Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции:ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2).
Покруговая статистика Внимание! Статистика доступна только для последнего завершившегося или текущего этапа. Сохраняйте нужную информацию до начала нового этапа, потом она будет недоступна.
Scuderia Ferrari MarlboroШасси: Ferrari 150° Italia, двигатель: Ferrari Type 056 Руководитель: Стефано Доменикали Пилоты: Фернандо Алонсо (№5), Фелипе Масса (№6)
Renault F1 TeamШасси: Renault R31, двигатель: Renault RS27-2011 Руководитель команды: Эрик Булье Пилоты: Ник Хайдфельд Бруно Сенна (№9), Виталий Петров (№10)
01.27 марта - Австралия, Мельбурн, Альберт-Парк 5303 м, 58 кругов, 307.574 км Феттель - Хэмильтон - Петров
02.10 апреля - Малайзия, Куала-Лумпур, Сепанг 5543 м, 56 кругов, 310.408 км Феттель - Баттон - Хайдфельд
03.17 апреля - Китай, Шанхай 5451 м, 56 кругов, 305.066 км Хэмильтон - Феттель - Веббер
04.08 мая - Турция, Стамбул, Истанбул-парк 5338 м, 58 кругов, 309.396 км Феттель - Веббер - Алонсо
05.22 мая - Испания, Барселона, Каталунья Монтмело 4655 м, 66 кругов, 307.104 км Феттель - Хэмильтон - Баттон
06.29 мая - Монако, Монте-Карло 3340 м, 78 кругов, 260.520 км Феттель - Алонсо - Баттон
07.12 июня - Канада, Монреаль, Автодром имени Жиля Вильнева 4361 м, 70 кругов, 305.270 км Баттон - Феттель - Веббер
08.26 июня - Европа, Валенсия 5419 м, 57 кругов, 308.883 км Феттель - Алонсо - Веббер
09.10 июля - Великобритания, Сильверстоун 5891 м, 52 круга, 306.227 км Алонсо - Феттель - Веббер
10.24 июля - Германия, Нюрбургринг 5148 м, 60 кругов, 308.863 км Хэмильтон - Алонсо - Веббер
11.31 июля - Венгрия, Будапешт, Хунгароринг 4381 м, 70 кругов, 306.630 км Баттон - Феттель - Алонсо
12.28 августа - Бельгия, Спа-Франкошам 7004 м, 44 круга, 308.052 км Феттель - Веббер - Баттон
13.11 сентября - Италия, Монца 5793 м, 53 круга, 306.720 км Феттель - Баттон - Алонсо
14.25 сентября - Сингапур, Марина-Бей 5073 м 61 круг, 309.316 км Феттель - Баттон - Веббер
15.09 октября - Япония, Сузука 5807 м, 53 круга, 307.471 км Баттон - Алонсо - Феттель Феттель - чемпион мира 2011
16.16 октября - Южная Корея, Чолла-Намдо, Йонам 5615 м, 55 кругов, 308.630 км Феттель - Хэмильтон - Веббер
17.30 октября - Индия, Нью Дели 5137 м, 60 кругов, ~308 км Феттель - Баттон - Алонсо
18.13 ноября - Абу-Даби, Яс Марина 5554 м, 55 кругов, 305.355 км Хэмильтон - Алонсо - Баттон
19.27 ноября - Бразилия, Сан-Паулу, Интерлагос 4309 м 71 круг, 305.909 км Веббер - Феттель - Баттон
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана. Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.07.2007
skralex писал(а):
Что конечно ожидалось. Это положительная новость, показывающая, что Николай Фоменко расстаётся с некоторыми идеями, которые ему надули в уши айтишники, и начинает слушать аэродинамиков и прочих технарей, точнее, хочется верить, что это именно так.
Ну и вася ваш Фоменко. Меня эта новость расстроила. Единственная причина симпатии к Верджину - CFD. Это как противостояние идеологий, новых и старых технологий. CFD отлично вписывалась в концепцию малого бюджета и эко-технологиям, нежели переход на новые двиглы и овер 1К питстопов на гонку. А результаты, хм, команде 2 года, Хиспанию опережают, а Тим Лотус уехал не только из-за трубы...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2008 Откуда: Тольятти
P.tec писал(а):
Ну и вася ваш Фоменко. Меня эта новость расстроила. Единственная причина симпатии к Верджину - CFD. Это как противостояние идеологий, новых и старых технологий. CFD отлично вписывалась в концепцию малого бюджета и эко-технологиям, нежели переход на новые двиглы и овер 1К питстопов на гонку. А результаты, хм, команде 2 года, Хиспанию опережают, а Тим Лотус уехал не только из-за трубы...
Ни какое моделирование не заменит полевых испытаний ! Это тоже самое что создать самолет только на компьютере не обдувать в трубе и не тестировать в реальных условиях....а сразу посадить туда пилотов и 300 людей пассажиров и посмотреть что будет...Именно по этому так тяжело сейчас верджинам - все эти CFD не дают реальных цифр...а тестов нет....Потому я считаю это очень правильный ход ! И так же очень здравая идея направить основные силы на сезон 2012 а этот просто доездить...машина так то прогрессирует и надеюсь что так пойдет и дальше...удачи им...
P.S.: А Ник Уирт никогда не собирал хороших авто..вспомните его машины "однодневки" в середине 90ых ака "Симтек" и прочие...На одной кстати из них погиб Раценбергер в 94 году....Крыло оторвалось заднее если мне память не изменяет...
_________________ Dim4anskiy - ник в orign Болею за Петрова ;)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.09.2008 Откуда: Липецк
P.tec писал(а):
- Моторов Рено. - Гидравлики и коробки РБР.
Это появилось только в этом сезоне.
Вадим_Андреев писал(а):
У них намного больше денег
Боролись 2 авиа магната. С чего ты взял, что у кого-то больше денег?
Компьютеры на данный момент слишком примитивны для высчитывания реальной физики. Ни алгоритмов, ни быстродействия им не хватает. Да, возможно, когда-нибудь в будущем, отменят реальные крэш тесты и будут моделировать все на компе, не колотя об стены по несколько раз авто, стоимостью от 1.000 до 1.000.000+ баксов. Но не сейчас. Сейчас даже погоду далее 3-х дней с точностью в более 80% угадать-то не могут. Слишком рано. Все правильно Маруся сделала.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.07.2007
cds писал(а):
P.tec писал(а):
- Моторов Рено. - Гидравлики и коробки РБР.
Это появилось только в этом сезоне.
И когда ТимЛотус уехал от Верджина? Правильно, только в этом сезоне. Труба стоит 50 млн... Оставьте CFD, заключите контракты, как Лотусы, укрепите штат инженеров. Жаль, что неизвестно какая ситуация в Верджине.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.09.2008 Откуда: Липецк
P.tec писал(а):
И когда ТимЛотус уехал от Верджина?
Во всех сезонах, в которых участвовал.
Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
P.tec писал(а):
Труба стоит 50 млн.
Трубу можно арендовать
P.tec писал(а):
Оставьте CFD
...и к 2050-му годо сможете моделировать взаимодействие авто с внешним миром с точностью 95%. Ах да, ПО и кластеры, способные обрабатывать данное взаимодействие будут стоить 50 млн. P.tec Можно вопрос не совсем в тему? Физикс от нВидиа считаешь хорошей фичей?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.07.2007 Откуда: Курск\Мск
cds тебя почитаешь, так все конструкторы должны с компов обратно на кульманы переползать конечно, без тестов ничего нельзя спроектировать хорошо - другой вопрос, что комп сегодня - самый совершенный инструмент для проектирования чего-либо, и спорить с этим, мягко говоря, тупо) зы фисикс не от нвидии, он от агея
_________________ Убей себя, спаси планету!
"Проблемы с драйверами amd/ati - только у обладателей Nv-карточек" (с) super_trol
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
ADS писал(а):
Это тоже самое что создать самолет только на компьютере не обдувать в трубе
ну, ещё полвека назад самолёты создавали даже без компьютера, на кульмане
ADS писал(а):
все эти CFD не дают реальных цифр...
дают, только когда нет денег, эти цифры бесполезны
ADS писал(а):
Крыло оторвалось заднее если мне память не изменяет...
у Кими в МакЛарене тоже отрывалось
cds писал(а):
Компьютеры на данный момент слишком примитивны для высчитывания реальной физики. Ни алгоритмов, ни быстродействия им не хватает
это ты как эксперт говоришь, или фантазируешь? в вычислительной гидродинамике ничего хитрого нет, кроме чудовищного количества вычислений. рей-трейсинг отдыхает
cds писал(а):
возможно, когда-нибудь в будущем, отменят реальные крэш тесты и будут моделировать все на компе
вообще-то уже все автопроизводители "бьют" виртуальные модели, чтобы потом просто подтвердить расчётный уровень безопастности в независимых краш-тестах
cds писал(а):
Сейчас даже погоду далее 3-х дней с точностью в более 80% угадать-то не могут
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.09.2008 Откуда: Липецк
-empty- писал(а):
тебя почитаешь, так все конструкторы должны с компов обратно на кульманы переползать конечно, без тестов ничего нельзя спроектировать хорошо - другой вопрос, что комп сегодня - самый совершенный инструмент для проектирования чего-либо, и спорить с этим, мягко говоря, тупо
А ты читай, что я пишу, внимательно. Тогда поймешь, какую глупость ты написал. Во всех командах используют компы. Начиная от секретарши и кончая главным конструктором. Но они используют их в тех областях, в которых компы способны помогать людям. А если ты считаешь, что компы могут все - так запусти на своем ИИ и поручи ему придумать машину времени.
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
-empty- писал(а):
фисикс не от нвидии, он от агея
Угу. Еще скажи, что Брабус- это Мерседес. А мой Лансер на самом деле не мой, а Мицубиси Моторс. Хочешь цепляться за слова - цепляйся с умом.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: мск Фото: 5
имхо марусе надо бы в какое нить ЦАГИ стукнуца...
Добавлено спустя 47 минут 56 секунд: По мнению европейских комментаторов, возможно, наиболее неожиданное наблюдение Булье состоит в том, что российскому гонщику нужен какой-то человек, который бы помогал ему более четко организовать собственное время. Речь идет о каких-то самых базовых вещах: руководитель команды сказал, что Виталию «нужен кто-то, кто бы направлял его, наставлял, как вести себя на трассе, во сколько просыпаться, завтракать, как организовать день, учил вовремя появляться на совещаниях, и так далее».
_________________ ✅ РЕМОНТ мышек! ✅ смотрите на овито объявление с красным крестом ✅
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.07.2007 Откуда: Курск\Мск
cds агро не засчитано за его отстойностью
а насчёт возможностей - дружище, а ты в курсе, на каких компьютерах летают в космос американские шаттлы?..там процессоры 486-ой архитектуры использовались - да, процик там не один, но суммарная вычислительная мощность по сегодняшним меркам ничтожна. конструкция кораблей при этом такова, что без помощи электроники они вообще лететь не могут - планер построен на грани фола, так что живёт всё это исключительно на жалких 486- процах
ты тут что-то говорил про вычислительные мощности, и прочее фуфло - тут единственные важный фактор - способность человека эти мощности грамотно использовать и правильный софт писать - я, конечно, не знаю, насколько товарищ Уирт компетентен, но мне кажется, он компетентнее некоторых форумных троллей, делающих тут далекоидущие выводы
_________________ Убей себя, спаси планету!
"Проблемы с драйверами amd/ati - только у обладателей Nv-карточек" (с) super_trol
– В качестве силовых агрегатов будут использоваться четырехцилиндровые бензиновые двигатели объемом 1,6 л с давлением впрыска до 500 bar, развивающие максимум 12 тысяч об/мин
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.11.2006 Откуда: а,главное, куда
Цитата:
«нужен кто-то, кто бы направлял его, наставлял, как вести себя на трассе, во сколько просыпаться, завтракать, как организовать день, учил вовремя появляться на совещаниях, и так далее».
Хм, если это действительно так, то у парня реально талант: так далеко заехать без элементарной дисциплины может только одарённый человек.
Цитата:
486 было бы для Спейс-Шаттла слишком круто. Они летают на 8086.
Может там апгрейд был! Написали в тему "Есть деньги на апгрейд..." (или как она там называется) ну и... А как "Интел" перешёл на "tick-tock", постоянно апгрейдить стало невыгодно и решили собрать полностью новый комп Я где-то читал, что НАСА латает древние спутники с помощью выброшенных древних компутеров. У них вроде как даже есть специальная программа по повторному использованию отработанных материалов (Recycling, значить). Ездит специальный мусоровоз, собирает "вымерших мамонтов" со специальных кладбищ и потом на заводик по переработке. Там отбирают что нужно и что пригодно, а остальное отправляют на утилизацию. Дешёво и сердито
_________________ Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе. - "Модератор", подумал Штирлиц.
486 было бы для Спейс-Шаттла слишком круто. Они летают на 8086.
Ну да - на них и летали до сих пор. Шатлы были построены в конце 70-х, а даже 80286 появился только в 1982 году. Если учесть, что компьютер Аполлона летавшего на Луну был на уровне современного калькулятора, то сразу возникает вопрос об эффективном использовании современными программами возможностей железа
Fito.and.Fitipaldis писал(а):
Хм, если это действительно так, то у парня реально талант
Без таланта вице-чемпионом GP2 не станешь, так что он у Петрова точно есть.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения