Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.09.2005 Откуда: Питер
Alsfelder Х<><><> тебе плеси товарищь я на велосипеде котаюсь в тёплое врея года,а в холодное на транспорте,метал вожу и на работу езжу на 412,[автоцензор3.14] шпилить на Круизёре 80,вот и всё.)))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.10.2005 Откуда: Эстония
Злобный Йожык да я и внимания необращаю на это у меня самого Импреза WRX STI чипованная до 300л.с. и парямотоком и топлива есть соответственно...до 18 в городе....фото были в начале ветки...просто если у него БИ-ТУРБО стогит то это уже не НЕБОЛЬШОЙ тюнинг...это хорошое вложение капитала потому что новые турбины денег стоят и ставить надо GARRET не меньше...
Yamamoto ну да повышение давления небольшое, но переделка смазочной системы и охлажедния воздуха т.е. интеркулер...Плюс где он снимал мощность 367 лошадей с мотора кардана или с колёс? Добавлено спустя 6 минут, 21 секунду widoms ЕЙ КУЛХАЦКЕР ФОТО АВТО В СТУДИЮ!!!!
5-6 тысяч а не 10-12,за 12 можно пасат взять и прекрасно себя чуствовать
В пассате спору нет,если б выбирал на 12 тыщ зелени купил бы его или ему подобных,но разницу между б\у и новой вы понимаете?
А 6тыщ новые корейцы стоить не могут,сами знаете почему потому что там продается га-но по названием ваз и ему подобные и
пока находятся 700000тыщь человек покупающих это дерьмо,это дерьмо будут клепать на заводах и продавать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.09.2005 Откуда: Питер
Авов писал(а):
они должны стоить по 5-6 тысяч а не 10-12,
Я пишу что онидолжны стоко стоить ,а ен то что так и есть.
Так ты во всём прав.
Странно где модератор увидел бред и назначил 2-е замечание,кому жаловаться на то что морда, ой модератор не прав и безграмотен в технической и практической части автомобилей Масквичь.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения