Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1088 • Страница 15 из 55<  1 ... 12  13  14  15  16  17  18 ... 55  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.12.2010
Откуда: Мск
Фото: 1
Продолжение ветки Помогите выбрать авто. (+ Советы бывалых) совмещено с Кто на каком авто ездит?

Первая часть темы - Помогите выбрать авто. (+ Советы бывалых)
Вторая часть темы - Помогите выбрать авто. (+ Советы бывалых) Часть 2.

Полезные темы по соседству:
Выбор масла
Если вы считаете, что обсуждение масла и/или топлива можно перенести в текущую тему - сообщите об этой идее. Лично я проблем в этом не вижу!

Флуд, оффтоп, оскорбления, провокации и советы без знания предмета = жк/запрет на постинг/бан

ИЩЕТСЯ КУРАТОР

_________________
Прощай, Лёха...



Партнер
 

Мозголом
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2004
Откуда: Нижний Новгород
Фото: 0
это кто решил, что достаточно? или сам проверял? :D

_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2014
Откуда: Москва
Zorro писал(а):
это кто решил, что достаточно? или сам проверял?


Да, сам проверял. Я же выше писал про Ниву Тревел. Не помнишь что-ли?

_________________
14700K, Assasin III, z790 Carbon, RTX4080 Gamerock, 48Gb 7200Mhz Cl34, SN850X-2tb, Evo plus 1Tb, HDD 10tb, 1000W

LG 27GL850G-B


 

Мозголом
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2004
Откуда: Нижний Новгород
Фото: 0
сильно траванулся? :D
что такое дозировка в курсе? или у тебя тоже однобитное мышление? ))
нормы евро-2 по большей части касались сертификации и нагнали много машин сертифицированных как евро-2, но по факту не отличающихся от евро-5...

_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2014
Откуда: Москва
Zorro С чем связано личное оскорбление ?

Нива Тревел как другие Нивы 21214м идут с Евро-2.

Евро-2 установил следующие пределы для выбросов вредных веществ на километр пробега:
оксид азота меньше 0,10 г;.
оксид углерода меньше 2,55 г;.
углеводород меньше 0,62 г.

Требования для Евро-5 существенно ужесточились:

оксид азота — не больше 0,06 г;.
оксида углерода — 0,1 г;.
углеводород — 0,1 г;.
выброс сажи не больше 0,005 г.


Автомобили под Евро-0 и Евро-2 едут быстрее, чем с Евро-5

_________________
14700K, Assasin III, z790 Carbon, RTX4080 Gamerock, 48Gb 7200Mhz Cl34, SN850X-2tb, Evo plus 1Tb, HDD 10tb, 1000W

LG 27GL850G-B


 

Мозголом
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2004
Откуда: Нижний Новгород
Фото: 0
bobrovka писал(а):
С чем связано личное оскорбление ?

исключительно вывод из твоих рассуждений)
bobrovka писал(а):
Нива Тревел как другие Нивы 21214м идут с Евро-2

повторяю: машины могут быть сделаны под евро-5, но сертифицированы как евро-2.
в ТС написан 2-й экологический класс, но в самом авто точно такой же катализатор и мозги, как в таких же с 5-м классом :facepalm:
bobrovka писал(а):
Требования для Евро-5 существенно ужесточились

о чём и речь :)
bobrovka писал(а):
достаточно Евро-2.

так что вывод я сделал правильный :)

_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2004
Откуда: Брянск
Фото: 2
КС сволочи, реально манят ценами: Монжаро, РХ, Юни-К - по 3,7-3,8 млн. ЛУчше чем 5+.

_________________
Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2014
Откуда: Москва
Zorro писал(а):
повторяю: машины могут быть сделаны под евро-5, но сертифицированы как евро-2.
в ТС написан 2-й экологический класс, но в самом авто точно такой же катализатор и мозги, как в таких же с 5-м классом


Странно читать эту ерунду от жигулиста. Ты пишешь, дескать собрали евро-5, но сертифицировали как евро2 (зачем ?). Хотя, скорее всего, ты не интересуешься вазовскими нововведениями.
На Нивы с 22 года ставится отечественная ЭБУ Ителма, в этом блоке ПО только под евро-2.
Ранее до 22 года ставился эбу бош.
Далее, евро-5 подразумевает не только ЭБУ, но саму систему выпуска. На евро2 и евро5 разные катализаторы ставятся.
Евро-5 стандарт технологически сложнее и дороже, поэтому от него отказались на время и делали машины Евро-0 и Евро-2.
В СМИ прочитал, что на Нивы с ноября 23 стали планируют возвращать стандарт Евро-5, как было на машинах 21 года с импортной электроникой.
Для Нивы удушение мотора экологическими нормами этот критично.

И вообще зачем теперь нужны нормы Евро-5? Отечественные машины не будут продаваться в Европу на экспорт.

_________________
14700K, Assasin III, z790 Carbon, RTX4080 Gamerock, 48Gb 7200Mhz Cl34, SN850X-2tb, Evo plus 1Tb, HDD 10tb, 1000W

LG 27GL850G-B


 

Мозголом
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2004
Откуда: Нижний Новгород
Фото: 0
bobrovka писал(а):
Странно читать эту ерунду от жигулиста.

об этом много писали на тематических новостных ресурсах
bobrovka писал(а):
(зачем ?)

затем, что любое изменение конвейерного производства стоит денег. и если можно его не менять, при условии, что повышенные затраты в продукции не превысят затрат на изменение самого производства, его менять не будут
bobrovka писал(а):
И вообще зачем теперь нужны нормы Евро-5? Отечественные машины не будут продаваться в Европу на экспорт.

они и раньше не продавались. в европе евро-6 ещё с 2015 года

_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2014
Откуда: Москва
Zorro писал(а):
затем, что любое изменение конвейерного производства стоит денег. и если можно его не менять, при условии, что повышенные затраты в продукции не превысят затрат на изменение самого производства, его менять не будут


Так ВАЗ это сборочное производство. Ни ЭБУ, ни катализаторы он не выпускает. Он берет их у поставщиков-изготовителей. Если БОШ перестал поставлять ЭБУ с Евро-5, то таких машин уже не будет. Будет низший стандарт, под который есть ЭБУ.
Все лето 22 года выпускали Гранты Евро-0 и все норм было.

Zorro писал(а):
они и раньше не продавались. в европе евро-6 ещё с 2015 года


Продавалиь и еще как. Нивы всех моделей. Нива Тревел даже успела.

_________________
14700K, Assasin III, z790 Carbon, RTX4080 Gamerock, 48Gb 7200Mhz Cl34, SN850X-2tb, Evo plus 1Tb, HDD 10tb, 1000W

LG 27GL850G-B


 

Мозголом
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2004
Откуда: Нижний Новгород
Фото: 0
bobrovka писал(а):
Так ВАЗ это сборочное производство.

какая разница? есть комплектующие под евро-5 на складе, будут клепать под евро-5, а если можно экономить, не оплачивая сертификацию будут в ПТС писать евро-0
bobrovka писал(а):
Продавалиь и еще как. Нивы всех моделей. Нива Тревел даже успела.

значит на месте мудрили с сертификацией под евро-6
причём тут наши с евро-5 для внутреннего рынка?

_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2014
Откуда: Москва
Zorro машины с Евро-2 имеют другую настройку ЭБУ и другой катализатор, такие машины быстрее машин с Евро-5.
Автомобили с Евро-5 в производстве так же дороже из-за катализатора.
Смежникам дешевле производить каты под Евро-2.

Завод автомобилей должен озаботиться увеличением количества выпускаемой продукции, а не возвращением стандарта Евро-5 для внутреннего рынка. Еще они кожаный салон зачем-то в Ниву засунули, что +100 кусков к цене.

Переход на жесткий стандарт Евро-5 в условиях санкционного давления и дефицита производства это саботаж!

_________________
14700K, Assasin III, z790 Carbon, RTX4080 Gamerock, 48Gb 7200Mhz Cl34, SN850X-2tb, Evo plus 1Tb, HDD 10tb, 1000W

LG 27GL850G-B


 

Мозголом
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2004
Откуда: Нижний Новгород
Фото: 0
bobrovka писал(а):
машины с Евро-2 имеют другую настройку ЭБУ

вот ты тугой)) то, что сошло с конвейера и что написали в ПТС не обязательно есть одно и тоже)) на сертификации завод экономит, и если её можно не делать то он её делать и не будет)) даже если склад завален комплектухой под евро-5. кроме того, в условиях сильного падения производства, машины надо просто выпускать что бы они были.
в гугле забанили и не можешь найти эти мутные истории с сертификацией при отмене евро-5? :D
bobrovka писал(а):
Переход на жесткий стандарт Евро-5 в условиях санкционного давления и дефицита производства это саботаж!

это твоё оценочное суждение основанное на исключительном знании всего и вся? :-)

_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2014
Откуда: Москва
Zorro машины, которые производились в 23м году сделаны из новых комплектующих. И никаких каталиков под Евро-5 на них НЕТ. Тот же ЭБУ Ителма прошитый под Евро-2 ставится на машины аж с 22 года.
В 22м году собрали небольшое кол-во машин на ЭБУ БОШ по инерции.
На складе нет такого кол-ва ЭБУ и каталиков, чтобы их них 2 года делать машины.

_________________
14700K, Assasin III, z790 Carbon, RTX4080 Gamerock, 48Gb 7200Mhz Cl34, SN850X-2tb, Evo plus 1Tb, HDD 10tb, 1000W

LG 27GL850G-B


 

Мозголом
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2004
Откуда: Нижний Новгород
Фото: 0
ни кто про 2 года и не говорил. а машины состоят (и лишись) не только катализаторов, но и подушек, АБС, ЕСП,... и пр.
потому и в очередной раз повторяю: сертификация тут обязательна и если на ней можно экономить, то экономить будут, даже если по железу будет соответствие более высоким нормам :facepalm:

_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2014
Откуда: Москва
Zorro
Ты криво пытаешься объяснить: по документам числится Евро-5, а по факту стоит Евро-2 ? Увы нет.

_________________
14700K, Assasin III, z790 Carbon, RTX4080 Gamerock, 48Gb 7200Mhz Cl34, SN850X-2tb, Evo plus 1Tb, HDD 10tb, 1000W

LG 27GL850G-B


 

Мозголом
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2004
Откуда: Нижний Новгород
Фото: 0
bobrovka писал(а):
Ты криво пытаешься объяснить: по документам числится Евро-5, а по факту стоит Евро-2 ? Увы нет

конечно нет. это твоё исключительно знание в тебе так сильно засело, что ты вообще не воспринимаешь другую информацию :lol:
перечитай ещё раз начало :D

_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2014
Откуда: Москва
Zorro писал(а):
конечно нет. это твоё исключительно знание в тебе так сильно засело, что ты вообще не воспринимаешь другую информацию :lol:
перечитай ещё раз начало


В 16м году в России был принят обязательный стандарт для а/м Евро-5. Этот стандарт стал обязателен в с 19 года. Все производимые машины были Евро-5. Но весной 22 года вначале временно, а затем, весной 23 года уже на постоянной основе, приняли постановление понижающее планку минимальной экологии до Евро-2.
Такими образом завод легально производит Нивы под Евро-2.
На заводе Нивы имеют сертификацию и под Евро-2, и под Евро-5. Может делать и то, и то.
Но что-то им ударило в голову и они решили вернуть производство моторов под Евро-5, что, по мне, является вредительством. :-x

_________________
14700K, Assasin III, z790 Carbon, RTX4080 Gamerock, 48Gb 7200Mhz Cl34, SN850X-2tb, Evo plus 1Tb, HDD 10tb, 1000W

LG 27GL850G-B


 

Мозголом
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2004
Откуда: Нижний Новгород
Фото: 0
т.е. уменьшить количество вредных (в т.ч. канцерогенных) выбросов, в условиях когда поставщики могут обеспечить потребности завода на 100% - это вредительство? :-)

_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2014
Откуда: Москва
Zorro писал(а):
т.е. уменьшить количество вредных (в т.ч. канцерогенных) выбросов, в условиях когда поставщики могут обеспечить потребности завода на 100% - это вредительство?


Там для человека между Евро-2 и Евро-5 разница смех. Будешь нюхать оба выхлопа, от обоих одинаково потравишься. С Евро-5 техника становится медленнее и дороже. Я выше это написал, что непонятно ?

Сейчас производится техника под Евро-2 и все отлично. Летом 22го производились Гранты Евро-0, тоже нормально!

_________________
14700K, Assasin III, z790 Carbon, RTX4080 Gamerock, 48Gb 7200Mhz Cl34, SN850X-2tb, Evo plus 1Tb, HDD 10tb, 1000W

LG 27GL850G-B


 

Мозголом
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2004
Откуда: Нижний Новгород
Фото: 0
bobrovka писал(а):
Там для человека между Евро-2 и Евро-5 разница смех

bobrovka писал(а):
Требования для Евро-5 существенно ужесточились

на здоровье не жалуетесь? голоса в голове не беспокоят? :D
bobrovka писал(а):
Летом 22го производились Гранты Евро-0, тоже нормально!

по факту они соответствовали минимум евро-2 (а некоторые и евро-5), т.к. эти нормы можно обеспечить без катализатора. потому, собственно, позже и ограничили до евро-2

_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1088 • Страница 15 из 55<  1 ... 12  13  14  15  16  17  18 ... 55  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: SATelit, TJS и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan