Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2006 Откуда: СПб
продолжение, первая часть Помогите выбрать авто. (+ Советы бывалых) яж сравниваю, значит сравнимое... (с) Azzot Правила. Тема создана для помощи в выборе автомобиля. Не флудить! Просьба указывать бюджет и место покупки, требования к машине.
Например:
Бюджет: 300к, Цель: поездки на дачу, Город: Санкт-Петербург
После покупки автохлама не забудь снять головку! - мантра автоветки
Запрещается:
- Оффтоп, для флуда существует гараж!. О, чудо, разрешается создание любых тем, конечно, не противоречащим правилам - Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка). - Фотки больше 150Кб под спойлер!
прозьба пейсать граматно
#77
Последний раз редактировалось Masterovoj 19.09.2014 7:01, всего редактировалось 3 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.08.2015 Откуда: Москва Фото: 42
seebox писал(а):
Лет через 20ть лада будет такой.
она и сейчас может столько бензина съедать ,без элетродвигателя ,только руки приложить надо и денег чуть чуть
_________________ Ryzen 7 5800x(4.7Ггц) ASUS PRIME X470-PRO PVS 3800Мгц(15-14-14-28-1Т) Red Devil 6600 XT 2800/2150 Cooler Master Silent Pro M2 RSA00-SPM2D3-EU
Последний раз редактировалось Prof 12.02.2022 0:07, всего редактировалось 1 раз.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 09.02.2006 Откуда: на белорусь ? Фото: 0
Cocoa Судя по подписи ты живёшь в развитой стране, у которой вообще нет автопрома 🤷♂️. Та же веста выглядит намного более полноценным автомобилем, чем ноут на видосе выше
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.03.2017 Откуда: Канада Фото: 24
elek писал(а):
у которой вообще нет автопрома
Допускаю что не везде информация и автомобильное обучение, и потому могут много не знать. То что в Канаде, (где население менее 40 млн. чел), издавна профильная отрасль - это машиностроение. В том числе автомобилестроение, и в рамках международного разделения труда проектируют и выпускают все типы автомобилей не только американской тройки, но и германские и японские. Канадские автозаводы имеют весь цикл производства, и дизайн-студии. В одной из студий канадского отделения GM работает проектировщиком мой друг и бывший коллега. Люксовый Conquest Knight XV, выпускаемый для гражданской публики на заводе бронетехники. (Да, в Канаде ещё со времён 1й Мировой Войны выпускают бронетехнику, а если про другое машиностроение, то уместно упомянуть что канадские паровозы импортировали в царскую Россию). Conquest Knight XV построен из нержавеющей стали и алюминия, выдерживает пули АК-47. Стартовая цена в базе от $629 000, но большинство машин были куплены с опциями на несколько сотен тысяч долларов дороже. Среди покупателей звезды спорта, Саудовский принц, одна из машин была в парке президента Януковича.
Говоря о дизайне, необходимо отметить что автомобильные дизайнеры Канады имеют большой опыт, богатую историю, и мировое признание. Многие массовые автомобили которые мы можем видеть на дороге, среди них легковые, спортивные купе, пикапы, автобусы были запроектированы канадцами в Канаде.
Исторически, у Канадцев всегда было и продолжается стремление создавать свой канадский автомобиль.
Taylor Steam Buggy - паровой автомобиль, его построил Henry Seth Taylor, ювелир и часовщик из Квебека в 1867 г., - за 2 десятилетия до того как Карл Бенц создал и запатентовал свой 1-й бензиновый серийный автомобиль. Этот паровой автомобиль мог развивать 24 км/ч, и примечателен тем что развил с горы скорость больше чем на которую был рассчитан, и совершил аварию, - в нём отсутствовали тормоза!
William Still and Frederick B. Featherstonehaugh в 1893 г. построили 1-й в Торонто электромобиль, который развивал 25 км/ч:
George Foote Foss из Квебека в 1896 г. посторил 1-й в Канаде успешный автомобиль с бензиновым двигателем:
В условиях сильной конкуренции, канадские как и многие другие северо-американские автомобилестроители, появлялись и уходили.
В Канаде в лучшем случае серийный выпуск автомобилей продолжался несколько лет, часто несколько автомобилей в год, а бывало в считанных экземплярах.
Russell Motor Car Co. - с 1903 по 1916 - проектирование и постройка канадских автомобилей из канадских материалов.
Russell 14-28 модель 1914 года:
Gray-Dort Motors была наиболее успешной, выпуская автомобили с 1915 по 1925 гг.
Brooks Steam Automobile - фирма основана переехавшим в Канаду американцем, который проектировал и производил автомобили с 1923 по 1929 гг.
Этим автомобилям были присущи трудности при запуске двигателя, и максимальная скорость была всего 56 км/ч.
McLaughlin - фирма вначале производила кареты, в 1907 г. Sam McLaughlin из г. Ошава в Онтарио заключил партнёрство с William Durant, владельцем фирмы Buick в Детройте и они сформировали компанию McLaughlin-Buick. В 1918 г. компания стала официально называться GM Canada, продолжая выпускать автомобили марки McLaughlin-Buick:
Chrysler of Canada основали в 1928 г в г. Виндзор в Онтарио.
В конце 1920-х годов Канада вышла на 2-е место в мире (после США) по выпуску автомобилей. Около половины канадских автомобилей шло на экспорт.
Durant Motors of Canada в 1928 г. выпустили свой 1-й автомобиль Model 40:
Dominion Motors - так стала называться фирма и автомобильная марка в 1932 г., после переноса производства в Канаду из США с закрывшегося там заводаа Durant Motors.
Таким образом, начиная с создания GM Canada, Chrysler of Canada, Ford Canada, и в последствии в условиях глобализации и мирового разделения капиталистического труда, автомобильная промышленность Канады постепенно стала частью транснациональных корпораций. При этом в Канаде находились свои дизайн-студии, на которых создвали автомобили как для общего рынка США и Канады, к примеру Chrysler 300
так и для выпуска и продажи исключительно в Канаде, - в основном так называемые семейные седаны.
Говоря о дизайне, необходимо отметить что автомобильные дизайнеры Канады имеют большой опыт, богатую историю, и мировое признание.
Из последних лет: - в Канаде был выполнен дизайн Acura CSX, который настолько понравился фирме Honda, что его использовали в одной из моделей выпускаемой в Японии.
Канадец филипинских корней, Randy Rodriguez - дизайнер автомобиля Nassan 370Z:
Канадцы, дизайнеры Randy Rodriguez и Stephen Moneypenny, проектировали пикап Nissan Titan:
Гражданин Канады, дизайнер Karim Habib выдержал мировой конкурс на фирме BMW и руководил (в должности Chefdesigner) проектированием автомобиля BMW 7-Серии:
Поработав в BMW, Karim Habib перевёлся на работу на Mercedes, а потом опять вернулся на BMW.
Таким образом, Канада не только буквально производит автомобили на своих заводах, но также канадцы продвигают автомобильные идеи по заводам других стран.
Продолжая про собственно производство,
замечу что последующие автомобильные марки появившиеся в Канаде относятся к оригинальным спортивным автомобилям, производимым малыми партиями обычно под заказ, также созданным в сотрудничестве с другими автомобилестроителями.
Manic GT, с задним расположением двигателя, кузовом из стеклопластика, выпускался в Квебеке в 1969-1971 с использованием узлов и агрегатов в основном Renault:
Bricklin SV-1 с двигателем V8, выпускали в провинции Нью-Брансуик в 1974-1976 гг. для американского рынка всего в количестве 2,854 шт.
Callaway Cars Inc. - основанная в 1977 г. компания специализирующаяся на проектированиии двигателей и модификаций автомобилей GMC Corvette, которая также участвовала в проектах Alfa Romeo, Aston Martin, Holden (Австралия), Mazdaspeed, Mercedes-Benz и др.
Серийно выпускаемый автомобиль Callaway Sledgehammer в 1987-88 гг. имел максимальную скорость 286 км/ч. В специально подготовленной модификации развил 410 км/ч.
Вложение:
Magnum Mk5.jpg [ 26.13 КБ | Просмотров: 407 ]
Magnum - компания в Квебеке специализирующаяся на спортивных автомобилях для международных гонок, один из них трек-кар Magnum Mk5:
HTT Automobile - компания в Квебеке, дебютировавшая в 2007 г., специализирующаяся на спортивных автомобилях. Производит под заказ в год 6-7 автомобилей HTT Plethore с двигатетелем 1100 л.с.:
Вложение:
Felino С87.jpg [ 65.8 КБ | Просмотров: 407 ]
Felino Corporation - расположена в Квебеке. Автомобиль Felino cB7 с двигателем 6,2 л V8, или турбо 4-цил., или 6-цил., прошёл доводку и испытания на гоночном треке Формулы-1, и в 2015 г. запущен в производство.
Magna Steyr AG & Co KG, дочернее предприятие Magna International, - принадлежащий канадцам крупнейший в мире контрактный производитель автомобилей и автомобильных комплектующих, расположенный в Граце, Австрия. Инженеры компании Magna Steyr разрабатывают и собирают автомобили для многих других компаний мира на контрактной основе (поэтому Magna Steyr не является автомобильной маркой). Мощность компании по сборке автомобилей достигает 200 000 единиц в год. Magna Steyr имеет множество производственных мощностей во многих странах мира, но основной завод находится в городе Грац, Австрия. Компания принимала и продолжает принимать участие в разработке полноприводной системы 4MATIC, автомобилей Mercedes-Benz G-класса, BMW X3 и BMW 5, Aston Martin Rapide, Audi TT, Fiat Bravo, Peugeot RCZ и других. Выпуск которых осуществляется на заводах Magna Steyr AG, со штаб-квартирой в г. Аврора, Канада. На других заводах Magna International Inc. производят автомобильные системы, узлы, модули и компоненты, которые поставляются General Motors, Ford Motor Company и FCA, а также BMW, Mercedes, Volkswagen, Toyota, Tesla и Tata Motors.
Потому что в развивающейся стране ещё не появились создатели
Создатели вырастут быстро. Только нужно деньги в кадры и производство вкладывать, а при нынешних хапугах а-ля чубайс ничего никогда не будет. Может лет через -дцать, когда они все передохнут.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.03.2017 Откуда: Канада Фото: 24
AZZOT писал(а):
. . . нет "полного цикла производства комплектующих"
Ещё одно "нет".) Интересно как люди понимают значения "полный цикл" и "комплектующие". На канадской Magna International по своим собственным чертежам отливают, формуют, штампуют из сырья, и заготовок детали, а затем собирают готовые модули и системы. Включая механические, электронные, детали и законченные изделия интерьера и экстерьера автомобилей для многих автомобилестроителей в Америке, Австралии, Европе. Номенклатура изделий широкая, - от автомобильных сидений, коробок передач, раздаточных коробок, редукторов, ведущих мостов, радарных датчиков, систем автоматического торможения, до систем автоматизированного вождения 5-го уровня автономности. И как уже отмечено, на заводах Magna производят собственно автомобили. За прошедшие годы по контрактам выпущено 30 различных моделей в различных количествах, что составляет в общей сложности более 3,7 миллиона автомобилей. Современные производственные мощности Magna позволяют выпускать комплектующие узлы и агрегаты и из них собирать автомобили с обычными, гибридными и электрическими силовыми агрегатами. Современные гибкие производственных линии обеспечивают универсальность, с которой не может сравниться ни один другой независимый производитель. Поэтому ведущие автомобильные фирмы доверяют и поручают фирме Magna производить комплектные автомобили в соответствии с ведущими мировыми стандартами. Экологичности производства уделяется большое внимание, — в 2022 году производственные процессы станут углеродно-нейтральными. https://www.magna.com/products/complete ... ufacturing
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 09.02.2006 Откуда: на белорусь ? Фото: 0
Cocoa Ну из всей этой простыни понятно, что в Канаде нет собственного автопрома, собирают что-то для других марок, на уровне какой-то Турции Мелкосерийная сборка вип броневикрв это конечно все интересно, но knight по уровню защиты даж до комбат т98 не дотягивает 😀
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.03.2017 Откуда: Канада Фото: 24
elek писал(а):
. . . понятно, что в Канаде нет собственного автопрома, собирают что-то для других марок, на уровне какой-то Турции
Нет. Это было бы очень поверхностное мышление. (Видать я очень мало, недостаточно слов напечатал, раз не поняли)). Ешё раз повторю что не только конечная сборка, а полное производство. Ещё раз приведу ссылку - там заголовок: - "Complete Vehicle Manufacturing", т.е. буквально "Полное производство автомобилей", - это про Magnа : - https://www.magna.com/products/complete ... ufacturing Номенклатура изделий Magna умножилась и рынок расширился после объединения с китайской Beijing Automotive Group (BAIC). Технологический производственный уровень на заводах Magna признан самым передовым в мире. И продолжает совершенствоваться. Сравнивать с уровнем Турции было ошибочным.
На Magna International разработали облегчённую платформу с широким использованием алюминия.
Вложение:
Fisker Ocean Use of Magna's aluminum-intensive vehicle platform.jpg [ 55.61 КБ | Просмотров: 381 ]
На этой платформе фирма Fisker спроектировала электромобиля Ocean SUV. Заключён договор по выпуску Fisker Ocean SUV на заводе Magna.
Если про канадские гражданские бронемашины, то они составляют 30% от всех бронемашин выпускаемых фирмой Streit в Канаде. Армейских выпускают 500 в месяц. Кроме Канады у фирмы Streit имеются 12 производственных площадок по производству бронемашин включая в США, Турции, Пакистане, ОАЭ, Иордании, Таиланде, Индонезии, Ираке. Канадские бронемашины превосходят выпускаемые в России, сравнивая по результатам торговых сделок на международных выставках, и по количеству стран пожелавших организовать производство.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 09.02.2006 Откуда: на белорусь ? Фото: 0
Cocoa Так сколько автомобилей производится в развитой Канаде ? В развивающейся стране, например производится около 1.5м автомобилей в год, в доковидные времена было даже больше.
Cocoa писал(а):
Если про канадские гражданские бронемашины, то они составляют 30% от всех бронемашин выпускаемых фирмой Streit в Канаде.
Ну это что-то на уровне тех же израильтян, которые на базе гражданских фордов/джипов/ошкошей делает свои бронеавтомобили.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
для рф нужны машины типа хамер н1 и для меня он кстати эталон дизайна подобного типа машин чтобы чинить, обслуживать, легко и недорого, дёшево и сердито, чтобы куда угодно заехать можно было
а это страшилка, их покупают чтобы по грязи кататься или до ТЦ скататься? просто интересно послушать отзыв владельца такой машины которые ездит на ней в лес... насколько она надежна и не задалбывает ремонтами и прочей електроникой и сколько бабла уйдёт на её обслуживание
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 09.02.2006 Откуда: на белорусь ? Фото: 0
wolfire писал(а):
чинить, обслуживать, легко и недорого, дёшево и сердито, чтобы куда угодно заехать можно было
Как вообще сочетается 3х тонный пепелац с V8 и "дешево и сердито" ? Ты вообще хоть один H1 вживую видел ? Там в салоне с местом ниажонь вообще. Хотя зачем я спрашиваю вообще, тут же как и со звуком знания заканчиваются на уровне ютубчика
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.03.2017 Откуда: Канада Фото: 24
elek писал(а):
Так сколько автомобилей производится в развитой Канаде ?
Какая разница? Да, в Канаде развитый капитализм, и сколько надо столько автомобилей и выпускают. - Вот это понятно или нет? Как уже отметил, в рамках международного разделения труда выпускают абсолютно все типы автомобилей (легковых, спортивных, автобусов, грузовых, SUV, разные специализированные: - тягачи, санитарные, уборочные, снегоходных вездеходов для обслуживания лыжных курортов и Антарктики и др.). Опять замечу что население Канады менее 40 млн. чел., причём согласно статистике несколько млн. чел. периодически уезжают временно жить и работать в свои исторические страны, приезжая обратно в Канаду когда требуется бесплатное лечение. То есть логично сравнивать Канаду со странами с населением чуть более 30 млн. чел. Когда надо было, то Канада была на 2-м месте в мире после США по выпуску автомобилей. Некоторые модели продают на экспорт больше чем внутри страны. Исторически, - Канадские армейские грузовые автомобили поставляли в страны антигитлеровской коалиции, включая праворульные в Британию, и также по лендлизу в СССР. Сейчас по историческим статьям и фото можно узнать что канадские грузовики на Камчатке (и не только) бегали до 1960-х годов. И сейчас есть канадские грузовики военного времени восстановленные в РФ. Замечу, что было время когда в Канаде уже более полувека существовало мощное автомобилестроение международного значения, а государство Израиль ещё даже не существовало. - Да я думаю что и так уже поняли, что с учётом всего этого, - со своим Израилем ошибочно попытались сравнивать нашу Канаду. - С несравнимо более высоким канадским уровнем автомобилилзации, канадскими высочайшими достижениями в мировом современном автомобильном дизайне, организации автомобильных заводов, успешного производства.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 09.02.2006 Откуда: на белорусь ? Фото: 0
Cocoa писал(а):
сколько надо столько автомобилей и выпускают
А В России значит выпускают сколько не надо ? Просто какие-то смешные 500автомобилей в месяц или 6т автомобилей в год это меньше, чем выпускается в России за 2 дня. Но какая-то страна почему-то "развитая", а какая-то "развивающаяся".
Cocoa писал(а):
Да я думаю что и так уже поняли, что с учётом всего этого, - со своим Израилем ошибочно попытались сравнивать нашу Канаду.
Я просто сравнил, что и там и там есть мелкосерийная сборка на базе уже существующих платформ. То, что там когда-то в Канаде было какое-то автопроизводство не говорит о текущем положении. Когда-то и в Швеции саабы собирали, но теперь нет.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения