Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции:ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2).
Покруговая статистика Внимание! Статистика доступна только для последнего завершившегося или текущего этапа. Сохраняйте нужную информацию до начала нового этапа, потом она будет недоступна.
Scuderia Ferrari MarlboroШасси: Ferrari 150° Italia, двигатель: Ferrari Type 056 Руководитель: Стефано Доменикали Пилоты: Фернандо Алонсо (№5), Фелипе Масса (№6)
Renault F1 TeamШасси: Renault R31, двигатель: Renault RS27-2011 Руководитель команды: Эрик Булье Пилоты: Ник Хайдфельд Бруно Сенна (№9), Виталий Петров (№10)
01.27 марта - Австралия, Мельбурн, Альберт-Парк 5303 м, 58 кругов, 307.574 км Феттель - Хэмильтон - Петров
02.10 апреля - Малайзия, Куала-Лумпур, Сепанг 5543 м, 56 кругов, 310.408 км Феттель - Баттон - Хайдфельд
03.17 апреля - Китай, Шанхай 5451 м, 56 кругов, 305.066 км Хэмильтон - Феттель - Веббер
04.08 мая - Турция, Стамбул, Истанбул-парк 5338 м, 58 кругов, 309.396 км Феттель - Веббер - Алонсо
05.22 мая - Испания, Барселона, Каталунья Монтмело 4655 м, 66 кругов, 307.104 км Феттель - Хэмильтон - Баттон
06.29 мая - Монако, Монте-Карло 3340 м, 78 кругов, 260.520 км Феттель - Алонсо - Баттон
07.12 июня - Канада, Монреаль, Автодром имени Жиля Вильнева 4361 м, 70 кругов, 305.270 км Баттон - Феттель - Веббер
08.26 июня - Европа, Валенсия 5419 м, 57 кругов, 308.883 км Феттель - Алонсо - Веббер
09.10 июля - Великобритания, Сильверстоун 5891 м, 52 круга, 306.227 км Алонсо - Феттель - Веббер
10.24 июля - Германия, Нюрбургринг 5148 м, 60 кругов, 308.863 км Хэмильтон - Алонсо - Веббер
11.31 июля - Венгрия, Будапешт, Хунгароринг 4381 м, 70 кругов, 306.630 км Баттон - Феттель - Алонсо
12.28 августа - Бельгия, Спа-Франкошам 7004 м, 44 круга, 308.052 км Феттель - Веббер - Баттон
13.11 сентября - Италия, Монца 5793 м, 53 круга, 306.720 км Феттель - Баттон - Алонсо
14.25 сентября - Сингапур, Марина-Бей 5073 м 61 круг, 309.316 км Феттель - Баттон - Веббер
15.09 октября - Япония, Сузука 5807 м, 53 круга, 307.471 км Баттон - Алонсо - Феттель Феттель - чемпион мира 2011
16.16 октября - Южная Корея, Чолла-Намдо, Йонам 5615 м, 55 кругов, 308.630 км Феттель - Хэмильтон - Веббер
17.30 октября - Индия, Нью Дели 5137 м, 60 кругов, ~308 км Феттель - Баттон - Алонсо
18.13 ноября - Абу-Даби, Яс Марина 5554 м, 55 кругов, 305.355 км Хэмильтон - Алонсо - Баттон
19.27 ноября - Бразилия, Сан-Паулу, Интерлагос 4309 м 71 круг, 305.909 км Веббер - Феттель - Баттон
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана. Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.11.2006 Откуда: Москва
tofsla писал(а):
JAWA-163rus писал(а):
он из-за своих брызг возможно не видел хэма
Где ты видишь там такие уж сильные брызги, чтобы ничего не видеть? Да и если бы это действительно было так, Баттон бы уже сто раз на эту тему сказал...
Вот слова самого Баттона
Цитата:
Дженсон Баттон: «Не знаю, что сказать. Это были очень эмоциональные три часа – сначала инцидент с Льюисом, в котором я просто не видел, кто находится рядом. Я принёс ему свои извинения, а потом бросился в борьбу.
А это стюарды:
Цитата:
После финиша гонки стюардам Гран-При Канады пришлось рассматривать сразу два эпизода с участием победителя гонки Дженсона Баттона.
В начале гонки Баттон столкнулся с партнером по McLaren Льюисом Хэмильтоном. Ближе к финишу гонки от действий британца пострадал Фернандо Алонсо.
Стюарды признали оба столкновения гоночными инцидентами, так что никаких штрафных санкций не последовало.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.03.2009 Откуда: самара
Tod Schwarzkaiser писал(а):
Удар был передним колесом в заднее. Там даже нос Хэмилтона не достиг середины машины Баттона, не то что колёса...
какая разница куда был удар? машина хэма была внутри машины баттона? была! Была прямая? Да, была прямая, даже небольшой изгиб вправо! Так почему баттон начал смещение влево?
Tod Schwarzkaiser спасибо за ссылки. Ну, что и требовалось доказать. В случае с Хемилтоном и Баттоном от линии до стены чуть больше 0,5 корпуса машины (в том году - больше целого корпуса - Баррикелло проехал же ). В момент контакта (0,6 сек) левое колесо Хемилтона находилось уже за линией. Ему светила стена! Поэтому получился контакт. А крики Баттона "Что он делает" говорят о том, что он знал, что Льюис там. Получается ну точно очень похожие ситуации. Оба "выдавливали" до последнего. Расстояния от стены до впереди идущего – около 1 корпуса. Только тогда не было контакта. Но наказали. Почему сейчас – нет? Вот что бесит.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.11.2006 Откуда: Москва
JAWA-163rus писал(а):
Tod Schwarzkaiser писал(а):
Удар был передним колесом в заднее. Там даже нос Хэмилтона не достиг середины машины Баттона, не то что колёса...
какая разница куда был удар? машина хэма была внутри машины баттона? была! Была прямая? Да, была прямая, даже небольшой изгиб вправо! Так почему баттон начал смещение влево?
Ты слепой, переднее колесо Хэмилтона только поравнялось с задним колесом Баттона, если бы это было так, как нарисовал ты, то заднее колесо Батона взлетело бы, а этого не было потому, что они только коснулись боковинами.
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2005 Откуда: Петербург Фото: 0
Наверное, стоит уточнить. Я не люблю Хэма и обрадовался, что его выпилили не за то, что обгонять пытается, а ча то, что лгунишка и чуть что - начинает кричать, что "бедного ниггу забижают". Тьфу!
_________________ www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.06.2003 Откуда: Россия
Tod Schwarzkaiser писал(а):
Ты не ответил на два вопроса.
А ты меня о чём-то спрашивал?!
skralex писал(а):
Вот слова самого Баттона Цитата: Дженсон Баттон: «Не знаю, что сказать. Это были очень эмоциональные три часа – сначала инцидент с Льюисом, в котором я просто не видел, кто находится рядом. Я принёс ему свои извинения, а потом бросился в борьбу.
Это лишь подтверждает мои слова - машину ведь он видел, просто не видел - кто. (И что, знай он, кто за рулём/чья машина - поступил бы иначе?)
Очень похоже на то что машину просто неожиданно и слишком сильно повело на скользкой дороге. То ли в результате специального манёвра, то ли колесом наехал на более влажную часть асфальта, то ли просто из-за изменения потоков воздуха вокруг аэродинамических элементов в результате появления ещё одного объекта (второго болида) рядом с корпусом. А может из-за всего в сумме. Так что на мой взгляд это явно не специальный манёвр. По моему, Батон просто ловил машину в этот момент, чтоб самому не улететь в стену. Я смотрел гонку со второй половины, но таких манёвров видел достаточно даже у одиночных машин. Всё же дождь был сильный.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.04.2004 Откуда: [MSK.RU]
Zebra_1 Мне кажется, что Шумахера наказали за излишнюю "откровенность" маневра... В Венгрии Шумахер пересекал всю трассу и жал Рубенса к стене, которая расположена на стороне, противоположной той, где находится траектория. Баттон же шёл если не по обычной траектории, то очень близко к этому.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.12.2005 Откуда: Минск
Вины Баттона в инциденте не усматриваю ни малейшей. Как и вины Шумахера в прошлом году. И Хэмильтон, и Барикелло видели, куда именно смещается впереди идущая машина. И сунуть нос в закрывающуюся калитку - их собственный выбор. С нетерпением жду появления на торренте СВОЕГО релизера, вчера за 8 кругов до финиша трансляция отвалилась, весь смак пропустил
_________________ Мы встретили врага, и враг - это мы.
Последний раз редактировалось Gh0sT 13.06.2011 13:19, всего редактировалось 1 раз.
Пузо Бред... Так можно ЛЮБОЕ столкновение оправдать...
Точно так же в любом столкновении можно найти умысел. Было бы желание и мотивация. P.S. И да, если что, я не являюсь болельщиком ни одного из учавствовавших в столкновении ни пилотов ни команд.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.06.2003 Откуда: Россия
Пузо Да я тоже не являюсь болельщиком участвовавших в этих эпизодах, просто... Вроде и гонка яркая, и впечатлений - хоть отбавляй, но какая-то... "неприятная" победа... Абсолютно нет желания поздравлять Баттона...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2008 Откуда: DE
Думаю, тут все просто. Дождь, визор весь в каплях воды, зеркала тоже. Баттон едет по идеальной траектории, чтобы лучше войти в поворот и весь сконцентрирован на том, чтобы вовремя затормозить. И элементарно не замечает Хэма. В случае с Шумахером же видно, что он предмнамеренно приближается к стене. Хотя и за это не надо было наказывать, это же гонки. Да и оставил он место Барику, когда увидел, что тот полез в щелку.
Tod Schwarzkaiser ну ты хоть согласен, что "калитки" были очень равны? Ну а насчет траектории - там следующий "недоповорот" - направо. И жаться бы Баттону стоило внутрь (повторю - поворот ОЧЕНЬ пологий), потому что потом там поворот налево и надо заходить с внешнего. Жал он идущего сзади "прямо и явно" . Ну а суваться или нет - решает каждый сам. Это очень ведь похоже с попытками обогнать в повороте, правда? Ну и если Баттон не виноват, что пытался сунуться в повороте с Алонсо, то и не виноват Хемильтон, что сунулся на ПРЯМОЙ. И нечего иго "поливать". Пацан к успеху шел. Ну или наоборот - виноват что суешься. Но тогда - точно уж наказывать (за какой-то из двух эпизодов). А я полностью согласен с Gh0sT - и тогда и сейчас были гоночные ситуации. Никто РЕЗКО рулем не дергал (не "подрезал"). Не надо было наказывать. Ну или быть последовательными и наказать (тем более потом он еще поучавствовал). Единственная моя претензия к Баттону - ну это же свой (очки же нужны и команде) и он быстрее - ну пусти же ты его...
На мой взгляд, Петрова зря тут пинают, в рамках своих возможностей, машина + работа команды, он делает максимум возможного, при этом сам не допустил ошибок, как это было у Ника, того же Кобаяши прошёл быстро и чисто, а не сидел по десять кругов у него на заду и не въехал ему в зад. Он помнит, его задача не Кобаяши объехать, а надёжно приехать в очках, при минимальных раскладах. Смотрите внимательно, где он был в квале и каким приехал, остальное белетристика. Имея конкурентоспособную машину, надо ещё уметь на ней приехать к финишу, а это не у всех и не всегда получается...
Моё мнение по этому поводу на 100% совпадает с этим:
Цитата:
Вопрос: Вы удивлены хорошей формой Lotus Renault? Ники Лауда: У них с начала чемпионата была конкурентоспособная машина, но результаты ограничены потенциалом пилотов. Ник Хайдфельд и Виталий Петров отлично справляются со своей работой, но когда нужно выжать из машины решающую десятую, нужен топ-пилот. С Кубицей они смогли бы добиться большего. Думаю, эта команда ещё не раз удивит нас по ходу сезона, и при определённых обстоятельствах гонщики смогут подняться на подиум.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения