Полезные темы по соседству: Выбор масла Если вы считаете, что обсуждение масла и/или топлива можно перенести в текущую тему - сообщите об этой идее. Лично я проблем в этом не вижу!
Флуд, оффтоп, оскорбления, провокации и советы без знания предмета = жк/запрет на постинг/бан
Мозголом
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2004 Откуда: Нижний Новгород Фото: 0
сильно траванулся? что такое дозировка в курсе? или у тебя тоже однобитное мышление? )) нормы евро-2 по большей части касались сертификации и нагнали много машин сертифицированных как евро-2, но по факту не отличающихся от евро-5...
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2014 Откуда: Москва
Zorro С чем связано личное оскорбление ?
Нива Тревел как другие Нивы 21214м идут с Евро-2.
Евро-2 установил следующие пределы для выбросов вредных веществ на километр пробега: оксид азота меньше 0,10 г;. оксид углерода меньше 2,55 г;. углеводород меньше 0,62 г.
Требования для Евро-5 существенно ужесточились:
оксид азота — не больше 0,06 г;. оксида углерода — 0,1 г;. углеводород — 0,1 г;. выброс сажи не больше 0,005 г.
Автомобили под Евро-0 и Евро-2 едут быстрее, чем с Евро-5
_________________ 14700K, Assasin III, z790 Carbon, RTX4080 Gamerock, 48Gb 7200Mhz Cl34, SN850X-2tb, Evo plus 1Tb, HDD 10tb, 1000W
Мозголом
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2004 Откуда: Нижний Новгород Фото: 0
bobrovka писал(а):
С чем связано личное оскорбление ?
исключительно вывод из твоих рассуждений)
bobrovka писал(а):
Нива Тревел как другие Нивы 21214м идут с Евро-2
повторяю: машины могут быть сделаны под евро-5, но сертифицированы как евро-2. в ТС написан 2-й экологический класс, но в самом авто точно такой же катализатор и мозги, как в таких же с 5-м классом
bobrovka писал(а):
Требования для Евро-5 существенно ужесточились
о чём и речь
bobrovka писал(а):
достаточно Евро-2.
так что вывод я сделал правильный
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2014 Откуда: Москва
Zorro писал(а):
повторяю: машины могут быть сделаны под евро-5, но сертифицированы как евро-2. в ТС написан 2-й экологический класс, но в самом авто точно такой же катализатор и мозги, как в таких же с 5-м классом
Странно читать эту ерунду от жигулиста. Ты пишешь, дескать собрали евро-5, но сертифицировали как евро2 (зачем ?). Хотя, скорее всего, ты не интересуешься вазовскими нововведениями. На Нивы с 22 года ставится отечественная ЭБУ Ителма, в этом блоке ПО только под евро-2. Ранее до 22 года ставился эбу бош. Далее, евро-5 подразумевает не только ЭБУ, но саму систему выпуска. На евро2 и евро5 разные катализаторы ставятся. Евро-5 стандарт технологически сложнее и дороже, поэтому от него отказались на время и делали машины Евро-0 и Евро-2. В СМИ прочитал, что на Нивы с ноября 23 стали планируют возвращать стандарт Евро-5, как было на машинах 21 года с импортной электроникой. Для Нивы удушение мотора экологическими нормами этот критично.
И вообще зачем теперь нужны нормы Евро-5? Отечественные машины не будут продаваться в Европу на экспорт.
_________________ 14700K, Assasin III, z790 Carbon, RTX4080 Gamerock, 48Gb 7200Mhz Cl34, SN850X-2tb, Evo plus 1Tb, HDD 10tb, 1000W
Мозголом
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2004 Откуда: Нижний Новгород Фото: 0
bobrovka писал(а):
Странно читать эту ерунду от жигулиста.
об этом много писали на тематических новостных ресурсах
bobrovka писал(а):
(зачем ?)
затем, что любое изменение конвейерного производства стоит денег. и если можно его не менять, при условии, что повышенные затраты в продукции не превысят затрат на изменение самого производства, его менять не будут
bobrovka писал(а):
И вообще зачем теперь нужны нормы Евро-5? Отечественные машины не будут продаваться в Европу на экспорт.
они и раньше не продавались. в европе евро-6 ещё с 2015 года
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2014 Откуда: Москва
Zorro писал(а):
затем, что любое изменение конвейерного производства стоит денег. и если можно его не менять, при условии, что повышенные затраты в продукции не превысят затрат на изменение самого производства, его менять не будут
Так ВАЗ это сборочное производство. Ни ЭБУ, ни катализаторы он не выпускает. Он берет их у поставщиков-изготовителей. Если БОШ перестал поставлять ЭБУ с Евро-5, то таких машин уже не будет. Будет низший стандарт, под который есть ЭБУ. Все лето 22 года выпускали Гранты Евро-0 и все норм было.
Zorro писал(а):
они и раньше не продавались. в европе евро-6 ещё с 2015 года
Продавалиь и еще как. Нивы всех моделей. Нива Тревел даже успела.
_________________ 14700K, Assasin III, z790 Carbon, RTX4080 Gamerock, 48Gb 7200Mhz Cl34, SN850X-2tb, Evo plus 1Tb, HDD 10tb, 1000W
Мозголом
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2004 Откуда: Нижний Новгород Фото: 0
bobrovka писал(а):
Так ВАЗ это сборочное производство.
какая разница? есть комплектующие под евро-5 на складе, будут клепать под евро-5, а если можно экономить, не оплачивая сертификацию будут в ПТС писать евро-0
bobrovka писал(а):
Продавалиь и еще как. Нивы всех моделей. Нива Тревел даже успела.
значит на месте мудрили с сертификацией под евро-6 причём тут наши с евро-5 для внутреннего рынка?
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2014 Откуда: Москва
Zorro машины с Евро-2 имеют другую настройку ЭБУ и другой катализатор, такие машины быстрее машин с Евро-5. Автомобили с Евро-5 в производстве так же дороже из-за катализатора. Смежникам дешевле производить каты под Евро-2.
Завод автомобилей должен озаботиться увеличением количества выпускаемой продукции, а не возвращением стандарта Евро-5 для внутреннего рынка. Еще они кожаный салон зачем-то в Ниву засунули, что +100 кусков к цене.
Переход на жесткий стандарт Евро-5 в условиях санкционного давления и дефицита производства это саботаж!
_________________ 14700K, Assasin III, z790 Carbon, RTX4080 Gamerock, 48Gb 7200Mhz Cl34, SN850X-2tb, Evo plus 1Tb, HDD 10tb, 1000W
Мозголом
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2004 Откуда: Нижний Новгород Фото: 0
bobrovka писал(а):
машины с Евро-2 имеют другую настройку ЭБУ
вот ты тугой)) то, что сошло с конвейера и что написали в ПТС не обязательно есть одно и тоже)) на сертификации завод экономит, и если её можно не делать то он её делать и не будет)) даже если склад завален комплектухой под евро-5. кроме того, в условиях сильного падения производства, машины надо просто выпускать что бы они были. в гугле забанили и не можешь найти эти мутные истории с сертификацией при отмене евро-5?
bobrovka писал(а):
Переход на жесткий стандарт Евро-5 в условиях санкционного давления и дефицита производства это саботаж!
это твоё оценочное суждение основанное на исключительном знании всего и вся?
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2014 Откуда: Москва
Zorro машины, которые производились в 23м году сделаны из новых комплектующих. И никаких каталиков под Евро-5 на них НЕТ. Тот же ЭБУ Ителма прошитый под Евро-2 ставится на машины аж с 22 года. В 22м году собрали небольшое кол-во машин на ЭБУ БОШ по инерции. На складе нет такого кол-ва ЭБУ и каталиков, чтобы их них 2 года делать машины.
_________________ 14700K, Assasin III, z790 Carbon, RTX4080 Gamerock, 48Gb 7200Mhz Cl34, SN850X-2tb, Evo plus 1Tb, HDD 10tb, 1000W
Мозголом
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2004 Откуда: Нижний Новгород Фото: 0
ни кто про 2 года и не говорил. а машины состоят (и лишись) не только катализаторов, но и подушек, АБС, ЕСП,... и пр. потому и в очередной раз повторяю: сертификация тут обязательна и если на ней можно экономить, то экономить будут, даже если по железу будет соответствие более высоким нормам
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2014 Откуда: Москва
Zorro писал(а):
конечно нет. это твоё исключительно знание в тебе так сильно засело, что ты вообще не воспринимаешь другую информацию перечитай ещё раз начало
В 16м году в России был принят обязательный стандарт для а/м Евро-5. Этот стандарт стал обязателен в с 19 года. Все производимые машины были Евро-5. Но весной 22 года вначале временно, а затем, весной 23 года уже на постоянной основе, приняли постановление понижающее планку минимальной экологии до Евро-2. Такими образом завод легально производит Нивы под Евро-2. На заводе Нивы имеют сертификацию и под Евро-2, и под Евро-5. Может делать и то, и то. Но что-то им ударило в голову и они решили вернуть производство моторов под Евро-5, что, по мне, является вредительством.
_________________ 14700K, Assasin III, z790 Carbon, RTX4080 Gamerock, 48Gb 7200Mhz Cl34, SN850X-2tb, Evo plus 1Tb, HDD 10tb, 1000W
Мозголом
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2004 Откуда: Нижний Новгород Фото: 0
т.е. уменьшить количество вредных (в т.ч. канцерогенных) выбросов, в условиях когда поставщики могут обеспечить потребности завода на 100% - это вредительство?
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2014 Откуда: Москва
Zorro писал(а):
т.е. уменьшить количество вредных (в т.ч. канцерогенных) выбросов, в условиях когда поставщики могут обеспечить потребности завода на 100% - это вредительство?
Там для человека между Евро-2 и Евро-5 разница смех. Будешь нюхать оба выхлопа, от обоих одинаково потравишься. С Евро-5 техника становится медленнее и дороже. Я выше это написал, что непонятно ?
Сейчас производится техника под Евро-2 и все отлично. Летом 22го производились Гранты Евро-0, тоже нормально!
_________________ 14700K, Assasin III, z790 Carbon, RTX4080 Gamerock, 48Gb 7200Mhz Cl34, SN850X-2tb, Evo plus 1Tb, HDD 10tb, 1000W
Мозголом
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2004 Откуда: Нижний Новгород Фото: 0
bobrovka писал(а):
Там для человека между Евро-2 и Евро-5 разница смех
bobrovka писал(а):
Требования для Евро-5 существенно ужесточились
на здоровье не жалуетесь? голоса в голове не беспокоят?
bobrovka писал(а):
Летом 22го производились Гранты Евро-0, тоже нормально!
по факту они соответствовали минимум евро-2 (а некоторые и евро-5), т.к. эти нормы можно обеспечить без катализатора. потому, собственно, позже и ограничили до евро-2
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.
Сейчас этот форум просматривают: SATelit, TJS и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения