Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2005 Откуда: Москва Фото: 8
Masterovoj писал(а):
был бы не на солярисе, было бы пофиг на этого яга а так надо же самоутвердиться, ненавижу таких кретиноыв
если бы этот хер на солярисе отдал видос в ментовку это одно, а так да, чисто самоутвердиться решил. +1
Добавлено спустя 32 секунды:
Мафиозник писал(а):
Тем, что он хитрожопое быдло.
на видосе два хитрожопых быдла
Добавлено спустя 6 минут 16 секунд: Тут у нас в подъезде велик украли, пошли смотреть камеры, у нас их 7 штук, а записи нихера нет. Последнее время перепады напруги заманали, и после одного из них регистратор не начал писать. В общем надо ИБП како-нить приобрести, может кто вкурсе какой лучше выбрать? Стоит рег с двумя хардами, 17 моник и 7 камер
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.10.2009 Откуда: Мск.Измайлово. Фото: 3
AZZOT писал(а):
чет говно какое-то
муды туда поставить и как танк будет переть. мой хайлакс по такой грязюки лазил на мудах , с этой лужецой не сравница . а вообще пикапы не для грязей ,база у них длинная.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2007 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 6
Блин, парни, всю голову сломал выбирая резину В идеале хочу Continental ContiIceContact, вариант самый дорогой из рассматриваемых. Очень подкупают вклееные шипы, т.к. у меня посуху тачка и на второй буксует, а уж зимой что будет Опять же, плюс - жесткая боковина, неплохо мой Мишлен X-Ice North 2 в свое время подвел, пришлось 2 новых покупать. Посмотрел по тестам - у него одна из самых мягких. Получается, был бы Континенталь, может не пробил бы. Подкупает также Gislaved North Frost 100 - цена ощутимо ниже, а по тестам почти рядом с Конти. Но шипы не вклееные, так что это шанс "заплатить дважды", сэкономив изначально. Есть вариант лишь чуть дороже Nord Frost 100 купить Michelin X-Ice North 3. Тестов не видел, но если учитывать, что второй не сильно отставал от Конти, этот должен быть вообще как минимум не хуже. Но, опять же, боковина и обычные шипы. И еще подмывает решить проблему с шипами кардинально, взяв липучку. Но блин она в городе все равно хуже шипов. Плюс, я подозреваю, что износ ламелей очень прискорбно влияет на их сцепные свойства. Было бы интересно посмотреть на сравнение новых шин и, скажем, с пробегом в 10000 по асфальту. Ламели же закругляются и явно хуже работают. Хотя явный плюс - возможность всем говорить что "шипы нафиг не нужны", "ваши шипы только дорогу портят" и т.д. Плюс в Европу можно ездить. Хотя конкретных планов по зимним поездкам дальше Скандинавии нет. Да и стоит хорошая липучка не дешевле. P.S. Nokian не рассматриваю, друг в прошлом году купил Hakkapeliitta 8, половину шипов за сезон потерял. Он гонщик, конечно, но я-то тоже
_________________ I used to give a fuck... Then I took an arrow to the knee
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.08.2006 Откуда: СПб Купчино
Холиваррр! У меня липучка. Первый комплект Бридж Рево GZ выносил из таких передряг, что вспомнить страшно. Катал ее с октября по апрель практически. В том году взял Йокогаму IG30 (подвернулся вариант дешевле магазина) - "не торт". Народ вроде хвалит новую версию Рево - VRX. 205/55/16 - 4280 р. в Колесе.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения