Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Uspenie   



Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 6953 • Страница 15 из 348<  1 ... 12  13  14  15  16  17  18 ... 348  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.01.2004
Откуда: ядерная помойка
Готовтесть. С началом отрицательных температур "сольём" точно.
В ближайшее время тема (неполностью) будет "слита" в архив.
Сообщения за 2008 год останутся. Ссылки с 1-й страницы временно убраны и будут дорабатываться с новой темой.

Тут уже, вроде, были небольшие темы, но тем не менее.
Итак, увлекаются ли оверклоккеры велосипедами? Так ли хорошо их разгоняют и модернизируют, как свои компьютеры?
Предлагаю здесь говорить обо всем, что связано с велосипедами, велокомпонентами, велоаксессуарами, велосипедизмом и т.д.
Кстати, у кого какой велосипед?

Отредактировано куратором: Uspenie. Дата: 17.06.2008 13:47
Отредактировано куратором: Uspenie. Дата: 15.10.2008 9:38

_________________
memento mori


Последний раз редактировалось ядерный отход 16.04.2005 20:17, всего редактировалось 1 раз.


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2003
ядерный отход
... правильно, рубаться можно и на каме - но "камы" тогда небудет )))
... а штарк остался - и трэк останеться вместе с фишером
... только мы о правильной покупке говорим, а не о крутизне или геометрии рамы
... какая нафиг геометрия трубок и треугольников нафиг в сечении? - когда человек желает приобресть первый вел!
... и всё таки - в велосипеде главное - велосипедист! (а не рама в сечении и разрезах)
... когда ты чувствуешь вел как продолжение себя самого - это правильный вел!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.01.2004
Откуда: ядерная помойка
IVANEZA
когда ты чувствуешь вел как продолжение себя самого - это правильный вел!
Вот этого человек без опыта почувствовать не сможет.

правильно, рубаться можно и на каме - но "камы" тогда небудет
В том-то и дело, что будет, но тем не менее хорошим велосипедом она от этого не станет.

а штарк остался - и трэк останеться вместе с фишером
Я ведь не настаиваю, просто я бы не стал покупать велосипед производителя, которому у меня нет доводов доверять. То, что рама не развалилась при твоих выкрутасах для меня доводом не является.

... только мы о правильной покупке говорим, а не о крутизне или геометрии рамы
... какая нафиг геометрия трубок и треугольников нафиг в сечении? - когда человек желает приобресть первый вел!

Так, разъясняю, если я недостаточно ясно выразил. О трубах и их сечениях и т.д. я говорил для иллюстрации того, насколько производитель информирует покупателя о своем продукте. Если я знаю все о раме - то я производителю доверяю, если же производитель ничего кроме того, что рама алюминиевая, мне не говорит - то я ему не доверяю, независимо от того, первый велосипед это или нет. Естественно, если я буду покупать раму Шторк или Кольнаго, то я переживу, если информации о раме будет немного, а вот если это какой-то Штарк - с чего вдруг я ему стану доверять?

... и всё таки - в велосипеде главное - велосипедист! (а не рама в сечении и разрезах)
Это совершенно верно, только вот я тебе открою одну страшную тайну: велосипеды бывают разными, причем даже если они гордо называются горными - одни фрирайдные, другие - даунхильные, третьи - кросскантрийные, четвертые - для слалома, пятые - для дерта и т.д.
Естественно, что покупать велосипед надо адекватно своим целям. И геометрия рамы здесь имеет очень большое значение. Впрочем, как я уже сказал, о рамах в предыдущем посте я говорил применительно к тому, насколько много информации предоставляет мне производитель и то, как от этого зависит мое к нему доверие. И дело не в том, насколько рама является крутой. а именно в том, как производитель относится к покупателю. Для меня это важно.

_________________
memento mori


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.08.2004
Откуда: Sankt-Peterburg
ядерный отход Спасибо, мож завтра заеду.... Но вообще я хочу найти разор. Что то их нету нигде, хотя что удивлятся не сезон же.
ЗЫ Если у кого есть инфа о новых Разорах-чиркните не поленитесь плиз.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.05.2003
Откуда: MO г.Дубна
Отлично, все здесь :-)
Вот теперь мне посоветуйте. Подружка намерилась вел покупать. Пока она соображает какой стайл катания будет исповедовать, я уже потихоньку соображаю, какой вел приобрести.
С экстримом все понятно, разобрался, а вот если на захочет просто ездить, но быстро - тут я почти ничего не соображаю.
Вобщем выбрал я дня нее вот такого коня
http://velomir.ru/cgi-bin/mainpage.pl?& ... =0&id=1459
Отличная альтернатива разнообразным меридам, на вид такой легкий и воздушный, оборудование неплохое, кроме вилки...
Вобщем мне он нравится.
Но на другом форуме люди порекомендовали вот этот
http://velomir.ru/cgi-bin/mainpage.pl?& ... =0&id=1567
Этот мне уже нравится меньше :-) Геометрия рамы конкретно.
Если обладаете возможностью оценить и сказать, который получше - буду весьма признателен :-)

_________________
...нет! Такая одежда должна быть запрещена законом!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.01.2004
Откуда: ядерная помойка
Mr. Bang
Ну, я не знаю, нужен ли вообще такой грязепроходец, но если есть желание - тут уж не поспорю.
Если б я выбирал между этими велами, то я бы не брал Атом по двум причинам:
1. Мне не нравится такая рама - на плохо подходит для классического Кросс-Кантри, кроме того ехать на ней на значительное расстояние - удовольствие еще то. Такую игрушку стоит брать для всяких выкрутасов.
2. Мне вообще не нравится АТОМ.

Хотя, конечно, Атом получше по комлектации.

_________________
memento mori


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.08.2004
Откуда: Sankt-Peterburg
ядерный отход то за стиль катания СТРИТ хотелось бы узнать
старки у нас собирают?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.01.2004
Откуда: ядерная помойка
fandnb
Старки - наш бренд.
Стрит - это что-то типа фрирайда, только в городских условиях - это и дропанье и триал и черта в ступе. Как правило, используются страшнгые тяжелые байки.

_________________
memento mori


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2003
Откуда: Москва
Фото: 14
Старки делают в китае на заводе кинесис тамже даются некоторые модели айронхорса, коны, швина, атома, ну и ещё дофига фирм..
fandnb Стрит это езда по городу с прыжками через ограждения с лестниц .. корече смесь фрирайда и бмх

_________________
"Рекламная пауза!!!"(с) Якубович
Позовёте когда закончится?! (с) некто


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.01.2004
Откуда: ядерная помойка
Vastak
Только одна небольшая оговорка: я всегда предпочитаю, чтобы Тайвань не путали с Китаем. Я понимаю, что формально Тайвань - это провинция Китая, но все же жители Тайваня считают себя свободными после гражданской войны 1949-го года и в из стране есть свой избранный Президент, свой конституционный суд. Кроме того, Тайвань - одна из самых развитых стран мира и это не шутка. Взять в пример хотя бы компьютерные комплектующие: Asus, MSI, Gigabyte, Acer, я уж молчу о крупнейших в мире фабриках UMC и TSMC, на которых делают платы и чипы где-то процентов 80 всех производителей - Intel, AMD, NVIDIA, ATI, Winbond, Infineon, Mosel и многие многие другие. Так что я хочу, чтобы не сваливали в кучу Китай и Тайвань.

Кроме того, то, что Старк делается там - это хорошо, но все-таки неплохо бы было знать. что там за рамы и из каких труб.

_________________
memento mori


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2003
ядерный отход
... вот тебе дались эти рамы - ты катаешься на велике или охреневаешь от геометрии рамы?)))
... я тебе так скажу: помимо рамы есть такие детали как - обода, камера, покрышки, вилка, руль, тормоза, седло, переключатели, педали и т.д.
... и всё это в равной мере важно для велика в целом
... тебе же не сообщают из какой плавки и с какими примесями делали подседельный штырь?
... о какой нафиг геометрии ты говоришь?
... может когда ты едешь в автомобиле ты подсознательно думаешь: чтото тут корпус какой т о неправильный? - а может у него сечения и лекалы неверно вымерянные? аэродинамика может не та? - производитель ничего такого нековорит тебе )))
...
Цитата:
что там за рамы и из каких труб

... такое впечатление - что у тебя есть вел со сменными рамами )))
... тем более - а это главное : мы говорим о первом велике - а не о тонкостях
... (к коим сложно отнести дотошную придирчивость к рамам - забывая рассматривать вел в целом)
... хотя, мы уже поняли - что ты возмешь раму с инфой и хреновыми переключателями, чем нормальный вел!
... (нормальный вел - вел где всё стремиться к гармонии в деталях и адэкватен по цене - где все детали соизмеримы по классности и вел есть как целое)
... вот такой вел я советую приобрести - а ты говоришь: рама-рама
... и чем рамы отличаються ты сам выяснить неможеш - т.к. инфа у тебя от производителя - чего тебе написали на том ты и катаешься
... мама мыла раму!

P.S.
Цитата:
я всегда предпочитаю, чтобы Тайвань не путали с Китаем.

... вот лучше - географией занимайся !


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2003
Откуда: Москва
Фото: 14
ядерный отход Кинесис сам изготавливает трубы.. Причем если видете байк с гидроформированными трубами, то 95 % что он был сделан кинесисом.. Короче смотрие на Харо этого года да и на Атом сразу видно что делались они в одном месте..

Насчёт места производства.. Мне честно говоря неважно кто и где делает, мне важно из чего и как..
А так хоть в африке пусть клепают, если качество и цена будет конкурентноспособные, то я с удовльствием куплю их товар..
У кинесиса несколько заводов... Они сами пишут териториальное местоположение Китай, США и Тайвань.. Но самый крупный завод в Китае дальше Тайваньский, а дальше США..

Но тут есть одна подстава.. Многие фирмы заказывают рамы у Кинесиса, а вот прочность рам различная.. А разница в том кто расчитывал и чертил раму, тк сам кинесис предоставляет не большой набор своих рам у огромную кучю узлов и труб, а дальше как из конструктора выбираешь узлы, трубы, геометрию и вперед.. Тотже Страк обкатывает страшие рамы прежде чем их пустить в партию.. Но это относится к самым старшим моделям.. А вот на многих младших есть косяки, правда из из года в год становится меньше.. Но всетаки есть претензии.. Тотже Атом.. Их первые хардтейлы были сделанны премитивно, поэтому были довольно тяжелыми, но постепенно они их облегчели, хотя цена незначительно возрасла, а вот двух подвесы у Атома всегда можно было разбить на 3 класса: дешовка(типа фр1 чутьли не целиком на подшипниках скольжения, хотя в этом году они хотябы выглядят прилично, вот как выглядил прошлогодний например) более продуманные рамы(типа тим шора у меня такая рама только вилка другая стоит) и есть достойные байки типа старого тимрайдера и тим даунхила а вот такая рама с точностью до запятой продавалась под 7 различными марками)
Так что судить о раме по месту производства или заказчику не совсем правильно.. самый надежный способ это практика..
К стати найдите 4 отличия Харо и Атом если взять рамы одной ростовки то геометрия одинаковая, а разница в распложении труб в переднем треугольнике(у атома все к верх ногами) и у Харо небольльшая наварка у подседельника и задние дропауты у Харо облегченные.. А вот при этом разница в цене колосальная..

_________________
"Рекламная пауза!!!"(с) Якубович
Позовёте когда закончится?! (с) некто


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.05.2003
Откуда: MO г.Дубна
Цитата:
у Харо небольльшая наварка у подседельника и задние дропауты у Харо облегченные.. А вот при этом разница в цене колосальная..

Не в пользу атома, по-моему - 700 против 420... Ну или, если сравнивать DX1 и 8.1 - то цена одинаковая. Лично мне больше импонирует харо. Мне показалось, или у DX3 потолще задний треугольник? (по стравнению с dx1,2)
Цитата:
Ну, я не знаю, нужен ли вообще такой грязепроходец, но если есть желание - тут уж не поспорю

Это ты что имел ввиду - Хорс или атом?
Цитата:
Мне не нравится такая рама - на плохо подходит для классического Кросс-Кантри, кроме того ехать на ней на значительное расстояние - удовольствие еще то

Вот и мне так показалось, какая то она хз какая :-)
Цитата:
Хотя, конечно, Атом получше по комлектации

Ну да. Только уж больно страшЁн.
Я думаю так - если она все же захочет начать рубиться - возьмем 8.1 - девчонка боевая, справится, а вот если надумает просто ездить с удовольствием, то все же хорс, несмотря на худшее соотношение по комплектухе. Потому как при спокойной езде она этот хорс убивать замучается, а удовольствия от езды получит, на мой взгляд, несоизмеримо большее.
Кстати никто не знает, почему данный Хорс находится в категории бюджетных байков?
ядерный отход
Что скажете в целом про Хорс, товарищ кантрийщик? Сложно конечно оценивать велы за 500 баксов, но все же. Очень интересует мнение.

_________________
...нет! Такая одежда должна быть запрещена законом!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.01.2004
Откуда: ядерная помойка
IVANEZA

. вот тебе дались эти рамы - ты катаешься на велике или охреневаешь от геометрии рамы?)))
... я тебе так скажу: помимо рамы есть такие детали как - обода, камера, покрышки, вилка, руль, тормоза, седло, переключатели, педали и т.д.
... и всё это в равной мере важно для велика в целом
... тебе же не сообщают из какой плавки и с какими примесями делали подседельный штырь?


Я тебе объясняю очень просто - обода, покрышки, камеры - это все легко заменить. Раму - нет. Я имею достаточно большой опыт, чтобы рассуждать о геометрии рам. Я тебе так скажу: если у тебя рама для, например, дерта, то ты можешь поставить легчайшие обода, ультралайтовыекамеры, сликовые покрышки дюймовые, но при этом с такой рамой ты никогда не добъешься той легкости и наката, которой можно добиться хотя бы на кросс-кантрийном велосипеде (я уже не говорю о велосипеде кроссовом и уж тем более шоссейном). В общем, если ты не согласен - учи матчасть. Что касается геометрии самих труб, то просто баттированные трубы легче - вот и все, ну еще можно говорить о том, насколько они упруги или жестки - это важно в заднем треугольнике.
И еще раз повторяю (похоже, до тебя так и не дошло): в том посте я говорил о том, что производителю, который предоставляет больше информации о своих продуктах, я доверяю больше - вот и все. Странно, что ты не понимаешь.

. такое впечатление - что у тебя есть вел со сменными рамами )))

В том-то и дело, что нет - поэтому я сразу выбираю раму, которая мне больше нравится.

тем более - а это главное : мы говорим о первом велике - а не о тонкостях

Тем более обидно купить неподходящую раму и жалеть об этом.

хотя, мы уже поняли - что ты возмешь раму с инфой и хреновыми переключателями, чем нормальный вел!

Я сразу понял, что у тебя с пониманием проблемы. Лично я не возьму ни хреновую раму ни хреновую навеску - поверь мне. А если какой-то компонент в навеске не будет меня удовлетворять, я его заменю, и это будет намного проще и дешевле, чем заменить плохую раму.

нормальный вел - вел где всё стремиться к гармонии в деталях и адэкватен по цене - где все детали соизмеримы по классности и вел есть как целое

Ты, похоже, так и не усвоил, что есть очень много велосипедных дисциплин, и то, что хорошо, для кросскантри, может совершенно не подходить для фрирайда, поэтому вот эта самая гармония довольно сильно зависит от цели.

и чем рамы отличаються ты сам выяснить неможеш - т.к. инфа у тебя от производителя - чего тебе написали на том ты и катаешься

Я еще раз говорю: я больше доверяю производителю, который дает информацию о рамах. Я ведь тебе не навязываю свое мнение. Я объяснил - я бы не стал брать Старк, потому что про него ничего не известно, в отличие от проверенных брэндовых ТРЕКа и Гари Фишера.

Vastak

Кинесис сам изготавливает трубы

Трубы-то он изготавливает, но тут есть еще такая деталь: во-первых, трубы бывают разными, а во-вторых, он делает рамы и на чужих труюах (точно есть рамы там сделанные на Истоне, Коламбусе и др.)

Так что судить о раме по месту производства или заказчику не совсем правильно.. самый надежный способ это практика..

Практика - это хорошо, только вот не всегда доступно. Просто я уже сказал, что у меня больше оснований доверять производителю, который дает максимум информации о своих рамах, нежели тому, который не говорит ничего. И брэндам я доверяю (начиная с некоторой суммы, естественно т.к. дешевые модели как правило - одинаковые у всех :)). Например, трубы Columbus или Tange - это на меня сразу же производит положительное впечатление. Я не говорю, что какой-нибудь совсем неизвестный велосипед, неизвестного производителя и неизвестно где сваренный не может быть хорошего качества, но у меня совершенно нет желания проверять это, тем более, что велосипеды - не колбаса и стоят немало.

Mr. Bang

Это ты что имел ввиду - Хорс или атом?

И то и другое :)

Кстати никто не знает, почему данный Хорс находится в категории бюджетных байков?

ну потому что снобы считают, что все, что ниже LX - это бюджетка, наверное :)

Что скажете в целом про Хорс, товарищ кантрийщик? Сложно конечно оценивать велы за 500 баксов, но все же. Очень интересует мнение.
Я не кантрийщик :). Я велотурист и предпочитаю кроссовые гибриды. У Хорса таких нету :), поэтому ничего хорошего о нем не скажу :) А если серьезно, то нормальная фирма - ничуть не хуже и не лучше тех же GT, TREK, Fisher и др. в этом ценовом диапазоне...

_________________
memento mori


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.08.2004
Откуда: Sankt-Peterburg
ядерный отход Съездил на Пионерскую, в магаз тот... Там -2х подвесы стелс за 6-12 тыс руб и еще что то... сказали ближе к весне завозы будут. А где мона глянуть Haro Escape 8.1 и 8.2?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2004
Откуда: Санкт-Петербург
скромно выложу свою комплектуху:
фюзеляж:
рама DaBomb XLR8
вилка RockShox Indy S fake
колесо заднее:
втулка Formula disc 32 holes
обод DM24 32 holes
спицы DT Champion Black
резина Kenda Kinetics 2,35+Nokian UniTube
колесо переднее:
втулка Acera
обод Xrims 1wall
спицы noname
резина Kenda Kinetics 2,35+Nokian UniTube
прочая обвеска:
правый шатун TruvAtiv 5D (22 Hussefelt, 32 Alivio)
левый шатун Alivio 5 лапка Al
рокринг1 Noname Black Anodized 150mm
рокринг2 Noname Al (by MX) 150mm
педали Wellgo Lu-215
вынос Truvativ Hussefelt (40mm, 7гр, 31.8)
руль Stark 31.8
грипсы Scott
задний переключатель Shimano Stx
задний тормоз Hayes MX-2 160mm
передний тормоз Alivio V-brake
зад. торм. ручка Acera
пер. торм. ручка Acera
подседельник noname
седло Viscount
не хватает только Marzocchi Z1CR/DO
стоит около 500, разумеется привезено своими. катаю стрит, фотки скоро будут
ядерный отход Stark имхо - только Razor и Heretic. все остальное помойка


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.05.2003
Откуда: MO г.Дубна
Час от часу не легче :-)
Хорсов нэту в продаже.
Вот пару вариантов, что насчет них?
http://www.k2bikes.com/products/bikedetails.asp?ID=10
http://www.bikemaster.ru/product_info.p ... cts_id=778
Тут два подвеса будут в тему имхо.

п.с. Ах блин. К2 только такой
http://www.bikemaster.ru/popup_image.php?pID=1051
С эластомеркой...

_________________
...нет! Такая одежда должна быть запрещена законом!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.01.2004
Откуда: ядерная помойка
fandnb

Съездил на Пионерскую, в магаз тот... Там -2х подвесы стелс за 6-12 тыс руб и еще что то.

Да... Что-то у них действительно ничего нету... А магазин запомни - там обычно всю линейку Шимано продают, причем по очень демократичным ценам.

Mr. Bang
А зачем полноподвесы?

_________________
memento mori


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2004
Откуда: Санкт-Петербург
Mr. Bang ты сколько денег хочешь втюхать в игрушку?

Jamis получше - и вообще имхо фирма, и навеска:

плюсы Jamis
система-хассл против SunRace (че это апстще такое??!! )))))))
задний аморт Fox против нонейма
втулки формула. то еще Г, но лучше нонейма
обода на обоих Г, но (я так думаю) алекс таки предпочтительнее
и еще он есть 13ой ростовки!

плюсы К2
дисковые текро стоят супротив вибряков (правда, кто-то их диски серьезно ругал)
кенда получше, да и пошире.

Цитата:
там обычно всю линейку Шимано продают
дорого, у Копытина таки дешевле!

_________________
It's never too late to reinvent the bicycles


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.01.2004
Откуда: ядерная помойка
INkUBIK
втулки формула. то еще Г
Тоже что ли попался? Дело в том, что есть две формулы - итальянская и китайская. Та, которая итальянская - отличного качества на промах, китайской - полная дрянь. А еще пару лет назад на рынке продавалось много подделок именно под итальянскую - вроде то же самое, а по качеству - действительно Г.

дорого, у Копытина таки дешевле!
С этим невоспитанным хамлом не имею никаких отношений принципиально.
При желании, можно найти компоненты и дешевле - это факт. Пионерка мне удобна тем, что
1 Недалеко от дома
2 Можно заехать с велосипедом (а ты пробовал зимой или в дождь к Копытину с велосипедом придти - лучше не пробуй)
3 Пришел - купил, а Копытину нужно звонить, да и не все у него есть и т.д.

_________________
memento mori


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.08.2004
Откуда: Sankt-Peterburg
ядерный отход Что за легендарный господин Копытин?
Велосипедный барыга что ль?


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 6953 • Страница 15 из 348<  1 ... 12  13  14  15  16  17  18 ... 348  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan