Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   mishgane   



Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 6405 • Страница 157 из 321<  1 ... 154  155  156  157  158  159  160 ... 321  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции: ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2).

Покруговая статистика
Внимание! Статистика доступна только для последнего завершившегося или текущего этапа. Сохраняйте нужную информацию до начала нового этапа, потом она будет недоступна.

Архив веток по Формуле-1 на forums.overclockers.ru:
Чемпионаты - 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010
Межсезонье - 2005-2006, 2006-2007, 2007-2008 2008-2009, 2009-2010, 2010-2011
А кроме того - Формула А1, или чем занять себя в межсезонье (2005-2006)
Опросы - NEW! Кто остановит Феттеля в 2012?, Что же будет?, Who is most faster than? (2010), Кто станет чемпионом в 2011 году? (юмор)
Составы команд
Red Bull Racing Шасси: Red Bull RB7, двигатель: Renault RS27-2011
Руководитель: Кристиан Хорнер
Пилоты: Себастьян Феттель (№1), Марк Уэббер (№2)


Vodafone McLaren Mercedes Шасси: McLaren MP4-26, двигатель: Mercedes-Benz F0108Y
Руководитель: Мартин Уитмарш
Пилоты: Льюис Хэмилтон (№3), Дженсон Баттон (№4),


Scuderia Ferrari Marlboro Шасси: Ferrari 150° Italia, двигатель: Ferrari Type 056
Руководитель: Стефано Доменикали
Пилоты: Фернандо Алонсо (№5), Фелипе Масса (№6)


Mercedes GP Petronas F1 Team Шасси: Mercedes MGP W02, двигатель: Mercedes-Benz F0108Y
Руководитель: Росс Браун
Пилоты: Михаэль Шумахер (№7), Нико Росберг (№8)


Renault F1 Team Шасси: Renault R31, двигатель: Renault RS27-2011
Руководитель команды: Эрик Булье
Пилоты: Ник Хайдфельд Бруно Сенна (№9), Виталий Петров (№10)


AT&T Williams Шасси: Williams FW33, двигатель: Cosworth 2011k
Руководитель: Фрэнк Уильямс
Пилоты: Рубенс Баррикелло (№11), Пастор Мальдонадо (№12)


Force India F1 Team Шасси: Force India VJM004, двигатель: Mercedes F0108Y
Руководитель: Виджей Малья
Пилоты: Адриан Сутил (№14), Пол ди Реста (№15)


Sauber F1 Team Шасси: Sauber C30, двигатель: Ferrari Type 056
Руководитель: Петер Заубер
Пилоты: Камуи Кобаяши (№16), Серхио Перес (№17)


Scuderia Toro Rosso Шасси: Toro Rosso STR6, двигатель: Ferrari Type 056
Руководитель: Франц Тост
Пилоты: Себастьен Буэми (№18), Хайме Альгерсуари (№19)


Team Lotus Шасси: Lotus T128, двигатель: Renault RS27-2011
Руководитель: Тони Фернандес
Пилоты: Ярно Трулли (№20), Хейкки Ковалайнен (№21)


HRT F1 TEAM Шасси: HRT F111, двигатель: Cosworth CA2011
Руководитель: Колин Коллес
Пилоты: Нараин Картикеян (№22), Витантонио Лиуцци (№23)


Marussia Virgin Racing Шасси: Virgin VR-02, двигатель: Cosworth CA2011
Руководитель: Джон Бут
Пилоты: Тимо Глок (№24), Жером Д'Амброзио (№25)


Более подробно составы команд расписаны здесь.
Календарь сезона
01. 27 марта - Австралия, Мельбурн, Альберт-Парк 5303 м, 58 кругов, 307.574 км
Феттель - Хэмильтон - Петров

02. 10 апреля - Малайзия, Куала-Лумпур, Сепанг 5543 м, 56 кругов, 310.408 км
Феттель - Баттон - Хайдфельд

03. 17 апреля - Китай, Шанхай 5451 м, 56 кругов, 305.066 км
Хэмильтон - Феттель - Веббер

04. 08 мая - Турция, Стамбул, Истанбул-парк 5338 м, 58 кругов, 309.396 км
Феттель - Веббер - Алонсо

05. 22 мая - Испания, Барселона, Каталунья Монтмело 4655 м, 66 кругов, 307.104 км
Феттель - Хэмильтон - Баттон

06. 29 мая - Монако, Монте-Карло 3340 м, 78 кругов, 260.520 км
Феттель - Алонсо - Баттон

07. 12 июня - Канада, Монреаль, Автодром имени Жиля Вильнева 4361 м, 70 кругов, 305.270 км
Баттон - Феттель - Веббер

08. 26 июня - Европа, Валенсия 5419 м, 57 кругов, 308.883 км
Феттель - Алонсо - Веббер

09. 10 июля - Великобритания, Сильверстоун 5891 м, 52 круга, 306.227 км
Алонсо - Феттель - Веббер

10. 24 июля - Германия, Нюрбургринг 5148 м, 60 кругов, 308.863 км
Хэмильтон - Алонсо - Веббер

11. 31 июля - Венгрия, Будапешт, Хунгароринг 4381 м, 70 кругов, 306.630 км
Баттон - Феттель - Алонсо

12. 28 августа - Бельгия, Спа-Франкошам 7004 м, 44 круга, 308.052 км
Феттель - Веббер - Баттон

13. 11 сентября - Италия, Монца 5793 м, 53 круга, 306.720 км
Феттель - Баттон - Алонсо

14. 25 сентября - Сингапур, Марина-Бей 5073 м 61 круг, 309.316 км
Феттель - Баттон - Веббер

15. 09 октября - Япония, Сузука 5807 м, 53 круга, 307.471 км
Баттон - Алонсо - Феттель
Феттель - чемпион мира 2011

16. 16 октября - Южная Корея, Чолла-Намдо, Йонам 5615 м, 55 кругов, 308.630 км
Феттель - Хэмильтон - Веббер

17. 30 октября - Индия, Нью Дели 5137 м, 60 кругов, ~308 км
Феттель - Баттон - Алонсо

18. 13 ноября - Абу-Даби, Яс Марина 5554 м, 55 кругов, 305.355 км
Хэмильтон - Алонсо - Баттон

19. 27 ноября - Бразилия, Сан-Паулу, Интерлагос 4309 м 71 круг, 305.909 км
Веббер - Феттель - Баттон


Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":

1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.


За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.

Обсуждение всех остальных гоночных серий.

<by REtaiL_OZ> <by demiurg> <by armadillo>


Последний раз редактировалось mishgane 28.11.2011 0:15, всего редактировалось 41 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.06.2003
Откуда: Россия
Tod Schwarzkaiser
Ты можешь привести какие-то мои высказывания по Монако?! Ну-ка удиви меня... :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.04.2004
Откуда: [MSK.RU]
tofsla
Ты не ответил на два вопроса.

JAWA-163rus
Удар был передним колесом в заднее. Там даже нос Хэмилтона не достиг середины машины Баттона, не то что колёса...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.11.2006
Откуда: Москва
tofsla писал(а):
JAWA-163rus писал(а):
он из-за своих брызг возможно не видел хэма

Где ты видишь там такие уж сильные брызги, чтобы ничего не видеть? Да и если бы это действительно было так, Баттон бы уже сто раз на эту тему сказал...
Вот слова самого Баттона
Цитата:
Дженсон Баттон: «Не знаю, что сказать. Это были очень эмоциональные три часа – сначала инцидент с Льюисом, в котором я просто не видел, кто находится рядом. Я принёс ему свои извинения, а потом бросился в борьбу.

А это стюарды:
Цитата:
После финиша гонки стюардам Гран-При Канады пришлось рассматривать сразу два эпизода с участием победителя гонки Дженсона Баттона.

В начале гонки Баттон столкнулся с партнером по McLaren Льюисом Хэмильтоном. Ближе к финишу гонки от действий британца пострадал Фернандо Алонсо.

Стюарды признали оба столкновения гоночными инцидентами, так что никаких штрафных санкций не последовало.

_________________
HP Pavilion dv7-6b54er (Core i7 2670QM 2200 Mhz/17.3"/1600x900/8192Mb/1500Gb/HD6770 2Gb/DVD-RW/Wi-Fi/Bluetooth/Win 7 HP)


Последний раз редактировалось skralex 13.06.2011 12:50, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.03.2009
Откуда: самара
Tod Schwarzkaiser писал(а):
Удар был передним колесом в заднее. Там даже нос Хэмилтона не достиг середины машины Баттона, не то что колёса...

какая разница куда был удар?
машина хэма была внутри машины баттона? была!
Была прямая? Да, была прямая, даже небольшой изгиб вправо!
Так почему баттон начал смещение влево?

я говорю так ботов надо устранять а не людей!
#77

_________________
افتوفاز: الأخبار السيئة - الانفجار. والخبر السار - كل دمرت


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2008
Tod Schwarzkaiser спасибо за ссылки.
Ну, что и требовалось доказать.
В случае с Хемилтоном и Баттоном от линии до стены чуть больше 0,5 корпуса машины (в том году - больше целого корпуса - Баррикелло проехал же :) ). В момент контакта (0,6 сек) левое колесо Хемилтона находилось уже за линией. Ему светила стена! Поэтому получился контакт. А крики Баттона "Что он делает" говорят о том, что он знал, что Льюис там.
Получается ну точно очень похожие ситуации. Оба "выдавливали" до последнего. Расстояния от стены до впереди идущего – около 1 корпуса. Только тогда не было контакта. Но наказали. Почему сейчас – нет? Вот что бесит.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.04.2004
Откуда: [MSK.RU]
JAWA-163rus
Ни хрена себе колёсная база у Баттона :lol:

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Ещё раз кину картинку.
#77
Дальше Хэм не проехал.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.11.2006
Откуда: Москва
JAWA-163rus писал(а):
Tod Schwarzkaiser писал(а):
Удар был передним колесом в заднее. Там даже нос Хэмилтона не достиг середины машины Баттона, не то что колёса...

какая разница куда был удар?
машина хэма была внутри машины баттона? была!
Была прямая? Да, была прямая, даже небольшой изгиб вправо!
Так почему баттон начал смещение влево?

я говорю так ботов надо устранять а не людей!
#77

Ты слепой, переднее колесо Хэмилтона только поравнялось с задним колесом Баттона, если бы это было так, как нарисовал ты, то заднее колесо Батона взлетело бы, а этого не было потому, что они только коснулись боковинами.

_________________
HP Pavilion dv7-6b54er (Core i7 2670QM 2200 Mhz/17.3"/1600x900/8192Mb/1500Gb/HD6770 2Gb/DVD-RW/Wi-Fi/Bluetooth/Win 7 HP)


 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2005
Откуда: Петербург
Фото: 0
Наверное, стоит уточнить. Я не люблю Хэма и обрадовался, что его выпилили не за то, что обгонять пытается, а ча то, что лгунишка и чуть что - начинает кричать, что "бедного ниггу забижают". Тьфу!

_________________
www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.06.2003
Откуда: Россия
Tod Schwarzkaiser писал(а):
Ты не ответил на два вопроса.

А ты меня о чём-то спрашивал?!

skralex писал(а):
Вот слова самого Баттона
Цитата:
Дженсон Баттон: «Не знаю, что сказать. Это были очень эмоциональные три часа – сначала инцидент с Льюисом, в котором я просто не видел, кто находится рядом. Я принёс ему свои извинения, а потом бросился в борьбу.


Это лишь подтверждает мои слова - машину ведь он видел, просто не видел - кто. (И что, знай он, кто за рулём/чья машина - поступил бы иначе?)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.08.2006
Tod Schwarzkaiser писал(а):
...
Проще на ютубе найтить видео...
http://www.youtube.com/watch?v=BCakp0zK2rM

Очень похоже на то что машину просто неожиданно и слишком сильно повело на скользкой дороге. То ли в результате специального манёвра, то ли колесом наехал на более влажную часть асфальта, то ли просто из-за изменения потоков воздуха вокруг аэродинамических элементов в результате появления ещё одного объекта (второго болида) рядом с корпусом. А может из-за всего в сумме. Так что на мой взгляд это явно не специальный манёвр. По моему, Батон просто ловил машину в этот момент, чтоб самому не улететь в стену.
Я смотрел гонку со второй половины, но таких манёвров видел достаточно даже у одиночных машин. Всё же дождь был сильный.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.04.2004
Откуда: [MSK.RU]
Zebra_1
Мне кажется, что Шумахера наказали за излишнюю "откровенность" маневра... В Венгрии Шумахер пересекал всю трассу и жал Рубенса к стене, которая расположена на стороне, противоположной той, где находится траектория. Баттон же шёл если не по обычной траектории, то очень близко к этому.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.12.2005
Откуда: Минск
Вины Баттона в инциденте не усматриваю ни малейшей. Как и вины Шумахера в прошлом году. И Хэмильтон, и Барикелло видели, куда именно смещается впереди идущая машина. И сунуть нос в закрывающуюся калитку - их собственный выбор.
С нетерпением жду появления на торренте СВОЕГО релизера, вчера за 8 кругов до финиша трансляция отвалилась, весь смак пропустил :(

_________________
Мы встретили врага, и враг - это мы.


Последний раз редактировалось Gh0sT 13.06.2011 13:19, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.06.2003
Откуда: Россия
Пузо
Бред... Так можно ЛЮБОЕ столкновение оправдать...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.08.2006
tofsla писал(а):
Пузо
Бред... Так можно ЛЮБОЕ столкновение оправдать...

Точно так же в любом столкновении можно найти умысел. Было бы желание и мотивация.
P.S. И да, если что, я не являюсь болельщиком ни одного из учавствовавших в столкновении ни пилотов ни команд.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2004
Фото: 23
P.tec писал(а):
Викенд запомнился и маршаллами. Какие-то они неуклюжие. :crazy: :old_smile:
Гонка.
Он уклюжий, просто в основное время работает футбольным вратарем. :yes:

_________________
Разгони форум и сайт overclockers.ru: https://coolcmd.github.io/for/
https://youtu.be/4A67iTiOD_g


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.06.2003
Откуда: Россия
Пузо
Да я тоже не являюсь болельщиком участвовавших в этих эпизодах, просто... Вроде и гонка яркая, и впечатлений - хоть отбавляй, но какая-то... "неприятная" победа... Абсолютно нет желания поздравлять Баттона...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2008
Откуда: DE
Думаю, тут все просто. Дождь, визор весь в каплях воды, зеркала тоже. Баттон едет по идеальной траектории, чтобы лучше войти в поворот и весь сконцентрирован на том, чтобы вовремя затормозить. И элементарно не замечает Хэма. В случае с Шумахером же видно, что он предмнамеренно приближается к стене. Хотя и за это не надо было наказывать, это же гонки. Да и оставил он место Барику, когда увидел, что тот полез в щелку.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.09.2007
Откуда: Москва
Только что досмотрел.
Шумахер ТОРТ!!!! :dance: Даешь подиум в 2011!

_________________
И вам тем же самым по тому же месту


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2008
Tod Schwarzkaiser ну ты хоть согласен, что "калитки" были очень равны? :) Ну а насчет траектории - там следующий "недоповорот" - направо. И жаться бы Баттону стоило внутрь (повторю - поворот ОЧЕНЬ пологий), потому что потом там поворот налево и надо заходить с внешнего. Жал он идущего сзади "прямо и явно" :).
Ну а суваться или нет - решает каждый сам. Это очень ведь похоже с попытками обогнать в повороте, правда? Ну и если Баттон не виноват, что пытался сунуться в повороте с Алонсо, то и не виноват Хемильтон, что сунулся на ПРЯМОЙ. И нечего иго "поливать". Пацан к успеху шел. Ну или наоборот - виноват что суешься. Но тогда - точно уж наказывать (за какой-то из двух эпизодов).
А я полностью согласен с Gh0sT - и тогда и сейчас были гоночные ситуации. Никто РЕЗКО рулем не дергал (не "подрезал"). Не надо было наказывать. Ну или быть последовательными и наказать (тем более потом он еще поучавствовал). Единственная моя претензия к Баттону - ну это же свой (очки же нужны и команде) и он быстрее - ну пусти же ты его...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.08.2006
skralex писал(а):
На мой взгляд, Петрова зря тут пинают, в рамках своих возможностей, машина + работа команды, он делает максимум возможного, при этом сам не допустил ошибок, как это было у Ника, того же Кобаяши прошёл быстро и чисто, а не сидел по десять кругов у него на заду и не въехал ему в зад. Он помнит, его задача не Кобаяши объехать, а надёжно приехать в очках, при минимальных раскладах. Смотрите внимательно, где он был в квале и каким приехал, остальное белетристика. Имея конкурентоспособную машину, надо ещё уметь на ней приехать к финишу, а это не у всех и не всегда получается...

Моё мнение по этому поводу на 100% совпадает с этим:
Цитата:
Вопрос: Вы удивлены хорошей формой Lotus Renault?
Ники Лауда: У них с начала чемпионата была конкурентоспособная машина, но результаты ограничены потенциалом пилотов. Ник Хайдфельд и Виталий Петров отлично справляются со своей работой, но когда нужно выжать из машины решающую десятую, нужен топ-пилот. С Кубицей они смогли бы добиться большего. Думаю, эта команда ещё не раз удивит нас по ходу сезона, и при определённых обстоятельствах гонщики смогут подняться на подиум.

Взято отсюда (см. последний вопрос-ответ): http://www.f1news.ru/interview/lauda/65987.shtml


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 6405 • Страница 157 из 321<  1 ... 154  155  156  157  158  159  160 ... 321  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan