Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.04.2007 Откуда: Челябинск №9180
JAWA-163rus не надо гнать на фазовращатель, рульная штка, + разные кулачки типо того VTEC или VVTL-i ваг никак не может этого замутить а приход весьма не слабый...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.03.2009 Откуда: самара
AZZOT да ездил я на rio 123л/с прихода особого не заметил, тяга ровная и слабенькая. Впринципе, все относительно дешевые иномарки слабые, так как ключевое слово тут - дешевые. А налог на ту же астру opc платить уже в районе 40к в год. Я на бензин столько трачу ...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.04.2007 Откуда: Челябинск №9180
Zordon писал(а):
Че-то на трассе эти соляры не едут нефига. Ну и нет у него на ручке замеров разгона TSI. 1.2 на ручке ни один не померял.
ну дак ты заставь ее ехать, покупают кто? личности с маленькими яйцами кому ее впарили
JAWA-163rus писал(а):
да ездил я на rio 123л/с прихода особого не заметил, тяга ровная и слабенькая. Впринципе, все относительно дешевые иномарки слабые, так как ключевое слово тут - дешевые. А налог на ту же астру opc платить уже в районе 40к в год. Я на бензин столько трачу ...
ну хз приход 1,5-2с жепой чуется очень сильно, это также разница как между моей и батиной хотя я ожидал от шкоды много большего... ЗЫ у нас это кала мало на дороге, много корол в 120 щас больше чем солярисов/рио вместе взятых, маленьких вагов тоже мало, пасатов много особенно СС каждый день вижу 4-5 штук октавий много... гольфа седмньго виделв сего 2 раза королу рас 5 новую, соляриса вообще ни 1
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
AZZOT писал(а):
ты совсем олень?
это ты олень. в чем принципиальная разница? изменяемые фазы ГРМ 300 лет на ВСЕХ двигателях. двигателей без VVT/VTEC практически не бывает. может говно на логане какое-нибудь. и то не факт. и реализованы они +/- одинаково. разницы между втеком и ввт нет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.04.2007 Откуда: Челябинск №9180
JAWA-163rus писал(а):
есть фото валов движка 123 л/с?
это котоботу... зачем они тебе? я тебе могу сказать что у меня 1,6: 1) с фазоврашателем 2) с изменяемым впуском 3) с подобием паука 4) валики овощные 10,4-10,6 вроде с фазой 247-260 5) изменения высоты подьъема клапанов, Только 1 ряда (на навой и спуск и выпуск) вот теперь посщитай на глаз сколько сдесь кобыл может быть, и какие рабочи обороты
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.04.2007 Откуда: Челябинск №9180
Rodyanin писал(а):
так а толку - для движка это одно и то же.
тебе как дятлу обясняю, на пальцах 1) фазой ты можешь изменить момент впуска V смеси грубо не меняется 2) VTECом ты можешь занизить кол-во смеси или увеличть, уменьшить скорость или поднять, + оно может работать паралельно с фазовращателем, приход сопоставим с надувом... Т,Е, грубо говоря у тебя в движке 2 вала 1 городской 1 злой, сразу...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения