Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.09.2005 Откуда: Питер
Alsfelder Х<><><> тебе плеси товарищь я на велосипеде котаюсь в тёплое врея года,а в холодное на транспорте,метал вожу и на работу езжу на 412,[автоцензор3.14] шпилить на Круизёре 80,вот и всё.)))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.10.2005 Откуда: Эстония
Злобный Йожык да я и внимания необращаю на это у меня самого Импреза WRX STI чипованная до 300л.с. и парямотоком и топлива есть соответственно...до 18 в городе....фото были в начале ветки...просто если у него БИ-ТУРБО стогит то это уже не НЕБОЛЬШОЙ тюнинг...это хорошое вложение капитала потому что новые турбины денег стоят и ставить надо GARRET не меньше...
Yamamoto ну да повышение давления небольшое, но переделка смазочной системы и охлажедния воздуха т.е. интеркулер...Плюс где он снимал мощность 367 лошадей с мотора кардана или с колёс? Добавлено спустя 6 минут, 21 секунду widoms ЕЙ КУЛХАЦКЕР ФОТО АВТО В СТУДИЮ!!!!
5-6 тысяч а не 10-12,за 12 можно пасат взять и прекрасно себя чуствовать
В пассате спору нет,если б выбирал на 12 тыщ зелени купил бы его или ему подобных,но разницу между б\у и новой вы понимаете?
А 6тыщ новые корейцы стоить не могут,сами знаете почему потому что там продается га-но по названием ваз и ему подобные и
пока находятся 700000тыщь человек покупающих это дерьмо,это дерьмо будут клепать на заводах и продавать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.09.2005 Откуда: Питер
Авов писал(а):
они должны стоить по 5-6 тысяч а не 10-12,
Я пишу что онидолжны стоко стоить ,а ен то что так и есть.
Так ты во всём прав.
Странно где модератор увидел бред и назначил 2-е замечание,кому жаловаться на то что морда, ой модератор не прав и безграмотен в технической и практической части автомобилей Масквичь.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения