Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   mishgane   



Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 6405 • Страница 155 из 321<  1 ... 152  153  154  155  156  157  158 ... 321  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции: ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2).

Покруговая статистика
Внимание! Статистика доступна только для последнего завершившегося или текущего этапа. Сохраняйте нужную информацию до начала нового этапа, потом она будет недоступна.

Архив веток по Формуле-1 на forums.overclockers.ru:
Чемпионаты - 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010
Межсезонье - 2005-2006, 2006-2007, 2007-2008 2008-2009, 2009-2010, 2010-2011
А кроме того - Формула А1, или чем занять себя в межсезонье (2005-2006)
Опросы - NEW! Кто остановит Феттеля в 2012?, Что же будет?, Who is most faster than? (2010), Кто станет чемпионом в 2011 году? (юмор)
Составы команд
Red Bull Racing Шасси: Red Bull RB7, двигатель: Renault RS27-2011
Руководитель: Кристиан Хорнер
Пилоты: Себастьян Феттель (№1), Марк Уэббер (№2)


Vodafone McLaren Mercedes Шасси: McLaren MP4-26, двигатель: Mercedes-Benz F0108Y
Руководитель: Мартин Уитмарш
Пилоты: Льюис Хэмилтон (№3), Дженсон Баттон (№4),


Scuderia Ferrari Marlboro Шасси: Ferrari 150° Italia, двигатель: Ferrari Type 056
Руководитель: Стефано Доменикали
Пилоты: Фернандо Алонсо (№5), Фелипе Масса (№6)


Mercedes GP Petronas F1 Team Шасси: Mercedes MGP W02, двигатель: Mercedes-Benz F0108Y
Руководитель: Росс Браун
Пилоты: Михаэль Шумахер (№7), Нико Росберг (№8)


Renault F1 Team Шасси: Renault R31, двигатель: Renault RS27-2011
Руководитель команды: Эрик Булье
Пилоты: Ник Хайдфельд Бруно Сенна (№9), Виталий Петров (№10)


AT&T Williams Шасси: Williams FW33, двигатель: Cosworth 2011k
Руководитель: Фрэнк Уильямс
Пилоты: Рубенс Баррикелло (№11), Пастор Мальдонадо (№12)


Force India F1 Team Шасси: Force India VJM004, двигатель: Mercedes F0108Y
Руководитель: Виджей Малья
Пилоты: Адриан Сутил (№14), Пол ди Реста (№15)


Sauber F1 Team Шасси: Sauber C30, двигатель: Ferrari Type 056
Руководитель: Петер Заубер
Пилоты: Камуи Кобаяши (№16), Серхио Перес (№17)


Scuderia Toro Rosso Шасси: Toro Rosso STR6, двигатель: Ferrari Type 056
Руководитель: Франц Тост
Пилоты: Себастьен Буэми (№18), Хайме Альгерсуари (№19)


Team Lotus Шасси: Lotus T128, двигатель: Renault RS27-2011
Руководитель: Тони Фернандес
Пилоты: Ярно Трулли (№20), Хейкки Ковалайнен (№21)


HRT F1 TEAM Шасси: HRT F111, двигатель: Cosworth CA2011
Руководитель: Колин Коллес
Пилоты: Нараин Картикеян (№22), Витантонио Лиуцци (№23)


Marussia Virgin Racing Шасси: Virgin VR-02, двигатель: Cosworth CA2011
Руководитель: Джон Бут
Пилоты: Тимо Глок (№24), Жером Д'Амброзио (№25)


Более подробно составы команд расписаны здесь.
Календарь сезона
01. 27 марта - Австралия, Мельбурн, Альберт-Парк 5303 м, 58 кругов, 307.574 км
Феттель - Хэмильтон - Петров

02. 10 апреля - Малайзия, Куала-Лумпур, Сепанг 5543 м, 56 кругов, 310.408 км
Феттель - Баттон - Хайдфельд

03. 17 апреля - Китай, Шанхай 5451 м, 56 кругов, 305.066 км
Хэмильтон - Феттель - Веббер

04. 08 мая - Турция, Стамбул, Истанбул-парк 5338 м, 58 кругов, 309.396 км
Феттель - Веббер - Алонсо

05. 22 мая - Испания, Барселона, Каталунья Монтмело 4655 м, 66 кругов, 307.104 км
Феттель - Хэмильтон - Баттон

06. 29 мая - Монако, Монте-Карло 3340 м, 78 кругов, 260.520 км
Феттель - Алонсо - Баттон

07. 12 июня - Канада, Монреаль, Автодром имени Жиля Вильнева 4361 м, 70 кругов, 305.270 км
Баттон - Феттель - Веббер

08. 26 июня - Европа, Валенсия 5419 м, 57 кругов, 308.883 км
Феттель - Алонсо - Веббер

09. 10 июля - Великобритания, Сильверстоун 5891 м, 52 круга, 306.227 км
Алонсо - Феттель - Веббер

10. 24 июля - Германия, Нюрбургринг 5148 м, 60 кругов, 308.863 км
Хэмильтон - Алонсо - Веббер

11. 31 июля - Венгрия, Будапешт, Хунгароринг 4381 м, 70 кругов, 306.630 км
Баттон - Феттель - Алонсо

12. 28 августа - Бельгия, Спа-Франкошам 7004 м, 44 круга, 308.052 км
Феттель - Веббер - Баттон

13. 11 сентября - Италия, Монца 5793 м, 53 круга, 306.720 км
Феттель - Баттон - Алонсо

14. 25 сентября - Сингапур, Марина-Бей 5073 м 61 круг, 309.316 км
Феттель - Баттон - Веббер

15. 09 октября - Япония, Сузука 5807 м, 53 круга, 307.471 км
Баттон - Алонсо - Феттель
Феттель - чемпион мира 2011

16. 16 октября - Южная Корея, Чолла-Намдо, Йонам 5615 м, 55 кругов, 308.630 км
Феттель - Хэмильтон - Веббер

17. 30 октября - Индия, Нью Дели 5137 м, 60 кругов, ~308 км
Феттель - Баттон - Алонсо

18. 13 ноября - Абу-Даби, Яс Марина 5554 м, 55 кругов, 305.355 км
Хэмильтон - Алонсо - Баттон

19. 27 ноября - Бразилия, Сан-Паулу, Интерлагос 4309 м 71 круг, 305.909 км
Веббер - Феттель - Баттон


Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":

1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.


За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.

Обсуждение всех остальных гоночных серий.

<by REtaiL_OZ> <by demiurg> <by armadillo>


Последний раз редактировалось mishgane 28.11.2011 0:15, всего редактировалось 41 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2010
Откуда: Киев
Цитата:
хотя, сомнений в его титуле этого года = уже абсолютно нет

Если у Фетеля появится стабильный соперник, в лице кого угодно из топ команд, то я бы так наперед не заглядывал.Все дело в том ,пока что, разные соперники позади его, а он всегда впереди, а если бы один хотя бы, но постоянно.Кстати сказать,я больше чем уверен, что у Фетеля таки немножко другой болид нежели у Марка, и вот это немножко, позволяет ему быть впереди. ;)

_________________
Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.06.2003
Откуда: Россия
corsi писал(а):
link - про Баттона. Это решение окончательное?


Значит коммерческие интересы победили...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2008
Откуда: НВ/ХМАО
tofsla писал(а):
Значит коммерческие интересы победили...
Пилоты должны побеждать на трассе, а не в судейских будках.

_________________
Я стою, как перед вечною загадкою,
Пред великою да сказочной страною


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2007
Откуда: г.Москва
tofsla писал(а):
Значит коммерческие интересы победили

Ну почему же. И раньше такое бывало, и все кричали: "Это Гонки" и делали вот так :super: .
А с 2011-го года это почему-то стало криминалом.

_________________
Люди, не повышайте энтропию Вселенной!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.11.2006
Откуда: Москва
Unrealyourock писал(а):
......................................
Росберг походу без переднего крыла ехал.
...............................................................


Кобаяши по одной методе "убрал" Ника Хайдфельда и обезопасил свою позицию от другого Ника, теперь уже Росберга.
Похоже, что он это делает уже регулярно, надо приглядеться. Рискует проколом, но пока везёт.

_________________
HP Pavilion dv7-6b54er (Core i7 2670QM 2200 Mhz/17.3"/1600x900/8192Mb/1500Gb/HD6770 2Gb/DVD-RW/Wi-Fi/Bluetooth/Win 7 HP)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2005
Откуда: Воронеж
tofsla писал(а):

6. Режиссёр гонки и Попов - раззявы! Петров обошёл Кобаяши почти сразу после последнего рестарта, когда они, похоже, проходили круговую Марусю. На телеметрии это было видно, но вот воочию мы этот эпизод не увидели. И Попов заметил это только через несколько кругов...

По моему ты путаешь телеметрию с информацией на твоём телевизоре.

_________________
ДОЖИЛИ!!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2005
Откуда: Питер
Divinity писал(а):
Ну, и Льюис, на самом деле, правильно все делает - мало кто щас исплользуют даже "полу-возможности" для обгона. И все правильно он сказали, тот-же Сенна(и кстати много кто еще в 80-90е) еще куда наглее лез и очень часто... и оборонявшись "калиткой хлопал" так, что щас бы его точно лишили лицензии :fingal:

Согласен на все 100.. За это и уважаю Хэма.. Жаль что таких гонщиков сейчас единицы..

_________________
Winter is coming..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2008
Хм... А чем вчерашняя ситуация между Баттоном и Хемильтоном отличается от прошлогодней с Шумахером и Баррикелло? Почему не наказали?


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2004
Фото: 23
corsi писал(а):
Баттон выиграл просто эпическую гонку, победил заслужено

Батон эпично выпелил двух конкурентов. Заслуженность победы вызывает сомнения.

_________________
Разгони форум и сайт overclockers.ru: https://coolcmd.github.io/for/
https://youtu.be/4A67iTiOD_g


 

???????
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2003
Откуда: Челябинск
Поздравляю всех нас - мы стали свидетелями гонки-шедевра. Петрову - зачет! Баттону - респектище!!!

P.S. До конца чемпионата 12 гонок по 25 очков за победу - 300 очков на кону, а разрыв только 60. Феттель еще не чемпион, что он в этой гонке наглядно и продемонстрировал ;)

_________________
The pleasure, I'm sure, was all mine.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.06.2003
Откуда: Россия
ZEROKOL писал(а):
По моему ты путаешь телеметрию с информацией на твоём телевизоре.


Да, прошу прощения - не так сказал. Но, тем не менее - обгон мы не увидели и Попов прошляпил...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.11.2006
Откуда: Москва
На мой взгляд, Петрова зря тут пинают, в рамках своих возможностей, машина + работа команды, он делает максимум возможного, при этом сам не допустил ошибок, как это было у Ника, того же Кобаяши прошёл быстро и чисто, а не сидел по десять кругов у него на заду и не въехал ему в зад. Он помнит, его задача не Кобаяши объехать, а надёжно приехать в очках, при минимальных раскладах. Смотрите внимательно, где он был в квале и каким приехал, остальное белетристика. Имея конкурентоспособную машину, надо ещё уметь на ней приехать к финишу, а это не у всех и не всегда получается.

Хэмилтон получил то, что просил, и удивительно то, что карающей дланью стал его напарник, который в таланте и желании победить ему ни сколько не уступает, а отличается тем, что не держит остальных участников "цирка" за болванов, которые ему все должны по жизни. Стюарды сразу после гонки разобрали все инциденты и к Баттону никаких претензий, а там люди, отдавшие Ф-1 побольше, чем вы у телевизора. Хватит ныть.

_________________
HP Pavilion dv7-6b54er (Core i7 2670QM 2200 Mhz/17.3"/1600x900/8192Mb/1500Gb/HD6770 2Gb/DVD-RW/Wi-Fi/Bluetooth/Win 7 HP)


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2008
Откуда: Таганрог
Zebra_1 писал(а):
Хм... А чем вчерашняя ситуация между Баттоном и Хемильтоном отличается от прошлогодней с Шумахером и Баррикелло? Почему не наказали?



Хотя бы тем, что Батон оставил Хэму места в 2-3 раза больше, когда Хэм его боднул, до стены ещё 1.5 корпуса болида где то было, если не больше от левого колеса Хэма. А то что он неудержал машину на мокрой дороге, это уже не проблемы Батона. На счёт Алонсо обычный гоночный инцендент, Алонсо оставил мало места Батону, тому пришлось на бордюр мокрый заезжать, где его машину и бросило на болид Фернандо.


Последний раз редактировалось MaD!CaT 13.06.2011 11:07, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.06.2003
Откуда: Россия
corsi писал(а):
Пилоты должны побеждать на трассе, а не в судейских будках.


Тогда чего же все накинулись на Хэмильтона, Кобаяши, Шумахера (в своё время)?! Тогда уж - побольше самураев!!! То-то мы кайф по-полной от гонок будем получать. :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2008
Да, ребята, вы даёте. В прошлом году некоторые требовали аж черных флагов, кое-кто считал "рецидивы", а тут все в одной гонке - и "респектище". Последовательнее надо бы быть. Или "победителей не судят"? А стал бы он победителем, не выпили двух конкурентов??? Сдается мне, что это бы ооочень трудно было бы ему сделать.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2008
Откуда: Таганрог
Zebra_1
Или надо открыть глаза и сравнить ситуации. Лично в поведении Шумахера я тоже ничего такого не видел, так там он Барику места практически не оставил, в отличии от Батона.

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Zebra_1 писал(а):
не выпили двух конкурентов???

Первый скорее сам его выпилить пытался, за что и поплатился, на счёт Алонсо более спорно, но тоже однозначной вины Батона нет.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2007
Викенд запомнился и маршаллами. Какие-то они неуклюжие. :crazy: :old_smile:
Первая практика.
Гонка.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.06.2003
Откуда: Россия
MaD!CaT писал(а):
Хотя бы тем, что Батон оставил Хэму места в 2-3 раза больше, когда Хэм его боднул, до стены ещё 1.5 корпуса болида где то было


MaD!CaT писал(а):
так там он Барику места практически не оставил, в отличии от Батона


Да, места Хэмильтону Баттон оставлял много... Только вот даже в умат укуренному ёжику понятно, что и просто выезд (а тут ещё и торможение перед поворотом) на мокрой траве равносильно самоубийству... И вы мне скажете, что Баттон этого не понимал в тот момент?! Ну-ну...


Последний раз редактировалось tofsla 13.06.2011 11:22, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2008
MaD!CaT писал(а):
Алонсо оставил мало места Батону

А должен был? У Баттона "спецпропуск"?
MaD!CaT писал(а):
Батон оставил Хэму места в 2-3 раза больше, когда Хэм его боднул, до стены ещё 1.5 корпуса

Ну что-же, посчитаем :) Шумахер оставил в 2-3 раза меньше от 1,5 корпусов машины - то есть 0,7-0,5 корпусов от правого колеса Баррикелло до стены. Это же математика :). Так вот я тогда еще писал - места было там достаточно. Шумахер достаточно плавно смещался вправо и время на принятие решения лезть между ним и стеной было. Аналогично, проецируя на вчерашний инцидент – если тогда можно было «лезть» - то почему сегодня мы называем это «пытался выпилить»?


Последний раз редактировалось Zebra_1 13.06.2011 11:22, всего редактировалось 1 раз.

 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2008
Откуда: Таганрог
tofsla писал(а):
Да, места Хэмильтону Баттон оставлял много... Только вот даже в умат укуренному ёжику понятно, что даже просто выезд (а тут ещё и торможение перед поворотом) на мокрой траве равносильно самоубийству... И вы мне скажете, что Баттон этого не понимал в тот момент?! Ну-ну..

Понимаешь это не заботы Батона, думать, как лучше ему пропустить Хэма. Батон шёл по своей траектории места оставил, т.е. откровенно в стену не вписал, а то что у Хэма хватило ума полезть по мокрой траектории это исключительно его проблемы, только ещё и Батона чуть не выпилил.

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Zebra_1
Короче спор с вами бесполезен, если не видите очевидного, что видит большинство участников данной ветки.


Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Zebra_1 писал(а):
то есть 0,7-0,5 корпусов от правого колеса Баррикелло до стены

Если вы вспомните, от правого колеса машины Барика до стены было куда как меньше чем даже 0.5 корпуса машины. :lol:


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 6405 • Страница 155 из 321<  1 ... 152  153  154  155  156  157  158 ... 321  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan