Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   mishgane   



Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 6405 • Страница 138 из 321<  1 ... 135  136  137  138  139  140  141 ... 321  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции: ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2).

Покруговая статистика
Внимание! Статистика доступна только для последнего завершившегося или текущего этапа. Сохраняйте нужную информацию до начала нового этапа, потом она будет недоступна.

Архив веток по Формуле-1 на forums.overclockers.ru:
Чемпионаты - 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010
Межсезонье - 2005-2006, 2006-2007, 2007-2008 2008-2009, 2009-2010, 2010-2011
А кроме того - Формула А1, или чем занять себя в межсезонье (2005-2006)
Опросы - NEW! Кто остановит Феттеля в 2012?, Что же будет?, Who is most faster than? (2010), Кто станет чемпионом в 2011 году? (юмор)
Составы команд
Red Bull Racing Шасси: Red Bull RB7, двигатель: Renault RS27-2011
Руководитель: Кристиан Хорнер
Пилоты: Себастьян Феттель (№1), Марк Уэббер (№2)


Vodafone McLaren Mercedes Шасси: McLaren MP4-26, двигатель: Mercedes-Benz F0108Y
Руководитель: Мартин Уитмарш
Пилоты: Льюис Хэмилтон (№3), Дженсон Баттон (№4),


Scuderia Ferrari Marlboro Шасси: Ferrari 150° Italia, двигатель: Ferrari Type 056
Руководитель: Стефано Доменикали
Пилоты: Фернандо Алонсо (№5), Фелипе Масса (№6)


Mercedes GP Petronas F1 Team Шасси: Mercedes MGP W02, двигатель: Mercedes-Benz F0108Y
Руководитель: Росс Браун
Пилоты: Михаэль Шумахер (№7), Нико Росберг (№8)


Renault F1 Team Шасси: Renault R31, двигатель: Renault RS27-2011
Руководитель команды: Эрик Булье
Пилоты: Ник Хайдфельд Бруно Сенна (№9), Виталий Петров (№10)


AT&T Williams Шасси: Williams FW33, двигатель: Cosworth 2011k
Руководитель: Фрэнк Уильямс
Пилоты: Рубенс Баррикелло (№11), Пастор Мальдонадо (№12)


Force India F1 Team Шасси: Force India VJM004, двигатель: Mercedes F0108Y
Руководитель: Виджей Малья
Пилоты: Адриан Сутил (№14), Пол ди Реста (№15)


Sauber F1 Team Шасси: Sauber C30, двигатель: Ferrari Type 056
Руководитель: Петер Заубер
Пилоты: Камуи Кобаяши (№16), Серхио Перес (№17)


Scuderia Toro Rosso Шасси: Toro Rosso STR6, двигатель: Ferrari Type 056
Руководитель: Франц Тост
Пилоты: Себастьен Буэми (№18), Хайме Альгерсуари (№19)


Team Lotus Шасси: Lotus T128, двигатель: Renault RS27-2011
Руководитель: Тони Фернандес
Пилоты: Ярно Трулли (№20), Хейкки Ковалайнен (№21)


HRT F1 TEAM Шасси: HRT F111, двигатель: Cosworth CA2011
Руководитель: Колин Коллес
Пилоты: Нараин Картикеян (№22), Витантонио Лиуцци (№23)


Marussia Virgin Racing Шасси: Virgin VR-02, двигатель: Cosworth CA2011
Руководитель: Джон Бут
Пилоты: Тимо Глок (№24), Жером Д'Амброзио (№25)


Более подробно составы команд расписаны здесь.
Календарь сезона
01. 27 марта - Австралия, Мельбурн, Альберт-Парк 5303 м, 58 кругов, 307.574 км
Феттель - Хэмильтон - Петров

02. 10 апреля - Малайзия, Куала-Лумпур, Сепанг 5543 м, 56 кругов, 310.408 км
Феттель - Баттон - Хайдфельд

03. 17 апреля - Китай, Шанхай 5451 м, 56 кругов, 305.066 км
Хэмильтон - Феттель - Веббер

04. 08 мая - Турция, Стамбул, Истанбул-парк 5338 м, 58 кругов, 309.396 км
Феттель - Веббер - Алонсо

05. 22 мая - Испания, Барселона, Каталунья Монтмело 4655 м, 66 кругов, 307.104 км
Феттель - Хэмильтон - Баттон

06. 29 мая - Монако, Монте-Карло 3340 м, 78 кругов, 260.520 км
Феттель - Алонсо - Баттон

07. 12 июня - Канада, Монреаль, Автодром имени Жиля Вильнева 4361 м, 70 кругов, 305.270 км
Баттон - Феттель - Веббер

08. 26 июня - Европа, Валенсия 5419 м, 57 кругов, 308.883 км
Феттель - Алонсо - Веббер

09. 10 июля - Великобритания, Сильверстоун 5891 м, 52 круга, 306.227 км
Алонсо - Феттель - Веббер

10. 24 июля - Германия, Нюрбургринг 5148 м, 60 кругов, 308.863 км
Хэмильтон - Алонсо - Веббер

11. 31 июля - Венгрия, Будапешт, Хунгароринг 4381 м, 70 кругов, 306.630 км
Баттон - Феттель - Алонсо

12. 28 августа - Бельгия, Спа-Франкошам 7004 м, 44 круга, 308.052 км
Феттель - Веббер - Баттон

13. 11 сентября - Италия, Монца 5793 м, 53 круга, 306.720 км
Феттель - Баттон - Алонсо

14. 25 сентября - Сингапур, Марина-Бей 5073 м 61 круг, 309.316 км
Феттель - Баттон - Веббер

15. 09 октября - Япония, Сузука 5807 м, 53 круга, 307.471 км
Баттон - Алонсо - Феттель
Феттель - чемпион мира 2011

16. 16 октября - Южная Корея, Чолла-Намдо, Йонам 5615 м, 55 кругов, 308.630 км
Феттель - Хэмильтон - Веббер

17. 30 октября - Индия, Нью Дели 5137 м, 60 кругов, ~308 км
Феттель - Баттон - Алонсо

18. 13 ноября - Абу-Даби, Яс Марина 5554 м, 55 кругов, 305.355 км
Хэмильтон - Алонсо - Баттон

19. 27 ноября - Бразилия, Сан-Паулу, Интерлагос 4309 м 71 круг, 305.909 км
Веббер - Феттель - Баттон


Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":

1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.


За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.

Обсуждение всех остальных гоночных серий.

<by REtaiL_OZ> <by demiurg> <by armadillo>


Последний раз редактировалось mishgane 28.11.2011 0:15, всего редактировалось 41 раз(а).


Партнер
 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2010
Откуда: Tbilisi
skralex писал(а):
так всегда и везде, по ушам бьют стрелочников.


ну в вёрджине и в феррари далеко не стрелочникам по-ушам навешали...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
хе-хе, даже в Пирелли уже уверены, что Феттель одержал бы победу в Монако и без приостановки гонки:
Цитата:
Pirelli believe Sebastian Vettel would have won the Monaco Grand Prix even without the suspension shortly before the end of the race, say Pirelli.

Vettel ran for 56 laps on the soft tyres during the race and had Fernando Alonso and Jenson Button within half a second of him as his tyres wore down.

Pirelli motorsport director Paul Hembery said: “From the data we can see that Sebastian Vettel’s tyres would have gone the distance if he had continued to drive on them in the same way that he had been doing up to the red flag period.

“This means that he could have covered 62 laps, the equivalent of more than 200 kilometres, on the PZero Yellow soft tyre, with an extremely close finish”.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.01.2005
Откуда: Москва, Ясенево
Фото: 5
vpe
При условии, что Алонсо и Баттон ничего бы не предприняли)

_________________
«Я знаю, что ничего не знаю, но многие не знают и этого» - Сократ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
Sancho1985
то есть не мои слова ;) :-)
то есть мнениё шинников. а про "при условии" прекрасно высказались Алонсо и Баттон сразу после гонки. ;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.01.2005
Откуда: Москва, Ясенево
Фото: 5
vpe
Ну я понял) :beer:

_________________
«Я знаю, что ничего не знаю, но многие не знают и этого» - Сократ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
Sancho1985
я так и подумал. :old_beer:
просто изначально в Пирелли больше склонялись к тому, что тотальная деградация шин должна была наступить до конца гонки, но теперь, на основании данных, их мнение изменилось. что означает, Феттель смог сохранить шины в достаточной кондиции, чтобы не лишить себя победы наверняка.
отличная работа! :old_applause:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2010
Откуда: Киев
Цитата:
отличная работа

хвала аэродинамическим возможностям болида ;)

_________________
Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2008
Откуда: DE
Powerman5000 писал(а):
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/1999-F1-BAR-HONDA-SHOW-CAR-/260796373203?pt=Race_Cars_Not_Street_Legal_&hash=item3cb8acd8d3
фэйк или правда BAR продают?

написано, что шоу-кар. спросил, есть там мотор и кпп.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
Firebrand писал(а):
хвала аэродинамическим возможностям болида
ну да, учитывая, что в Монако влияние аэродинамических возможностей болида найменьшее, чем на всех других трассах. :-)
в Монако первостепенную роль играет механическое сцепление, а не аэродинамика. ;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2008
Откуда: DE
skralex писал(а):
Не вдаваясь во все тонкости процесса пректирования Маруси Вёрджен, коротко обозначу проблему, а почему уволили именно Вирта, вы и сами поймёте. На самом деле проблема выросла из недостаточной компетенции Николая Фоменко в вопросах проектирования аэродинамики болида Ф-1, ему тёрли уши и вешали лапшу, а он в этом не смог сразу разобраться. Когда стал что-то понимать, принял решение, хотя львиная доля вины лежит на нём. Открутите назад и прочтите подряд все его интервью, касающиеся Маруси Вёрджен Ф-1 и вы сами всё поймёте, даже не разбираясь в аэродинамике. Но себя он не уволит, ибо через него вливаются бабки.
Ругать и материть его не стоит, так всегда и везде, по ушам бьют стрелочников.

А я думаю, это шаг вперед. За год Лотусы уехали вперед, сзади наседает ХРТ. Ну не может еще компьютер то, что может аэродинамическая труба.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.12.2005
Откуда: Москва\Люблино
vpe писал(а):
хе-хе, даже в Пирелли уже уверены, что Феттель одержал бы победу в Монако и без приостановки гонки:

Выбор у них был либо признать что шины деградируют очень быстро, либо сказать что Феттель смог бы выиграть.
Хорошенько подумали и решили предложить общественности все же 2й вариант :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
Vicxxx писал(а):
Выбор у них был...
какой выбор?!
они (Пирелли) с начала сезона тока и твердят, что их шины деградируют очень сильно и очень удивляются, когда командам удается из шин выжать больше, чем "в инструкции" прописали они сами. ;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2008
Откуда: DE
Bad Fox писал(а):
написано, что шоу-кар. спросил, есть там мотор и кпп.

ответил он мне, что мотор и кпп сняты, вся электроникя тоже. вобщем, кидалово за такие деньги.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.11.2006
Откуда: Москва
Bad Fox писал(а):
.............................
А я думаю, это шаг вперед. За год Лотусы уехали вперед, сзади наседает ХРТ. Ну не может еще компьютер то, что может аэродинамическая труба.
Компьтер то может, да кто им такой комп даст.

_________________
HP Pavilion dv7-6b54er (Core i7 2670QM 2200 Mhz/17.3"/1600x900/8192Mb/1500Gb/HD6770 2Gb/DVD-RW/Wi-Fi/Bluetooth/Win 7 HP)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2008
Откуда: DE
skralex мощность компутера ограничена не только финансами, но и регламентом.


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
skralex
skralex писал(а):
Не вдаваясь во все тонкости процесса пректирования Маруси Вёрджен, коротко обозначу проблему, а почему уволили именно Вирта, вы и сами поймёте
Вы имеете выходы на кого-то из окружения проекта Фоменко? :hitrost:

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
Bad Fox писал(а):
написано, что шоу-кар. спросил, есть там мотор и кпп.
Думаю вряд ли. Там может быть вообще голый монокок с колесами и антикрыльями. Без электроники, реальной подвески и т.п.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.12.2005
Откуда: Москва
vpe писал(а):
в Монако первостепенную роль играет механическое сцепление, а не аэродинамика.

Которого добиваются в том числе и аэродинамикой, через прижимную силу.

_________________
"Хорошо, здесь я расскажу вам всё так, что вы сможете обсуждать такие вещи как BRDF и BSSRDF с Вашими коллегами."


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.12.2005
Откуда: Москва\Люблино
vpe писал(а):
но теперь, на основании данных, их мнение изменилось. что означает, Феттель смог сохранить шины в достаточной кондиции, чтобы не лишить себя победы наверняка.

Интересно на основании каких таких данных можно утверждать, что шины сохранились бы в достаточной кондиции и тем более утверждать что Алонсо и Баттон не прошли бы Феттеля? Они что, Вангу в консультанты пригласили?
То они утверждают
vpe писал(а):
что их шины деградируют очень сильно

То начинают говорить
vpe писал(а):
Феттель смог сохранить шины в достаточной кондиции, чтобы не лишить себя победы наверняка.

Сами себе противоречат. Лучше бы просто промолчали.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
Vicxxx
Пирелли впервые(!) предоставили шины за последние 10 лет.
никто не в состоянии предсказать точно, не обладая полной информации как работает той или иной болид с их шинами в условиях всех трасс чемпионата. поэтому Пирелли сделала шины такими, какие заказал заказчик (утрируя Ф1). таким образом, поставщик дает шины такие какие они есть согласно заказу, а команды извлекают такую эффективность из поставляемых шин, какую они могут в силу своих возможностей и желания. Пирелли предварительно дает "среднюю температуру по палате" согласно своим ожиданиям, а затем по факту фиксирует результаты своей работы. и никакого противоречия нет.
у тя, как с "чудесным" превращением Файрвокса в Аврору: сам придумал - сам поверил. ;)

Цитата:
Интересно на основании каких таких данных можно утверждать, что шины сохранились бы в достаточной кондиции и тем более утверждать что Алонсо и Баттон не прошли бы Феттеля?
когда же думать начнем?
данные взяты после гонки из телеметрии команды в части работы шин, а выводы сделаны на основе динамики изменения износа шин и развития гоночной ситуации между лидерами на кругах предшествующих красному флагу. ;)

Vicxxx писал(а):
Лучше бы просто промолчали.
маркетинг и еще раз маркетинг. в Ф1 они пришли для саморекламы (основная цель). чем больше "говорильни", тем более узнаваемым становится бренд.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2005
vpe писал(а):
хе-хе, даже в Пирелли уже уверены, что Феттель одержал бы победу в Монако и без приостановки гонки:
Э? Мусье ничего не перепутал? Там сказано, что он сумел бы добраться до финиша. И только.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 6405 • Страница 138 из 321<  1 ... 135  136  137  138  139  140  141 ... 321  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan