1. Ebay.com http://sporting-goods.shop.ebay.com/ite ... sacatZ7294 2. Chainreactioncycles FAQ http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=33866 - русский сапорт, цены высокие ассортимент широкий, товар без скидок лучше не брать, акции проходят часто, не пугайтесь если посылка придет с логотипом вигля - один владелец. 3. http://www.hibike.de есть русский сапорт цены и ассортимент радуют(почти постоянно идут какие либо распродажи), некоторые позиции можно заказать(сначала пинаешь сапорт, он вносит в каталог, после оплаты заказывают у дилера, после отправляют, обычно около 7 дней занимает) 4. http://www.bike-discount.de цены на часть позиций ниже, есть иногда интересные предложения, русского сапорта вроде нет 5. http://www.bike-components.de не самая дешевая точка, но если интересуют топовые железки, то стоит посмотреть, иногда бывают интересные предложения есть там одно тело менеГер который может ответить на русском прямой телефон: 8-10-49-222-5-8888-172, если ломает говорить с ним за свой счёт, то вежливо просим - он перезванивает 6. http://www.wiggle.co.uk вроде есть русский сапорт, есть интересные предложения, текущий владелец чайника 7. https://www.bike24.com еще 1 точка выкупленная виглем, правда ассортимент и ценообразование обещались оставить прежние - что радует 8. http://ukbikestore.co.uk
_________________ MountainBike
Последний раз редактировалось Vastak 01.08.2023 1:20, всего редактировалось 37 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.03.2003 Откуда: Мск
Ещё б они её не так аляповато покрасили, совсем бы хорошо было. Интересно. остались ли у заднего треугольника амортизирующие свойства предыдущих ФЛХ рам?
_________________ "На хк играют трусы, те кто боятся умирать" (с)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2004 Откуда: Киев
PtirodaktillBig_Sam Спасибо за отзывы. Я много часов читал разные форумы, мнения как мтбшников так и шоссеров, и превалирующее все таки мнение что мтб предпочтительней для катания по нашим городским дорогам - ведь не знаешь что следующих 10 метров могут тебе подбросить, не обращаешь внимания на мелкие неровности, можно по тротуару обьехать пробку, через парк\лес срезать. Да и на шоссере (и на всем что на него похоже) кататся особенно НЕГДЕ. Вроде бы есть, а на самом деле нету. А то что есть - это жалкое подобие тех возможностей что что есть на Западе. Вот и получается, что как не крути, а МТБ более универсальный. Тока шины успевай менять.
Кстати, снимая колесо с ротором (для замены шины) - между торм. колодками надо вставлять что-то, или это правило для длительной транспортировки вела?
Накат у меня за год будет около 2500 км. Передний Fox F100RL и задний Brain надо будет все таки сдать на обслуживание в конце сезона. А цепь\касету буду менять после убийства оных. На сезон (думаю даже больше) хватит.
_________________ Хорошего видева холодного не бывает
Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 27.12.2004 Откуда: Новороссийск
Правильно - для наших дорог с участками типа "стиральная доска" МТБ со сликами предпочтительнее, особенно сосиска с блокируемой подвеской. Хотя я и шоссер себе заказал - в Краснодарском крае дороги самые лучшие в России после Московской области.
_________________ Вентиляторов начальник и коробок командир
Решил вот поискать себе резину для замены Fast Trackов на Эпике (их приберегу для гонок). Назначение такое – 3-4 дня в неделю на работу и с работы (вместе 25 км) по асфальту, после рабочего дня – скоростные покаташки в лесу или парке. На выходных – до 50 км покатушек в лесу. В мокрую погоду не катаюсь, разве что в дороге дождь застанет, иногда могу выехать на след. день после дождя в лес.
Перечитал много форумов, обзоров и отзывов. Самое главное – понял, что нету универсальных покрышек. Как написали на одном форуме об одной такой «квазиуниверсальной» покрыхе - «как и любая универсальная вещь "пиковых" свойств не проявит, т.е. по асфальту есть резина и лучше, на грунтах тоже не самый айс». Но можно попробовать найти более-менее сбалансированные решения под свой стиль и маршрут катания.
Приоритеты у меня такие:
1) Защита от проколов критична
2) Макс. универсальность (не слик, но и не зубастик)
3) Вес до 700 грамм
4) Хорошо держит в повороте, хорошо тормозит
5) Цена значения не имеет
Просмотрел полностью сайты Schwalbe, Michelin, Continental, Maxxis. Остальное не смотрел – и так голова кружится. Выбрал симпатичные покрыхи в нужной версии и размера, потом собрал отзывы людей на разных форумах о них. Вот что получилось.
Отзывы:
+ накат
+ бесшумность
+ хорошо тормозит на асфальте
+ неплохая долговечность
- прокалывается средне (версия Race Guard очень редко)
- не очень хорошо держит в поворотах и на каменистых дорогах
- на мокром грунте, траве сильно ведет
- жесткая, и на колбасне колбасит
- «ну место этой покрыхи именно сзади, спереди с ней мона убиться ..... по моему скромному мнению»
Отличная для сухого асфальта и грунта, но для скоросных покатушек не очень подходит из-за проблем с мокрыми поверхностями и в поворотах.
Отзывы:
+ накат на сухом грунте и асфальте неплохой для такого протектора
+ средняя тяга на грунтах и говнах
+ отличная очищаемость
+ прокалывается редко
+ неплохая долговечность
- не очень хорошо держит на мокром грунте
- есть жалобы на поведение в поворотах
- цена
Получается отличная гоночная покрышка для сухих условий, для города смотрится не очень убедительно.
Отзывы:
+ накат на сухом грунте и асфальте не очень хороший
+ хорошая тяга на грунтах и говнах
+ отличное поведение в поворотах и выезде на неровности под углом
- средняя прокалываемость
- цена
Отзывы:
+ накат на асфальте и утоптанном грунте
+ бесшумна
+ прокалывается очень редко (в холодное время – чаще)
+ отличная долговечность
+ отлично держит в поворотах
- неусточива на асфальте с песком или камушками
- проскальзывает на мокром покрытии (трава, асфальт, грунт)
Первоклассная резина для сухого и не очень мокрого асфальта. Для выезда в парк с возвможностью попасть на влажный грунт или мокрые листья не очень подходит.
Отзывы:
+ накат на асфальте и утоптанном сухом грунте
+ шумит тока в поворотах
+ прокалывается очень редко (в холодное время – чаще)
+ отличная долговечность
+ отлично держит в поворотах
- немного долго тормозит и свистит на асфальте
- очень плохо чистятся от грязи
- проскальзывает на мокром покрытии, грязных трассах
Отзывы:
+ накат на асфальте и утоптанном грунте
+ держит в поворотах
+неплохая в песке
- мокрый грунт (пока непонятно)
- прокалывается относительно редко
- средняя долговечность
- быстро забивается грязью и долго чистится
Очень нравится в городе, но универсальность все же сомнительна.
Пока самым подходящим кандидатом является Schwalbe Smart Sam в версии с макс. защитой.
Прошу добавлять свои впечатления и советы.
_________________ Хорошего видева холодного не бывает
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.03.2003 Откуда: Мск
Me109 По сухой погоде можно всюду ездить на мишлен ХС/ХСR роад. Недостаток сцепления ощущается только на мокрой траве и песке .
Из предложенных больше всего понравились швальбы Расинг ральф, ток они уж больно широкие.
Остальное в списке классом, а то и двумя ниже. Дешевые покрышки мало того, что тяжелые, так они ещё и дубовые и не катят ни фига, а по мокрому асфальту на них ездить куда опаснее, чем на сликах по влажным грунтам .
*Я бы вообще для начала взял какой-нить дешевый 2" слик и поездил бы недельку. И по результатам обкатки думал бы о более злобной резине .
_________________ "На хк играют трусы, те кто боятся умирать" (с)
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.04.2004
Me109 писал(а):
Назначение такое – 3-4 дня в неделю на работу и с работы (вместе 25 км) по асфальту, после рабочего дня – скоростные покаташки в лесу или парке. На выходных – до 50 км покатушек в лесу.
Если не секрет... зачем для таких целей рассматривать резину шире 2.0 ?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2005 Откуда: Н.Новгород
Me109 Смарт Семы весьма приличные покрышки - откатал на них сезон, доволен. По асфальту катят, по грунту тоже. В качестве универсальной резины подходят отлично: прокалываются редко, стираются медленно, весят относительно немного даже в нефолдинговой версии: 560-580 грамм. Катал на них и по асфальту на большие расстояния, и в гонках участвовал, если флайвейты для трассы не подходили.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2004 Откуда: Киев
Ptirodaktill Слики чего-то мне не нравятся - и сцепление на грунте слабое и пробиваются наверняка чаще чем не-слики. Некоторые покрышки в списке дешевы в свой базовой версии, но если они с спец. защитой или с дополнительным компаундом - то они далеко не дешевы. Такие обычно в фолдинговой версии. Именно на них я на целился, ибо пробиваться надоело. Кстати, какие преимущества и недостатки фолдинговых версий, кроме того что их в рюкзак можно сложить?
Big_Sam Я заметил, что покрыхи с доп. защитой от проколов часто шире, чем их обычные собратья. Не всегда, но часто. Хотя согласен - все что равно или выше 2.0 избыточно для моего маршрута
k@lm@r А в какой версии Смарт Сэма использовал (размер, доп. защита, год???) Пока отзывы благоприятные.
_________________ Хорошего видева холодного не бывает
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.12.2005 Откуда: Наб. Челны
Me109 Тоже использовал Schwalbe Smart Sam Sport 26х2.1 (самые дешёвые из серии). На заднем колесе. За год эксплуатации два прокола, катаю достаточно активно. В основном по асфальту, но по грунту на них приятнее)
На переднем колесе Schwalbe Little Albert 2.1. Хорошая пара, по грунту просто отлично. не хотелось на асфальт выезжать.
Зимой в снежной каше и на льду показали себя тоже неплохо. Потеря сцепления не происходит резко и неожиданно, а как будто сначала предупреждают о приближении грани.
В общем доволен)
Единственное, на обеих покрышках испортился участок длинной 15-20 см, прилегающий к ободу. С обоих сторон. Но это не критично, быстрее износится протектор. Возможно я не бережно надевал. Давление держал в пределах, указанных на резине.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.03.2003 Откуда: Мск
Взял для раскисшего снега Мишлен ХСР АТ 2.35 назад и 2.2 вперед... надо было не мелочится и сразу 2.5 назад брать - оно бы влезло . Сегодня вечером обкатаю=).
*Видок, кнечно, мутантский , но ничего не поделаешь 6( 2" фрид зарываецо по спицы. После пары километров такой "езды" становишься фанатом пешего туризма .
_________________ "На хк играют трусы, те кто боятся умирать" (с)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.03.2003 Откуда: Мск
Обкатал. Такое ощущение, что к каждому колесу приципили по гире .После 300 грамовых фридов разница драматическая =). Сами покрыхи довольно мягкие и шипы у них тоже мягкие. По асфальту АТ едут с трудом, но гораздо лучше родной меридовской покрышки. При езде создается впечатление, будто в рейтузах вшито сразу два памперса =) . По раскисшему снегу едут уверенно, но меня больше чем на 20 км такой езды все равно не хватает =( . на 22/26 позволяют форсировать вусмерть убитые колеи. Главное при этом не останавливаться, не поворачивать и не снижать каданс ниже 100 =). На льду не держат вообще никак =(. По говнам должны неплохо ехать, впрочем до них ещё месяц все таить будет .
_________________ "На хк играют трусы, те кто боятся умирать" (с)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения