Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.07.2007
Тема создана для обсуждения общих автомобильных вопросов, тут можно поделиться впечатлениями от любого корыта, выложить прикольное видео, решить проблемы в личной жизни, найти поддержку друзей-алкашей. Прошлая тема достигла лимита сообщений, поэтому продолжаем тут.
Запрещается:
- Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка).
Нарушил - получи месячную жк. Отмечу: За постоянные рецидивы, либо злостные нарушения пользователю будет закрыт доступ в "Гараж". На всё остальное - добро.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.12.2010 Откуда: Тула
"Кто водит хуже всех?"
Каждый день на дорогах случаются тысячи аварий и десятки тысяч аварийных ситуаций. Мы встречаем миллионы людей, которым - на наш взгляд - вообще не следовало бы садиться за руль. Так что, представляю вам рейтинг водителей, которые больше всего напрягают других на дороге. Вы раздражаетесь за рулем? Я - регулярно! Все время чем-то недоволен. Этот кретин меня подрезал, эта права купила и проспала наш зеленый - приходится ждать, а какой-то хам обогнал меня по встречке, чтобы первым встать на светофоре. И еще имеет наглость извиняться, моргая «аварийкой» ... И я решил на основании своего водительского опыта составить рейтинг водителей и транспортных средств, которые больше всего напрягают на дороге. (В конце текста - опрос - проголосуйте!)
10-е место - «Пижоны на номерах» X YYY XX - номера мечты, купленные как индульгенция. Не исключено, что вместе с правами. Езжу как хочу, деньги не проблема, ДТП - проблема, но не моя.
9-е место - Новички Я понимаю, все мы когда-то начинали. Но если ты неделю назад получил права, стоит ли в снегопад бороться одновременно с плохой видимостью, пробкой, педалью сцепления, педалью газа и собственными нервами. Они победят. И восклицательный знак на желтом фоне, плохое оправдание.
8-е место - Коммунальщики Крейсерская скорость - 5 км / ч, ковш наперевес, дерьмо, выливающееся из дырявого кузова на асфальт перед тобой. А если дело за городом - то встречный тракторист почти наверняка пьяни без документов. Какая встреча!
7-е место - Гастарбайтеры Собирательный образ - раздолбанная черная 3110 подрежет тебя, и полквартала потом водитель и пассажиры будут кричать, размахивать руками, извиняться аварийкой и подчеркивать свое к тебе уважение. Тоже мне, джигиты!
6-е место - Женщины Я не считаю, что дамы водят хуже кавалеров. Но если желтая корса выехала на перекресток со скоростью 2 км / ч, остановилась, вильнула в сторону, сдала чуть назад, повернула направо, а потом включила поворотник - за рулем ты, О, женщина!
5-е место - БМВшники Много есть понтовых машин - красные ауди, серебристые мерседесы ... но черные БМВ всех «времен» и состояний пуще прочих показывают на дороге свой класс и неумение управляться с рулем и педалями. Причем чем раздолбанней машина, тем больше вероятность лихого маневра с непредсказуемым финалом.
4-е место - Водители грузовиков Не только и не столько дальнобойщики, а просто шоферы за рулем «доставки товаров населению», разгоняющиеся до 30 км / ч за минуту, выпускающие тебе в стекло сизоватый дымок, и маневрирующие с грацией дохнущего бегемота. Борются с окружающими своей массой: за счет ее энергия столкновения получается приличная.
3-е место - Развалюхи Люди за рулем раздолбаных авто с тонированными стеклами, без глушителя, но с амбициями и другом на передней сидении. Особенно любят выезжать на дороги в сумерках.
2-е место - Водители газелей Не знаю уж, почему так случается, но именно за рулем рогатых газов регулярно встречаются ребята с недостаточным водительским интеллектом. Он, понимаешь, выехал на дорогу ... везет груз ... и не намерен, знаете ли ... эээ ... ну ... того ... короче - сворачивай.
1-е место - Водители маршруток Поехать быстрей, обогнать конкурирующий троллейбус, рвануть из крайне левого в крайне правый по желанию пассажира, и задремать на скорости - вот кредо профессионалов, которыми доверяют свои жизни миллионы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.11.2006 Откуда: Moscovv
Цитата:
Британский гонщик Марк Фишер недавно оказался в центре скандала, разгоревшегося после его слов о том, что он не имеет ни малейшего представления, что во время гонки говорил ему Гетин Джонс, уже долгое время являющийся его вторым пилотом.
Предполагалось, что второй пилот читает так называемую "легенду" — серию заметок, описывающих маршрут прохождения трассы, но Фишер назвал это "полным вздором" и что он подыгрывал второму пилоту все эти годы. "Это просто абракадабра", сказал он. "Но организаторы считают, что во время гонки в машине должно быть два человека. Гетин хороший парень, поэтому я всегда брал его с собой."
Сообщается, что Девис пришел в ярость от слов Фишера и утверждает, что в команде они были равными партнерами, но Фишер сразу же опроверг это.
"Ой, да ладно", скзазал он. "Послушайте только — 100 ПР2–4 на ЛВ5–1 подброс на выходе на грунт! несет 300. И чем мне это поможет в момент, когда меня несет боком на скорости девяносто миль в час?"
Фишер не первый раз становится предметом обсуждения из–за роли второго пилота. В 2009 году на ралли в Ювяскюля, Финляндия, оставшись без второго пилота, он силой посадил в машину бездомного бродягу, выполнив таким образом условие "два человека в машине." О трюке узнали после просмотра записи с камеры, установленной в машине, на которой видно, как финский второй пилот вместо чтения легенды раз за разом повторяет "Вот дерьмо!", временами вставляя фразы вроде "Осторожно, дом!" и "Помедленней, ты, засранец!"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.04.2009 Откуда: Пятигорск
Bougi Вообще я сколько смотрел WRC примерно также думал, что они там могут понять на такой скорости, мозг (а мозг не поддерживает многозадачность, это известный факт) просто тупо не сможет/не успеет обрабатывать полученную информацию. Тут скорее как в том бородатом анекдоте про двух пилотов: - Приборы?! - Ноль! - Что ноль?! - А что приборы?!
_________________ Когда становится круто, приходится действовать жестко Ставрополье Оверклокерс !!! => http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=125746
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
Masterovoj писал(а):
странно как то, ибо стенограмма для раллиста очень важна.
а мне как раз всегда казалось, что раллист едет чисто спинным мозгом и ему реально штурман нафиг не нужен. тем более расшифровывать все эти условные обозначения на ходу, на скорости, в экстремальных условиях - только внимание распылять. ну бубнит что-то и бубнит. многим просто спокойнее, когда рядом кто-то сидит и делит с тобой ответственность.
анализ трассы до гонок, тренировка отдельных моментов - может быть. а в самой гонке - имхо, правильно подобранная музыка и то ценнее будет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.04.2009 Откуда: Пятигорск
Rodyanin писал(а):
а мне как раз всегда казалось, что раллист едет чисто спинным мозгом и ему реально штурман нафиг не нужен.
Не, ну я еще могу поверить, скажем какое-нить обозначение, типо мост, или поворот на 180/360 градусов, но все эти
Цитата:
100 ПР2–4 на ЛВ5–1 подброс на выходе на грунт! несет 300.
просто нереально... Неговоря уже о том, что пилот задолго готовится к спецучастку, а их длинна не такая большая чтобы не запомнить. Разве что в Дакаре, там да, штурман в пользу, только тут возникает другой вопрос: - Как штурман на Дакаре в жуткой тряске понимает где он находится и успевает читать карту?
Так что ждем откровения штурманов Дакара, в духе - я х.з. куда рулит тот что сидит за рулем
_________________ Когда становится круто, приходится действовать жестко Ставрополье Оверклокерс !!! => http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=125746
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2006 Откуда: СПб
Раллист едет на пределе, потому ему важно знать, что будет за поворотом, какой угол у данного поворота, а не то, что творится сейчас. Стенограмма это половина победы.
_________________ 12700 3070 и всё остальное на пирагах
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.11.2006 Откуда: Moscovv
Я в том году в финале маздакапа отъездил на смоленском кольце штурманом со всеми пятью членами моей команды и скажу, что даже на неопытного рулевателя штурманение действует. Я их как бы учил))) В результате, самый неопытный гонщик показал лучший результат)) Девушку в расчёт не беру, у них результаты даже у подготовленных на уровне средних мужских.
_________________ Вам не надоело разгонять?
Последний раз редактировалось Bougi 13.02.2013 14:59, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения