Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.06.2005 Откуда: Питер Фото: 0
Тема создана для обсуждения общих автомобильных вопросов, тут можно поделиться впечатлениями от любого корыта, выложить прикольное видео, решить проблемы в личной жизни, найти поддержку друзей-алкашей. Прошлая тема достигла лимита сообщений, поэтому продолжаем тут.
Запрещается:
- Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка).
Нарушил - получи месячную жк, за особо тяжкие нарушения (детская порнография и т.д.) - бан. Отмечу: За постоянные рецидивы, либо злостные нарушения пользователю будет закрыт доступ в "Гараж". На всё остальное - добро.
норм там все просто АБС [censored] научили бы АБС тормозить на грани блокировки, был бы огонь
Современные АБС так и тормозят, у меня например на грани блокировки и тормозит ибо визг шин и следы протектора на асфальте остаются при экстренном торможении.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.04.2007 Откуда: Челябинск №9180
Zordon писал(а):
Современные АБС так и тормозят, у меня например на грани блокировки и тормозит ибо визг шин и следы протектора на асфальте остаются при экстренном торможении.
да нефига, современный абс КАЛ ПОЛНЫЙ на неровнйо асфальте с колее или ямами, тебя тупо развернет, и есп тебе не поможет, норм АБС стоял на GT-FOUR там были гираскопические датчики, они считывали ускорени во всех напрявлениях... а насчте этого голанта, возможно он уже уходить начал а я его видел уже полубоком на тормозах... меня больше смушает то что торможение на грани блокировки заметно эфективнее чем оное с блокировкий + абс
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения