Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.07.2007 Откуда: Москва
Правила. Тема создана для помощи в выборе автомобиля. Не флудить! Просьба указывать бюджет и место покупки, требования к машине.
Например:
Бюджет: 300к, Цель: поездки на дачу, Город: Санкт-Петербург
После покупки автохлама не забудь снять головку! - мантра автоветки
общим голосованием приняли такое решение:
0-50 000 рублей - Москвич, ВАЗ 2101. 50 000-100 000 рублей - хорошая классика ВАЗ, плохие зубилы, иномарки под большие вложения (Opel Vectra A, BMW E30, AUDI 80). 100 000 - 250 000 рублей - Хорошие переднеприводные ВАЗ, иномарки под регулярные вложения (Opel Vectra B, BMW E32-E34, AUdi). 250 000 - 500 000 рублей - Новый ВАЗ, приличные иномарки (AUDI A6, BMW E39-38-46). 500 000 - 750 000 рублей - новые бюджетные иномарки (Хендай Солярис, ФВ полоседан, Ситроен С4) или бу кроссоверы, бу внедорожники, бу приличные иномарки. 750 000 - 1 000 000 рублей - приличные иномарки (ФВ гольф, пассат в бедной комплектации, Шкода Октавия, "сидор" и "элка", хонда сивик 4D)
советы по выбору ведерка:
Посмотри машин 10-15 и сам начнёшь понимать. Ничего сложного нет. Открываешь капот, смотришь на массовые провода, при нормальном отношении они без следов окислений, сверху помазаны литолом, могут быть в пыли. Смотришь на аккумулятор, если машине больше 4-5 лет, желательно что бы он был свежим, разумеется он должен быть без шубы говна на клеммах. Смотришь визуально на мотор, потёков быть не должно, допускается потение клапанной крышки. Смотришь на агрегатный ремень, трещины допускаются на волнистой части, это от пыли, песка и камешков. Тыкаешь его пальцем сверху, он должен немного прогнуться, но не сильно. Открываешь воздушный фильтр, грязная его сторона должна быть чуть темнее чистой, если его меняют раз в 10-15 тыс, он больше не испачкается. Смотришь уровень масла, должен быть между рисками, но лучше выше середины, открываешь крышку маслозаливной горловины, на ней не должно быть гудрона и пришкваренного масла. Смотришь внутрь, видишь там детали выступают, берешь два пальца, раз-два, каждым тирани по одному месту, глядишь это место должно стать блестящим-серебристым, на пальцах не должно быть гудрона или комочков. Потом свечи выворачиваешь, они должны быть сухими, можно беловатыми в области электродов. Заведи машину, если на улице выше -10, она доллжна завесться без лишних чихов, с первой искры. Дай машине прогреться до рабочей температуры, потрогай шланги у радиатора, верхний и нижний, если термостат в порядке, то они оба будут горячими. Погазуй, мотор должен шустро набирать обороты, без провалов, при сбросе газа не должно быть желания заглохнуть. По подвеске, дергаешь железки, можно ломиком, если щелчков нет, то норм. Амортизаторы не должны потеть, пружины не должны быть просевшими. Попроси хозяина проехать по прямо, смотришь сзади, задние колёса должны бежать ровно за передними, биения дисков не должно быть заметно на глаз. Больше особо ни чего по ходовке-мотору сам не посмотришь. (с) Помогите выбрать авто. (Советы бывалых) #9738381 смотреть кузов, это самое важное и дорогое. слушать мотор и смотреть выхлоп, прокатиться последить за работой коробки и послушать подвеску. осмотреть проводку.
- Оффтоп, для флуда существует гараж!. О, чудо, разрешается создание любых тем, конечно, не противоречащим правилам - Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка). - Фотки больше 150Кб под спойлер!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.08.2008 Откуда: Одесса.
Omega Man писал(а):
на 5 скорости ехать в гору ?
Это называется*высокий крутящий момент* - поэтому легко,ибо это не зажигалка 1.4...
Masterovoj писал(а):
и что? Сидеть немтырем что ли и представлять себя взрослым? Купил игрушку, хвастайся. Вон у половины в подписи написано "i7 5 ггц, печ самая крутая, 6 тб, 12 гб оперативки". Каждый чем то мерится. Да даже олимпийскией игры, чм по футболу - это писькомерство. Да фактически все можно подвести к писькомерству.
100% VoronНе путай кредитную машину с кредитопомойкой.
Iron Savior писал(а):
Вы запишите на тест-драйв любой, как вы выражаетесь, "кредитопомойки" гольф-класса и вам захочется ваш старый BMW продать.
А ты прокатись на древнем S600 - сожгешь свой Логаномобиль.
Omega Man писал(а):
Обычно, 5ая скорсоть включается на скоростной дороге, когда скорость машины привышает 100 км/ч
Типично для безмоторных и безмоментных зажигалок - потому и коробку прозвали мешалкой,ибо на этих пукалках только ею и работаешь.
Omega Man писал(а):
Твой БМВ, сколько капов перенёс ? КМ ? Какой расход ? Что менялось в машине ? Между блоками наверное выгарело всё к едрене фене ?Да и масла жрёт пойди не хило ?
каких капов,между какими блоками......... (у нас на моториста больше стало... )
Iron Savior писал(а):
Лапшу на уши не вешайте - смешно читать, как владельцы гарантийных машин, да ещё и взятых в кредит, ездят на СТО к "дяде Васе".
Мальчик,к *дяде васе* за полторы тысячи километров приезжают моторы в спорт делать,а владельцы гарантийных машин уже почти все поубегали от развода официалов.Иди рассказывай это подружкам на скамейке,тут лохов намного меньше чем ты думаешь,и то что ты полный ноль в понимании автомобиля - видно всем ,кроме тебя....потеряйся,ибо достал уже всех своей чушью...
_________________ В ногах правды нет.....она где-то между.......
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.10.2006 Откуда: СПб
asvodessa Да лана тебе , парень ещё не делал гарантийный ремонт у офицальных дилеров, так что с гемороем он ещё не знаком . Omega Man Ну у меня кредитная машин и что? После 30тык там от гарантии просто ни чего не остаётся, + к этому на топливную и подвеску гарантии нет вообще (т.к. ответ стандартен: вы залили грязное топливо и т.п., вы ездили по афигенным ямам и т.д.). Ну и на кой мне у ОД делать ТО которое в 2-3 раза дороже? Уж лучше провереный дядя Вася (у которого кстати и СТО подороже и пошикарнее выглядит ).
_________________ Светило солнышко и ночью и днём, Не бывает атеистов в окопах под огнём.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.03.2003 Откуда: Belgium Фото: 31
asvodessa кап = капитальный ремонт. Мне интересно, чем ты занимаешься на СТО ? Наверное грунтовкой и покраской. Макс. 4, покрайней мере у мерсов.
Stan p.
Цитата:
насчет 5 передачи-на нормальном моторе ( 2-3 литра не задушенных евро нормами) ее можно включать уже при 1500 оборотов( 70 километров) и при этом можно очень шустро и безвредно ускоряться. сразу видно что кроме малолитражной чихотки автомобилей у тебя не было.
Кто знает ? Зато машина прослужит долго, а у тебя как обстоят дела с ремонтом машины ?
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 23.10.2009 Откуда: ЗАТО Солнечный
за такие бабки не вздумай европейцев брать, и кто ваще надоумил такие марки брать?)) смешно ж, купи лучше приору тогда НОВУЮ! чем хз че. Или япошку поискать. У самого 1 машина NIssan pulsar 1999 была, 2 года ездил зимой и летом, каждый день, ни разу не подвела, сейчас купил Toyota corona premio 1999 1.8, жижу поменял и дальше езжу. Всем устраивает на 100%.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2006 Откуда: СПб
Omega Man писал(а):
Твой БМВ, сколько капов перенёс ? КМ ? Какой расход ? Что менялось в машине ? Между блоками наверное выгарело всё к едрене фене ?Да и масла жрёт пойди не хило ?
Сколько капов не знаю, расход 18 в городе, глобально менялась только подвеска, масло не жрет (это интернетный бред о машинах бмв, что они едят масло). И кто такие блоки? Если блок двигателя, то там ничего не выгорело, он чугунина, мне вскрывали мотор, там все в полном порядке было.
Stan p. писал(а):
сразу видно что кроме малолитражной чихотки автомобилей у тебя не было.
факт!
Васисуалий писал(а):
+ к этому на топливную и подвеску гарантии нет вообще
ну хз, Таргитаю с этого форума рычаги меняли по гарантии на логане
Nok78 писал(а):
смешно ж, купи лучше приору тогда НОВУЮ!
_________________ 12700 3070 и всё остальное на пирагах
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.03.2006 Откуда: Электроугли
Читаю и просто плачу. Столько мастеров понабежало 2 литра - это по-моему минимум, с которого можно начинать разговаривать. Вспоминается старая камрюха 3.0 v6, на которой бате пришлось по работе гонять. Валит даже на пятой Masterovoj а я вожу один - ДПКВ, ибо если он выйдет из строя - только на эвакуатор
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2006 Откуда: Ленинград
Тоже присоединюсь к этой теме.. нужен авто примерно за 150-180 тыс.руб. для максимально динамичной езды. Год выпуска,расход не важны... отечественный хлам не предлагать... только механика. Новое не предлагать... на каждый день ауди-а6(2010гв) нужна машина для прохватов на выходных..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2006 Откуда: СПб
Polarglow в том объявлении нет телефона, попробую в личку написать продавцу, потом тебе скину инфо.
Добавлено спустя 3 минуты:
Polarglow писал(а):
ну и хотелось ЗП, думал о Е 30 купе.
не вариант, гораздо лучше Е36. На него и ништяков больше, и дешевле. А раз у тебя бабло есть, то можешь прикупить сразу эмку Е36 с 300 конями, вот это чумовой быстрый аппарат.
_________________ 12700 3070 и всё остальное на пирагах
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 18.01.2011 Откуда: Смоленская обл.
Спор что выбрать: новый логан(под словом логан можно понимать большинство бюджетных ино) или б/у ауди, бмв, пассат можно вести вечно, как и спор передний или задний привод. Сколько людей столько мнений. Если брать б/у авто, то в первую очередь нужно выбирать авто с крепкими, качественными кузовами, а это немцы. Потому что все остальное при желании можно сделать. Плюсом епонцов является электрика и двигатели(у хонды), но слабые кузова. Мой однокласник купил новый цивик, через 3 года у него полезли пауки на крышке багажника и арках.
_________________ Я умный - но могу тупить, и это лучше чем быть тупым и постоянно умничать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.05.2009 Откуда: Wroclaw. PL
Васисуалий писал(а):
asvodessa Да лана тебе , парень ещё не делал гарантийный ремонт у офицальных дилеров, так что с гемороем он ещё не знаком .
Замена какого-то блока в роботе, замена каркаса сидения, замена колодок, замена амортизаторов задних, замена глючного блока передних парктроников, замена прегоревших стопов и лампочки в багажнике - и всё без гемора за несколько часов.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.08.2008 Откуда: Одесса.
Omega Man писал(а):
кап = капитальный ремонт
Ты неадекват ,нафиг ты мне твое корявое КАП расшифровываешь?Я ржал с фразы - *сколько капов* .Ни одной капиталки он не делал.И что такое *между блоками*? (у нее один блок,так между какими? ) .Сразу видно,что мальчик о устройстве мотора знает меньше моей жены .Иди на урок,переменка закончилась,школота....
Omega Man писал(а):
Кто знает ? Зато машина прослужит долго, а у тебя как обстоят дела с ремонтом машины ?
Еще один перл от школоты*понимающей в моторах*
Васисуалий писал(а):
Кстати, у вас очень хороший новый авто, так мало гарантийных замен
Васисуалий писал(а):
Это у какой такой машины, лампочки и колодки по гарантии меняют?
Вапще,пацталом... .Вот троль палится,вообще ноль в машинах...
...
_________________ В ногах правды нет.....она где-то между.......
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.04.2006 Откуда: Москва
Iron Savior Надёжностью тойоты можно только восхищаться... у меня на 4х летней астре столько косяков не было.. да и на 3х летней с роботом тоже..
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд: Васисуалий Лампочки в первый год меняют почти все по гарантии...по крайней мере у GM точно.. а далее курим мануал..как гарантия с каждым днём улетучивается..грубо говоря гарантии всего год и есть...а то что пишут 5лет корейцы вот это развод чтоб впарить авто и свой сервис..зарабатывая не на продаже авто а на сервисных услугах и з\ч
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения