Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2006 Откуда: СПб
продолжение, первая часть Помогите выбрать авто. (+ Советы бывалых) яж сравниваю, значит сравнимое... (с) Azzot Правила. Тема создана для помощи в выборе автомобиля. Не флудить! Просьба указывать бюджет и место покупки, требования к машине.
Например:
Бюджет: 300к, Цель: поездки на дачу, Город: Санкт-Петербург
После покупки автохлама не забудь снять головку! - мантра автоветки
Запрещается:
- Оффтоп, для флуда существует гараж!. О, чудо, разрешается создание любых тем, конечно, не противоречащим правилам - Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка). - Фотки больше 150Кб под спойлер!
прозьба пейсать граматно
#77
Последний раз редактировалось Masterovoj 19.09.2014 7:01, всего редактировалось 3 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.12.2010 Откуда: Тула
user28101989 писал(а):
ну и сразу к ней куплю расходники - колодки, масло, фильтра, лампочки.
- зачем ? В чём смысл своих расходников (кроме салонного фильтра) если проходить ТО у официалов для гарантии ? Колодки тебе ещё долго не понадобятся (как и лампочки),купишь потом по мере необходимости.
user28101989 писал(а):
главное ее правильно обработать чтоб за зиму не зацвела.
- это не нексия,гарантия на кузов небось 5 или 6 лет как у большинства кредитопомоек,так что дополнительно антикорить ИМХО бессмысленно,это не китаец и не таз.Цвести могут начать сколы на капоте,на крыше (крыша из чёрного говнометалла у большинства машин включая например Мондео за лям ),кромки дверей ... я не про именно Гентру,гипотетически.И чем тебе поможет доп. антикор в этом случае ? Днище,пороги и арки и так идут с нанесённым на заводе антикором/антигравием.Разве что для шума можно проклеить виброй и битопластом родные подкрылки (или поставить дополнительные поверх и проклеить их) и заодно промазать в арках всё что доступно (голый металл под ними) резинобитумной мастикой ("жидкие подкрылки" типа БПМ-3) как я делал на Рио.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.04.2006 Откуда: Москва
Цитата:
форумчане, что скажете о астре H? есть рублей 400-430, стоит ли взять? ну или что получше порекомендуете?круз там, или фокус, сид, чего там еще есть?
По сабжу, лучшей клиренс и шумка в классе у астры Н косяков особых нет - 5лет откатал и только плановые ТО, круз советую забыть сразу...помойка ещё та..,фокусы 90% ушатаны в хлам, СИИД- за эти деньги будет такой же как фокус+ржавка будет кое где, у польских(седаны и зафиры) и бельгийских(очень редко на бельгийках были косяки) астр Н так же были траблы с покраской, так что советую искать астру H чистокровную немку.. а их делали в бохуме до июля 2007 года...
_________________ Субфакториал !n определяется как количество беспорядков порядка n, то есть перестановок n-элементного множества без неподвижных точек.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2010 Откуда: забыл уже Фото: 7
Ysts там написяно) бабки нужны реально нехочу к бюдету нагрузку + 17к в месяц делать з.ы. а таз реально охрененный за такие деньги)) геморрои есть но они того стоят
_________________ Субфакториал !n определяется как количество беспорядков порядка n, то есть перестановок n-элементного множества без неподвижных точек.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2010 Откуда: забыл уже Фото: 7
AZZOT мне нуно брать кредит для бизнеса, а это лишние +17к как махнуться?? мне бабки нуны)
_________________ Субфакториал !n определяется как количество беспорядков порядка n, то есть перестановок n-элементного множества без неподвижных точек.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2010 Откуда: забыл уже Фото: 7
и че делать)
_________________ Субфакториал !n определяется как количество беспорядков порядка n, то есть перестановок n-элементного множества без неподвижных точек.
_________________ Субфакториал !n определяется как количество беспорядков порядка n, то есть перестановок n-элементного множества без неподвижных точек.
Читаю - просто откровения какие то Оказывается ведро с болтами "Гентра" лучше, чем убер комфортный, убер просторный "НФ"..... Поездил на Логан, ФФ2, Нью Актион, Пыж 308, Короле (2009) - ни одно из этих авто и близко к НФ не стояло. Где то на полпути между НФ и тазами все эти авто. ЗЫ. И с каких пор Астра Н вдруг стала надежным авто? Опытные астоводы до 100тк не доезжают, продают. Так как за первой сотней начинается ад
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
markz0R писал(а):
Тут просто реально шарящих людей почти нет.
ну, среди вопрошающих точно. научитесь правильно пользоваться веткой - и будет профит. тут полно людей у которых есть конкретные авто, и которые про них знают очень много. хочешь купить шкоду - спроси того, у кого шкода, хочешь купить китайца (ну мало ли ты больной) - спроси того, у кого китаец. а просто вбрасывать - мол что купить на 100 рублей - какого совета ты хочешь - всяк будет говном чужое поливать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.03.2006 Откуда: Казань
Взял в мае китайца lifan x60. Двиг 1.8 1ZZ-FE, слегка задушен прошивкой до 128 л.с. Гарантия 5 лет (Продаешь через 3 года, а авто еще на гарантии, что неплохо). Подвеска с рав4 А20. В полном фарше с заменой головы на мультимедийную - 600 Килорублей. Я Брал за 560, тогда еще не было комплектации с люком и лифтом сиденья, мультирулем. Китайцы молодцы добавляют начинку прямо по ходу производства, а не как калина - поставили новый бампер - калина 2, новые фары - калина 3. Сомневающимся рекомендую пройти тест-драйв.
_________________ bitcoin7 - биржа без защиты, торгуйте там, если деньги вам не нужны.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения