Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2006 Откуда: СПб
продолжение, первая часть Помогите выбрать авто. (+ Советы бывалых) яж сравниваю, значит сравнимое... (с) Azzot Правила. Тема создана для помощи в выборе автомобиля. Не флудить! Просьба указывать бюджет и место покупки, требования к машине.
Например:
Бюджет: 300к, Цель: поездки на дачу, Город: Санкт-Петербург
После покупки автохлама не забудь снять головку! - мантра автоветки
Запрещается:
- Оффтоп, для флуда существует гараж!. О, чудо, разрешается создание любых тем, конечно, не противоречащим правилам - Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка). - Фотки больше 150Кб под спойлер!
прозьба пейсать граматно
#77
Последний раз редактировалось Masterovoj 19.09.2014 7:01, всего редактировалось 3 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2010 Откуда: забыл уже Фото: 7
Ecowar братья китайцы завезут машинок
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды: ну все, ьомба!!! НОВАЯ!!!!
_________________ Субфакториал !n определяется как количество беспорядков порядка n, то есть перестановок n-элементного множества без неподвижных точек.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2010 Откуда: забыл уже Фото: 7
bobrovka да я ржу ржал и буду ржать.. над ценами на весту столько норм тачек в эту цену б/у
_________________ Субфакториал !n определяется как количество беспорядков порядка n, то есть перестановок n-элементного множества без неподвижных точек.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2010 Откуда: забыл уже Фото: 7
AZZOT сейчашный рынок не копал)), но веста за 1.2 никакой конкуренции моей тиге за 800 не оказывала никак ничем и вообще)
_________________ Субфакториал !n определяется как количество беспорядков порядка n, то есть перестановок n-элементного множества без неподвижных точек.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.03.2017 Откуда: Канада Фото: 24
bobrovka писал(а):
Ребят, как санкции могут на отечественном автопроме отразиться ?
Зависит от самих, - если кроме природных ресурсов также остались ешё люди обладающие самостоятельностью, изобретательностью, умением соображать и делать руками нужное востребованное. В истории России были собственные изобретатели, предприниматели основавшие автомобильные заводы Руссо-Балт, Фрезе и др. И один из аналогичных примеров из американской истории. Как один афроамериканец осуществил свою мечту, - закончил Университет штата Огайо, и в условиях жесточайшей конкуренции и расовых притеснений, - создал производство собственных легковых, грузовых автомобилей и автобусов, в конструкции которых было немало оригинальных решений.
Вложение:
Patterson-Greenfield, African American Automaker, built cars from 1915–1918_patterson-chassis_(01).jpg [ 1.11 МБ | Просмотров: 309 ]
Вложение:
Patterson-Greenfield, African American Automaker, built cars from 1915–1918-poster.jpg [ 804.64 КБ | Просмотров: 309 ]
Вложение:
Patterson-Greenfield, African American Automaker, built cars from 1915–1918_Patterson-005.jpg [ 635.74 КБ | Просмотров: 309 ]
Вложение:
Patterson-Greenfield, African American Automaker, built cars from 1915–1918_Patterson-001.jpg [ 1.74 МБ | Просмотров: 309 ]
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 09.02.2006 Откуда: на белорусь ? Фото: 0
Cocoa писал(а):
закончил Университет штата Огайо, и в условиях жесточайшей конкуренции и расовых притеснений, - создал производство собственных легковых, грузовых автомобилей и автобусов, в конструкции которых было немало оригинальных решений.
Да тут на готовых мощностях, со всем технологиями рено и ниссана смогли создать только что-то чуть лучше логана, а без этого всего вернут 21110 на линию.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 09.02.2006 Откуда: на белорусь ? Фото: 0
Zorro писал(а):
забыл про цену. впрочем как и все кто высказывается в подобном ключе...
Да почти все одноклассники +- лучше хуже. Никто не сможет сделать крутую машину за копейки. bobrovka Нормальная на фоне чего ? Единственный плюс всего этого автопрома низкая цена, их поэтому и покупают.
Мозголом
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2004 Откуда: Нижний Новгород Фото: 0
elek да любую можно брать, суть не меняется... что нива - ближайший аналог с ППП кратно дороже что гранта - просто самый дешёвый авто на рынке что веста - с солярисами сравнивать можно условно, т.к. веста значительно просторней и тяжелей на 200 кг а по комфорту подвески оставляет в далеке и корейцев и тем более немцев... управляемость ещё весьма на уровне, опять корейцы отдыхают т.е. надо искать аналоги уже подороже
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 09.02.2006 Откуда: на белорусь ? Фото: 0
Zorro Ну так цена это единственный плюс, что у гранты, что у весты и то, на нашем рынке. Ту же весту пытались экспортировать, но она была по цене фокуса в германии, насколько я помню. Насчет нивы да, наверное ничего другого нет .
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения