Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.06.2005 Откуда: Питер Фото: 0
Тема создана для обсуждения общих автомобильных вопросов, тут можно поделиться впечатлениями от любого корыта, выложить прикольное видео, решить проблемы в личной жизни, найти поддержку друзей-алкашей. Прошлая тема достигла лимита сообщений, поэтому продолжаем тут.
Запрещается:
- Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка).
Нарушил - получи месячную жк, за особо тяжкие нарушения (детская порнография и т.д.) - бан. Отмечу: За постоянные рецидивы, либо злостные нарушения пользователю будет закрыт доступ в "Гараж". На всё остальное - добро.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.08.2007 Откуда: Калининград
Zordon писал(а):
Ужос какой, у меня за 5-10мин меняется
не у всех же ваг на логане надо буквой зю сложится и залесть под бардачок на фокусе то же самое но с другой стороны, за педалями вправо в чистой одежде это не реально
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Ysts писал(а):
ты в московском метро был?
был конешно правда не летом
_________________ 95% всех глюков и ошибок в компе сидят в полуметре от монитора...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.12.2010 Откуда: Тула
sevik68 писал(а):
фильтр салонный давно менял?у меня кореш тоже стал часто болеть, ему сказали поменяй фильтр, с кондеем там много дряни развиваетсяон поменял, плюс пропитал какой то дезинфекцией и простудифилисы как рукой сняло
- там всё сложнее и печальнее.Фильтр стоит на входе перед турбиной и прокачивает через себя воздух с улицы (если постоянно на рециркуляции не ездить конечно ),испаритель кондея как и печка уже после него.Так что мне сложно понять какая тут связь с бактериями от кондея,он продувается воздухом и сухой постоянно,они в таком режиме не размножаются.Бактерии размножаются только во влажной среде в сливе и в плесени на самом радиаторе испарителя,это неизбежно,периодически надо чистить.Вообще с салонным фильтром связано много легенд и мифов,коллега на фокусе уверен что после установки угольного фильтра у него перестало вонять тухлятиной из кондея .Я как мог объяснил где именно стоит фильтр,сколько там этого самого активированного угля и как в какой последовательности проходит воздух под торпедой,бесполезно .Угольный фильтр на самом деле это что то типа накачки шин азотом по эффективности . У меня потянуло затхлым из кондея вообще после первой зимы в прошлом мае (!),я сам был в шоке ,фильтр новый и после зимы тем более.Но тут всё просто - если воняет кондей,ни в коем случае нельзя чередовать режимы "кондей вкл." и просто "обдув",если стало холодно просто выключаешь вентилятор,кондей сразу вырубается.Воняет как раз в переходных режимах когда воздух идёт через тёплый радиатор неработающего кондея,всё просто.Когда испаритель холодный,т.е. на нём конденсируется вода,то никакого запаха не бывает.С тех пор никакого постороннего запаха нет и в помине. С домашним кондеем Панасоник (стоит с 2010 года) в принципе тоже самое,главное избегать чередования режимов "охлаждение" - "обдув",тогда всё ОК.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2005 Откуда: Москва Фото: 8
парни, че за мерин? помню тока 350, а что за три буквы впереди забыл, открыл сейчас автору, а кабриков похожих чет не найду http://youtu.be/_tEbpUDf25o
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.12.2010 Откуда: Тула
Ysts писал(а):
если речь идет о салонном, то он однозначно не перед турбой стоит, там воздушный фильтр
- короче я про один-единственный фильтр который стоит на входе и который меняется на каждом ТО.Заслонка рециркуляции стоит до него,т.е. салонный воздух проходит через него всегда (с улицы или гоняется по кругу).У меня он называется именно "салонный",другого там нет.На первых Рио и Солярисах там вообще была сетка от листьев с завода вместо фильтра ,на многих авто В класса до сих пор так . Ещё я знаю что бывает на старых праворуких помойках т.н. "пылесос" - конструкция под задней полкой с ионизатором и т.д.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2007 Откуда: Подмосковье
Ysts писал(а):
парни, че за мерин? помню тока 350, а что за три буквы впереди забыл, открыл сейчас автору, а кабриков похожих чет не найду http://youtu.be/_tEbpUDf25o
Чот мерс как-то пободрее тебя со светофора поехал Или ты на нексии?
_________________ Чтобы отправить жалобу модератору на это сообщение, нажмите Alt-F4
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2005 Откуда: Москва Фото: 8
Flash.exe писал(а):
Чот мерс как-то пободрее тебя со светофора поехал Или ты на нексии?
ну там 5.6 до сотни и ваще я с климатом и светом езжу, не то что он
Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
kotobot писал(а):
короче я про один-единственный фильтр который стоит на входе и который меняется на каждом ТО.Заслонка рециркуляции стоит до него,т.е. салонный воздух проходит через него всегда (с улицы или гоняется по кругу).У меня он называется именно "салонный",другого там нет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.12.2010 Откуда: Тула
Ysts писал(а):
дык а где тот что воздух в дрыгателе фильтрует?
- мы про систему вентиляции и кондиционирования салона трём,причём тут двигатель ? Его воздушный фильтр где обычно,под капотом .На каждом ТО не меняется.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.12.2010 Откуда: Тула
$lim Ov3r писал(а):
А зачем менять салонник на каждом ТО? Если не гонять по полям и т.д.
- незачем,я не меняю.У ОД он стоит 1000 р. с заменой ,мне жалко столько платить из принципа за кусок бумаги,а купить за 300 р. неоригинал некогда и лень.Я его на работе пылесошу и продуваю компрессором 7 атм раз в 3 месяца,как новый .ТО без фильтра стоит у ОД 5 к,с фильтром 6 к.
Сейчас этот форум просматривают: Vastak и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения