Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 20765 • Страница 142 из 1039<  1 ... 139  140  141  142  143  144  145 ... 1039  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
AZZOT писал(а):
VTECом ты можешь занизить кол-во смеси или увеличть, уменьшить скорость или поднять, + оно может работать паралельно с фазовращателем, приход сопоставим с надувом...

от того, как далеко ты открыл клапан объем смеси с какого перепугу меняется? у клапана по сути два состояния - открыт и закрыт. все остальное от лукавого.
если наддува нет, смеси больше в цилиндр не попадет. к тому же пропускная способность клапана от высоты подъема не зависит. посмотри, как он устроен. :ok:

_________________
Ланчей даром не бывает ©



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.03.2009
Откуда: самара
Rodyanin писал(а):
какая нафиг разница движку, как сильно поднят (опущен, но не суть) клапан?

на низких оборотах вроде как если сильно поднят клапан то воздух успевает зайти и выйти, гуляет сам по себе, короче плохо)). Поетому делают мелкие кулачки которые работают только в пробках на низах

_________________
افتوفاز: الأخبار السيئة - الانفجار. والخبر السار - كل دمرت


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.04.2007
Откуда: Челябинск №9180
Rodyanin писал(а):
от того, как далеко ты открыл клапан объем смеси с какого перепугу меняется?

плошать пропускного сечения больше, или думаешь у тебя клапана выстреливают на 3-5 см :lol:
Rodyanin писал(а):
у клапана по сути два состояния - открыт и закрыт. все остальное от лукавого.

есть время открытого состояния..
есть ширина открытого состояния...
зачем ставят злые валы?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
AZZOT писал(а):
зачем ставят злые валы?

чтобы скроить на нормальном двигле, понятно :haha:

время важнее. что открылся клапан раньше, и что открытым оставался дольше. это и дает тебе "злой" вал. это позволяет в итоге больше налить бензина (без переобогащения смеси) и действительно как-то повысить количество смеси.

поэтому по факту переменное фазораспределение дает ровно то же самое, что хондовский втек. потому что приход там как раз от того, что клапан открыт дольше, а не от того, что он открыт дальше.
никакого особого прихода там нет. это + крутильность.

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2004
Откуда: Моск. Обл.
AZZOT писал(а):
плошать пропускного сечения

#77

_________________
Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.12.2010
Откуда: Тула
JAWA-163rus писал(а):
есть фото валов движка 123 л/с?что-то немогу найти, и даже модель двигателя не могу найти.

Там Гамма с одним фазовращателем на впуске (есть варианты и на обоих валах 130 сил на Сиде/Церато/Элантре) http://www.drive2.ru/l/288230376152819143/.

_________________
Core i3 3220 3.3 GHz;Gigabyte H61M-D2-B3,DDR3 1333Mhz 4GB Crucial,GF9600GT 512 MB 750/1800/2000 Mhz,SSD Crucial M4 64 GB + WD20EARS,FSP400PNF,XP SP2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.10.2007
Откуда: Димитровград
Фото: 22
VLOM у этого клоуна любой пост-шедевр. Честно говоря надоел он уже со своими умозаключениями тупыми. Про какой-то "инновационный" VTEC задвигать начал. :facepalm:

_________________
Topping P3S+Dali-350+TaraLab Helix Prism 8+Lynx D60+Palivens P20


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.04.2007
Откуда: Челябинск №9180
Rodyanin писал(а):
чтобы скроить на нормальном двигле, понятно

в комм смысле?
ты только представь что у тебя 2 двигла в 1: 1 низовой 2й верховой, и перключения НЕТ...
Rodyanin писал(а):
время важнее.

еще раз для особо тупых:
время важно да, НО на низких оборотах оно маленькое на высоких большое, как совместить в 1 двигателе?
Rodyanin писал(а):
и что открытым оставался дольше

с какого перепугу? у тебя железо профиль кулачка не изменился,он просто открылся раньше/позже(нужное подчеркнуть) а при VTEC да профиль изменился время открытого состояние тоже...
Rodyanin писал(а):
это и дает тебе "злой" вал. это позволяет в итоге больше налить бензина (без переобогащения смеси) и действительно как-то повысить количество смеси.

как раз фазовращатель здесь не причем...
Rodyanin писал(а):
поэтому по факту переменное фазораспределение дает ровно то же самое,

иди матчать почитай и не позорься...
Rodyanin писал(а):
как раз от того, что клапан открыт дольше, а не от того, что он открыт дальше.

бред...
Rodyanin писал(а):
никакого особого прихода там нет. это + крутильность.

естественно от фазовращателя нет, он просто сдвигает пик влево/право


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.12.2010
Откуда: Тула
AZZOT
На ваге есть вальвелифт (бездроссельный впуск,управление высотой подъёма клапанов) на 1.8TSI EA888 Gen3 точно (а может и на старом 1.8TFSI) и на 2.0TSI.И в старших моторах типа 3.0TFSI и выше.Дроссель тоже физически есть и даже может как то работать в аварийном режиме (когда попадёшь на вальвелифт :D ).У бнв это называется "попасть на вальветроник" :lol: .

_________________
Core i3 3220 3.3 GHz;Gigabyte H61M-D2-B3,DDR3 1333Mhz 4GB Crucial,GF9600GT 512 MB 750/1800/2000 Mhz,SSD Crucial M4 64 GB + WD20EARS,FSP400PNF,XP SP2


Последний раз редактировалось kotobot 15.10.2014 16:43, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.04.2007
Откуда: Челябинск №9180
и да есть прблема, эта система занимает много места :facepalm: + еще 1 узел который может сломаться...

Добавлено спустя 6 минут 7 секунд:
kotobot писал(а):
На ваге есть вальвелифт (бездроссельный впуск,управление высотой подъёма клапанов) на 1.8TSI EA888 Gen3 точно

да та мдаже фазовращатель только на 1 а на младших вообще нету, тупо древний двиг из 60 + труба и собран из люминия:facepalm:
у нового хз, у старого точно нет( можешь глнянуть фотки разобранной башки ибо они в изобилии :lol: ), у все серии...
2,0TFSI от ауди хз на обычном 200 сильном ее нету...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.01.2006
Откуда: СПб
Аззот более прав чем Родян :D

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
http://www.fontanka.ru/2014/10/15/150/ совсем больные :facepalm: ща его освободят и так ремнем отходят,чтобы не болтал. неделю сидеть не сможет. но это можно только в нашей стране, потому что у нас самые хорошие люди.

Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:
http://www.fontanka.ru/2014/10/15/152/ а вот еще дебилы :lol:

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
сегодня домой ехал по правилам. это просто ппц. попробовал ехать со своего ряда, а народ реально тупит и пропускает тех, кто едет не со своего. я никого не пропустил, в итоге все равно минут 5 потерял. жесть дебилы

_________________
12700 3070 и всё остальное на пирагах


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
Zordon писал(а):
Че-то на трассе эти соляры не едут нефига. Ну и нет у него на ручке замеров разгона TSI. 1.2 на ручке ни один не померял.
тут рапид с 1.4 дсг на уровне соляры едет, 1.2 сольет
http://rapid.drom.ru/28816/all.html


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.11.2006
Откуда: Moscovv
AZZOT писал(а):
естественно от фазовращателя нет, он просто сдвигает пик влево/право
А теперь подумай так - берут, делают идеальный подъём клапана для верхов, а низы через фазы. И? Смысл от втыка?)))

Идеал, в данном случае, только отдельная система, например, чисто электронно-жидкостаня, без механики, где мозги поднимают и опускают клапана по специальному алгоритму. Только там будет тру газораспределение)

_________________
Вам не надоело разгонять?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2005
Откуда: Klin
Bougi писал(а):
отдельная система, например, чисто электронно-жидкостаня, без механики

феад - гонкэ! #77
#77

_________________
Don't panic!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.04.2007
Откуда: Челябинск №9180
Bougi писал(а):
А теперь подумай так - берут, делают идеальный подъём клапана для верхов, а низы через фазы.)))

и ты тудаже, почитай про ВТЕК:
1. внизу VTEC использует "маленькие кулачки" т.е у тебя гражданский вал клапана открываются на маленькую величину
1,1. фазы сдвинуты на запаздывание( ну т.е на оч маленькое опережение)

2. сверху у тебя VTEC использует большие кулачки т.е. у тебя спортивный вал клапа открываются на большую величину, приход вверху
2,1. фазы крутят вал на большее опережение еще приход сверху,

отсюда имеем
а 1000-4000 оборотв у нас гражданский двиг
с 4000-8000 обортво у нас спортивный двиг

Bougi писал(а):
Смысл от втыка?)))

получить прибавку еще сверху, без потерь снизу

Bougi писал(а):
Идеал, в данном случае, только отдельная система, например, чисто электронно-жидкостаня, без механики, где мозги поднимают и опускают клапана по специальному алгоритму. Только там будет тру газораспределение)



идеал да, а еще лучше для каждого цилиндра отдельно...


ЗЫ а тайбота вообще намутила такую систему не с 2мя положения овощ/гонка а 5-6 ступений открытия клапана...

отсюда мы имеем еще более ровный характер...

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
другой вопрос что туда не вошли гидрокомпенсаторы и двиг не такой надежный, а если учесть что он еще и гоночный крутится овер 8-9к то ресурс мягко говоря не 500тык


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2007
Откуда: Москва
кено и про D-CVVT и впускной коллектор у корейцев http://www.youtube.com/watch?v=AurgwCR6 ... =2&list=WL

_________________
Наши сервера в BF
=OVER= BFBC2 ALL MAPS HARDCORE
=OVER= BF3 Soft Rush
http://www.over-team.ru/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2005
Откуда: Klin
продам литературу е34 #77

_________________
Don't panic!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.04.2007
Откуда: Челябинск №9180
тоже можно про 1,8TSi накопать, вопросы вагодрочеру родяну:
1) почему всего 1 фазовращатель, ведь от двух приход больше
2) почему такая маленькая труба, да еще и без твинскрола?
3) почему выпускная система "задавленна" ведь больший коллектор/паук/твинскрол дает больше проходу рас, понижает нагрузку на поршни/клапна два, уменьшает температуру выхлопа 3
4) почему нету охлаждеия поршней маслом? снова теплонагруженнсть и потеря ресурса
5) почему поршни такие "маленькие" имеют НЕ развитый жаропояс или как его там
6) почему двиг не имеет втека/VVT-Li
7) почему используется слабое жидкосное охлажение, а не развитое воздушное?
...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.01.2006
Откуда: СПб
https://lh4.googleusercontent.com/-aavC ... 211322.jpg вброс :D :lol:

_________________
12700 3070 и всё остальное на пирагах


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2005
Откуда: Klin
Masterovoj писал(а):
https://lh4.googleusercontent.com/-aavC ... 211322.jpg

говно какое-то :haha:

_________________
Don't panic!


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 20765 • Страница 142 из 1039<  1 ... 139  140  141  142  143  144  145 ... 1039  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan