Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   mishgane   



Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 6405 • Страница 136 из 321<  1 ... 133  134  135  136  137  138  139 ... 321  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции: ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2).

Покруговая статистика
Внимание! Статистика доступна только для последнего завершившегося или текущего этапа. Сохраняйте нужную информацию до начала нового этапа, потом она будет недоступна.

Архив веток по Формуле-1 на forums.overclockers.ru:
Чемпионаты - 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010
Межсезонье - 2005-2006, 2006-2007, 2007-2008 2008-2009, 2009-2010, 2010-2011
А кроме того - Формула А1, или чем занять себя в межсезонье (2005-2006)
Опросы - NEW! Кто остановит Феттеля в 2012?, Что же будет?, Who is most faster than? (2010), Кто станет чемпионом в 2011 году? (юмор)
Составы команд
Red Bull Racing Шасси: Red Bull RB7, двигатель: Renault RS27-2011
Руководитель: Кристиан Хорнер
Пилоты: Себастьян Феттель (№1), Марк Уэббер (№2)


Vodafone McLaren Mercedes Шасси: McLaren MP4-26, двигатель: Mercedes-Benz F0108Y
Руководитель: Мартин Уитмарш
Пилоты: Льюис Хэмилтон (№3), Дженсон Баттон (№4),


Scuderia Ferrari Marlboro Шасси: Ferrari 150° Italia, двигатель: Ferrari Type 056
Руководитель: Стефано Доменикали
Пилоты: Фернандо Алонсо (№5), Фелипе Масса (№6)


Mercedes GP Petronas F1 Team Шасси: Mercedes MGP W02, двигатель: Mercedes-Benz F0108Y
Руководитель: Росс Браун
Пилоты: Михаэль Шумахер (№7), Нико Росберг (№8)


Renault F1 Team Шасси: Renault R31, двигатель: Renault RS27-2011
Руководитель команды: Эрик Булье
Пилоты: Ник Хайдфельд Бруно Сенна (№9), Виталий Петров (№10)


AT&T Williams Шасси: Williams FW33, двигатель: Cosworth 2011k
Руководитель: Фрэнк Уильямс
Пилоты: Рубенс Баррикелло (№11), Пастор Мальдонадо (№12)


Force India F1 Team Шасси: Force India VJM004, двигатель: Mercedes F0108Y
Руководитель: Виджей Малья
Пилоты: Адриан Сутил (№14), Пол ди Реста (№15)


Sauber F1 Team Шасси: Sauber C30, двигатель: Ferrari Type 056
Руководитель: Петер Заубер
Пилоты: Камуи Кобаяши (№16), Серхио Перес (№17)


Scuderia Toro Rosso Шасси: Toro Rosso STR6, двигатель: Ferrari Type 056
Руководитель: Франц Тост
Пилоты: Себастьен Буэми (№18), Хайме Альгерсуари (№19)


Team Lotus Шасси: Lotus T128, двигатель: Renault RS27-2011
Руководитель: Тони Фернандес
Пилоты: Ярно Трулли (№20), Хейкки Ковалайнен (№21)


HRT F1 TEAM Шасси: HRT F111, двигатель: Cosworth CA2011
Руководитель: Колин Коллес
Пилоты: Нараин Картикеян (№22), Витантонио Лиуцци (№23)


Marussia Virgin Racing Шасси: Virgin VR-02, двигатель: Cosworth CA2011
Руководитель: Джон Бут
Пилоты: Тимо Глок (№24), Жером Д'Амброзио (№25)


Более подробно составы команд расписаны здесь.
Календарь сезона
01. 27 марта - Австралия, Мельбурн, Альберт-Парк 5303 м, 58 кругов, 307.574 км
Феттель - Хэмильтон - Петров

02. 10 апреля - Малайзия, Куала-Лумпур, Сепанг 5543 м, 56 кругов, 310.408 км
Феттель - Баттон - Хайдфельд

03. 17 апреля - Китай, Шанхай 5451 м, 56 кругов, 305.066 км
Хэмильтон - Феттель - Веббер

04. 08 мая - Турция, Стамбул, Истанбул-парк 5338 м, 58 кругов, 309.396 км
Феттель - Веббер - Алонсо

05. 22 мая - Испания, Барселона, Каталунья Монтмело 4655 м, 66 кругов, 307.104 км
Феттель - Хэмильтон - Баттон

06. 29 мая - Монако, Монте-Карло 3340 м, 78 кругов, 260.520 км
Феттель - Алонсо - Баттон

07. 12 июня - Канада, Монреаль, Автодром имени Жиля Вильнева 4361 м, 70 кругов, 305.270 км
Баттон - Феттель - Веббер

08. 26 июня - Европа, Валенсия 5419 м, 57 кругов, 308.883 км
Феттель - Алонсо - Веббер

09. 10 июля - Великобритания, Сильверстоун 5891 м, 52 круга, 306.227 км
Алонсо - Феттель - Веббер

10. 24 июля - Германия, Нюрбургринг 5148 м, 60 кругов, 308.863 км
Хэмильтон - Алонсо - Веббер

11. 31 июля - Венгрия, Будапешт, Хунгароринг 4381 м, 70 кругов, 306.630 км
Баттон - Феттель - Алонсо

12. 28 августа - Бельгия, Спа-Франкошам 7004 м, 44 круга, 308.052 км
Феттель - Веббер - Баттон

13. 11 сентября - Италия, Монца 5793 м, 53 круга, 306.720 км
Феттель - Баттон - Алонсо

14. 25 сентября - Сингапур, Марина-Бей 5073 м 61 круг, 309.316 км
Феттель - Баттон - Веббер

15. 09 октября - Япония, Сузука 5807 м, 53 круга, 307.471 км
Баттон - Алонсо - Феттель
Феттель - чемпион мира 2011

16. 16 октября - Южная Корея, Чолла-Намдо, Йонам 5615 м, 55 кругов, 308.630 км
Феттель - Хэмильтон - Веббер

17. 30 октября - Индия, Нью Дели 5137 м, 60 кругов, ~308 км
Феттель - Баттон - Алонсо

18. 13 ноября - Абу-Даби, Яс Марина 5554 м, 55 кругов, 305.355 км
Хэмильтон - Алонсо - Баттон

19. 27 ноября - Бразилия, Сан-Паулу, Интерлагос 4309 м 71 круг, 305.909 км
Веббер - Феттель - Баттон


Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":

1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.


За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.

Обсуждение всех остальных гоночных серий.

<by REtaiL_OZ> <by demiurg> <by armadillo>


Последний раз редактировалось mishgane 28.11.2011 0:15, всего редактировалось 41 раз(а).


Партнер
 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2007
skralex писал(а):
Что конечно ожидалось. Это положительная новость, показывающая, что Николай Фоменко расстаётся с некоторыми идеями, которые ему надули в уши айтишники, и начинает слушать аэродинамиков и прочих технарей, точнее, хочется верить, что это именно так.


Ну и вася ваш Фоменко. Меня эта новость расстроила. Единственная причина симпатии к Верджину - CFD. Это как противостояние идеологий, новых и старых технологий. CFD отлично вписывалась в концепцию малого бюджета и эко-технологиям, нежели переход на новые двиглы и овер 1К питстопов на гонку. А результаты, хм, команде 2 года, Хиспанию опережают, а Тим Лотус уехал не только из-за трубы...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.09.2008
Откуда: Липецк
P.tec писал(а):
Тим Лотус уехал не только из-за трубы

А из-за чего?


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2007
cds писал(а):
А из-за чего?

:
- Моторов Рено.
- Гидравлики и коробки РБР.
- Кадрами. (Гайскон из бывшей Тойоты переманил).
Это только факторы, которые были озвучены в СМИ.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.01.2007
Откуда: Санкт-Петербург
У них намного больше денег.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2008
Откуда: Тольятти
P.tec писал(а):
Ну и вася ваш Фоменко. Меня эта новость расстроила. Единственная причина симпатии к Верджину - CFD. Это как противостояние идеологий, новых и старых технологий. CFD отлично вписывалась в концепцию малого бюджета и эко-технологиям, нежели переход на новые двиглы и овер 1К питстопов на гонку. А результаты, хм, команде 2 года, Хиспанию опережают, а Тим Лотус уехал не только из-за трубы...


Ни какое моделирование не заменит полевых испытаний ! Это тоже самое что создать самолет только на компьютере не обдувать в трубе и не тестировать в реальных условиях....а сразу посадить туда пилотов и 300 людей пассажиров и посмотреть что будет...Именно по этому так тяжело сейчас верджинам - все эти CFD не дают реальных цифр...а тестов нет....Потому я считаю это очень правильный ход ! И так же очень здравая идея направить основные силы на сезон 2012 а этот просто доездить...машина так то прогрессирует и надеюсь что так пойдет и дальше...удачи им...

P.S.: А Ник Уирт никогда не собирал хороших авто..вспомните его машины "однодневки" в середине 90ых ака "Симтек" и прочие...На одной кстати из них погиб Раценбергер в 94 году....Крыло оторвалось заднее если мне память не изменяет...

_________________
Dim4anskiy - ник в orign
Болею за Петрова ;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.04.2007
Откуда: Украина,Донецк
ADS
Simtec была не самая медленная машина

Добавлено спустя 37 секунд:
А крыло оторвалось из-за того, что покойный пилот вылетел в гравий жестко на предыдущем круге.

_________________
AMD Athlon x4 620@2.85ghz box\Asus 40$:D\2048ам1)\160\Asus formula radeon 4770,sven ha385(5*30вт 1*100вт)\22 Bilinea B.Display 4.1\raidmax r1\w810


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.09.2008
Откуда: Липецк
P.tec писал(а):
- Моторов Рено.
- Гидравлики и коробки РБР.

Это появилось только в этом сезоне.
Вадим_Андреев писал(а):
У них намного больше денег

Боролись 2 авиа магната. С чего ты взял, что у кого-то больше денег?

Компьютеры на данный момент слишком примитивны для высчитывания реальной физики. Ни алгоритмов, ни быстродействия им не хватает. Да, возможно, когда-нибудь в будущем, отменят реальные крэш тесты и будут моделировать все на компе, не колотя об стены по несколько раз авто, стоимостью от 1.000 до 1.000.000+ баксов. Но не сейчас. Сейчас даже погоду далее 3-х дней с точностью в более 80% угадать-то не могут. Слишком рано.
Все правильно Маруся сделала.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2007
cds писал(а):
P.tec писал(а):
- Моторов Рено.
- Гидравлики и коробки РБР.

Это появилось только в этом сезоне.

И когда ТимЛотус уехал от Верджина? Правильно, только в этом сезоне.
Труба стоит 50 млн... Оставьте CFD, заключите контракты, как Лотусы, укрепите штат инженеров. Жаль, что неизвестно какая ситуация в Верджине. :old_rolleyes:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.09.2008
Откуда: Липецк
P.tec писал(а):
И когда ТимЛотус уехал от Верджина?

Во всех сезонах, в которых участвовал.

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
P.tec писал(а):
Труба стоит 50 млн.

Трубу можно арендовать
P.tec писал(а):
Оставьте CFD

...и к 2050-му годо сможете моделировать взаимодействие авто с внешним миром с точностью 95%. Ах да, ПО и кластеры, способные обрабатывать данное взаимодействие будут стоить 50 млн. :D
P.tec Можно вопрос не совсем в тему? Физикс от нВидиа считаешь хорошей фичей? :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.07.2007
Откуда: Курск\Мск
cds
тебя почитаешь, так все конструкторы должны с компов обратно на кульманы переползать :lol:
конечно, без тестов ничего нельзя спроектировать хорошо - другой вопрос, что комп сегодня - самый совершенный инструмент для проектирования чего-либо, и спорить с этим, мягко говоря, тупо)
зы фисикс не от нвидии, он от агея :lol:

_________________
Убей себя, спаси планету!

"Проблемы с драйверами amd/ati - только у обладателей Nv-карточек" (с) super_trol


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
ADS писал(а):
Это тоже самое что создать самолет только на компьютере не обдувать в трубе


ну, ещё полвека назад самолёты создавали даже без компьютера, на кульмане

ADS писал(а):
все эти CFD не дают реальных цифр...


дают, только когда нет денег, эти цифры бесполезны

ADS писал(а):
Крыло оторвалось заднее если мне память не изменяет...


у Кими в МакЛарене тоже отрывалось

cds писал(а):
Компьютеры на данный момент слишком примитивны для высчитывания реальной физики. Ни алгоритмов, ни быстродействия им не хватает


это ты как эксперт говоришь, или фантазируешь? в вычислительной гидродинамике ничего хитрого нет, кроме чудовищного количества вычислений. рей-трейсинг отдыхает

cds писал(а):
возможно, когда-нибудь в будущем, отменят реальные крэш тесты и будут моделировать все на компе


вообще-то уже все автопроизводители "бьют" виртуальные модели, чтобы потом просто подтвердить расчётный уровень безопастности в независимых краш-тестах

cds писал(а):
Сейчас даже погоду далее 3-х дней с точностью в более 80% угадать-то не могут


:lol:

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.09.2008
Откуда: Липецк
-empty- писал(а):
тебя почитаешь, так все конструкторы должны с компов обратно на кульманы переползать
конечно, без тестов ничего нельзя спроектировать хорошо - другой вопрос, что комп сегодня - самый совершенный инструмент для проектирования чего-либо, и спорить с этим, мягко говоря, тупо

А ты читай, что я пишу, внимательно. Тогда поймешь, какую глупость ты написал. Во всех командах используют компы. Начиная от секретарши и кончая главным конструктором. Но они используют их в тех областях, в которых компы способны помогать людям.
А если ты считаешь, что компы могут все - так запусти на своем ИИ и поручи ему придумать машину времени.

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
-empty- писал(а):
фисикс не от нвидии, он от агея

Угу. Еще скажи, что Брабус- это Мерседес. А мой Лансер на самом деле не мой, а Мицубиси Моторс. Хочешь цепляться за слова - цепляйся с умом.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.04.2007
Откуда: Украина,Донецк
cds
Физикс придумала действительно Агея, как и Митсубиси твой Ланцер. Тут вопрос кто владелец, а кто папа, так сказать

_________________
AMD Athlon x4 620@2.85ghz box\Asus 40$:D\2048ам1)\160\Asus formula radeon 4770,sven ha385(5*30вт 1*100вт)\22 Bilinea B.Display 4.1\raidmax r1\w810


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
имхо марусе надо бы в какое нить ЦАГИ стукнуца...

Добавлено спустя 47 минут 56 секунд:
По мнению европейских комментаторов, возможно, наиболее неожиданное наблюдение Булье состоит в том, что российскому гонщику нужен какой-то человек, который бы помогал ему более четко организовать собственное время. Речь идет о каких-то самых базовых вещах: руководитель команды сказал, что Виталию «нужен кто-то, кто бы направлял его, наставлял, как вести себя на трассе, во сколько просыпаться, завтракать, как организовать день, учил вовремя появляться на совещаниях, и так далее».

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ смотрите на овито объявление с красным крестом ✅


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.07.2007
Откуда: Курск\Мск
cds
агро не засчитано за его отстойностью

а насчёт возможностей - дружище, а ты в курсе, на каких компьютерах летают в космос американские шаттлы?..там процессоры 486-ой архитектуры использовались - да, процик там не один, но суммарная вычислительная мощность по сегодняшним меркам ничтожна.
конструкция кораблей при этом такова, что без помощи электроники они вообще лететь не могут - планер построен на грани фола, так что живёт всё это исключительно на жалких 486- процах

ты тут что-то говорил про вычислительные мощности, и прочее фуфло - тут единственные важный фактор - способность человека эти мощности грамотно использовать и правильный софт писать - я, конечно, не знаю, насколько товарищ Уирт компетентен, но мне кажется, он компетентнее некоторых форумных троллей, делающих тут далекоидущие выводы

_________________
Убей себя, спаси планету!

"Проблемы с драйверами amd/ati - только у обладателей Nv-карточек" (с) super_trol


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2008
Откуда: DE
-empty- 486 было бы для Спейс-Шаттла слишком круто. Они летают на 8086.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.07.2007
Откуда: Курск\Мск
Bad Fox
та давно инфу курил, попутал =\

_________________
Убей себя, спаси планету!

"Проблемы с драйверами amd/ati - только у обладателей Nv-карточек" (с) super_trol


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.09.2008
Откуда: Волгоград
http://www.f1news.ru/news/f1-66840.html
Цитата:
– В качестве силовых агрегатов будут использоваться четырехцилиндровые бензиновые двигатели объемом 1,6 л с давлением впрыска до 500 bar, развивающие максимум 12 тысяч об/мин


Тьфу....

_________________
No life 'till leather


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.11.2006
Откуда: а,главное, куда
Цитата:
«нужен кто-то, кто бы направлял его, наставлял, как вести себя на трассе, во сколько просыпаться, завтракать, как организовать день, учил вовремя появляться на совещаниях, и так далее».

Хм, если это действительно так, то у парня реально талант: так далеко заехать без элементарной дисциплины может только одарённый человек.

Цитата:
486 было бы для Спейс-Шаттла слишком круто. Они летают на 8086.

Может там апгрейд был! Написали в тему "Есть деньги на апгрейд..." (или как она там называется) ну и... :tooth: А как "Интел" перешёл на "tick-tock", постоянно апгрейдить стало невыгодно и решили собрать полностью новый комп :cry: Я где-то читал, что НАСА латает древние спутники с помощью выброшенных древних компутеров. У них вроде как даже есть специальная программа по повторному использованию отработанных материалов (Recycling, значить). Ездит специальный мусоровоз, собирает "вымерших мамонтов" со специальных кладбищ и потом на заводик по переработке. Там отбирают что нужно и что пригодно, а остальное отправляют на утилизацию. Дешёво и сердито :)

_________________
Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе.
- "Модератор", подумал Штирлиц.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.03.2005
Bad Fox писал(а):
486 было бы для Спейс-Шаттла слишком круто. Они летают на 8086.

Ну да - на них и летали до сих пор. Шатлы были построены в конце 70-х, а даже 80286 появился только в 1982 году. Если учесть, что компьютер Аполлона летавшего на Луну был на уровне современного калькулятора, то сразу возникает вопрос об эффективном использовании современными программами возможностей железа :)

Fito.and.Fitipaldis писал(а):
Хм, если это действительно так, то у парня реально талант

Без таланта вице-чемпионом GP2 не станешь, так что он у Петрова точно есть.

_________________
Добро всегда побеждает! Потому что историю пишут победители... ©stureff


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 6405 • Страница 136 из 321<  1 ... 133  134  135  136  137  138  139 ... 321  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan