Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.06.2005 Откуда: Питер Фото: 0
Тема создана для обсуждения общих автомобильных вопросов, тут можно поделиться впечатлениями от любого корыта, выложить прикольное видео, решить проблемы в личной жизни, найти поддержку друзей-алкашей. Прошлая тема достигла лимита сообщений, поэтому продолжаем тут.
Запрещается:
- Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка).
Нарушил - получи месячную жк, за особо тяжкие нарушения (детская порнография и т.д.) - бан. Отмечу: За постоянные рецидивы, либо злостные нарушения пользователю будет закрыт доступ в "Гараж". На всё остальное - добро.
так у вага абс буево работает, и вообще визг шин и следы этож значит колесья блочатся.
Не знаю про другие ВАГ, конкретно на гольфе тормоза очень хорошие, лучше только на заряженных тачках. На грани блокировки работает. Когда срабатывает блок педаль тормоза назад отбивается, зимой вообще ногу дрючит на снегу. На жопелях конечно АБС эталон
Цитата:
да нефига, современный абс КАЛ ПОЛНЫЙ на неровнйо асфальте с колее или ямами, тебя тупо развернет, и есп тебе не поможет, норм АБС стоял на GT-FOUR там были гираскопические датчики, они считывали ускорени во всех напрявлениях...
Недавно тормозил на ямках и песке никуда ничего не унесло. Уводило только 1 раз зимой, когда одна сторона колес была перекачана относительно другой. Это на твоей корове нету ЕСП вот ее и мотает как гамно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.06.2008 Откуда: Архангельск
Masterovoj писал(а):
да я до сих пор хз, зачем он мне нужен был. выкинутые бабки. еще на чехольчик в магазине развели, но благодаря чехольчику телефон не разбит
Ну я вот своей 820 Люмией за 12к доволен более чем. Все функции юзаю по полной программе. Обновления получаю и еще долго буду получать свежие, винда 8.1 дык ваще дико радует. Годика полтора еще с ним пошатаюсь. Щетаю, 12-15к - это адекватная сумма за тилипон.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.03.2006 Откуда: Электроугли
AZZOT Присоединюсь к писавшим выше - у тебя что-то сломано, ибо как эффективнее АБС ты чисто физически не сможешь остановиться на нормальном покрытии. В других случаях надо смотреть. А учесть то, что у многих машин уже АБС+ЕБД, то тут вообще говорить неочем
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.03.2009 Откуда: самара
AZZOT писал(а):
торможение на грани блокировки заметно эфективнее чем оное с блокировкий + абс
более эффективно если задние тормоза дисковые и хорошо схватывают, а если задние барабанные и плохо настроены, то торможение на грани будет только передними колесами а задние чуть схвачены. а с абс и передние и задние схвачены будут, и по идеи тормозной путь будет короче, но это все теория))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.04.2007 Откуда: Челябинск №9180
$lim Ov3r иди физику почитай, при блокировки колес, ты уже теряешь в эфетивности , самое эфективное торможение, это без блокировки, но добиться этого сложно... да и вообще вы идиоты, я вам уже писал что все работает ровно а вы сломано сломано...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.06.2008 Откуда: Архангельск
Masterovoj писал(а):
я сейчас щетаю, что это слишком дорого. 2-3 тыр адекватно
Звонилки не вариант. Интернет на тилипоне мастхэв. Я вообще не люблю по телефону языком чесать, стараюсь базарить только по делу. Хотя с женщинами не всегда удается, есть тут одна, по полчаса можем базарить У меня уходит на звонки ну максимум сотня-полторы в месяц. И это на Мегафоне.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения