Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции:ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2).
Покруговая статистика Внимание! Статистика доступна только для последнего завершившегося или текущего этапа. Сохраняйте нужную информацию до начала нового этапа, потом она будет недоступна.
Scuderia Ferrari MarlboroШасси: Ferrari 150° Italia, двигатель: Ferrari Type 056 Руководитель: Стефано Доменикали Пилоты: Фернандо Алонсо (№5), Фелипе Масса (№6)
Renault F1 TeamШасси: Renault R31, двигатель: Renault RS27-2011 Руководитель команды: Эрик Булье Пилоты: Ник Хайдфельд Бруно Сенна (№9), Виталий Петров (№10)
01.27 марта - Австралия, Мельбурн, Альберт-Парк 5303 м, 58 кругов, 307.574 км Феттель - Хэмильтон - Петров
02.10 апреля - Малайзия, Куала-Лумпур, Сепанг 5543 м, 56 кругов, 310.408 км Феттель - Баттон - Хайдфельд
03.17 апреля - Китай, Шанхай 5451 м, 56 кругов, 305.066 км Хэмильтон - Феттель - Веббер
04.08 мая - Турция, Стамбул, Истанбул-парк 5338 м, 58 кругов, 309.396 км Феттель - Веббер - Алонсо
05.22 мая - Испания, Барселона, Каталунья Монтмело 4655 м, 66 кругов, 307.104 км Феттель - Хэмильтон - Баттон
06.29 мая - Монако, Монте-Карло 3340 м, 78 кругов, 260.520 км Феттель - Алонсо - Баттон
07.12 июня - Канада, Монреаль, Автодром имени Жиля Вильнева 4361 м, 70 кругов, 305.270 км Баттон - Феттель - Веббер
08.26 июня - Европа, Валенсия 5419 м, 57 кругов, 308.883 км Феттель - Алонсо - Веббер
09.10 июля - Великобритания, Сильверстоун 5891 м, 52 круга, 306.227 км Алонсо - Феттель - Веббер
10.24 июля - Германия, Нюрбургринг 5148 м, 60 кругов, 308.863 км Хэмильтон - Алонсо - Веббер
11.31 июля - Венгрия, Будапешт, Хунгароринг 4381 м, 70 кругов, 306.630 км Баттон - Феттель - Алонсо
12.28 августа - Бельгия, Спа-Франкошам 7004 м, 44 круга, 308.052 км Феттель - Веббер - Баттон
13.11 сентября - Италия, Монца 5793 м, 53 круга, 306.720 км Феттель - Баттон - Алонсо
14.25 сентября - Сингапур, Марина-Бей 5073 м 61 круг, 309.316 км Феттель - Баттон - Веббер
15.09 октября - Япония, Сузука 5807 м, 53 круга, 307.471 км Баттон - Алонсо - Феттель Феттель - чемпион мира 2011
16.16 октября - Южная Корея, Чолла-Намдо, Йонам 5615 м, 55 кругов, 308.630 км Феттель - Хэмильтон - Веббер
17.30 октября - Индия, Нью Дели 5137 м, 60 кругов, ~308 км Феттель - Баттон - Алонсо
18.13 ноября - Абу-Даби, Яс Марина 5554 м, 55 кругов, 305.355 км Хэмильтон - Алонсо - Баттон
19.27 ноября - Бразилия, Сан-Паулу, Интерлагос 4309 м 71 круг, 305.909 км Веббер - Феттель - Баттон
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана. Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.09.2008 Откуда: Липецк
Unrealyourock писал(а):
Физикс придумала действительно Агея, как и Митсубиси твой Ланцер
Да я знаю, кто физикс придумал. На данный момент этот продукт продает нВидиа, называется он nVidia Physics и именно про него я спрашивал. А человеку просто поумничать захотелось. Я абсолютно уверен, что если бы я написал ageia Physics, он бы поржал и сказал - ты че, это уже сто лет как продукт нВидиа. Ну есть такие люди, чтож тут...
-empty- писал(а):
а насчёт возможностей - дружище, а ты в курсе, на каких компьютерах летают в космос американские шаттлы?
А причем тут управление ракетой? Я про расчет, а ты про управление. Опять фигню несешь.
-empty- писал(а):
я, конечно, не знаю, насколько товарищ Уирт компетентен, но мне кажется, он компетентнее некоторых форумных троллей, делающих тут далекоидущие выводы
Не знаю, насколько некомпетентны форумные троли, но Вирта уволили за невозможность построение нормального болида и я с этим согласен.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 27.07.2010 Откуда: Tbilisi
cds писал(а):
Не знаю, насколько некомпетентны форумные троли, но Вирта уволили за невозможность построение нормального болида и я с этим согласен.
альдо косту за то-же уволили, но представь себе если он будет в вирджине на посту вирта, думаю что и результаты будут совсем другие. хотя если смотреть с другой стороны то в-сравнении с ньюи все остальные конструкторы мягко говоря- лохи.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 27.07.2010 Откуда: Tbilisi
cds писал(а):
Отними у Ньюи трубу - думаю даже он уйдет в хвост пелотона.
не согласен, я думаю что он будет впереди некоторых "трубных" конструкторов. и тут-же вопрос возникает, если ферры сделали 3-ю тачку пелеттона на испорченной трубе, то с исправной трубой они и за победы могли бы боротся. кто что думает?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2008 Откуда: DE
cds писал(а):
А должны были уволить трубу?
я не понимаю, к чему это. за просто так не увольняют даже оператора гайковерта.
Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды: даже если дело и правда в трубе, то у скольки команд они есть и даже настроены, и всеравно ведь ни до РБ, ни до Маков, ни до Феррари не дотягивают.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.09.2008 Откуда: Липецк
Bad Fox писал(а):
даже если дело и правда в трубе, то у скольки команд они есть и даже настроены, и всеравно ведь ни до РБ, ни до Маков, ни до Феррари не дотягивают.
Ну это не показатель. Феррари амбициозна (и имеет на это право). Команда борется за лидерство. 3 место 2-й год подряд, а до этого и того 4-е - это провал для них Думаю, если бы недоехали только до Редбулов, постоянно навязывая им борьбу, обошлось бы без увольнений.
Последний раз редактировалось cds 04.06.2011 18:08, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.11.2006 Откуда: Москва
Не вдаваясь во все тонкости процесса пректирования Маруси Вёрджен, коротко обозначу проблему, а почему уволили именно Вирта, вы и сами поймёте. На самом деле проблема выросла из недостаточной компетенции Николая Фоменко в вопросах проектирования аэродинамики болида Ф-1, ему тёрли уши и вешали лапшу, а он в этом не смог сразу разобраться. Когда стал что-то понимать, принял решение, хотя львиная доля вины лежит на нём. Открутите назад и прочтите подряд все его интервью, касающиеся Маруси Вёрджен Ф-1 и вы сами всё поймёте, даже не разбираясь в аэродинамике. Но себя он не уволит, ибо через него вливаются бабки. Ругать и материть его не стоит, так всегда и везде, по ушам бьют стрелочников.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения