Когда забудешь снять с передачи и машина поедет гулять, будет весело)
Ты сначала открой мир, а потом пиши глупости.... Никуда она не поедет. Ручник для чего придумали, не знаешь? Та же веста на роботе - хоть обвключайся передачами - не поедет .
ZeroCooolX писал(а):
Автомат печаль печальная, и скорости его работы не будем же сейчас тему поднимать?
Не поднимай. Скорость работы современных автоматов сравнима со скоростью роботов с 2 сцепами.
ZeroCooolX писал(а):
Вариатор, вот это вещь. Но ИМХО, МКПП на всегда.
Вариатор не для мощных авто. На ручке лень и надо думать. Каждому свое.
ладно Специалист, наверное стоит умолчать о том, что в Тесле по ТО не надо сливать кучу денег и тратить на это время? То, что априори можно забить на мотор, ибо ни ремень/цепь, ни свечи/масло, ни фильтры и ещё чего менять не надо. Нагрев у него ниже, и хладагент ходит дольше. Не знаю, как у Маска, так и тормозить можно противовключением двигателя (правда придётся куда-то всё тепло деть, т.е. нужны тормозные сопротивления), что уменьшит износ колодок, и позволит остановится так быстро, насколько этого позволит трансмиссия и ваши органы. А ломается всё, наивно полагать, что что-то работает без отказов ...
Мой юный друг, в твои годы у меня уже была ученая степень по машиностроению, поэтому твой сарказм не уместен. Равно как и фантазии о неломающимся электромобиле. Во-первых, машина ломается не потому вовсе, что у нее под капотом ДВС. А потому, что она каждый день скачет по ямам, потому что водила не умеет водить, потому что в простое машина гниет на улице, потому что вместо горючего заправлена дрянь, потому что обслуживание безобразное. Все это применимо и к электромобилю. Во-вторых, ты забываешь про маркетинг. Если есть цель запланировать сбой, то это будет успешно выполнено. И неважно, что под капотом. В-третьих, ты забываешь про потребителя, который нынче невероятно глуп и невежествен, и всякое событие на рынке призвано его развести на бабки. В-четвертых, ты даже не вспомнил про существуюшую индустрию ДВС. В нее вложены большие деньги, и рушить то, что создавалось десятилетиями и приносит доход, никто не станет.
Итог? Электромобиль - маркетиновая фигня, призванная исключительно для того чтобы дурить народ. Это дорогая игрушка, не имеющая никакого практического смысла. Все ее преимущества высосаны из пальца маркетологами и подхвачены диванными невеждами.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.09.2008 Откуда: Иваново
ZeroCooolX писал(а):
Тесла у нас не продаётся оффициально.
И шо? Живем в России - сравниваем цены в России. И учитываем климат России. И цены на топливо и электричество. И отсутствие всяких субсидий. Сферический конь в вакууме очень хорош. Но пользоваться ты будешь реальным электроавто в реальном мире. И тут проявляются недостатки и наступает разочарование.... И понимание, что ПОКА лучше ДВС ничего нет. Как с точки зрения и экономики, и экологии, и комфорта, и логики
Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
bloodoff писал(а):
(что будет ближе к Tesla 3).
Это ты где узнал?
bloodoff писал(а):
Обычные Camry от 23 (это совсем голая).
В пиндосии - может быть. У нас - от 1364000. Курс 68,90.
Ну Маск заявил, что разгон в базе будет около 6 секунд (тут обмануть народ не получится), что соответствует v6 у Camry. Ты не подумай плохого - у меня православный новый Ford Mondeo в топе, и меня устраивает 2.0T, и пока не планирую менять на Tesla 3
comrade_as писал(а):
И цены на топливо
цены одинаковые
Последний раз редактировалось bloodoff 06.04.2016 16:21, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.09.2008 Откуда: Иваново
bloodoff писал(а):
цены одинаковые
Ммм, можно говорить, что затраты на топливо и электричество у авто с ДВС и теслы будут одинаковыми. Но вопрос - за что я переплатил в 3 раза при покупке теслы?
Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
bloodoff писал(а):
Ну Маск заявил, что разгон в базе будет около 6 секунд (тут обмануть народ не получится), что соответствует v6 у Camry.
Я, в общем то, про размер Кто тебе сказал, что Тесла 3 по размеру будет D-класс?
bloodoff писал(а):
Ты не подумай плохого - у меня православный новый Ford Mondeo в топе, и меня устраивает 2.0T, и пока не планирую менять на Tesla 3
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2009 Откуда: Россия Фото: 4
Цитата:
Никуда она не поедет. Ручник для чего придумали, не знаешь?
Зима и примёрзшие колодки видимо Вас обошли стороной.
Цитата:
Вариатор не для мощных авто. На ручке лень и надо думать. Каждому свое.
Ну 2.0 150 поняшек у Lancer`а X тянула ... в бородатом то году. Не в курсе какой там момент ... где-то под 200 может быть.
Цитата:
На ручке лень и надо думать. Каждому свое.
Думать? На ручке? Вот и пришло время, когда ручка для избранных. Это чувство, когда втыкаешь вторую на полке момента, отпуская сцепление ... какой там автомат, фу! Abdalla, ... ну так считайте шестерёнки =) А вот у меня высшее по "Электроприводу и Автоматике", так что я знаю что говорю. Управлять ЭД и выжать из него больше, куда проще и дешевле и всё упирается в батарейку. Abdalla, comrade_as, так оно и понятно, что магнатики не пропустят и тесла всего лишь обкатка технологий на хомячках.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.09.2008 Откуда: Иваново
ZeroCooolX писал(а):
Зима и примёрзшие колодки видимо Вас обошли стороной.
Зимой колодки примерзают либо в оттепель после катания по лужам либо после мойки. Как сушить тормоза учат в автошколе
ZeroCooolX писал(а):
Ну 2.0 150 поняшек у Lancer`а X тянула ... в бородатом то году. Не в курсе какой там момент ... где-то под 200 может быть.
Только не говори, что ты считаешь ланцера мощным авто.....
ZeroCooolX писал(а):
Думать? На ручке? Вот и пришло время, когда ручка для избранных. Это чувство, когда втыкаешь вторую на полке момента, отпуская сцепление ... какой там автомат, фу!
Есть люди, которые просто едут из точки А в точку Б. В горку. На 4 передаче. На 30 кмч.... Просто потому что устали, хотят кушать и телевизор. Не до полки им, до дому бы доехать
Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:
bloodoff писал(а):
3х раза уж точно не будет, не знаю, откуда берется эта математика
Хорошо, 3,5 раза. 72 000/20 000=3,6 раза. Это я еще по официальной пиндоцене теслу посчитал
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2013
SHATOON писал(а):
А на счет "звука", далеко не для всех рев двигателя является достоинством. Как минимум для меня, чем тише двигатель тем лучше, мне даже параметры шумности покрышек важны. Если не ошибаюсь, то многие предпочитают как раз тихие машины. Ревущие машины в первую очередь интересуют подростков, которые так нуждаются во внимании. Видимо это некое подобие примитивных брачных игр, которое к сожалению все еще передающихся у некоторых на генном уровне. В особо тяжелых случаях эти редиски вообще фанатеют от прямотока, а по ночам у них обычно обострение
Ф-1 например много потеряла от нового звука , нет фирменного саунда , эмоций не стало . Сракерский прямоток не мной кстати озвучен , речь была о благородном звуке мотора , а не выхлопа , но что я тут распинаюсь ? Молдавский овощ и домохозяин тут все один хрен придумает опять за всех в пользу звука стиральной машины , так домохозяйке привычнее
SHATOON писал(а):
индукционный мотор почти вечный
Сколько вот общался с машинами , на деле , а не как диванные теоретики , к примеру стартер или генератор служат намноооого меньше классического ДВС до капиталки . Да и те же щетки , кольца мозги делают частенько еще до выработки ресурса ротора и статора , представляешь , иксперд , они бывает обрывают обмотки , нередко кстати . А ведь еще есть подшипники , которые у бескоробочной теслы будут лететь не реже , ибо нагрузки огого , а системы смазки нед . И я не удивлюсь если все это барахло будет собираться на 1 раз чтобы ты не смог поменять отдельно рыгнувшую з.часть
_________________ Faith, you're driving me away You do it everyday You don't mean it But it hurts like hell
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2003 Фото: 19
ZeroCooolX Да, тесла также использует рекуперативное торможение, большая часть энергии уходит в аккумулятор.
ГСК17 На счет звука, дело вкуса конечно, только вот большинство окружающих не оценит дополнительный раздражитель в виде благородного звука.
ГСК17 писал(а):
Сколько вот общался с машинами , на деле , а не как диванные теоретики , к примеру стартер или генератор служат намноооого меньше классического ДВС до капиталки . Да и те же щетки , кольца мозги делают частенько еще до выработки ресурса ротора и статора , представляешь , иксперд , они бывает обрывают обмотки , нередко кстати . А ведь еще есть подшипники , которые у бескоробочной теслы будут лететь не реже , ибо нагрузки огого , а системы смазки нед . И я не удивлюсь если все это барахло будет собираться на 1 раз чтобы ты не смог поменять отдельно рыгнувшую з.часть
О да, тесла просто негодяи, дают 8 летнию гарантию на двигатель и аккумулятор без ограничения пробега. Как я уже раньше писал, у многих пробег перевалил за 100 000 км у энтузиастов за 200 000 км, а у некоторых уникумов за 600 000км. Не слышал ни об одной проблеме с мотором. Естественно проблемы бывают и тем более без "детских проблем" сложно обойтись. Но тесла их решает, причем старается не напрягать своих покупателей, как это делают остальные авто производители. Которые уже на все еще гарантийных авто пытаются подзаработать. Пример от Теслы, на ранних ревизиях модели S была одна бракованная деталь в "маллом" 12 вольтном аккумуляторе. Если деталь была ее меняли, но по началу ее часто не было и меняли из-за одной детали весь аккумулятор дабы человек мог получить свою машину на следующий день. Причем эвакуировала машину сама Тесла за свой счет, причем эвакуатор который приезжал за машиной привозил подменную машину. Кстати как я понимаю Тесла не желает работать с дилерами, не только из-за экономии на посредниках, но из-за репутации которую большая часть дилеров портят.
И еще, совсем печально когда в отличии от вас, "иксперд"-у и "диванному теоретику" известно что индукционный мотор на то он и индукционный, что энергия индуцируется и щетки индукционному мотору не нужны. Да и сравнивать моторы Тесла с дешевым генератором
Если вам так не нравится продукция Теслы, что вы все тут потеряли. Прям как ненавистники сексменшинств, которых любой психолог с легкостью и уверенностью причислит к латентным гомосексуалистам.
Судя по всему, я как раз и не вписываюсь в тему. Ну переименуйте тему в "Ненавидим автомобили Тесла здесь", дабы к вам по ошибке на забредали такие как я.
Но тесла их решает, причем старается не напрягать своих покупателей, как это делают остальные авто производители. Которые уже на все еще гарантийных авто пытаются подзаработать.
То есть Тесла не пытается подзаработать В убыток себе трудится Детский сад...
SHATOON писал(а):
по началу ее часто не было и меняли из-за одной детали весь аккумулятор дабы человек мог получить свою машину на следующий день
В подобный бред поверят только те, кто никогда не имел дела с гарантийкой.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2013
SHATOON писал(а):
На счет звука, дело вкуса конечно, только вот большинство окружающих не оценит дополнительный раздражитель в виде благородного звука.
Новые или хотя бы исправные машины с мощными моторами как ни удивительно тихие . Это если без колхоза в виде вырезания дырок в глушаках и пр колхоза . Естественно это кого-то раздражает , особенно тех , кому не посчастливится послушать это из салона , ведь снаружи видны только "понты"
SHATOON писал(а):
О да, тесла просто негодяи, дают 8 летнию гарантию на двигатель и аккумулятор без ограничения пробега
Ты знаешь , по своему опыту знаю что в РФ гарантии нет , это мой опыт , один случай укладывается в подпись , я не смог воспользоваться ею , мне проще оказалось отказаться от гарантийных претензий , из-за расстояния и смешной суммы по претензии , в общем в топку ее . По машине ... тоже пришлось отказаться от "бесплатной" гарантии , которая кстати , если почитать , с нормальным ограничением , все бы было зашибок , но с ограничением на детали , на которые гарантия распространяется . В итоге дешевле на нее не надеяться
SHATOON писал(а):
Как я уже раньше писал, у многих пробег перевалил за 100 000 км у энтузиастов за 200 000 км, а у некоторых уникумов за 600 000км. Не слышал ни об одной проблеме с мотором. Естественно проблемы бывают и тем более без "детских проблем" сложно обойтись. Но тесла их решает, причем старается не напрягать своих покупателей, как это делают остальные авто производители. Которые уже на все еще гарантийных авто пытаются подзаработать. Пример от Теслы, на ранних ревизиях модели S была одна бракованная деталь в "маллом" 12 вольтном аккумуляторе. Если деталь была ее меняли, но по началу ее часто не было и меняли из-за одной детали весь аккумулятор дабы человек мог получить свою машину на следующий день. Причем эвакуировала машину сама Тесла за свой счет
Дальше , уж извини читать не могу , уши вянут , слишком это уж попахивает МММ , когда действительно были довольные клиенты , а не халявщики , но тут уже неоднократно говорилось что праздник может вскоре банально закончиться . И когда до создателей дойдет понятие что такое на самом деле бизнес , мы будем вспоминать это как МММ
SHATOON писал(а):
Да и сравнивать моторы Тесла с дешевым генератором
Если вам так не нравится продукция Теслы, что вы все тут потеряли
Почитай название раздела
SHATOON писал(а):
Судя по всему, я как раз и не вписываюсь в тему. Ну переименуйте тему в "Ненавидим автомобили Тесла здесь", дабы к вам по ошибке на забредали такие как я.
Ну а ты типа любишь , чем ты лучше меня ? Может под тебя все переделать ? Тем более ты наехал кстати , я себе этого не допускал , как бы я не ненавидел фанатов этой хоть и прикольной , но безделушки . Кстати странно , почему они идут так скажем сверху вниз , а не наоборот ? В том смысле что показали бы каждому ваську как это круто , на электромобиле кататься . Что же они с богатых-то начали ? Которым экономия не уперлась ?
Добавлено спустя 54 секунды:
Abdalla писал(а):
Ясно дело, владельцев-то почти нет.
Abdalla писал(а):
То есть Тесла не пытается подзаработать В убыток себе трудится Детский сад...
Abdalla писал(а):
В подобный бред поверят только те, кто никогда не имел дела с гарантийкой.
Подписываюсь под каждым словом
_________________ Faith, you're driving me away You do it everyday You don't mean it But it hurts like hell
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2003 Фото: 19
Abdalla писал(а):
Ясно дело, владельцев-то почти нет.
Уже более 100 000 модель S проддано.
Abdalla писал(а):
То есть Тесла не пытается подзаработать В убыток себе трудится Детский сад...
Не для кого не секрет, что тесла еще не вышла на прибыль и в ближайшие годы это не предвидеться, Но при этом проблем с финансированием не имеет, начиная от правительства США и Мерседеса, заканчивая обычными покупателями которые зарезервировали себе модель 3 предоплатой в 1000$, общим числом более 300 000 а это еще 300 миллионов долларов финансирования. Вот так в Теслу верят и она уже не раз оправдывала ожидания.
Abdalla писал(а):
В подобный бред поверят только те, кто никогда не имел дела с гарантийкой.
Случай который я описал случился с Bjørn Nyland вот его канал, это было зимой 2014/2015. Видео про данный случай также он выложил, но мне в лом его искать, можешь его сам поискать или просто у него спросить и поскольку человек он довольно общительный то уверен что ответит.
ГСК17 писал(а):
машины с мощными моторами как ни удивительно тихие
Вот именно что ТИХИЕ!!!
ГСК17 писал(а):
Естественно это кого-то раздражает, особенно тех, кому не посчастливится послушать это из салона , ведь снаружи видны только "понты"
Для большинства машины это средство передвижения, они не считают себя шумахерами и им на "породистый звук" наплевать, главное чтобы он был как можно дальше. Кстати ничуть не сомневаюсь что именно так и думают все владельцы машин с "породистым звуком". Да и не однократный акцент на достатке наводит на мысли...
ГСК17 писал(а):
Дальше , уж извини читать не могу, уши вянут , слишком это уж попахивает МММ
MMM ну видимо и мне дальше не стоит читать
Если вы не утруждаете себя изучением темы обсуждения или не обладаете хотя бы базовыми школьными знаниями. Это еще не повод надеется что и все остальные такие же как и вы. Более нет ни малейшего желания общаться с вами, верьте во что хотите, катайтесь на шестилитровом V8, наслаждайтесь породистым звуком, кормите армию паразитов нефтяной индустрии и не в коем случае не поддавайтесь на лживую пропаганду Теслы.
ЗЫ: Как вспомню про щетки для индукционного мотора, плакать хочется
Во-первых, эта цифра сомнительна. Во-вторых, даже если правда проданы, то это ничто по сравнению с обычными машинами и ничего не значит, потому что время еще не прошло - не успело ничего массово сломаться.
SHATOON писал(а):
Вот так в Теслу верят и она уже не раз оправдывала ожидания.
Раз это предмет веры, то можно понять. Но суровая реальность такова, что веру в чудеса обычно эксплуатируют в целях последующего кидалова.
SHATOON писал(а):
Случай который я описал случился с Bjørn Nyland
А кто он вообще такой? Может, просто пиарит он этот товар, и все. Ты же не проверишь. На самом деле даже если такой случай был, то это ничего не значит, ибо массово такое все равно невозможно.
Что касается кормления паразитов, то без этого нельзя, и нет существенной разницы, паразиты от нефти или от электричества. Но от вложений в маркетинговую новинку разумно воздержаться. Иначе это деньги на ветер.
По сути тут имеет место быть спекуляция на идее обычного автомобиля без его обычных ограничений. И если бы эти ограничения были чисто или хотя бы по-большей части техническими, то можно было бы допустить что их можно обойти. Но ограничение прежде всего маркетиновое. Есть индустрия по устранению проблем, есть проблемы для ее работы. И процесс идет. Наивно ожидать, что этот баланс будет нарушен просто потому, что кто-то стал производить электромобиль. В современном мире такие вещи не могут произойти. Это на 100% исключено.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2011 Откуда: Москва Фото: 0
SHATOON
SHATOON писал(а):
народу нравятся в первую очередь эксплуатационный качества
Ваши доводы ни о чем! Начнем с простого: у нас наглухо отсутствует сеть электрозаправок. На этой Тесле ты даже до Питера не доедешь. Или срочно ночью надо метнуться, а у тебя "чайник" на зарядке стоит. И что будешь делать? Вывод первый: автономность на грани мифа! Продолжим: полностью соглашусь с Абдаллой - судить о надежности Теслы можно будет лет через 5. И не по калифорнийскому климату, а по нашему. Вывод второй: надежность на грани мифа! Дальше: что будет с Теслой, если у нее сдохнет маленький блочок управления дисплеем? Ты получишь дорогущий недвижимый аккумулятор. И в Тесле дохрена найдется таких блоков, сбой которых обездвижет "чайник". У авто с ДВС тоже могут случаться поломки датчиков/блоков, которые обездвижат машину. Но, блоки выходят из строя крайне редко, а датчики всегда есть в наличии в любом магазине запчастей для иномарок. Да и заменить их проще простого. Вывод третий: ремонтопригодность на грани мифа! Про шестеренки писать не буду, но у Теслы также есть подшипники, детали подвески и т.д. и т.п. И, вдруг, они изнашиваются как у обычных авто. Можно это отнести к выводу №2
Все написанное не является законом и является сугубо моей точкой зрения. Для меня это не машина, а игрушка!
Поэтому если покупателю придется покупать такаю батарею за свои деньги, то 45 000$/200 000км получается 22,5 цента на каждый км., или 22,5$ на каждые 100км! Если взять цену бензина 1$/литр, получается, что покупатель будет расходовать 22,5 литра бензина на каждые 100км! Вариант не для тех, кто хотел бы экономить на бензине!
Почему тесла так хорошо продается
Цитата:
Сейчас цена автомобиля 75 000$. Но по законодательству штата Калифорния, автомобильные компании должны, наряду с обычными авто с ДВС, продавать какую-то долю электромобилей. Они этого не делают, а просто покупают квоты у Тесла
Про рабство и лохов
Цитата:
И, по мере падения цены квот, будет расти цена автомобиля, так как затраты на производство электромобиля будут перекладываться с плеч производителей авто с ДВС, туда где они и должны быть — на плечи покупателя!
На тот момент первый старт новейшего носителя тяжелого класса от SpaceX намечался на 2013 год с грузомакетом, а уже в 2014-м или в 2015-м — с аппаратом Intelsat на борту. Дата первого старта раз за разом откладывалась, Falcon Heavy до сих пор не летал ни разу.
Илон Маск раз за разом оправдывает ожидания
Цитата:
Из-за задержек SpaceX теряет уже не первый контракт на пуск ракетой Falcon Heavy: в марте этого года спутниковый оператор ViaSat Inc. решил вывести свой космический аппарат с помощью европейской ракеты Ariane 5, а в марте оператор связи Inmarsat, узнав об очередном переносе первого запуска Falcon Heavy, забронировал «Протон-М».
А вот и денежки - государство всяко больше заплатит чем частные лохи
Цитата:
Представляется, что для Маска работа на коммерческом рынке запусков приоритетом не является, — говорит Андрей Ионин, член-корреспондент Российской академии космонавтики имени Циолковского. — Он гораздо больше ориентирован на работу по программам NASA, Пентагона и, конечно же, на свой марсианский проект. На рынке коммерческих пусков сейчас жесткая конкуренция, ценовая война, а по части военных пусков в США конкуренция ограничена ракетами от Boeing и Lockheed Martin. С этими компаниями Маску не очень сложно будет соревноваться, так как он уже предлагает цены кратно ниже.
Сейчас этот форум просматривают: Cider, Зум и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения