Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции:ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2).
Покруговая статистика Внимание! Статистика доступна только для последнего завершившегося или текущего этапа. Сохраняйте нужную информацию до начала нового этапа, потом она будет недоступна.
Scuderia Ferrari MarlboroШасси: Ferrari 150° Italia, двигатель: Ferrari Type 056 Руководитель: Стефано Доменикали Пилоты: Фернандо Алонсо (№5), Фелипе Масса (№6)
Renault F1 TeamШасси: Renault R31, двигатель: Renault RS27-2011 Руководитель команды: Эрик Булье Пилоты: Ник Хайдфельд Бруно Сенна (№9), Виталий Петров (№10)
01.27 марта - Австралия, Мельбурн, Альберт-Парк 5303 м, 58 кругов, 307.574 км Феттель - Хэмильтон - Петров
02.10 апреля - Малайзия, Куала-Лумпур, Сепанг 5543 м, 56 кругов, 310.408 км Феттель - Баттон - Хайдфельд
03.17 апреля - Китай, Шанхай 5451 м, 56 кругов, 305.066 км Хэмильтон - Феттель - Веббер
04.08 мая - Турция, Стамбул, Истанбул-парк 5338 м, 58 кругов, 309.396 км Феттель - Веббер - Алонсо
05.22 мая - Испания, Барселона, Каталунья Монтмело 4655 м, 66 кругов, 307.104 км Феттель - Хэмильтон - Баттон
06.29 мая - Монако, Монте-Карло 3340 м, 78 кругов, 260.520 км Феттель - Алонсо - Баттон
07.12 июня - Канада, Монреаль, Автодром имени Жиля Вильнева 4361 м, 70 кругов, 305.270 км Баттон - Феттель - Веббер
08.26 июня - Европа, Валенсия 5419 м, 57 кругов, 308.883 км Феттель - Алонсо - Веббер
09.10 июля - Великобритания, Сильверстоун 5891 м, 52 круга, 306.227 км Алонсо - Феттель - Веббер
10.24 июля - Германия, Нюрбургринг 5148 м, 60 кругов, 308.863 км Хэмильтон - Алонсо - Веббер
11.31 июля - Венгрия, Будапешт, Хунгароринг 4381 м, 70 кругов, 306.630 км Баттон - Феттель - Алонсо
12.28 августа - Бельгия, Спа-Франкошам 7004 м, 44 круга, 308.052 км Феттель - Веббер - Баттон
13.11 сентября - Италия, Монца 5793 м, 53 круга, 306.720 км Феттель - Баттон - Алонсо
14.25 сентября - Сингапур, Марина-Бей 5073 м 61 круг, 309.316 км Феттель - Баттон - Веббер
15.09 октября - Япония, Сузука 5807 м, 53 круга, 307.471 км Баттон - Алонсо - Феттель Феттель - чемпион мира 2011
16.16 октября - Южная Корея, Чолла-Намдо, Йонам 5615 м, 55 кругов, 308.630 км Феттель - Хэмильтон - Веббер
17.30 октября - Индия, Нью Дели 5137 м, 60 кругов, ~308 км Феттель - Баттон - Алонсо
18.13 ноября - Абу-Даби, Яс Марина 5554 м, 55 кругов, 305.355 км Хэмильтон - Алонсо - Баттон
19.27 ноября - Бразилия, Сан-Паулу, Интерлагос 4309 м 71 круг, 305.909 км Веббер - Феттель - Баттон
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана. Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2010 Откуда: Киев
Цитата:
хотя, сомнений в его титуле этого года = уже абсолютно нет
Если у Фетеля появится стабильный соперник, в лице кого угодно из топ команд, то я бы так наперед не заглядывал.Все дело в том ,пока что, разные соперники позади его, а он всегда впереди, а если бы один хотя бы, но постоянно.Кстати сказать,я больше чем уверен, что у Фетеля таки немножко другой болид нежели у Марка, и вот это немножко, позволяет ему быть впереди.
_________________ Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.11.2006 Откуда: Москва
Unrealyourock писал(а):
...................................... Росберг походу без переднего крыла ехал. ...............................................................
Кобаяши по одной методе "убрал" Ника Хайдфельда и обезопасил свою позицию от другого Ника, теперь уже Росберга. Похоже, что он это делает уже регулярно, надо приглядеться. Рискует проколом, но пока везёт.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.11.2005 Откуда: Воронеж
tofsla писал(а):
6. Режиссёр гонки и Попов - раззявы! Петров обошёл Кобаяши почти сразу после последнего рестарта, когда они, похоже, проходили круговую Марусю. На телеметрии это было видно, но вот воочию мы этот эпизод не увидели. И Попов заметил это только через несколько кругов...
По моему ты путаешь телеметрию с информацией на твоём телевизоре.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2005 Откуда: Питер
Divinity писал(а):
Ну, и Льюис, на самом деле, правильно все делает - мало кто щас исплользуют даже "полу-возможности" для обгона. И все правильно он сказали, тот-же Сенна(и кстати много кто еще в 80-90е) еще куда наглее лез и очень часто... и оборонявшись "калиткой хлопал" так, что щас бы его точно лишили лицензии
Согласен на все 100.. За это и уважаю Хэма.. Жаль что таких гонщиков сейчас единицы..
???????
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2003 Откуда: Челябинск
Поздравляю всех нас - мы стали свидетелями гонки-шедевра. Петрову - зачет! Баттону - респектище!!!
P.S. До конца чемпионата 12 гонок по 25 очков за победу - 300 очков на кону, а разрыв только 60. Феттель еще не чемпион, что он в этой гонке наглядно и продемонстрировал
_________________ The pleasure, I'm sure, was all mine.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.11.2006 Откуда: Москва
На мой взгляд, Петрова зря тут пинают, в рамках своих возможностей, машина + работа команды, он делает максимум возможного, при этом сам не допустил ошибок, как это было у Ника, того же Кобаяши прошёл быстро и чисто, а не сидел по десять кругов у него на заду и не въехал ему в зад. Он помнит, его задача не Кобаяши объехать, а надёжно приехать в очках, при минимальных раскладах. Смотрите внимательно, где он был в квале и каким приехал, остальное белетристика. Имея конкурентоспособную машину, надо ещё уметь на ней приехать к финишу, а это не у всех и не всегда получается.
Хэмилтон получил то, что просил, и удивительно то, что карающей дланью стал его напарник, который в таланте и желании победить ему ни сколько не уступает, а отличается тем, что не держит остальных участников "цирка" за болванов, которые ему все должны по жизни. Стюарды сразу после гонки разобрали все инциденты и к Баттону никаких претензий, а там люди, отдавшие Ф-1 побольше, чем вы у телевизора. Хватит ныть.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 27.06.2008 Откуда: Таганрог
Zebra_1 писал(а):
Хм... А чем вчерашняя ситуация между Баттоном и Хемильтоном отличается от прошлогодней с Шумахером и Баррикелло? Почему не наказали?
Хотя бы тем, что Батон оставил Хэму места в 2-3 раза больше, когда Хэм его боднул, до стены ещё 1.5 корпуса болида где то было, если не больше от левого колеса Хэма. А то что он неудержал машину на мокрой дороге, это уже не проблемы Батона. На счёт Алонсо обычный гоночный инцендент, Алонсо оставил мало места Батону, тому пришлось на бордюр мокрый заезжать, где его машину и бросило на болид Фернандо.
Последний раз редактировалось MaD!CaT 13.06.2011 11:07, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.06.2003 Откуда: Россия
corsi писал(а):
Пилоты должны побеждать на трассе, а не в судейских будках.
Тогда чего же все накинулись на Хэмильтона, Кобаяши, Шумахера (в своё время)?! Тогда уж - побольше самураев!!! То-то мы кайф по-полной от гонок будем получать.
Да, ребята, вы даёте. В прошлом году некоторые требовали аж черных флагов, кое-кто считал "рецидивы", а тут все в одной гонке - и "респектище". Последовательнее надо бы быть. Или "победителей не судят"? А стал бы он победителем, не выпили двух конкурентов??? Сдается мне, что это бы ооочень трудно было бы ему сделать.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 27.06.2008 Откуда: Таганрог
Zebra_1 Или надо открыть глаза и сравнить ситуации. Лично в поведении Шумахера я тоже ничего такого не видел, так там он Барику места практически не оставил, в отличии от Батона.
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Zebra_1 писал(а):
не выпили двух конкурентов???
Первый скорее сам его выпилить пытался, за что и поплатился, на счёт Алонсо более спорно, но тоже однозначной вины Батона нет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.06.2003 Откуда: Россия
MaD!CaT писал(а):
Хотя бы тем, что Батон оставил Хэму места в 2-3 раза больше, когда Хэм его боднул, до стены ещё 1.5 корпуса болида где то было
MaD!CaT писал(а):
так там он Барику места практически не оставил, в отличии от Батона
Да, места Хэмильтону Баттон оставлял много... Только вот даже в умат укуренному ёжику понятно, что и просто выезд (а тут ещё и торможение перед поворотом) на мокрой траве равносильно самоубийству... И вы мне скажете, что Баттон этого не понимал в тот момент?! Ну-ну...
Последний раз редактировалось tofsla 13.06.2011 11:22, всего редактировалось 1 раз.
Батон оставил Хэму места в 2-3 раза больше, когда Хэм его боднул, до стены ещё 1.5 корпуса
Ну что-же, посчитаем Шумахер оставил в 2-3 раза меньше от 1,5 корпусов машины - то есть 0,7-0,5 корпусов от правого колеса Баррикелло до стены. Это же математика . Так вот я тогда еще писал - места было там достаточно. Шумахер достаточно плавно смещался вправо и время на принятие решения лезть между ним и стеной было. Аналогично, проецируя на вчерашний инцидент – если тогда можно было «лезть» - то почему сегодня мы называем это «пытался выпилить»?
Последний раз редактировалось Zebra_1 13.06.2011 11:22, всего редактировалось 1 раз.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 27.06.2008 Откуда: Таганрог
tofsla писал(а):
Да, места Хэмильтону Баттон оставлял много... Только вот даже в умат укуренному ёжику понятно, что даже просто выезд (а тут ещё и торможение перед поворотом) на мокрой траве равносильно самоубийству... И вы мне скажете, что Баттон этого не понимал в тот момент?! Ну-ну..
Понимаешь это не заботы Батона, думать, как лучше ему пропустить Хэма. Батон шёл по своей траектории места оставил, т.е. откровенно в стену не вписал, а то что у Хэма хватило ума полезть по мокрой траектории это исключительно его проблемы, только ещё и Батона чуть не выпилил.
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд: Zebra_1 Короче спор с вами бесполезен, если не видите очевидного, что видит большинство участников данной ветки.
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Zebra_1 писал(а):
то есть 0,7-0,5 корпусов от правого колеса Баррикелло до стены
Если вы вспомните, от правого колеса машины Барика до стены было куда как меньше чем даже 0.5 корпуса машины.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения