Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   mishgane   



Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 6405 • Страница 137 из 321<  1 ... 134  135  136  137  138  139  140 ... 321  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции: ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2).

Покруговая статистика
Внимание! Статистика доступна только для последнего завершившегося или текущего этапа. Сохраняйте нужную информацию до начала нового этапа, потом она будет недоступна.

Архив веток по Формуле-1 на forums.overclockers.ru:
Чемпионаты - 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010
Межсезонье - 2005-2006, 2006-2007, 2007-2008 2008-2009, 2009-2010, 2010-2011
А кроме того - Формула А1, или чем занять себя в межсезонье (2005-2006)
Опросы - NEW! Кто остановит Феттеля в 2012?, Что же будет?, Who is most faster than? (2010), Кто станет чемпионом в 2011 году? (юмор)
Составы команд
Red Bull Racing Шасси: Red Bull RB7, двигатель: Renault RS27-2011
Руководитель: Кристиан Хорнер
Пилоты: Себастьян Феттель (№1), Марк Уэббер (№2)


Vodafone McLaren Mercedes Шасси: McLaren MP4-26, двигатель: Mercedes-Benz F0108Y
Руководитель: Мартин Уитмарш
Пилоты: Льюис Хэмилтон (№3), Дженсон Баттон (№4),


Scuderia Ferrari Marlboro Шасси: Ferrari 150° Italia, двигатель: Ferrari Type 056
Руководитель: Стефано Доменикали
Пилоты: Фернандо Алонсо (№5), Фелипе Масса (№6)


Mercedes GP Petronas F1 Team Шасси: Mercedes MGP W02, двигатель: Mercedes-Benz F0108Y
Руководитель: Росс Браун
Пилоты: Михаэль Шумахер (№7), Нико Росберг (№8)


Renault F1 Team Шасси: Renault R31, двигатель: Renault RS27-2011
Руководитель команды: Эрик Булье
Пилоты: Ник Хайдфельд Бруно Сенна (№9), Виталий Петров (№10)


AT&T Williams Шасси: Williams FW33, двигатель: Cosworth 2011k
Руководитель: Фрэнк Уильямс
Пилоты: Рубенс Баррикелло (№11), Пастор Мальдонадо (№12)


Force India F1 Team Шасси: Force India VJM004, двигатель: Mercedes F0108Y
Руководитель: Виджей Малья
Пилоты: Адриан Сутил (№14), Пол ди Реста (№15)


Sauber F1 Team Шасси: Sauber C30, двигатель: Ferrari Type 056
Руководитель: Петер Заубер
Пилоты: Камуи Кобаяши (№16), Серхио Перес (№17)


Scuderia Toro Rosso Шасси: Toro Rosso STR6, двигатель: Ferrari Type 056
Руководитель: Франц Тост
Пилоты: Себастьен Буэми (№18), Хайме Альгерсуари (№19)


Team Lotus Шасси: Lotus T128, двигатель: Renault RS27-2011
Руководитель: Тони Фернандес
Пилоты: Ярно Трулли (№20), Хейкки Ковалайнен (№21)


HRT F1 TEAM Шасси: HRT F111, двигатель: Cosworth CA2011
Руководитель: Колин Коллес
Пилоты: Нараин Картикеян (№22), Витантонио Лиуцци (№23)


Marussia Virgin Racing Шасси: Virgin VR-02, двигатель: Cosworth CA2011
Руководитель: Джон Бут
Пилоты: Тимо Глок (№24), Жером Д'Амброзио (№25)


Более подробно составы команд расписаны здесь.
Календарь сезона
01. 27 марта - Австралия, Мельбурн, Альберт-Парк 5303 м, 58 кругов, 307.574 км
Феттель - Хэмильтон - Петров

02. 10 апреля - Малайзия, Куала-Лумпур, Сепанг 5543 м, 56 кругов, 310.408 км
Феттель - Баттон - Хайдфельд

03. 17 апреля - Китай, Шанхай 5451 м, 56 кругов, 305.066 км
Хэмильтон - Феттель - Веббер

04. 08 мая - Турция, Стамбул, Истанбул-парк 5338 м, 58 кругов, 309.396 км
Феттель - Веббер - Алонсо

05. 22 мая - Испания, Барселона, Каталунья Монтмело 4655 м, 66 кругов, 307.104 км
Феттель - Хэмильтон - Баттон

06. 29 мая - Монако, Монте-Карло 3340 м, 78 кругов, 260.520 км
Феттель - Алонсо - Баттон

07. 12 июня - Канада, Монреаль, Автодром имени Жиля Вильнева 4361 м, 70 кругов, 305.270 км
Баттон - Феттель - Веббер

08. 26 июня - Европа, Валенсия 5419 м, 57 кругов, 308.883 км
Феттель - Алонсо - Веббер

09. 10 июля - Великобритания, Сильверстоун 5891 м, 52 круга, 306.227 км
Алонсо - Феттель - Веббер

10. 24 июля - Германия, Нюрбургринг 5148 м, 60 кругов, 308.863 км
Хэмильтон - Алонсо - Веббер

11. 31 июля - Венгрия, Будапешт, Хунгароринг 4381 м, 70 кругов, 306.630 км
Баттон - Феттель - Алонсо

12. 28 августа - Бельгия, Спа-Франкошам 7004 м, 44 круга, 308.052 км
Феттель - Веббер - Баттон

13. 11 сентября - Италия, Монца 5793 м, 53 круга, 306.720 км
Феттель - Баттон - Алонсо

14. 25 сентября - Сингапур, Марина-Бей 5073 м 61 круг, 309.316 км
Феттель - Баттон - Веббер

15. 09 октября - Япония, Сузука 5807 м, 53 круга, 307.471 км
Баттон - Алонсо - Феттель
Феттель - чемпион мира 2011

16. 16 октября - Южная Корея, Чолла-Намдо, Йонам 5615 м, 55 кругов, 308.630 км
Феттель - Хэмильтон - Веббер

17. 30 октября - Индия, Нью Дели 5137 м, 60 кругов, ~308 км
Феттель - Баттон - Алонсо

18. 13 ноября - Абу-Даби, Яс Марина 5554 м, 55 кругов, 305.355 км
Хэмильтон - Алонсо - Баттон

19. 27 ноября - Бразилия, Сан-Паулу, Интерлагос 4309 м 71 круг, 305.909 км
Веббер - Феттель - Баттон


Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":

1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.


За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.

Обсуждение всех остальных гоночных серий.

<by REtaiL_OZ> <by demiurg> <by armadillo>


Последний раз редактировалось mishgane 28.11.2011 0:15, всего редактировалось 41 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.09.2008
Откуда: Липецк
Unrealyourock писал(а):
Физикс придумала действительно Агея, как и Митсубиси твой Ланцер

Да я знаю, кто физикс придумал. На данный момент этот продукт продает нВидиа, называется он nVidia Physics и именно про него я спрашивал. А человеку просто поумничать захотелось. Я абсолютно уверен, что если бы я написал ageia Physics, он бы поржал и сказал - ты че, это уже сто лет как продукт нВидиа. Ну есть такие люди, чтож тут...

-empty- писал(а):
а насчёт возможностей - дружище, а ты в курсе, на каких компьютерах летают в космос американские шаттлы?

А причем тут управление ракетой? Я про расчет, а ты про управление. Опять фигню несешь.
-empty- писал(а):
я, конечно, не знаю, насколько товарищ Уирт компетентен, но мне кажется, он компетентнее некоторых форумных троллей, делающих тут далекоидущие выводы

Не знаю, насколько некомпетентны форумные троли, но Вирта уволили за невозможность построение нормального болида и я с этим согласен.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2010
Откуда: Tbilisi
cds писал(а):
Не знаю, насколько некомпетентны форумные троли, но Вирта уволили за невозможность построение нормального болида и я с этим согласен.

альдо косту за то-же уволили, но представь себе если он будет в вирджине на посту вирта, думаю что и результаты будут совсем другие.
хотя если смотреть с другой стороны то в-сравнении с ньюи все остальные конструкторы мягко говоря- лохи.


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
D.K. писал(а):
в-сравнении с ньюи все остальные конструкторы мягко говоря- лохи
Рори Берн нет.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2010
Откуда: Tbilisi
mishgane писал(а):
Рори Берн нет.

я про действующих конструкторов говорил


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.09.2008
Откуда: Липецк
D.K. писал(а):
в-сравнении с ньюи все остальные конструкторы мягко говоря- лохи

Дело не в том, что в этом сезоне не получилось, а в принципиально неверном подходе к делу. Отними у Ньюи трубу - думаю даже он уйдет в хвост пелотона.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2010
Откуда: Tbilisi
cds писал(а):
Отними у Ньюи трубу - думаю даже он уйдет в хвост пелотона.

не согласен, я думаю что он будет впереди некоторых "трубных" конструкторов.
и тут-же вопрос возникает, если ферры сделали 3-ю тачку пелеттона на испорченной трубе, то с исправной трубой они и за победы могли бы боротся. кто что думает?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2008
Откуда: DE
D.K.ну говорили они про трубу... а в конце концов уволили технического директора


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.09.2008
Откуда: Липецк
Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
D.K. писал(а):
то с исправной трубой они и за победы могли бы боротся. кто что думает?

Думаю, были бы уровня Маков.

Добавлено спустя 8 минут 46 секунд:
Bad Fox писал(а):
ну говорили они про трубу... а в конце концов уволили технического директора

А должны были уволить трубу? :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2008
Откуда: DE
cds писал(а):
А должны были уволить трубу? :)

я не понимаю, к чему это. за просто так не увольняют даже оператора гайковерта.

Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:
даже если дело и правда в трубе, то у скольки команд они есть и даже настроены, и всеравно ведь ни до РБ, ни до Маков, ни до Феррари не дотягивают.

Добавлено спустя 13 минут 46 секунд:
Буэми переехал чувака на демо-заездах http://www.youtube.com/watch?v=5TxRO4_94QU


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.09.2008
Откуда: Липецк
Bad Fox писал(а):
даже если дело и правда в трубе, то у скольки команд они есть и даже настроены, и всеравно ведь ни до РБ, ни до Маков, ни до Феррари не дотягивают.

Ну это не показатель. Феррари амбициозна (и имеет на это право). Команда борется за лидерство. 3 место 2-й год подряд, а до этого и того 4-е - это провал для них Думаю, если бы недоехали только до Редбулов, постоянно навязывая им борьбу, обошлось бы без увольнений.


Последний раз редактировалось cds 04.06.2011 18:08, всего редактировалось 1 раз.

 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2008
Откуда: Таганрог
Bad Fox писал(а):
Буэми переехал чувака на демо-заездах http://www.youtube.com/watch?v=5TxRO4_94QU

Сам виноват, нефиг было так резко выскакивать. Умнее будет...


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2010
Откуда: Tbilisi
Bad Fox писал(а):
а в конце концов уволили технического директора


а кто за её (трубы) кондицию ответственнен? наладчик? наладчик в моём или в твоём подчинении? или в подчинении тех директора?


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2008
Откуда: Таганрог
Что там за история с трубой то, что то мимо меня прошла ?


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2010
Откуда: Tbilisi
MaD!CaT она была неправильно откалибрована, поэтому болид не едет так, как показывала труба


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2008
Откуда: Таганрог
D.K. писал(а):
MaD!CaT она была неправильно откалибрована, поэтому болид не едет так, как показывала труба

Хм, мне кажется просто отмазка...


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2010
Откуда: Tbilisi
MaD!CaT писал(а):
Хм, мне кажется просто отмазка...

ну не знаю, но офф. версия такая.


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
http://www.youtube.com/profile?user=mus ... feature=iv


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.06.2008
Откуда: Архангельск
mishgane
Круто! :old_slobber:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2004
Откуда: NY
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/1999-F1- ... 3cb8acd8d3
фэйк или правда BAR продают?

_________________
People=Shit


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.11.2006
Откуда: Москва
Не вдаваясь во все тонкости процесса пректирования Маруси Вёрджен, коротко обозначу проблему, а почему уволили именно Вирта, вы и сами поймёте. На самом деле проблема выросла из недостаточной компетенции Николая Фоменко в вопросах проектирования аэродинамики болида Ф-1, ему тёрли уши и вешали лапшу, а он в этом не смог сразу разобраться. Когда стал что-то понимать, принял решение, хотя львиная доля вины лежит на нём. Открутите назад и прочтите подряд все его интервью, касающиеся Маруси Вёрджен Ф-1 и вы сами всё поймёте, даже не разбираясь в аэродинамике. Но себя он не уволит, ибо через него вливаются бабки.
Ругать и материть его не стоит, так всегда и везде, по ушам бьют стрелочников.

_________________
HP Pavilion dv7-6b54er (Core i7 2670QM 2200 Mhz/17.3"/1600x900/8192Mb/1500Gb/HD6770 2Gb/DVD-RW/Wi-Fi/Bluetooth/Win 7 HP)


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 6405 • Страница 137 из 321<  1 ... 134  135  136  137  138  139  140 ... 321  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan