Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции:ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2).
Покруговая статистика Внимание! Статистика доступна только для последнего завершившегося или текущего этапа. Сохраняйте нужную информацию до начала нового этапа, потом она будет недоступна.
Scuderia Ferrari MarlboroШасси: Ferrari 150° Italia, двигатель: Ferrari Type 056 Руководитель: Стефано Доменикали Пилоты: Фернандо Алонсо (№5), Фелипе Масса (№6)
Renault F1 TeamШасси: Renault R31, двигатель: Renault RS27-2011 Руководитель команды: Эрик Булье Пилоты: Ник Хайдфельд Бруно Сенна (№9), Виталий Петров (№10)
01.27 марта - Австралия, Мельбурн, Альберт-Парк 5303 м, 58 кругов, 307.574 км Феттель - Хэмильтон - Петров
02.10 апреля - Малайзия, Куала-Лумпур, Сепанг 5543 м, 56 кругов, 310.408 км Феттель - Баттон - Хайдфельд
03.17 апреля - Китай, Шанхай 5451 м, 56 кругов, 305.066 км Хэмильтон - Феттель - Веббер
04.08 мая - Турция, Стамбул, Истанбул-парк 5338 м, 58 кругов, 309.396 км Феттель - Веббер - Алонсо
05.22 мая - Испания, Барселона, Каталунья Монтмело 4655 м, 66 кругов, 307.104 км Феттель - Хэмильтон - Баттон
06.29 мая - Монако, Монте-Карло 3340 м, 78 кругов, 260.520 км Феттель - Алонсо - Баттон
07.12 июня - Канада, Монреаль, Автодром имени Жиля Вильнева 4361 м, 70 кругов, 305.270 км Баттон - Феттель - Веббер
08.26 июня - Европа, Валенсия 5419 м, 57 кругов, 308.883 км Феттель - Алонсо - Веббер
09.10 июля - Великобритания, Сильверстоун 5891 м, 52 круга, 306.227 км Алонсо - Феттель - Веббер
10.24 июля - Германия, Нюрбургринг 5148 м, 60 кругов, 308.863 км Хэмильтон - Алонсо - Веббер
11.31 июля - Венгрия, Будапешт, Хунгароринг 4381 м, 70 кругов, 306.630 км Баттон - Феттель - Алонсо
12.28 августа - Бельгия, Спа-Франкошам 7004 м, 44 круга, 308.052 км Феттель - Веббер - Баттон
13.11 сентября - Италия, Монца 5793 м, 53 круга, 306.720 км Феттель - Баттон - Алонсо
14.25 сентября - Сингапур, Марина-Бей 5073 м 61 круг, 309.316 км Феттель - Баттон - Веббер
15.09 октября - Япония, Сузука 5807 м, 53 круга, 307.471 км Баттон - Алонсо - Феттель Феттель - чемпион мира 2011
16.16 октября - Южная Корея, Чолла-Намдо, Йонам 5615 м, 55 кругов, 308.630 км Феттель - Хэмильтон - Веббер
17.30 октября - Индия, Нью Дели 5137 м, 60 кругов, ~308 км Феттель - Баттон - Алонсо
18.13 ноября - Абу-Даби, Яс Марина 5554 м, 55 кругов, 305.355 км Хэмильтон - Алонсо - Баттон
19.27 ноября - Бразилия, Сан-Паулу, Интерлагос 4309 м 71 круг, 305.909 км Веббер - Феттель - Баттон
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана. Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.
хе-хе, даже в Пирелли уже уверены, что Феттель одержал бы победу в Монако и без приостановки гонки:
Цитата:
Pirelli believe Sebastian Vettel would have won the Monaco Grand Prix even without the suspension shortly before the end of the race, say Pirelli.
Vettel ran for 56 laps on the soft tyres during the race and had Fernando Alonso and Jenson Button within half a second of him as his tyres wore down.
Pirelli motorsport director Paul Hembery said: “From the data we can see that Sebastian Vettel’s tyres would have gone the distance if he had continued to drive on them in the same way that he had been doing up to the red flag period.
“This means that he could have covered 62 laps, the equivalent of more than 200 kilometres, on the PZero Yellow soft tyre, with an extremely close finish”.
Sancho1985 я так и подумал. просто изначально в Пирелли больше склонялись к тому, что тотальная деградация шин должна была наступить до конца гонки, но теперь, на основании данных, их мнение изменилось. что означает, Феттель смог сохранить шины в достаточной кондиции, чтобы не лишить себя победы наверняка. отличная работа!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2008 Откуда: DE
Powerman5000 писал(а):
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/1999-F1-BAR-HONDA-SHOW-CAR-/260796373203?pt=Race_Cars_Not_Street_Legal_&hash=item3cb8acd8d3 фэйк или правда BAR продают?
написано, что шоу-кар. спросил, есть там мотор и кпп.
ну да, учитывая, что в Монако влияние аэродинамических возможностей болида найменьшее, чем на всех других трассах. в Монако первостепенную роль играет механическое сцепление, а не аэродинамика.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2008 Откуда: DE
skralex писал(а):
Не вдаваясь во все тонкости процесса пректирования Маруси Вёрджен, коротко обозначу проблему, а почему уволили именно Вирта, вы и сами поймёте. На самом деле проблема выросла из недостаточной компетенции Николая Фоменко в вопросах проектирования аэродинамики болида Ф-1, ему тёрли уши и вешали лапшу, а он в этом не смог сразу разобраться. Когда стал что-то понимать, принял решение, хотя львиная доля вины лежит на нём. Открутите назад и прочтите подряд все его интервью, касающиеся Маруси Вёрджен Ф-1 и вы сами всё поймёте, даже не разбираясь в аэродинамике. Но себя он не уволит, ибо через него вливаются бабки. Ругать и материть его не стоит, так всегда и везде, по ушам бьют стрелочников.
А я думаю, это шаг вперед. За год Лотусы уехали вперед, сзади наседает ХРТ. Ну не может еще компьютер то, что может аэродинамическая труба.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.12.2005 Откуда: Москва\Люблино
vpe писал(а):
хе-хе, даже в Пирелли уже уверены, что Феттель одержал бы победу в Монако и без приостановки гонки:
Выбор у них был либо признать что шины деградируют очень быстро, либо сказать что Феттель смог бы выиграть. Хорошенько подумали и решили предложить общественности все же 2й вариант
какой выбор?! они (Пирелли) с начала сезона тока и твердят, что их шины деградируют очень сильно и очень удивляются, когда командам удается из шин выжать больше, чем "в инструкции" прописали они сами.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.11.2006 Откуда: Москва
Bad Fox писал(а):
............................. А я думаю, это шаг вперед. За год Лотусы уехали вперед, сзади наседает ХРТ. Ну не может еще компьютер то, что может аэродинамическая труба.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.12.2005 Откуда: Москва\Люблино
vpe писал(а):
но теперь, на основании данных, их мнение изменилось. что означает, Феттель смог сохранить шины в достаточной кондиции, чтобы не лишить себя победы наверняка.
Интересно на основании каких таких данных можно утверждать, что шины сохранились бы в достаточной кондиции и тем более утверждать что Алонсо и Баттон не прошли бы Феттеля? Они что, Вангу в консультанты пригласили? То они утверждают
vpe писал(а):
что их шины деградируют очень сильно
То начинают говорить
vpe писал(а):
Феттель смог сохранить шины в достаточной кондиции, чтобы не лишить себя победы наверняка.
Сами себе противоречат. Лучше бы просто промолчали.
Vicxxx Пирелли впервые(!) предоставили шины за последние 10 лет. никто не в состоянии предсказать точно, не обладая полной информации как работает той или иной болид с их шинами в условиях всех трасс чемпионата. поэтому Пирелли сделала шины такими, какие заказал заказчик (утрируя Ф1). таким образом, поставщик дает шины такие какие они есть согласно заказу, а команды извлекают такую эффективность из поставляемых шин, какую они могут в силу своих возможностей и желания. Пирелли предварительно дает "среднюю температуру по палате" согласно своим ожиданиям, а затем по факту фиксирует результаты своей работы. и никакого противоречия нет. у тя, как с "чудесным" превращением Файрвокса в Аврору: сам придумал - сам поверил.
Цитата:
Интересно на основании каких таких данных можно утверждать, что шины сохранились бы в достаточной кондиции и тем более утверждать что Алонсо и Баттон не прошли бы Феттеля?
когда же думать начнем? данные взяты после гонки из телеметрии команды в части работы шин, а выводы сделаны на основе динамики изменения износа шин и развития гоночной ситуации между лидерами на кругах предшествующих красному флагу.
Vicxxx писал(а):
Лучше бы просто промолчали.
маркетинг и еще раз маркетинг. в Ф1 они пришли для саморекламы (основная цель). чем больше "говорильни", тем более узнаваемым становится бренд.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения