Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.01.2004 Откуда: ядерная помойка
Готовтесть. С началом отрицательных температур "сольём" точно. В ближайшее время тема (неполностью) будет "слита" в архив. Сообщения за 2008 год останутся. Ссылки с 1-й страницы временно убраны и будут дорабатываться с новой темой. Тут уже, вроде, были небольшие темы, но тем не менее. Итак, увлекаются ли оверклоккеры велосипедами? Так ли хорошо их разгоняют и модернизируют, как свои компьютеры? Предлагаю здесь говорить обо всем, что связано с велосипедами, велокомпонентами, велоаксессуарами, велосипедизмом и т.д. Кстати, у кого какой велосипед? Отредактировано куратором: Uspenie. Дата: 17.06.2008 13:47 Отредактировано куратором: Uspenie. Дата: 15.10.2008 9:38
_________________ memento mori
Последний раз редактировалось ядерный отход 16.04.2005 20:17, всего редактировалось 1 раз.
ядерный отход ... правильно, рубаться можно и на каме - но "камы" тогда небудет )))
... а штарк остался - и трэк останеться вместе с фишером
... только мы о правильной покупке говорим, а не о крутизне или геометрии рамы
... какая нафиг геометрия трубок и треугольников нафиг в сечении? - когда человек желает приобресть первый вел!
... и всё таки - в велосипеде главное - велосипедист! (а не рама в сечении и разрезах)
... когда ты чувствуешь вел как продолжение себя самого - это правильный вел!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.01.2004 Откуда: ядерная помойка
IVANEZA когда ты чувствуешь вел как продолжение себя самого - это правильный вел! Вот этого человек без опыта почувствовать не сможет.
правильно, рубаться можно и на каме - но "камы" тогда небудет В том-то и дело, что будет, но тем не менее хорошим велосипедом она от этого не станет.
а штарк остался - и трэк останеться вместе с фишером Я ведь не настаиваю, просто я бы не стал покупать велосипед производителя, которому у меня нет доводов доверять. То, что рама не развалилась при твоих выкрутасах для меня доводом не является.
... только мы о правильной покупке говорим, а не о крутизне или геометрии рамы ... какая нафиг геометрия трубок и треугольников нафиг в сечении? - когда человек желает приобресть первый вел! Так, разъясняю, если я недостаточно ясно выразил. О трубах и их сечениях и т.д. я говорил для иллюстрации того, насколько производитель информирует покупателя о своем продукте. Если я знаю все о раме - то я производителю доверяю, если же производитель ничего кроме того, что рама алюминиевая, мне не говорит - то я ему не доверяю, независимо от того, первый велосипед это или нет. Естественно, если я буду покупать раму Шторк или Кольнаго, то я переживу, если информации о раме будет немного, а вот если это какой-то Штарк - с чего вдруг я ему стану доверять?
... и всё таки - в велосипеде главное - велосипедист! (а не рама в сечении и разрезах) Это совершенно верно, только вот я тебе открою одну страшную тайну: велосипеды бывают разными, причем даже если они гордо называются горными - одни фрирайдные, другие - даунхильные, третьи - кросскантрийные, четвертые - для слалома, пятые - для дерта и т.д.
Естественно, что покупать велосипед надо адекватно своим целям. И геометрия рамы здесь имеет очень большое значение. Впрочем, как я уже сказал, о рамах в предыдущем посте я говорил применительно к тому, насколько много информации предоставляет мне производитель и то, как от этого зависит мое к нему доверие. И дело не в том, насколько рама является крутой. а именно в том, как производитель относится к покупателю. Для меня это важно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.08.2004 Откуда: Sankt-Peterburg
ядерный отход Спасибо, мож завтра заеду.... Но вообще я хочу найти разор. Что то их нету нигде, хотя что удивлятся не сезон же.
ЗЫ Если у кого есть инфа о новых Разорах-чиркните не поленитесь плиз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.05.2003 Откуда: MO г.Дубна
Отлично, все здесь Вот теперь мне посоветуйте. Подружка намерилась вел покупать. Пока она соображает какой стайл катания будет исповедовать, я уже потихоньку соображаю, какой вел приобрести.
С экстримом все понятно, разобрался, а вот если на захочет просто ездить, но быстро - тут я почти ничего не соображаю.
Вобщем выбрал я дня нее вот такого коня
http://velomir.ru/cgi-bin/mainpage.pl?& ... =0&id=1459 Отличная альтернатива разнообразным меридам, на вид такой легкий и воздушный, оборудование неплохое, кроме вилки...
Вобщем мне он нравится.
Но на другом форуме люди порекомендовали вот этот
http://velomir.ru/cgi-bin/mainpage.pl?& ... =0&id=1567 Этот мне уже нравится меньше Геометрия рамы конкретно.
Если обладаете возможностью оценить и сказать, который получше - буду весьма признателен
_________________ ...нет! Такая одежда должна быть запрещена законом!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.01.2004 Откуда: ядерная помойка
Mr. Bang Ну, я не знаю, нужен ли вообще такой грязепроходец, но если есть желание - тут уж не поспорю.
Если б я выбирал между этими велами, то я бы не брал Атом по двум причинам:
1. Мне не нравится такая рама - на плохо подходит для классического Кросс-Кантри, кроме того ехать на ней на значительное расстояние - удовольствие еще то. Такую игрушку стоит брать для всяких выкрутасов.
2. Мне вообще не нравится АТОМ.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.01.2004 Откуда: ядерная помойка
fandnb Старки - наш бренд.
Стрит - это что-то типа фрирайда, только в городских условиях - это и дропанье и триал и черта в ступе. Как правило, используются страшнгые тяжелые байки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 14
Старки делают в китае на заводе кинесис тамже даются некоторые модели айронхорса, коны, швина, атома, ну и ещё дофига фирм..
fandnb Стрит это езда по городу с прыжками через ограждения с лестниц .. корече смесь фрирайда и бмх
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.01.2004 Откуда: ядерная помойка
Vastak Только одна небольшая оговорка: я всегда предпочитаю, чтобы Тайвань не путали с Китаем. Я понимаю, что формально Тайвань - это провинция Китая, но все же жители Тайваня считают себя свободными после гражданской войны 1949-го года и в из стране есть свой избранный Президент, свой конституционный суд. Кроме того, Тайвань - одна из самых развитых стран мира и это не шутка. Взять в пример хотя бы компьютерные комплектующие: Asus, MSI, Gigabyte, Acer, я уж молчу о крупнейших в мире фабриках UMC и TSMC, на которых делают платы и чипы где-то процентов 80 всех производителей - Intel, AMD, NVIDIA, ATI, Winbond, Infineon, Mosel и многие многие другие. Так что я хочу, чтобы не сваливали в кучу Китай и Тайвань.
Кроме того, то, что Старк делается там - это хорошо, но все-таки неплохо бы было знать. что там за рамы и из каких труб.
ядерный отход ... вот тебе дались эти рамы - ты катаешься на велике или охреневаешь от геометрии рамы?)))
... я тебе так скажу: помимо рамы есть такие детали как - обода, камера, покрышки, вилка, руль, тормоза, седло, переключатели, педали и т.д.
... и всё это в равной мере важно для велика в целом
... тебе же не сообщают из какой плавки и с какими примесями делали подседельный штырь?
... о какой нафиг геометрии ты говоришь?
... может когда ты едешь в автомобиле ты подсознательно думаешь: чтото тут корпус какой т о неправильный? - а может у него сечения и лекалы неверно вымерянные? аэродинамика может не та? - производитель ничего такого нековорит тебе )))
...
Цитата:
что там за рамы и из каких труб
... такое впечатление - что у тебя есть вел со сменными рамами ))) ... тем более - а это главное : мы говорим о первом велике - а не о тонкостях ... (к коим сложно отнести дотошную придирчивость к рамам - забывая рассматривать вел в целом) ... хотя, мы уже поняли - что ты возмешь раму с инфой и хреновыми переключателями, чем нормальный вел! ... (нормальный вел - вел где всё стремиться к гармонии в деталях и адэкватен по цене - где все детали соизмеримы по классности и вел есть как целое) ... вот такой вел я советую приобрести - а ты говоришь: рама-рама ... и чем рамы отличаються ты сам выяснить неможеш - т.к. инфа у тебя от производителя - чего тебе написали на том ты и катаешься ... мама мыла раму!
P.S.
Цитата:
я всегда предпочитаю, чтобы Тайвань не путали с Китаем.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 14
ядерный отход Кинесис сам изготавливает трубы.. Причем если видете байк с гидроформированными трубами, то 95 % что он был сделан кинесисом.. Короче смотрие на Харо этого года да и на Атом сразу видно что делались они в одном месте..
Насчёт места производства.. Мне честно говоря неважно кто и где делает, мне важно из чего и как..
А так хоть в африке пусть клепают, если качество и цена будет конкурентноспособные, то я с удовльствием куплю их товар..
У кинесиса несколько заводов... Они сами пишут териториальное местоположение Китай, США и Тайвань.. Но самый крупный завод в Китае дальше Тайваньский, а дальше США..
Но тут есть одна подстава.. Многие фирмы заказывают рамы у Кинесиса, а вот прочность рам различная.. А разница в том кто расчитывал и чертил раму, тк сам кинесис предоставляет не большой набор своих рам у огромную кучю узлов и труб, а дальше как из конструктора выбираешь узлы, трубы, геометрию и вперед.. Тотже Страк обкатывает страшие рамы прежде чем их пустить в партию.. Но это относится к самым старшим моделям.. А вот на многих младших есть косяки, правда из из года в год становится меньше.. Но всетаки есть претензии.. Тотже Атом.. Их первые хардтейлы были сделанны премитивно, поэтому были довольно тяжелыми, но постепенно они их облегчели, хотя цена незначительно возрасла, а вот двух подвесы у Атома всегда можно было разбить на 3 класса: дешовка(типа фр1 чутьли не целиком на подшипниках скольжения, хотя в этом году они хотябы выглядят прилично, вот как выглядил прошлогодний например) более продуманные рамы(типа тим шора у меня такая рама только вилка другая стоит) и есть достойные байки типа старого тимрайдера и тим даунхила а вот такая рама с точностью до запятой продавалась под 7 различными марками)
Так что судить о раме по месту производства или заказчику не совсем правильно.. самый надежный способ это практика..
К стати найдите 4 отличия Харо и Атом если взять рамы одной ростовки то геометрия одинаковая, а разница в распложении труб в переднем треугольнике(у атома все к верх ногами) и у Харо небольльшая наварка у подседельника и задние дропауты у Харо облегченные.. А вот при этом разница в цене колосальная..
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.05.2003 Откуда: MO г.Дубна
Цитата:
у Харо небольльшая наварка у подседельника и задние дропауты у Харо облегченные.. А вот при этом разница в цене колосальная..
Не в пользу атома, по-моему - 700 против 420... Ну или, если сравнивать DX1 и 8.1 - то цена одинаковая. Лично мне больше импонирует харо. Мне показалось, или у DX3 потолще задний треугольник? (по стравнению с dx1,2)
Цитата:
Ну, я не знаю, нужен ли вообще такой грязепроходец, но если есть желание - тут уж не поспорю
Это ты что имел ввиду - Хорс или атом?
Цитата:
Мне не нравится такая рама - на плохо подходит для классического Кросс-Кантри, кроме того ехать на ней на значительное расстояние - удовольствие еще то
Вот и мне так показалось, какая то она хз какая
Цитата:
Хотя, конечно, Атом получше по комлектации
Ну да. Только уж больно страшЁн.
Я думаю так - если она все же захочет начать рубиться - возьмем 8.1 - девчонка боевая, справится, а вот если надумает просто ездить с удовольствием, то все же хорс, несмотря на худшее соотношение по комплектухе. Потому как при спокойной езде она этот хорс убивать замучается, а удовольствия от езды получит, на мой взгляд, несоизмеримо большее.
Кстати никто не знает, почему данный Хорс находится в категории бюджетных байков?
ядерный отход Что скажете в целом про Хорс, товарищ кантрийщик? Сложно конечно оценивать велы за 500 баксов, но все же. Очень интересует мнение.
_________________ ...нет! Такая одежда должна быть запрещена законом!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.01.2004 Откуда: ядерная помойка
IVANEZA
. вот тебе дались эти рамы - ты катаешься на велике или охреневаешь от геометрии рамы?))) ... я тебе так скажу: помимо рамы есть такие детали как - обода, камера, покрышки, вилка, руль, тормоза, седло, переключатели, педали и т.д. ... и всё это в равной мере важно для велика в целом ... тебе же не сообщают из какой плавки и с какими примесями делали подседельный штырь?
Я тебе объясняю очень просто - обода, покрышки, камеры - это все легко заменить. Раму - нет. Я имею достаточно большой опыт, чтобы рассуждать о геометрии рам. Я тебе так скажу: если у тебя рама для, например, дерта, то ты можешь поставить легчайшие обода, ультралайтовыекамеры, сликовые покрышки дюймовые, но при этом с такой рамой ты никогда не добъешься той легкости и наката, которой можно добиться хотя бы на кросс-кантрийном велосипеде (я уже не говорю о велосипеде кроссовом и уж тем более шоссейном). В общем, если ты не согласен - учи матчасть. Что касается геометрии самих труб, то просто баттированные трубы легче - вот и все, ну еще можно говорить о том, насколько они упруги или жестки - это важно в заднем треугольнике.
И еще раз повторяю (похоже, до тебя так и не дошло): в том посте я говорил о том, что производителю, который предоставляет больше информации о своих продуктах, я доверяю больше - вот и все. Странно, что ты не понимаешь.
. такое впечатление - что у тебя есть вел со сменными рамами )))
В том-то и дело, что нет - поэтому я сразу выбираю раму, которая мне больше нравится.
тем более - а это главное : мы говорим о первом велике - а не о тонкостях
Тем более обидно купить неподходящую раму и жалеть об этом.
хотя, мы уже поняли - что ты возмешь раму с инфой и хреновыми переключателями, чем нормальный вел!
Я сразу понял, что у тебя с пониманием проблемы. Лично я не возьму ни хреновую раму ни хреновую навеску - поверь мне. А если какой-то компонент в навеске не будет меня удовлетворять, я его заменю, и это будет намного проще и дешевле, чем заменить плохую раму.
нормальный вел - вел где всё стремиться к гармонии в деталях и адэкватен по цене - где все детали соизмеримы по классности и вел есть как целое
Ты, похоже, так и не усвоил, что есть очень много велосипедных дисциплин, и то, что хорошо, для кросскантри, может совершенно не подходить для фрирайда, поэтому вот эта самая гармония довольно сильно зависит от цели.
и чем рамы отличаються ты сам выяснить неможеш - т.к. инфа у тебя от производителя - чего тебе написали на том ты и катаешься
Я еще раз говорю: я больше доверяю производителю, который дает информацию о рамах. Я ведь тебе не навязываю свое мнение. Я объяснил - я бы не стал брать Старк, потому что про него ничего не известно, в отличие от проверенных брэндовых ТРЕКа и Гари Фишера.
Vastak
Кинесис сам изготавливает трубы
Трубы-то он изготавливает, но тут есть еще такая деталь: во-первых, трубы бывают разными, а во-вторых, он делает рамы и на чужих труюах (точно есть рамы там сделанные на Истоне, Коламбусе и др.)
Так что судить о раме по месту производства или заказчику не совсем правильно.. самый надежный способ это практика..
Практика - это хорошо, только вот не всегда доступно. Просто я уже сказал, что у меня больше оснований доверять производителю, который дает максимум информации о своих рамах, нежели тому, который не говорит ничего. И брэндам я доверяю (начиная с некоторой суммы, естественно т.к. дешевые модели как правило - одинаковые у всех ). Например, трубы Columbus или Tange - это на меня сразу же производит положительное впечатление. Я не говорю, что какой-нибудь совсем неизвестный велосипед, неизвестного производителя и неизвестно где сваренный не может быть хорошего качества, но у меня совершенно нет желания проверять это, тем более, что велосипеды - не колбаса и стоят немало.
Mr. Bang
Это ты что имел ввиду - Хорс или атом?
И то и другое
Кстати никто не знает, почему данный Хорс находится в категории бюджетных байков?
ну потому что снобы считают, что все, что ниже LX - это бюджетка, наверное
Что скажете в целом про Хорс, товарищ кантрийщик? Сложно конечно оценивать велы за 500 баксов, но все же. Очень интересует мнение. Я не кантрийщик . Я велотурист и предпочитаю кроссовые гибриды. У Хорса таких нету , поэтому ничего хорошего о нем не скажу А если серьезно, то нормальная фирма - ничуть не хуже и не лучше тех же GT, TREK, Fisher и др. в этом ценовом диапазоне...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.08.2004 Откуда: Sankt-Peterburg
ядерный отход Съездил на Пионерскую, в магаз тот... Там -2х подвесы стелс за 6-12 тыс руб и еще что то... сказали ближе к весне завозы будут. А где мона глянуть Haro Escape 8.1 и 8.2?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2004 Откуда: Санкт-Петербург
Mr. Bang ты сколько денег хочешь втюхать в игрушку?
Jamis получше - и вообще имхо фирма, и навеска:
плюсы Jamis
система-хассл против SunRace (че это апстще такое??!! )))))))
задний аморт Fox против нонейма
втулки формула. то еще Г, но лучше нонейма
обода на обоих Г, но (я так думаю) алекс таки предпочтительнее
и еще он есть 13ой ростовки!
плюсы К2
дисковые текро стоят супротив вибряков (правда, кто-то их диски серьезно ругал)
кенда получше, да и пошире.
Цитата:
там обычно всю линейку Шимано продают
дорого, у Копытина таки дешевле!
_________________ It's never too late to reinvent the bicycles
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.01.2004 Откуда: ядерная помойка
INkUBIK втулки формула. то еще Г Тоже что ли попался? Дело в том, что есть две формулы - итальянская и китайская. Та, которая итальянская - отличного качества на промах, китайской - полная дрянь. А еще пару лет назад на рынке продавалось много подделок именно под итальянскую - вроде то же самое, а по качеству - действительно Г.
дорого, у Копытина таки дешевле! С этим невоспитанным хамлом не имею никаких отношений принципиально.
При желании, можно найти компоненты и дешевле - это факт. Пионерка мне удобна тем, что
1 Недалеко от дома
2 Можно заехать с велосипедом (а ты пробовал зимой или в дождь к Копытину с велосипедом придти - лучше не пробуй)
3 Пришел - купил, а Копытину нужно звонить, да и не все у него есть и т.д.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения