Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   mishgane   



Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 6405 • Страница 156 из 321<  1 ... 153  154  155  156  157  158  159 ... 321  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции: ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2).

Покруговая статистика
Внимание! Статистика доступна только для последнего завершившегося или текущего этапа. Сохраняйте нужную информацию до начала нового этапа, потом она будет недоступна.

Архив веток по Формуле-1 на forums.overclockers.ru:
Чемпионаты - 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010
Межсезонье - 2005-2006, 2006-2007, 2007-2008 2008-2009, 2009-2010, 2010-2011
А кроме того - Формула А1, или чем занять себя в межсезонье (2005-2006)
Опросы - NEW! Кто остановит Феттеля в 2012?, Что же будет?, Who is most faster than? (2010), Кто станет чемпионом в 2011 году? (юмор)
Составы команд
Red Bull Racing Шасси: Red Bull RB7, двигатель: Renault RS27-2011
Руководитель: Кристиан Хорнер
Пилоты: Себастьян Феттель (№1), Марк Уэббер (№2)


Vodafone McLaren Mercedes Шасси: McLaren MP4-26, двигатель: Mercedes-Benz F0108Y
Руководитель: Мартин Уитмарш
Пилоты: Льюис Хэмилтон (№3), Дженсон Баттон (№4),


Scuderia Ferrari Marlboro Шасси: Ferrari 150° Italia, двигатель: Ferrari Type 056
Руководитель: Стефано Доменикали
Пилоты: Фернандо Алонсо (№5), Фелипе Масса (№6)


Mercedes GP Petronas F1 Team Шасси: Mercedes MGP W02, двигатель: Mercedes-Benz F0108Y
Руководитель: Росс Браун
Пилоты: Михаэль Шумахер (№7), Нико Росберг (№8)


Renault F1 Team Шасси: Renault R31, двигатель: Renault RS27-2011
Руководитель команды: Эрик Булье
Пилоты: Ник Хайдфельд Бруно Сенна (№9), Виталий Петров (№10)


AT&T Williams Шасси: Williams FW33, двигатель: Cosworth 2011k
Руководитель: Фрэнк Уильямс
Пилоты: Рубенс Баррикелло (№11), Пастор Мальдонадо (№12)


Force India F1 Team Шасси: Force India VJM004, двигатель: Mercedes F0108Y
Руководитель: Виджей Малья
Пилоты: Адриан Сутил (№14), Пол ди Реста (№15)


Sauber F1 Team Шасси: Sauber C30, двигатель: Ferrari Type 056
Руководитель: Петер Заубер
Пилоты: Камуи Кобаяши (№16), Серхио Перес (№17)


Scuderia Toro Rosso Шасси: Toro Rosso STR6, двигатель: Ferrari Type 056
Руководитель: Франц Тост
Пилоты: Себастьен Буэми (№18), Хайме Альгерсуари (№19)


Team Lotus Шасси: Lotus T128, двигатель: Renault RS27-2011
Руководитель: Тони Фернандес
Пилоты: Ярно Трулли (№20), Хейкки Ковалайнен (№21)


HRT F1 TEAM Шасси: HRT F111, двигатель: Cosworth CA2011
Руководитель: Колин Коллес
Пилоты: Нараин Картикеян (№22), Витантонио Лиуцци (№23)


Marussia Virgin Racing Шасси: Virgin VR-02, двигатель: Cosworth CA2011
Руководитель: Джон Бут
Пилоты: Тимо Глок (№24), Жером Д'Амброзио (№25)


Более подробно составы команд расписаны здесь.
Календарь сезона
01. 27 марта - Австралия, Мельбурн, Альберт-Парк 5303 м, 58 кругов, 307.574 км
Феттель - Хэмильтон - Петров

02. 10 апреля - Малайзия, Куала-Лумпур, Сепанг 5543 м, 56 кругов, 310.408 км
Феттель - Баттон - Хайдфельд

03. 17 апреля - Китай, Шанхай 5451 м, 56 кругов, 305.066 км
Хэмильтон - Феттель - Веббер

04. 08 мая - Турция, Стамбул, Истанбул-парк 5338 м, 58 кругов, 309.396 км
Феттель - Веббер - Алонсо

05. 22 мая - Испания, Барселона, Каталунья Монтмело 4655 м, 66 кругов, 307.104 км
Феттель - Хэмильтон - Баттон

06. 29 мая - Монако, Монте-Карло 3340 м, 78 кругов, 260.520 км
Феттель - Алонсо - Баттон

07. 12 июня - Канада, Монреаль, Автодром имени Жиля Вильнева 4361 м, 70 кругов, 305.270 км
Баттон - Феттель - Веббер

08. 26 июня - Европа, Валенсия 5419 м, 57 кругов, 308.883 км
Феттель - Алонсо - Веббер

09. 10 июля - Великобритания, Сильверстоун 5891 м, 52 круга, 306.227 км
Алонсо - Феттель - Веббер

10. 24 июля - Германия, Нюрбургринг 5148 м, 60 кругов, 308.863 км
Хэмильтон - Алонсо - Веббер

11. 31 июля - Венгрия, Будапешт, Хунгароринг 4381 м, 70 кругов, 306.630 км
Баттон - Феттель - Алонсо

12. 28 августа - Бельгия, Спа-Франкошам 7004 м, 44 круга, 308.052 км
Феттель - Веббер - Баттон

13. 11 сентября - Италия, Монца 5793 м, 53 круга, 306.720 км
Феттель - Баттон - Алонсо

14. 25 сентября - Сингапур, Марина-Бей 5073 м 61 круг, 309.316 км
Феттель - Баттон - Веббер

15. 09 октября - Япония, Сузука 5807 м, 53 круга, 307.471 км
Баттон - Алонсо - Феттель
Феттель - чемпион мира 2011

16. 16 октября - Южная Корея, Чолла-Намдо, Йонам 5615 м, 55 кругов, 308.630 км
Феттель - Хэмильтон - Веббер

17. 30 октября - Индия, Нью Дели 5137 м, 60 кругов, ~308 км
Феттель - Баттон - Алонсо

18. 13 ноября - Абу-Даби, Яс Марина 5554 м, 55 кругов, 305.355 км
Хэмильтон - Алонсо - Баттон

19. 27 ноября - Бразилия, Сан-Паулу, Интерлагос 4309 м 71 круг, 305.909 км
Веббер - Феттель - Баттон


Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":

1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.


За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.

Обсуждение всех остальных гоночных серий.

<by REtaiL_OZ> <by demiurg> <by armadillo>


Последний раз редактировалось mishgane 28.11.2011 0:15, всего редактировалось 41 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2008
MaD!CaT писал(а):
видит большинство участников данной ветки

Я наверно голосование пропустил???

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
MaD!CaT писал(а):
Если вы вспомните, от правого колеса машины Барика до стены было куда как меньше чем даже 0.5 корпуса машины.

Ну это же МАТЕМАТИКА :) ну посчитай теперь сколько места оставил Баттон :) Коэффициент ты назвал сам - 2-3.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.06.2003
Откуда: Россия
MaD!CaT
И - следуя твоей же логике - подрезая Льюиса в данной ситуации, Баттон полностью отдавал себе отчёт, чем это грозит обоим, так?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.05.2005
Откуда: Питер
Баттона не наказали только потому, что тогда победителем стал бы Феттель. А с учетом Монако, на Себастьяна столько бы г... незаслуженно вылили бы. Тем более, что это решение сильно на чемпионат пока не влияет.

_________________
Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2008
Откуда: Таганрог
Zebra_1 писал(а):
Ну это же МАТЕМАТИКА :) ну посчитай теперь сколько места оставил Баттон :) Коэффициент ты назвал сам - 2-3.

Вот именно, что математика, если Шуми оставил 1 корпус машины, то Баттон примерно 2-3, но точно не меньше двух, а что вы и как насчитали с коэфициентами не знаю. 1.5 корпуса до стены от левого колеса Хэма означает, примерно 2.5 корпуса от машины Батона (т.е. оставленное место), если взять в расчёт минимальное растояние между машиной Хэма и Батона. Это математика.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.04.2004
Откуда: [MSK.RU]
#77
#77


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2008
Откуда: Таганрог
tofsla писал(а):
И - следуя твоей же логике - подрезая Льюиса в данной ситуации, Баттон полностью отдавал себе отчёт, чем это грозит обоим, так?

Батон Льюиса не подрезал, он всего лишь шёл по своей траектории, и менять её ради удобства обгона не обязан был.

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Tod Schwarzkaiser
1 корпус машины на твоём снимке примерно есть, между стеной и Хэмом...


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2007
Баттон только в инциденте с Алонсо виноват. имхешка!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.04.2004
Откуда: [MSK.RU]
MaD!CaT
Это за долю секунды до контакта. Чуть сунуть нос и ждать, что тебя пропустят - это излишне оптимистично.
В общем, Баттон в контакте с Хэмилтоном виноват в той же степени, что Алонсо виноват в столкновении с Баттоном...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2008
Schwarzkaiser , а есть снимок, где Баррикелло еще не ПОРАВНЯЛСЯ с Шумахером, а тот, когда только его переднее колесо догнало заднее Шумахера? Сколько там расстояния до стены? По-моему, они еще не пересекли линию справа от них. А она как раз в корпус машины шириной.
Приводите хоть одинаковые (по возможности) ситуации (фотки). Просто в том случае не случился в этот момент контакт. А тут ситуация развилась так, что произошел контакт и мы не узнаем до скольких бы Баттон продолжал смещаться (естественно, после контакта траектория у него уже изменилась и запись не отражает того, что могло быть).
Но тогда - наказали.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
P.tec писал(а):
Баттон только в инциденте с Алонсо виноват. имхешка!
и + my imho )
Pavelbel писал(а):
Баттона не наказали только потому, что тогда победителем стал бы Феттель. А с учетом Монако, на Себастьяна столько бы г... незаслуженно вылили бы. Тем более, что это решение сильно на чемпионат пока не влияет.
тоже склоняюсь к такому же выводу.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.04.2004
Откуда: [MSK.RU]
Zebra_1
Онборд только...
#77
#77

Добавлено спустя 6 минут 37 секунд:
Что-то математика у вас там выше какая-то неправильная, вам не кажется? :crazy:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.06.2003
Откуда: Россия
MaD!CaT писал(а):
Батон Льюиса не подрезал, он всего лишь шёл по своей траектории, и менять её ради удобства обгона не обязан был.


То есть он (Баттон) намеренно пошёл на столкновение! О чём тут тогда вообще речь, не пойму?!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2008
Tod Schwarzkaiser, ну, насколько я вижу, на верхнем снимке до стены в ЭТОТ момент НЕ МЕНЕЕ ПОЛУКОРПУСА (потому что за линию там умещается ВСЯ машина), а внизу что-то ничерта не разобрать, но подозреваю НЕ БОЛЬШЕ КОРПУСА.
В том то и дело, что все эти относительные величины в математике здесь не применимы (что я и пытался показать). Одно дело 0,5 корпуса и 1 целый (ага, можно кричать о 2-кратном увеличении!), и другое дело 2 и 2,5 корпуса (разница в расстоянии та-же - 0,5 корпуса :))

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Ну и, кстати! А можешь снимки за 0,1-0,3 секунды до этого сделать?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.04.2004
Откуда: [MSK.RU]
tofsla
Ну, по такой логике в столкновениях с Хэмилтоном в Монако виноваты все, кроме Хэмилтона...

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
Zebra_1
Проще на ютубе найтить видео...
http://www.youtube.com/watch?v=BCakp0zK2rM
http://www.youtube.com/watch?v=gmD050RhOEY


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.12.2007
Откуда: Донбасс
Фото: 1
У нас лежачий полицейский ,а у них лежачий камисарский XDD ..

#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.03.2009
Откуда: самара
tofsla писал(а):
То есть он (Баттон) намеренно пошёл на столкновение! О чём тут тогда вообще речь, не пойму?!

там вина баттона 100%-ая, просто он из-за своих брызг возможно не видел хэма, но он должен был ему оставить место, так как колеса хэма уже были всередине машины баттона!

_________________
افتوفاز: الأخبار السيئة - الانفجار. والخبر السار - كل دمرت


Последний раз редактировалось JAWA-163rus 13.06.2011 12:34, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.06.2003
Откуда: Россия
Tod Schwarzkaiser
А мы что, про Монако разве говорим? Давай тогда уж всё до кучи сюда и свалим...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.04.2004
Откуда: [MSK.RU]
JAWA-163rus
Цитата:
колеса хэма уже были всередине машины баттона
Не были.

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
tofsla
То есть, логика меняется от гран-при к гран-при и от аварии к аварии?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.06.2003
Откуда: Россия
JAWA-163rus писал(а):
он из-за своих брызг возможно не видел хэма

Где ты видишь там такие уж сильные брызги, чтобы ничего не видеть? Да и если бы это действительно было так, Баттон бы уже сто раз на эту тему сказал...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.03.2009
Откуда: самара
Tod Schwarzkaiser писал(а):
Не были.

что не были? ну чуть дальше были. Это значит можно всех так к стене прижимать??? я так обычно ботов устраняю и штрафов не дают... :old_haha: :old_lol:

_________________
افتوفاز: الأخبار السيئة - الانفجار. والخبر السار - كل دمرت


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 6405 • Страница 156 из 321<  1 ... 153  154  155  156  157  158  159 ... 321  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan