Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.07.2007
Тема создана для обсуждения общих автомобильных вопросов, тут можно поделиться впечатлениями от любого корыта, выложить прикольное видео, решить проблемы в личной жизни, найти поддержку друзей-алкашей. Прошлая тема достигла лимита сообщений, поэтому продолжаем тут.
Запрещается:
- Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка).
Нарушил - получи месячную жк. Отмечу: За постоянные рецидивы, либо злостные нарушения пользователю будет закрыт доступ в "Гараж". На всё остальное - добро.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
OPEL_USER вряд ли много. на мкаде половина не работает. вообще ни разу штрафы не приходили с мкада. 130-140 езжу стабильно. хотя есть мнение, что они там только 160+ отслеживают на ленинградке большая часть выделенку палит. на международке вообще камер нет. я там 200 ездил.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
OPEL_USER писал(а):
Очень дорого.Амеры ставят компрессоры не большие.Тюнить глобально никакого смысла нет атмо.
ну тюнят же. почему на R32 есть готовые решения даже, не говоря уже о всяких 63 АМГ, а тут нету? IS F деньгу стоит приличную.
порши, Z - прекрасну тюнят атмодвижки - были бы деньги.
дорого, не дорого - другой разговор. тюнинг дешевым вообще не бывает. просто порыскал по драйву - там народ вваливает во внешний стайлинг столько бабла, что можно туда было движок от кировца заколхозить
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
OPEL_USER писал(а):
никогда не думал что они больше 100 едут))
да легко а камаз-мастер - и вовсе бешеный. фуры вообще многие едут не плохо по прямой-то. разгоняютс не очень, не поворачивают и не тормозят - но едут, чего не ехать?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
Bougi писал(а):
Да не, ты чо) 165 примерно)
так там вроде 173 в стоке заявлено, нет? у тебя какого года легаси-то была?
Bougi писал(а):
Вчера чёта полез по старым мультимедиа лазить. Нашёл видосы, как гонял на ней)) Такой драйв тогда был... а сейчас я так на круизе езжу))
ну, во-первых, чтобы был драйв - не обязательно ездить быстро. а во-вторых, слабые движки вынуждают их крутить - а когда ты их крутишь - ты типа гонщик же о! поперла, родимая! все дела. посмотри как аззот ездит
я по себе заметил, что меня более мощный движок успокаивает. нафиг дергаться, если я на 2-3К оборотов 80% потока объеду, хоть они усрись?
Bougi писал(а):
ЧВН без турбы смысла не имеет))
так о чем и речь но скажи это тазоводам
Bougi писал(а):
Тюнить атмо - унылое г)) Одно дело, когда этим занимается какое то обособленное подразделение и другое, когда частный случай.
я в смысле - что ставят наддув и т.п. объема-то там уже много. запаса прочности обычно - тоже.
какой-нибудь мустанг лохматых годов затурбить - святое дело же. или тот же 350Z - там же снимается 500+ лошадей на мах - и уже вроде даже на фоне поршей не стремно
просто в чем разница-то глобальная? все равно пол двигателя менять так и так.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.11.2006 Откуда: Moscovv
Rodyanin писал(а):
так там вроде 173 в стоке заявлено, нет?
Это у следующей, 4ой. У меня 3я была.
Rodyanin писал(а):
а во-вторых, слабые движки вынуждают их крутить - а когда ты их крутишь - ты типа гонщик же о! поперла, родимая! все дела. посмотри как аззот ездит
Да вот я вчера смотрел и думал, мож выложить))) Моментов интересных много наснимал.
Rodyanin писал(а):
объема-то там уже много. запаса прочности обычно - тоже.
какой-нибудь мустанг лохматых годов затурбить - святое дело же. или тот же 350Z - там же снимается 500+ лошадей на мах - и уже вроде даже на фоне поршей не стремно
По прочности вопрос сильно спорный, так как при наддуве совсем другие нагрузки и температуры. Мож Мустанг и турбанётся, а вот 350Z запаришься тюнить. Наверняка там двигатель весь перебирается на ковку, гильзуется, СЖ понижают. А дальше считай только бабло... компрессор или турбы, выпуск сделать, выпуск, установка всяких доп датчиков, радиаторов, мозгов. Ну и настройка этого всего)) По баблу выйдет как 2,5 350Z. А если это самому всё делать, как первопроходец, то вашпе пипец))
Добавлено спустя 55 секунд:
Rodyanin писал(а):
просто в чем разница-то глобальная? все равно пол двигателя менять так и так.
В том, что тюнить турбодвиг проще в разы. И киты дешевле и многое менять не надо.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
Bougi писал(а):
Мож Мустанг и турбанётся, а вот 350Z запаришься тюнить. Наверняка там двигатель весь перебирается на ковку, гильзуется, СЖ понижают. А дальше считай только бабло... компрессор или турбы, выпуск сделать, выпуск, установка всяких доп датчиков, радиаторов, мозгов. Ну и настройка этого всего)) По баблу выйдет как 2,5 350Z. А если это самому всё делать, как первопроходец, то вашпе пипец))
ну ты зря. Z неплохо турбируется, и под это есть готовые киты. пару лет назад, кажется что-то от 400К за это просили с установкой. сейчас хз. там стандартно ставят твинтурбо, меняют бензонасос, форсунки, можно поршни (если с запасом) и поддон. добавь пол столько на выхлоп и сцепу. ну и диф поменять для полного счастья ценник едва в саму Z мохнатого года. и в принципе сопоставим с глубоким тюнингом "обычного" турбодвижка. а на выходе 400+ коней на "смешном" наддуве от 0.5 бара на каждый день и с хорошим ресурсом.
ну а при желании можно дунуть хоть 700 коней.
понятно, что можно вваливать и вваливать - но на выходе, хотя бы, получаем суперкар, который выглядит неплохо (хотя салон меня там убивает) и едет приятно. какие альтернативы? разве что купить 911 турбо б/у шный
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Bougi писал(а):
В том, что тюнить турбодвиг проще в разы. И киты дешевле и многое менять не надо.
проще - только на начальном этапе, если движок в принципе это позволяет. а по цене - тут да. но это вопрос спроса. на турбодвигатели последние стэйджи стоят меньше, потому что на них желающих больше. а объем работ тот же примерно
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.11.2006 Откуда: Moscovv
Rodyanin писал(а):
а на выходе 400+ коней на "смешном" наддуве от 0.5 бара на каждый день и с хорошим ресурсом.
ну а при желании можно дунуть хоть 700 коней.
На большом объёме наддув ниже. Его 0,5 бара на 2х литрах будет больше бара, если не 2. Сейчас конечно стало доступнее... но ты хоть один проект то покажи в России с прозрачной историей. Что бы он на дороге с реальными соперниками сил на 400 поехал и мог бы хотяб 500 отжать))) Из Ниссанов я в реале видел пока только Инфинити G35. Она была в начале не оч быстрой, хотя заявляли 500 сил, ехала сил на 380-400. В конце того года я его видел, он ехал сил на 450. 350Z не разу не видел, только слышал. А из разряда - я снял 100500 сил на стенде и не гоняюсь - это децкий сад. Тюненая тачка познаётся в бою с реальными соперниками. Когда выехал, заехал несколько раз подряд и она не дриснула, ещё и результат показала.
Rodyanin писал(а):
проще - только на начальном этапе, если движок в принципе это позволяет.
Я вообще то не про начальный этап говорил, а про увеличение мощности в 2 раза. Например, на том же моём маздадвижке я получу 500+ сил за 400 тыщ, когда по твоим цифрам на 350Z будет с горем пополам 400.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
$lim Ov3r писал(а):
Не знал я, однако, что на Шкоды всего 2 года гарантии... Побыстрее снять с себя обязательства, что ли?
у большинства так. при желании можно доплатить за дополнительную гарантию потом. + куланс никто не отменял. + гарантия на отдельные элементы дольше.
Bougi писал(а):
но ты хоть один проект то покажи в России с прозрачной историей.
с историей - хз. пол года назад несколько готовых продавались. их, честно говоря, самих немного. надутых еще меньше. не, ну есть изврат, типа http://www.drive2.ru/cars/nissan/350z/3 ... nyadotcom/ но это уже не тот уровень, конечно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.11.2006 Откуда: Moscovv
Rodyanin писал(а):
а на порше ты за эти деньги колодки по кругу поменяешь. давай сравнивать сравнимое.
Эээээ, а чем Мазда 6MPS с 350Z не сравнима?)) Я вообще то приводил пример увеличения мощности турбомотора. И приводил его в плане дешевизны по сравнению с турбированием атмо. Если ты хочешь поговорить про турбо Порш в стиле сравнимого, то сравни стоимость тюна турбака до 1200лс и какого-нить атмодвигла до этого показателя)))
Rodyanin писал(а):
не, ну есть изврат
И всё, больше ты ничего не покажешь А у этого даже бортовика с описаловом нет. Дрифтить на них можно и на сток двигле. Зачем 600лс в дрифте?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
Bougi писал(а):
Если ты хочешь поговорить про турбо Порш в стиле сравнимого, то сравни стоимость тюна турбака до 1200лс и какого-нить атмодвигла до этого показателя)))
вот чет мне кажется, что дешевле черокет до 1000 сил надуть, чем 911 турбо
Bougi писал(а):
А у этого даже бортовика с описаловом нет.
ну это шоу-кар. там есть ссылка на проект
Bougi писал(а):
а чем Мазда 6MPS с 350Z не сравнима?
позиционирование у них разное. целевая группа разная. платежеспособность разная как следствие.
что дешевле вдвое дунуть - кайен турбо или девятос?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.03.2006 Откуда: Электроугли
Rodyanin Куланц то является только "доброй волей производителя лояльному клиенту", а нифига не обязанностью. Потом, доплачивать за расширение гарантии - напоминает лохомаркеты типа "Эльдорадо". Ну а про отдельные узлы и речи нет - вот помрет у меня допустим блок ЕСП на третий год владения - на него общая гарантия распространяется, и попадаю я на баблос приличный
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
$lim Ov3r
$lim Ov3r писал(а):
На практически новой машине по разборкам шариться - вообще ок
купи новый. проблемс? я чет не понимаю - где-то не так? сейчас у всех автопроизводителей по дефолту 2 года гарантии или пробег там какой-то - что раньше. и вообще тебя еще десять раз поытаются прокатить, прежде признают проблему и ее гарантийность. хоть там бмв у тебя, хоть феррари. или ты вообще предлагаешь на тазах ездить, где гарантией сразу можно подтереться, хоть она и есть формально?
пока пу сидит на троне ровно, и цены на новое авто заоблачны, я пользую б/у. мне как-то все равно, что там с гарантией.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.09.2008 Откуда: Иваново
Rodyanin писал(а):
пока пу сидит на троне ровно, и цены на новое авто заоблачны, я пользую б/у.
Ваше патологическое желание ездить на гнилых старых ведрах оставьте себе, на него никто не покушается. Вопрос в другом: почему у корейцев 5 лет гарантии, а у светоча всего 2?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.03.2006 Откуда: Электроугли
Rodyanin Заоблачны? Заоблачны они только на типа "немецкие" поделки. Плюс, винить во всех проблемах Пу - очень удобно. Больше зарабатывать или временно умерить аппетит не пробовал? Говорят помогает
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения