Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
AZZOT писал(а):
https://www.youtube.com/watch?v=0mc-64gyM_A таз сломался
че ты все время какое-то говно выкладываешь. то обезьяна, то свинья.. у таза кузов говно. и по жесткости и вообще. на тойботах-хондах твоих, кстати, то же самое происходит при серьезном тюне. только яподрочеры как-то не любят об этом говорить спроси любого японца - та же супра - держит в стоке до 400 сил где-то. выше кузов начинает в гармошку собираться.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2007 Откуда: Подмосковье
Kensei писал(а):
второй не пробовал?
Халявный на прошлой работе заливал. Разницы не заметил. В мануале написано, что в маторы объемом 2.5 и 3.2 можно лить 92-й, если в вашем регионе нет бензина с более высоким ОЧ, на лючке 95 написано В компрессорные R4 95-й и выше.
_________________ Чтобы отправить жалобу модератору на это сообщение, нажмите Alt-F4
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.12.2010 Откуда: Тула
Mirai писал(а):
А я вот оперативу в загруженный комп воткнуть умудрился
Зачем ?
Mirai писал(а):
Все живы
Как правило да.Это единственный способ без программатора восстановить дохлые планки с слетевшими SPD (с которыми комп не стартует) - пихать на горячую ,потом шить SPDTool-ом.Через SM bus они прекрасно видятся.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.01.2010 Откуда: Питер
kotobot писал(а):
Зачем ?
По запаре забыл, что комп включил
kotobot писал(а):
Как правило да.Это единственный способ без программатора восстановить дохлые планки с слетевшими SPD (с которыми комп не стартует) - пихать на горячую ,потом шить SPDTool-ом.Через SM bus они прекрасно видятся.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения