Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.07.2007 Откуда: Москва
Правила. Тема создана для помощи в выборе автомобиля. Не флудить! Просьба указывать бюджет и место покупки, требования к машине.
Например:
Бюджет: 300к, Цель: поездки на дачу, Город: Санкт-Петербург
После покупки автохлама не забудь снять головку! - мантра автоветки
общим голосованием приняли такое решение:
0-50 000 рублей - Москвич, ВАЗ 2101. 50 000-100 000 рублей - хорошая классика ВАЗ, плохие зубилы, иномарки под большие вложения (Opel Vectra A, BMW E30, AUDI 80). 100 000 - 250 000 рублей - Хорошие переднеприводные ВАЗ, иномарки под регулярные вложения (Opel Vectra B, BMW E32-E34, AUdi). 250 000 - 500 000 рублей - Новый ВАЗ, приличные иномарки (AUDI A6, BMW E39-38-46). 500 000 - 750 000 рублей - новые бюджетные иномарки (Хендай Солярис, ФВ полоседан, Ситроен С4) или бу кроссоверы, бу внедорожники, бу приличные иномарки. 750 000 - 1 000 000 рублей - приличные иномарки (ФВ гольф, пассат в бедной комплектации, Шкода Октавия, "сидор" и "элка", хонда сивик 4D)
советы по выбору ведерка:
Посмотри машин 10-15 и сам начнёшь понимать. Ничего сложного нет. Открываешь капот, смотришь на массовые провода, при нормальном отношении они без следов окислений, сверху помазаны литолом, могут быть в пыли. Смотришь на аккумулятор, если машине больше 4-5 лет, желательно что бы он был свежим, разумеется он должен быть без шубы говна на клеммах. Смотришь визуально на мотор, потёков быть не должно, допускается потение клапанной крышки. Смотришь на агрегатный ремень, трещины допускаются на волнистой части, это от пыли, песка и камешков. Тыкаешь его пальцем сверху, он должен немного прогнуться, но не сильно. Открываешь воздушный фильтр, грязная его сторона должна быть чуть темнее чистой, если его меняют раз в 10-15 тыс, он больше не испачкается. Смотришь уровень масла, должен быть между рисками, но лучше выше середины, открываешь крышку маслозаливной горловины, на ней не должно быть гудрона и пришкваренного масла. Смотришь внутрь, видишь там детали выступают, берешь два пальца, раз-два, каждым тирани по одному месту, глядишь это место должно стать блестящим-серебристым, на пальцах не должно быть гудрона или комочков. Потом свечи выворачиваешь, они должны быть сухими, можно беловатыми в области электродов. Заведи машину, если на улице выше -10, она доллжна завесться без лишних чихов, с первой искры. Дай машине прогреться до рабочей температуры, потрогай шланги у радиатора, верхний и нижний, если термостат в порядке, то они оба будут горячими. Погазуй, мотор должен шустро набирать обороты, без провалов, при сбросе газа не должно быть желания заглохнуть. По подвеске, дергаешь железки, можно ломиком, если щелчков нет, то норм. Амортизаторы не должны потеть, пружины не должны быть просевшими. Попроси хозяина проехать по прямо, смотришь сзади, задние колёса должны бежать ровно за передними, биения дисков не должно быть заметно на глаз. Больше особо ни чего по ходовке-мотору сам не посмотришь. (с) Помогите выбрать авто. (Советы бывалых) #9738381 смотреть кузов, это самое важное и дорогое. слушать мотор и смотреть выхлоп, прокатиться последить за работой коробки и послушать подвеску. осмотреть проводку.
- Оффтоп, для флуда существует гараж!. О, чудо, разрешается создание любых тем, конечно, не противоречащим правилам - Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка). - Фотки больше 150Кб под спойлер!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.04.2006 Откуда: Москва
MEX-74 Приора в таком случае ещё больше рулит...продать её много проще б\у с минимальной потерей в цене... я 99ку брал за 6200у.е. а через 3 года продал за 6500у.е с пробегом в 120тыщ... с руками оторвали..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.04.2006 Откуда: Москва
Iron Savior Да какая разница, отзыв=брак....и время на поездку к ОД и устранение косяков потеряно. Т.е. тебе сначала продают брак с шильдиком тойота а потом начинают дорабатывать..при этом платишь ты как за 2 нашемарки,т.е. ты пилот испытатель за свои же деньги, молодец, а японцы умные..зачем своих испытателей и автодромы содержать..когда есть покупатели...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.05.2009 Откуда: Wroclaw. PL
Ромчик25 Большая разница - отзывные компании являются нормальной практикой, только в случаи покупки VW нужно платить взятку ( и они начали отзывы своего TSI, потому что я знаю уже двух человек, у которых отказывают цилиндры в этих движках, при этом пробега даже 40к нет), что бы встать в очередь по отзыву, а в СЦ Тойоты сразу меняют и зачастую выбор предлагают - две недели ждать новый робот или здесь сразу же меняем блок, неделю ждать сидение, или сразу же меняем каркас. Поинтересуюсь у мамы девушки - какие у неё проблемы с Астрой H, дабы сравнить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.04.2006 Откуда: Москва
Iron Savior Поинтересуйся,но я почему т уверен что проблем у них дофига ибо это же опель а не тойота.. а нормальным отзыв брака ну ни как назвать не могу.. чем меньше отзывов тем надёжнее машина или я не прав??
П.с. VW Group Rus без проблем меняет всё по гарантии, я про отзывную компанию узнаю когда заказ-наряд со списком бесплатных работ получаю...заметь и делают они это сами по умолчанию, а про взятки, ну это вина конкретного мастера приёмщика который с тебя требует мзду... но лохов как правило везде лечат не только в автосервисах...
Последний раз редактировалось Ромчик25 13.05.2011 12:59, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.10.2006 Откуда: СПб
Мда, после такой надёжности япов, начинаю больше уважать немецких корейцев . PS: Это чего, у Вага цилиндры отказываются быть цилиндрами что ли , оригинально.
_________________ Светило солнышко и ночью и днём, Не бывает атеистов в окопах под огнём.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.04.2006 Откуда: Москва
choPer В чём потеря?? Не понял, наши машины с каждым годом дорожают.. новая машина, меняй масло и фильтра у дилера, затраты мизерные если даже делать 2 ТО в год....а продашь её через 3 года за то же за что и купил, почитай мой пост про 99... я ещё 300 баксов сверху получил, а расходы на содержания новой машины заметно ниже чем на содержание б\у с неизвестным прошлым... для нашей машины ресурс(ИМХО жирное) 100тыщ всего,далее начинаем играть в автослесаря и перебирать всё!!Причём есть 2 варианта, первый подешевле из плохих з\ч, второй намного подороже из хороших з\ч..но есть ли смысл в этом?? Для начала нужно определиться для каких целей авто, если нечастые поездки тыщ 10-15 в год, и сколько планируешь тратить в год на содержание авто, а уже потом смотреть какие есть предложение на рынке б\у или новых авто и тогда уже выбирать то что по карману и по душе..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.05.2009 Откуда: Wroclaw. PL
Ромчик25 писал(а):
Iron Savior Поинтересуйся,но я почему т уверен что проблем у них дофига ибо это же опель а не тойота.. а нормальным отзыв брака ну ни как назвать не могу.. чем меньше отзывов тем надёжнее машина или я не прав??
1. У АвтоВАЗа нет отзывов, значит они надёжные? 2. То, что Опель мне не нравится и меня в нём укачивает - это не делает ему "проблем у них дофига", но я поинтересуюсь, посмотрю сервисную книжку, мне же интересно. Особенно в свете того, что все владельцы расхваливают свои машины и называют их самыми надёжными - видите ли, ореол такой меня смущает.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.03.2006 Откуда: Электроугли
Iron Savior Неправда. Была у них отзывная кампания. Но не забываете про разницу европейского и нашего менталитета - если у них умолчат и не отзовут - то производителя засудят на нехилые баблосы
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.04.2006 Откуда: Москва
Iron Savior Нет отзыва нет проблем, а есть вина автовладельца... и зачем кричать что японцы надёжные и отзывать их пачками, расписывать красивые краштесты а потом по отзыву менять колодки??
Цитата:
Была у них отзывная кампания.
И даже не одна, если мне не изменяет память...тормозные шланги на 2110(2010 год), эур на калине (2009 год), список могу продолжить..
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Цитата:
То, что Опель мне не нравится и меня в нём укачивает
В тойоте не даёт укачать дубовая подвеска и полное отсутсвие шумки...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.05.2009 Откуда: Wroclaw. PL
Ромчик25 писал(а):
Iron Savior Нет отзыва нет проблем, а есть вина автовладельца... и зачем кричать что японцы надёжные и отзывать их пачками, расписывать красивые краштесты а потом по отзыву менять колодки??
У GM куда больше проблем с качеством, я думаю, иначе они бы не были убыточными.
Ромчик25 писал(а):
В тойоте не даёт укачать дубовая подвеска и полное отсутсвие шумки...
Толсто очень, в Toyota гораздо лучше шумоизоляции, чем в Опель, особенно по двигателю и шуму от колёс. Подвеска в Тойоте нормальная, во всяком случаи её на 140 не раскачивает диагонально как в Опеле. Мне нравятся машины с жёсткой подвеской - пусть лучше собирают всю мелочь с дороги, зато все буераки с ростом скорости вообще не заметны.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.04.2006 Откуда: Москва
choPer ну у меня был опыт, правда один всего..но сути это не меняет, нашу машину проще продать за хорошую цену ибо обычно нашемарки уходят в регионы а там особо не жалуют старые б\у ино,да и за 250 впринципе тяжко что-то достойное(гольф класса) не старше 5 лет найти,я бы даже сказал практически не возможно,только всякие уродцы типа ланоса,логана, я бы в таком случае лучше тазик новый взял..докинул бы штук 50 и приору с климатом взял.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.06.2010 Фото: 2
Я какбы не поддерживаю покупку б/у БМВ и Мерсов. Но пару лет назад друг за 200 тыс купил себе мерс большой седан. 18 лет б/у. Ездил пару раз в ней пассажиром, шумка, динамика меня очень поразила. 122л/с. Но бензин кушала 16л в городе.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.04.2006 Откуда: Москва
Iron Savior GM убыточный не из-за качества, а из-за того что содержит кучу брендов, от которых в кризис избавился...ну хоть бы почитал, погуглил бы прежде чем писать..
Цитата:
Толсто очень, в Toyota гораздо лучше шумоизоляции, чем в Опель, особенно по двигателю и шуму от колёс.
во всяком случаи её на 140 не раскачивает диагонально как в Опеле.
Ну во всяком случае не замечал раскачиваний на своей за 4 года,хотя я не так часто 140 хожу...а на гтц 140 так вообще не чувствуется...но у нее кузов жестче и подвеска немного другая.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения