Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции:ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2).
Покруговая статистика Внимание! Статистика доступна только для последнего завершившегося или текущего этапа. Сохраняйте нужную информацию до начала нового этапа, потом она будет недоступна.
Scuderia Ferrari MarlboroШасси: Ferrari 150° Italia, двигатель: Ferrari Type 056 Руководитель: Стефано Доменикали Пилоты: Фернандо Алонсо (№5), Фелипе Масса (№6)
Renault F1 TeamШасси: Renault R31, двигатель: Renault RS27-2011 Руководитель команды: Эрик Булье Пилоты: Ник Хайдфельд Бруно Сенна (№9), Виталий Петров (№10)
01.27 марта - Австралия, Мельбурн, Альберт-Парк 5303 м, 58 кругов, 307.574 км Феттель - Хэмильтон - Петров
02.10 апреля - Малайзия, Куала-Лумпур, Сепанг 5543 м, 56 кругов, 310.408 км Феттель - Баттон - Хайдфельд
03.17 апреля - Китай, Шанхай 5451 м, 56 кругов, 305.066 км Хэмильтон - Феттель - Веббер
04.08 мая - Турция, Стамбул, Истанбул-парк 5338 м, 58 кругов, 309.396 км Феттель - Веббер - Алонсо
05.22 мая - Испания, Барселона, Каталунья Монтмело 4655 м, 66 кругов, 307.104 км Феттель - Хэмильтон - Баттон
06.29 мая - Монако, Монте-Карло 3340 м, 78 кругов, 260.520 км Феттель - Алонсо - Баттон
07.12 июня - Канада, Монреаль, Автодром имени Жиля Вильнева 4361 м, 70 кругов, 305.270 км Баттон - Феттель - Веббер
08.26 июня - Европа, Валенсия 5419 м, 57 кругов, 308.883 км Феттель - Алонсо - Веббер
09.10 июля - Великобритания, Сильверстоун 5891 м, 52 круга, 306.227 км Алонсо - Феттель - Веббер
10.24 июля - Германия, Нюрбургринг 5148 м, 60 кругов, 308.863 км Хэмильтон - Алонсо - Веббер
11.31 июля - Венгрия, Будапешт, Хунгароринг 4381 м, 70 кругов, 306.630 км Баттон - Феттель - Алонсо
12.28 августа - Бельгия, Спа-Франкошам 7004 м, 44 круга, 308.052 км Феттель - Веббер - Баттон
13.11 сентября - Италия, Монца 5793 м, 53 круга, 306.720 км Феттель - Баттон - Алонсо
14.25 сентября - Сингапур, Марина-Бей 5073 м 61 круг, 309.316 км Феттель - Баттон - Веббер
15.09 октября - Япония, Сузука 5807 м, 53 круга, 307.471 км Баттон - Алонсо - Феттель Феттель - чемпион мира 2011
16.16 октября - Южная Корея, Чолла-Намдо, Йонам 5615 м, 55 кругов, 308.630 км Феттель - Хэмильтон - Веббер
17.30 октября - Индия, Нью Дели 5137 м, 60 кругов, ~308 км Феттель - Баттон - Алонсо
18.13 ноября - Абу-Даби, Яс Марина 5554 м, 55 кругов, 305.355 км Хэмильтон - Алонсо - Баттон
19.27 ноября - Бразилия, Сан-Паулу, Интерлагос 4309 м 71 круг, 305.909 км Веббер - Феттель - Баттон
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана. Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.12.2005 Откуда: Москва\Люблино
vpe писал(а):
сам придумал - сам поверил
Слово Aurora я увидел там, где обычно присутствует название программы и ничего не придумывал.
vpe писал(а):
маркетинг и еще раз маркетинг.
Я тоже сначала хотел написать, что это все PR. Болтовня короче. Никакими данными не предсказать, что там было бы без остановки.
vpe писал(а):
данные взяты после гонки из телеметрии команды в части работы шин, а выводы сделаны на основе динамики изменения износа шин и развития гоночной ситуации между лидерами на кругах предшествующих красному флагу.
Это вобще шедевр. Может тогда гонки не проводить, или до половины, а победителя вычислять на основе данных взятых из телеметрии.
Э? Мусье ничего не перепутал? Там сказано, что он сумел бы добраться до финиша. И только.
нет. за что купил, за то продал: "Pirelli believe Sebastian Vettel would have won the Monaco Grand Prix even without the suspension shortly before the end of the race, say Pirelli." плюс, цитата из другого источника: "And although many F1 fans felt they were robbed of a thrilling end to the Monte Carlo race, Hembrey reckons the result would have been the same even if Vettel hadn't been allowed to change tyres."
Posted спустя 13 минут 18 секунд:
Vicxxx писал(а):
Может тогда гонки не проводить, или до половины, а победителя вычислять на основе данных взятых из телеметрии.
опять: сам придумал, сам поверил? остальное - без комментариев.
PS хочешь что-то доказать или опровергнуть, начни работать с доказательной базой вместо жонглирования домыслами
нет. поскипано PS хочешь что-то доказать или опровергнуть, начни работать с доказательной базой вместо жонглирования домыслами
Понимаешь, ни одной прямой цитаты Хембри на тему "Феттель победил бы в любом случае" я не нашёл. Один твой источник - заголовок новости, второй - вольное цитирование в новости (не у тебя а в самой новости), без прямой речи. Даже в блоге Пирелли есть только кучка непонятных предположений, коими мы и сами можем неплохо жонглировать. Единственное что в блоге сказали - задняя резина у Алонсо быстро деградировала... Ну и гвоздь в крышку гроба спекуляций:
автор новости на f1.fanatic.co.uk писал(а):
You’ve got me bang to rights on this one.
The first sentence should match what is written on the blurb for the article on the home page, which is “Sebastian Vettel would have finished in Monaco even without changing his worn tyres, say Pirelli” – obviously I didn’t update it while editing the article.
I’ve corrected it now, thanks for pointing it out.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 27.07.2010 Откуда: Tbilisi
FF_Rip писал(а):
Единственное что в блоге сказали - задняя резина у Алонсо быстро деградировала...
может и деградировала быстро, но по-темпу резина у феттеля была уже в хлам. так вот, успел бы алонсо обогнать феттеля до того как угробил-бы свои шины ? к сожалению из-за кривого регламента мы этого никогда не узнаем.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.11.2006 Откуда: Москва
mishgane писал(а):
Вы имеете выходы на кого-то из окружения проекта Фоменко? ..................................................
На одном из самых первых МАКСов познакомился с представителем Берта Рутана в России, с командой Фоменко, с некоторыми ребятами, тоже знаком, не шибко глубоко, просто есть общие интересы, хотя если бы и никого не знал, мнения не изменил бы, т.к. уж почти 50 лет имею непосредственное отношение к аэрогидродинамике. За 62 года много чего было интересного, работая в этой тематике сложно, так или иначе, не задеть хотя бы краем такой проект. Мир профи тесен.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.11.2006 Откуда: а,главное, куда
Ребяты! Запостите, пожалуйста, мой вопросик Алексею Попову на "Спортсе"! Он там отвечает на вопросы болельщиков прямо сейчас. У меня комменты на работе на пашут Добровольцу скину текст в ЛС. Заранее спасибо!
_________________ Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе. - "Модератор", подумал Штирлиц.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.02.2007 Откуда: Украина Фото: 8
Ньюи в своем репертуаре Дотошный он мужик в своем конструкторском направлении.
Питер Уиндзор: В Монако на машинах Red Bull появилась интересная новинка: Эдриан Ньюи придумал особые воздуховоды в задней части машины. Расскажите о них поподробнее... Крэйг Скарборо: В начале года мы предполагали, что команды для направления потока выхлопных газов в диффузор будут использовать маленькое отверстие для подключение внешнего стартера, что не запрещено правилами. Эдриан Ньюи обнаружил еще одну лазейку в техническом регламенте, позволяющую использовать дополнительную внешнюю 5-сантиметровую зону, через которую тоже можно направлять поток выхлопных газов. Поэтому на RB7 отверстие для подключения стартера фактически не используется в аэродинамических целях. И тогда в Red Bull придумали вот что: в днище были проделаны отверстия, благодаря которым воздух из зоны высокого давления перед диффузором проходит через маленькие трубочки, проложенные через отверстие для стартера, что даёт небольшой дополнительный аэродинамический эффект в этой области машины. Получается, Эдриан Ньюи максимально использует преимущества двух технических решений. Причем, по-моему, его новинку невозможно скопировать. Похоже, он опять одержал верх над соперниками.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.01.2006 Откуда: Москва
1час 10 мин .... хм, 750 метров проплыть - 10-12 минут, 5км - 20-25 минут. Выходит, что 20км на велике - примерно за пол часа. Осталось подтянуть вело-скорость и можно записыватсья на участие )
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.02.2007 Откуда: Украина Фото: 8
Разве после гран-при Монако кто-нибудь говорил о возможной дисквалификации Хэмилтона? Накануне ГП Канады тема минувшей гонки в Монако и высказываний Льюиса Хэмилтона после нее вновь всплыла на страницах британской прессы, цитирующей Жана Тодта. Если верить президенту ФИА, то был шанс не увидеть Льюиса Хэмилтона в Монреале — за его длинный язык. «То, что сказал Льюис, по моему мнению, недопустимо... Но я стараюсь сохранять гармонию и хорошие взаимоотношения со всеми, стараюсь избегать конфронтаций. Хотя, возможно, стоило бы дисквалифицировать Хэмилтона на шесть Гран При. Я мог бы обратиться с такой инициативой. Но Льюис написал мне, я написал ему... И теперь вопрос исчерпан...» — цитирует Тодта Guardian.
_________________ i7-8700+Noctua NH-U12P Asrock Z370 Pro4 Crucial Ballistix Sport LT 2x8GB DDR4-2666/3066 PowerColor RX 6800 XT Red Dragon Antec HCG850 LG 32QN600-B
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.11.2006 Откуда: а,главное, куда
Интервью Алексея Попова на Спортсе Мой вопрос в интервью не попал . Про Шумахера интересно, вернее, про то, как немцы его сейчас пинают. Человек им 7 титулов в Ф-1 привёз, а они его пинают. Дураки!
_________________ Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе. - "Модератор", подумал Штирлиц.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения