Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.09.2008 Откуда: Иваново
striderbyhl2 писал(а):
comrade_as мне просто интересно, ради чего ты усираешься в этой теме? Пытаешься кого-то переубедить? Это смешно.
Ответь мне чисто по человечески - отчего у тебя так подгорает? Ты чего ко мне прицепился, я тебе на мозоль наступил? По теме есть чего сказать? Если нет - проходи мимо, твой толстый троллинг уныл.
Ты серьезно рассуждаешь о простой как лапоть механике и электронике, прошивку для которой написали 300 тупых индусов, оставив там over9000 дырок, багов и косяков?
- уважаемый пятикласник, ты пишешь абсолютный бред.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.09.2008 Откуда: Иваново
Злобный Йожык писал(а):
в твоих механических машинах помимо механики есть ПО, которое ДОБАВЛЯЕТ им вероятность поломки.
Клоун, ПО в механике не бывает. Оно бывает исключительно в электронике. И по причине 300 тупых индусов жутко глючит, сложно диагностируется, сложно ремонтируется.
Злобный Йожык писал(а):
Так ты чего сказать-то хотел?
Неужели так сложно понять? Хорошо, я повторю специально для тебя, клоун - механика надежней электроники
Злобный Йожык писал(а):
- всегда знал, что анимэ смотрят "альтернативно одаренные" или японцы, ты вроде разговариваешь на русском.
Мда, как ты примитивно скатился на личности. Даже оскорбить не можешь с огоньком. Но унылость тебе к лицу, толстячок.
comrade_as тебе бы научиться нормально общаться с людьми, а потом уже идти на форумы. Никто в этой теме не боготворит теслы. Я, конечно, ожидаю выпад от тебя сейчас, но факт, когда несколько/много человек указывают на твою манеру общения, то вероятно проблема у тебя.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2013
A-Lexus206 писал(а):
Эх, выкинуть бы это электрическое говно-нутро, воткнуть нормальный нижневальный ХЭМИ и получилась бы отличная тачка!
Эт нижневальный ? Да в топку его . Я как-то хотел взять мустанга 96 года со стучащим мотором , так на них нет запчастей вообще . Вообще странно , но тема амеровских авто у нас не раскрыта совсем . Да и норот что-то не задерживается на авто с меганадежными низкофорсированными агрегатами , избавляется в основном . Блин , чувствую себя предателем , езжу ведь мало , в частном доме живу , розетка халявная имеется ... Но , блин , это же игрушка , а не машина , мотор должен реветь , как поют 6 , 10 , 12 цилиндров , как рычат в6 и в8 , я не успел все попробовать ...
_________________ Faith, you're driving me away You do it everyday You don't mean it But it hurts like hell
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2011 Откуда: Москва Фото: 0
ГСК17 Может плохо искали? В свое время брательник купил у знакомого Шевроле Люмина седан (для несведущих был еще минивэн под таким названием), одна заправка говно бензином накрыла ЦПГ. Весь ремонт под ключ вышел в 80к - могло быть и дороже, но ребята ГБЦ нашли в Москве. Все остальное было заказано в Штатах. До сих пор машина радует - связка мотор+АКПП просто чудо. А про звук согласен - не хочу я ездить на электрочайнике. А повернутым "зеленым" могу сказать одно - самая беда по экологии это не бензиновые моторы, а дизельные.
ГСК17 Да, скажу больше: на новом Вайпере тоже стоит нижневальный мотор о двух клапанах на цилиндр
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2003 Фото: 19
Нет повернутых зеленых, народу нравятся в первую очередь эксплуатационный качества. На электричестве ездить дешевле, индукционный мотор почти вечный и кпд у него ~90%, отсутствует: коробка передач, сцепление, газораспределительный механизм, жидкостное охлаждение... У Теслы тяга сумасшедшая, мгновенная, непрерывная и мотору плевать на такие нагрузки, его не перегреешь, сцепления не сожжешь, коробку не убьешь, только резину придется часто менять. Машину можно разогреть или охладить заранее, при помощи мобилки...
А на счет "звука", далеко не для всех рев двигателя является достоинством. Как минимум для меня, чем тише двигатель тем лучше, мне даже параметры шумности покрышек важны. Если не ошибаюсь, то многие предпочитают как раз тихие машины. Ревущие машины в первую очередь интересуют подростков, которые так нуждаются во внимании. Видимо это некое подобие примитивных брачных игр, которое к сожалению все еще передающихся у некоторых на генном уровне. В особо тяжелых случаях эти редиски вообще фанатеют от прямотока, а по ночам у них обычно обострение
народу нравятся в первую очередь эксплуатационный качества
Все эти качества существуют только в воображении фантазеров, а реальность такова, что за цену электромобиля можно купить четыре обычных машины, что перечеркивает все доводы в пользу дешевизны электропривода. И еще более наивно думать, что электромобиль не будет ломаться, мол, там нечему. Ох уж эти мечтатели с гуманитарным образованием... В общем, без комментариев.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2009 Откуда: Россия Фото: 4
Abdalla, ладно Специалист, наверное стоит умолчать о том, что в Тесле по ТО не надо сливать кучу денег и тратить на это время? То, что априори можно забить на мотор, ибо ни ремень/цепь, ни свечи/масло, ни фильтры и ещё чего менять не надо. Нагрев у него ниже, и хладагент ходит дольше. Не знаю, как у Маска, так и тормозить можно противовключением двигателя (правда придётся куда-то всё тепло деть, т.е. нужны тормозные сопротивления), что уменьшит износ колодок, и позволит остановится так быстро, насколько этого позволит трансмиссия и ваши органы. А ломается всё, наивно полагать, что что-то работает без отказов ... тем более, такое комплексно у-во как автомобиль. Но вот причин поломок заметно меньше. Сколько стоит ремонт ДВС и КПП последних поколений авто бизнесс класса в курсе? Camry 2016 - 28к у.е. Tesla S85 - 72к у.е. Tesla 3 - 35к у.е. Где 4 машины по цене 1? Так можно конечно и Vesta`ми закупиться по одной на год.
Последний раз редактировалось ZeroCooolX 06.04.2016 15:54, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.09.2008 Откуда: Иваново
SHATOON писал(а):
На электричестве ездить дешевле, индукционный мотор почти вечный и кпд у него ~90%, отсутствует: коробка передач, сцепление, газораспределительный механизм, жидкостное охлаждение...
На электричестве ездить не дешевле, а в лучшем случае также. Это если не учитывать переплату в 3 раза за сам авто. КПД мы с тобой посчитали - у теслы он около 40%, у реношного дизеля - 50% Сцепа на автоматической коробке тоже отсутствует Жидкостное охлаждение - на, клоун, узнай про свой фетиш очень интересные подробности http://tesla-forum.ru/showthread.php?p=5979
Цитата:
У Tesla Model S батарея с жидкостным охлаждением, жидкость греет Battery Heater мощностью 4 кВт*ч (как электрический чайник), также её может принудительно охлаждать кондиционер — электрокомпрессор А/С потребляет до 1,2 кВт*ч.
SHATOON писал(а):
Машину можно разогреть или охладить заранее, при помощи мобилки...
Открой для себя мир сигналок с автозапуском....
SHATOON писал(а):
Ревущие машины в первую очередь интересуют подростков, которые так нуждаются во внимании. Видимо это некое подобие примитивных брачных игр, которое к сожалению все еще передающихся у некоторых на генном уровне.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2009 Откуда: Россия Фото: 4
Цитата:
Открой для себя мир сигналок с автозапуском....
Мир костылей? Ну норм) Когда забудешь снять с передачи и машина поедет гулять, будет весело)
Цитата:
Сцепа на автоматической коробке тоже отсутствует
Автомат печаль печальная, и скорости его работы не будем же сейчас тему поднимать? В мощных авто давно робот с двумя сцеплениями. Вариатор, вот это вещь. Но ИМХО, МКПП на всегда.
Последний раз редактировалось ZeroCooolX 06.04.2016 15:58, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения