Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
AZZOT писал(а):
VTECом ты можешь занизить кол-во смеси или увеличть, уменьшить скорость или поднять, + оно может работать паралельно с фазовращателем, приход сопоставим с надувом...
от того, как далеко ты открыл клапан объем смеси с какого перепугу меняется? у клапана по сути два состояния - открыт и закрыт. все остальное от лукавого. если наддува нет, смеси больше в цилиндр не попадет. к тому же пропускная способность клапана от высоты подъема не зависит. посмотри, как он устроен.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.03.2009 Откуда: самара
Rodyanin писал(а):
какая нафиг разница движку, как сильно поднят (опущен, но не суть) клапан?
на низких оборотах вроде как если сильно поднят клапан то воздух успевает зайти и выйти, гуляет сам по себе, короче плохо)). Поетому делают мелкие кулачки которые работают только в пробках на низах
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
AZZOT писал(а):
зачем ставят злые валы?
чтобы скроить на нормальном двигле, понятно
время важнее. что открылся клапан раньше, и что открытым оставался дольше. это и дает тебе "злой" вал. это позволяет в итоге больше налить бензина (без переобогащения смеси) и действительно как-то повысить количество смеси.
поэтому по факту переменное фазораспределение дает ровно то же самое, что хондовский втек. потому что приход там как раз от того, что клапан открыт дольше, а не от того, что он открыт дальше. никакого особого прихода там нет. это + крутильность.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.10.2007 Откуда: Димитровград Фото: 22
VLOM у этого клоуна любой пост-шедевр. Честно говоря надоел он уже со своими умозаключениями тупыми. Про какой-то "инновационный" VTEC задвигать начал.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.04.2007 Откуда: Челябинск №9180
Rodyanin писал(а):
чтобы скроить на нормальном двигле, понятно
в комм смысле? ты только представь что у тебя 2 двигла в 1: 1 низовой 2й верховой, и перключения НЕТ...
Rodyanin писал(а):
время важнее.
еще раз для особо тупых: время важно да, НО на низких оборотах оно маленькое на высоких большое, как совместить в 1 двигателе?
Rodyanin писал(а):
и что открытым оставался дольше
с какого перепугу? у тебя железо профиль кулачка не изменился,он просто открылся раньше/позже(нужное подчеркнуть) а при VTEC да профиль изменился время открытого состояние тоже...
Rodyanin писал(а):
это и дает тебе "злой" вал. это позволяет в итоге больше налить бензина (без переобогащения смеси) и действительно как-то повысить количество смеси.
как раз фазовращатель здесь не причем...
Rodyanin писал(а):
поэтому по факту переменное фазораспределение дает ровно то же самое,
иди матчать почитай и не позорься...
Rodyanin писал(а):
как раз от того, что клапан открыт дольше, а не от того, что он открыт дальше.
бред...
Rodyanin писал(а):
никакого особого прихода там нет. это + крутильность.
естественно от фазовращателя нет, он просто сдвигает пик влево/право
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.12.2010 Откуда: Тула
AZZOT На ваге есть вальвелифт (бездроссельный впуск,управление высотой подъёма клапанов) на 1.8TSI EA888 Gen3 точно (а может и на старом 1.8TFSI) и на 2.0TSI.И в старших моторах типа 3.0TFSI и выше.Дроссель тоже физически есть и даже может как то работать в аварийном режиме (когда попадёшь на вальвелифт ).У бнв это называется "попасть на вальветроник" .
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.04.2007 Откуда: Челябинск №9180
и да есть прблема, эта система занимает много места + еще 1 узел который может сломаться...
Добавлено спустя 6 минут 7 секунд:
kotobot писал(а):
На ваге есть вальвелифт (бездроссельный впуск,управление высотой подъёма клапанов) на 1.8TSI EA888 Gen3 точно
да та мдаже фазовращатель только на 1 а на младших вообще нету, тупо древний двиг из 60 + труба и собран из люминия:facepalm: у нового хз, у старого точно нет( можешь глнянуть фотки разобранной башки ибо они в изобилии ), у все серии... 2,0TFSI от ауди хз на обычном 200 сильном ее нету...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2006 Откуда: СПб
Аззот более прав чем Родян
Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды: http://www.fontanka.ru/2014/10/15/150/ совсем больные ща его освободят и так ремнем отходят,чтобы не болтал. неделю сидеть не сможет. но это можно только в нашей стране, потому что у нас самые хорошие люди.
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд: сегодня домой ехал по правилам. это просто ппц. попробовал ехать со своего ряда, а народ реально тупит и пропускает тех, кто едет не со своего. я никого не пропустил, в итоге все равно минут 5 потерял. жесть дебилы
_________________ 12700 3070 и всё остальное на пирагах
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.11.2006 Откуда: Moscovv
AZZOT писал(а):
естественно от фазовращателя нет, он просто сдвигает пик влево/право
А теперь подумай так - берут, делают идеальный подъём клапана для верхов, а низы через фазы. И? Смысл от втыка?)))
Идеал, в данном случае, только отдельная система, например, чисто электронно-жидкостаня, без механики, где мозги поднимают и опускают клапана по специальному алгоритму. Только там будет тру газораспределение)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.04.2007 Откуда: Челябинск №9180
Bougi писал(а):
А теперь подумай так - берут, делают идеальный подъём клапана для верхов, а низы через фазы.)))
и ты тудаже, почитай про ВТЕК: 1. внизу VTEC использует "маленькие кулачки" т.е у тебя гражданский вал клапана открываются на маленькую величину 1,1. фазы сдвинуты на запаздывание( ну т.е на оч маленькое опережение)
2. сверху у тебя VTEC использует большие кулачки т.е. у тебя спортивный вал клапа открываются на большую величину, приход вверху 2,1. фазы крутят вал на большее опережение еще приход сверху,
отсюда имеем а 1000-4000 оборотв у нас гражданский двиг с 4000-8000 обортво у нас спортивный двиг
Bougi писал(а):
Смысл от втыка?)))
получить прибавку еще сверху, без потерь снизу
Bougi писал(а):
Идеал, в данном случае, только отдельная система, например, чисто электронно-жидкостаня, без механики, где мозги поднимают и опускают клапана по специальному алгоритму. Только там будет тру газораспределение)
идеал да, а еще лучше для каждого цилиндра отдельно...
ЗЫ а тайбота вообще намутила такую систему не с 2мя положения овощ/гонка а 5-6 ступений открытия клапана...
отсюда мы имеем еще более ровный характер...
Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд: другой вопрос что туда не вошли гидрокомпенсаторы и двиг не такой надежный, а если учесть что он еще и гоночный крутится овер 8-9к то ресурс мягко говоря не 500тык
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.04.2007 Откуда: Челябинск №9180
тоже можно про 1,8TSi накопать, вопросы вагодрочеру родяну: 1) почему всего 1 фазовращатель, ведь от двух приход больше 2) почему такая маленькая труба, да еще и без твинскрола? 3) почему выпускная система "задавленна" ведь больший коллектор/паук/твинскрол дает больше проходу рас, понижает нагрузку на поршни/клапна два, уменьшает температуру выхлопа 3 4) почему нету охлаждеия поршней маслом? снова теплонагруженнсть и потеря ресурса 5) почему поршни такие "маленькие" имеют НЕ развитый жаропояс или как его там 6) почему двиг не имеет втека/VVT-Li 7) почему используется слабое жидкосное охлажение, а не развитое воздушное? ...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения