Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2006 Откуда: СПб
продолжение, первая часть Помогите выбрать авто. (+ Советы бывалых) яж сравниваю, значит сравнимое... (с) Azzot Правила. Тема создана для помощи в выборе автомобиля. Не флудить! Просьба указывать бюджет и место покупки, требования к машине.
Например:
Бюджет: 300к, Цель: поездки на дачу, Город: Санкт-Петербург
После покупки автохлама не забудь снять головку! - мантра автоветки
Запрещается:
- Оффтоп, для флуда существует гараж!. О, чудо, разрешается создание любых тем, конечно, не противоречащим правилам - Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка). - Фотки больше 150Кб под спойлер!
прозьба пейсать граматно
#77
Последний раз редактировалось Masterovoj 19.09.2014 7:01, всего редактировалось 3 раз(а).
Мозголом
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2004 Откуда: Нижний Новгород Фото: 0
bobrovka писал(а):
а другие пункты из перечисленных мною ?
1. есть мнение, что уже с начала 2000-х не тарахтит 2. есть мнение, что экономия на топливе больше издержек на обслуживание (и ремонт, если затянул, с продажей), но это не точно 3. следят сами АЗС. не заправляйся на левых заправках 5. не нюхай. бензин тоже не шанель 6. смотри в инструкции по эксплуатации допустимые диапазоны температур
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.02.2017 Откуда: Москва
bobrovka 1. Новые практически не тарахтят, оно появляется при больших пробегах, обычно тысяч 200+. 2. В целом дизель надежнее чем современные турбобензины, чаще всего их ресурс 300-500 тысяч в то время как у бензина 100, максимум 200. 3. Не знаю людей кто следит, просто заправляются на проверенных заправках и никаких проблем никто не испытывает на дизелях, будь то новая газель или ренж ровер. 4. С 3 литрового дизеля мерседес и БМВ снимает до 400лс, не многие бензинки могут похвастаться характеристиками лучше, а расход будет с разницей в 2 раза в пользу дизеля. 5. Если стоять за камазом без фильтров - то да. На нормальных машинах вонь дизеля не сильнее бензина. 6. Есть вебаста та же, по хорошему она должна стоять на любом двигателе, если машина эксплуатируется зимой при температуре ниже -5/10С.
Потому что где их производят ценят расход топлива и вреду окружающей среде, а там расход будет существенно ниже аналогичного бензина.
В целом дизель надежнее чем современные турбобензины, чаще всего их ресурс 300-500 тысяч в то время как у бензина 100, максимум 200.
Какой трешак Как то что типа замнее топливо дизельное ниже нуля не заведеца Набор стереотипов типичный с ютубов и прочих "аналитиков", я сам раньше был таким, пока не повладел новыми тачками, у меня все были новые и все с турбо, 1 дизельная, выбор бензина был уже не по надежности
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Цитата:
4. С 3 литрового дизеля мерседес и БМВ снимает до 400лс, не многие бензинки могут похвастаться характеристиками лучше, а расход будет с разницей в 2 раза в пользу дизеля.
Там 4 турбины, бмв с 3 бензина снимает сток одной турбиной и по ресурсу бенз мотор лучше
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
Цитата:
6. Есть вебаста та же, по хорошему она должна стоять на любом двигателе, если машина эксплуатируется зимой при температуре ниже -5/10С.
На дизеле без нее не ок ваще, на бензине с ней ваще каеф, включается автоматом, с учетом что современные моторы плохо греют салон на ХХ
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.02.2017 Откуда: Москва
Zordon писал(а):
с учетом что современные моторы плохо греют салон на ХХ
У многих машин печка электрическая есть чтобы быстрее нагревать салон в минусовую температуру. И от прогрева двигателя никак не зависит.
Zordon писал(а):
Там 4 турбины, бмв с 3 бензина снимает сток одной турбиной и по ресурсу бенз мотор лучше
Их там 3, если мы говорим про BMW 50d. И не слышал про особую надежность бензиновых турбомоторов (если мы говорим про долгосрочное владение с большими пробегами).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.10.2007 Откуда: Димитровград Фото: 22
Главный минус дизелей: их не успела толком обслуживать. Случись что и ты остаёшься один на один с этой проблемой. По сути это получается ТАКОЙ же геморрой как ремонт сложной коробки: ты попробуй ещё найди нужного дизелиста. А у таких спецов и ценник на работу соответствующий.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.04.2020 Откуда: Stuttgart Фото: 3
Мамкен гонщег на корпоративной дизельной Шкоде Фабии 1,2 на 3х цилиндрах.
1. Шумнее бензинки, но никак не трактор. Достаточно тихий даже в таком ведре, как Фабия 2. Турбобензин и турбодизель идуд по примерно одинаковой стартовой цене 3. За 3 года эксплуатазии не разу не встречал (ну и Штуттгарт не Норильслк...) 4. Дизель за счет момента вывозит, но тут и современные многотурбинные бензинки не сильно отстают. А вот расход: при средней скорости под 90км/ч расход около 5 литров, режим езды по автобанам - тапка в пол. Имхо, очень даже ничего. 5. Запаха нет совсем. 6. Бензиниовая Ауди греется зимой за 2 минуты, Фабия за 5 - можно смириться. Для тех, кому это важно - есть електропечка (почти во всех моделях есть такая опция).
П.С. Пробег ~155ткм, обслуживание по регламенту раз в 25ткм, поломок не было.
_________________ i5-12500+MSI z690 a pro DDR4 wifi+Crucial BL2K16G30C15U4W+RX6800XT+SSD-evo870+seasonic focus gx-750+Fractal Design R6
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2006 Откуда: СПБ
Езда на дизеле довольно сильно отличается в плане движения, всё таки не мертвая до 2.х+к оборотов машина это очень заметно. И да да все технологии современные именно для того чтобы бенз на низах хоть както нормально ехал - и фазы до -30 могут крутить и степень сжатия уже вращают и электро компрессоры для низких оборотов и прочее прочее. Вот только на дизелях тоже современных все это применяется. Ездить можно на любом современном моторое, но дизель тянет и это ощущается.
расход - да, в два раза ниже при прочих равных. И да - дизель при прочих равных медленнее бензина, потому что на валилове до отсечки решает мощность. при спокойной езде запас хода на 530д - 1200+км, 540 за это время 2 бака сожрет.
_________________ Asus ROG Strix Scar17 7945HX3D, 32gb@5200, RTX 4090 Mobile 16gb vram (175w)+OLED 27" MSI MAG 271E2
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.11.2007 Откуда: Москва Фото: 1
А возвращаясь с того, с чего начался этот тред: 1) Тот УАЗ уже продан 2) Дизель на УАЗе лучше бензинки 2,7, причём для всего. Но содержание будет несколько дороже.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.08.2016 Откуда: Ленинград
что скажете про bmv GT 5 серии 3литра дизель, машине 10 лет. Знакомый собирается продавать, стоит ли связываться? в плане доступности\стоимости запчастей сейчас?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.10.2007 Откуда: Димитровград Фото: 22
chesheer писал(а):
А возвращаясь с того, с чего начался этот тред: 1) Тот УАЗ уже продан
Это понятно: цена ведь бросовая. Берётся для колхозников, рыбаков, дачников и прочим кому главное чтобы оно пёрло во всякие глухие дыры. Им пофиг на внешний вид.
У многих машин печка электрическая есть чтобы быстрее нагревать салон в минусовую температуру. И от прогрева двигателя никак не зависит.
Я вкурсе, но ее мощности недостаточно всеравно, у автономного отопителя мощности сильно больше
Добавлено спустя 6 минут 3 секунды:
HELLdiego писал(а):
Езда на дизеле довольно сильно отличается в плане движения, всё таки не мертвая до 2.х+к оборотов машина это очень заметно. И да да все технологии современные именно для того чтобы бенз на низах хоть както нормально ехал - и фазы до -30 могут крутить и степень сжатия уже вращают и электро компрессоры для низких оборотов и прочее прочее. Вот только на дизелях тоже современных все это применяется. Ездить можно на любом современном моторое, но дизель тянет и это ощущается.
расход - да, в два раза ниже при прочих равных. И да - дизель при прочих равных медленнее бензина, потому что на валилове до отсечки решает мощность. при спокойной езде запас хода на 530д - 1200+км, 540 за это время 2 бака сожрет.
дизель до 2к оборотов не едет, как и TSI, оба ехать начинают с 2500+ Сравниваю свой ситроен 1.6 трактор и 2.0тси 180лс на шкоде, обоими владею пока, в плане шума 2.0тси очень тихий, мне показался даже тише 1.2тси, который был у меня на гольфе
Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд: По поводу расхода топлива, то считаю разница смешная, седан С4 масса 1420кг, жрал 5л на отрезке 500км трассы, где я катаюсь часто, кодияк бензиновый 2х литровый масса по стс 1830кг, жрет 8л бензина на этом же участке, разница смешная
а если бы сравнил с 2.0тди 190 сил? по расходу - 5.1л это средний расход на моей 530д. далеко не крошечной легкой машинки.
2.0тди литров 6 жрет по трассе на коди, сколько масса у 530d?
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду: Ку7 кстати +- столько 3х литровый дизель и жрет тоже Вольво хс70 2.4 дизель, масса 1820кг в стс, жрет 7-7.5л соляры
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
Цитата:
20д пятерки едят еще меньше:
Там средняя мелковата, вот около 90 средняя это уже норм, примерно так у меня и выходит около 90
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд: Считаю вобщем несущественную разницу между современным бензином и дезелем, бенз еще лучше, что на стейдже 1 или 2 больше мощности
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.02.2017 Откуда: Москва
Все зависит от мотора в том числе. Тот-же фрилендер 2013 года дизельный (2.2 160 сил вроде) меньше 8 никогда не жрёт, а в городе средний расход 10-11 литров. Тигуан дизельный при схожей езде имеет расход около 8-9 литров, а по трассе 5-6.
На нормальных машинах вонь дизеля не сильнее бензина.
не скажи. стоя за новыми машинами, всё равно в салоне запах дизеля. хотя летом по городу с рециркуляцией езжу, а вот зимой не получается уже. не везде продаётся чистое дизельное топливо, произведённое по последнему слову техники.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2014 Откуда: Москва
Народ, объясняйте нубу Смотрел тут машинку.
У машины (неважно какой, ей 10 лет) по заводу толщина ЛКП 100-120мкр. Толщик бьет капот, бочину всю, половину другой бочины, багажник и крышу в 400. Но две двери бьется в номинал 100-120. Короче вся машина имеет вторичный окрас. Но изнутри машина не разбиралась. Стекла родные.
Что могло быть с машиной, что ее вообще всю облили ?? Пожар по соседству, вандализм ? Что ?
_________________ 14700K, Assasin III, z790 Carbon, RTX4080 Gamerock, 48Gb 7200Mhz Cl34, SN850X-2tb, Evo plus 1Tb, HDD 10tb, 1000W
LG 27GL850G-B
Последний раз редактировалось bobrovka 30.07.2022 22:27, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.02.2017 Откуда: Москва
bobrovka писал(а):
Стекла родные.
На всех совпадает дата производства? Ремни безопасности все одинаковые по датам?
Вообще временно для перемещения я купил себе машину, она вся в родной краске. Но чтобы привести её в состояние "без царапин и вмятин", нужно покрасить её практически в круг (кроме двух передних крыльев и заднего левого крыла). Может человеку просто хотелось чтобы она выглядела хорошо и потихоньку подкрашивал по детали её.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения