Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции:ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2).
Покруговая статистика Внимание! Статистика доступна только для последнего завершившегося или текущего этапа. Сохраняйте нужную информацию до начала нового этапа, потом она будет недоступна.
Scuderia Ferrari MarlboroШасси: Ferrari 150° Italia, двигатель: Ferrari Type 056 Руководитель: Стефано Доменикали Пилоты: Фернандо Алонсо (№5), Фелипе Масса (№6)
Renault F1 TeamШасси: Renault R31, двигатель: Renault RS27-2011 Руководитель команды: Эрик Булье Пилоты: Ник Хайдфельд Бруно Сенна (№9), Виталий Петров (№10)
01.27 марта - Австралия, Мельбурн, Альберт-Парк 5303 м, 58 кругов, 307.574 км Феттель - Хэмильтон - Петров
02.10 апреля - Малайзия, Куала-Лумпур, Сепанг 5543 м, 56 кругов, 310.408 км Феттель - Баттон - Хайдфельд
03.17 апреля - Китай, Шанхай 5451 м, 56 кругов, 305.066 км Хэмильтон - Феттель - Веббер
04.08 мая - Турция, Стамбул, Истанбул-парк 5338 м, 58 кругов, 309.396 км Феттель - Веббер - Алонсо
05.22 мая - Испания, Барселона, Каталунья Монтмело 4655 м, 66 кругов, 307.104 км Феттель - Хэмильтон - Баттон
06.29 мая - Монако, Монте-Карло 3340 м, 78 кругов, 260.520 км Феттель - Алонсо - Баттон
07.12 июня - Канада, Монреаль, Автодром имени Жиля Вильнева 4361 м, 70 кругов, 305.270 км Баттон - Феттель - Веббер
08.26 июня - Европа, Валенсия 5419 м, 57 кругов, 308.883 км Феттель - Алонсо - Веббер
09.10 июля - Великобритания, Сильверстоун 5891 м, 52 круга, 306.227 км Алонсо - Феттель - Веббер
10.24 июля - Германия, Нюрбургринг 5148 м, 60 кругов, 308.863 км Хэмильтон - Алонсо - Веббер
11.31 июля - Венгрия, Будапешт, Хунгароринг 4381 м, 70 кругов, 306.630 км Баттон - Феттель - Алонсо
12.28 августа - Бельгия, Спа-Франкошам 7004 м, 44 круга, 308.052 км Феттель - Веббер - Баттон
13.11 сентября - Италия, Монца 5793 м, 53 круга, 306.720 км Феттель - Баттон - Алонсо
14.25 сентября - Сингапур, Марина-Бей 5073 м 61 круг, 309.316 км Феттель - Баттон - Веббер
15.09 октября - Япония, Сузука 5807 м, 53 круга, 307.471 км Баттон - Алонсо - Феттель Феттель - чемпион мира 2011
16.16 октября - Южная Корея, Чолла-Намдо, Йонам 5615 м, 55 кругов, 308.630 км Феттель - Хэмильтон - Веббер
17.30 октября - Индия, Нью Дели 5137 м, 60 кругов, ~308 км Феттель - Баттон - Алонсо
18.13 ноября - Абу-Даби, Яс Марина 5554 м, 55 кругов, 305.355 км Хэмильтон - Алонсо - Баттон
19.27 ноября - Бразилия, Сан-Паулу, Интерлагос 4309 м 71 круг, 305.909 км Веббер - Феттель - Баттон
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана. Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.04.2004 Откуда: [MSK.RU]
Zebra_1 Куда жаться стоило или не стоило - это гонщикам решать. И они почему-то решают жаться в этом месте влево. На подсыхающей трассе очень хорошо видно, где там обычно люди катаются. И Баттон Хэмилтона отжал именно в том месте, где смещение влево - обычное дело. Линия внизу - это для возможности сопоставить. #77 Стоит отметить, что нижняя картинка - это уже момент после столкновения, когда Баттона повело и ещё левее выкинуло. До этого он был как минимум на корпус дальше от края.
официальное решение стюардов по столкновению Алонсо - Баттон:
Цитата:
Car 5 was on an out lap having pitted. Car 4 appeared to be firmly established on the inside line prior to the entry of the corner and drove onto the kerb to avoid Car 5 on the outside.
In view of the conditions and the statements by both drivers and their team representatives, the Stewards decide that this was a “racing incident” and have taken no further action.
три ключевых момента:
1. Алонсо только что начал круг после пит-стопа. 2. Баттон четко обозначил внутреннию траекторию перед входом в поворот. 3. Баттон использовал поребрик, чтобы избежать столкновения с Алонсо на внешней части.
имхо, 1-й и 2-й моменты - без вопросов. 3-й момент выглядит немного спорно, так как на видеоповторе четко видно, что Баттон только слегка "облизал" поребрик перед столкновением в Алонсо. в итоге, скорее всего, стюарды, гонщики и представители команд сошлись на взаимовыгодном решении признать этот случай гоночным инцидентом.
Последний раз редактировалось vpe 13.06.2011 14:35, всего редактировалось 1 раз.
Ну по Шумахеру же видно что он держится правее на обоих снимках. Да и в середине тоже видно что и сам Баттон так едет. Просто все по-разному там выходят из поворота вот и широко просохло (на первом снимке он вообще вон где едет). В других местах было сухо только на ширину болида. Там еще плохо что камера приближение меняет постоянно и не понятно никак кто как широко проходил в точном месте столкновения...
Tod Schwarzkaiser ну посмотрел я наверно уже раз 20 повтор Короче, после столкновения, когда уже Льюис отлетел от стены на трассу, я насчитал 3-4 стартовые решетки как он проехал, и вот ту линию белую старта. Учитывая сколько он летел там по траве - столкновение точно произошло левее чем просохшая траектория (если отсчитать эти решетки назад).
Добавлено спустя 5 минут 35 секунд: ИМХО, нормально всё Баттон сделал, наказывать не за что. Никто Хэма не заставлял просовывать нос. И да, Баттон - не размазня Масса, не будет плясать под дудку напарника.
_________________ Чтобы отправить жалобу модератору на это сообщение, нажмите Alt-F4
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.11.2006 Откуда: а,главное, куда
Господа-спорщики! А вы не думали о том, чтобы пересмотреть ещё раз план с камеры вертолёта? Там ну просто изумительно видно, что найти объяснение тому факту, что Льюис ломанулся "на внутреннюю", вместо того, чтобы уходить на внешнюю траекторию ну никак нельзя. Зачем лезть в стену, когда Баттон уже начинал уходить влево и обгон по внешней стороне напрашивался сам собой? Гоночные инциденты и только! Что с Хамильтоном, что с Алонсо.
Если хотите обсудить что-то, обсудите один интересный весчь: почему вчера разрешили использовать DRS, когда все гонщики ехали на Промежуточных покрышках? Гонка была "дождевой", использование DRS запрещается на любом типе резины, кроме сликов. Специалисты по регламенту, проясните, плз, этот момент
_________________ Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе. - "Модератор", подумал Штирлиц.
<...> Для такой команды, как "Феррари”, более сложно работать в новых условиях. Но мы можем видеть, что "Ред Булл” построил невероятный болид.
признание, что Феррари неспособна работать лучше соперников?
Цитата:
Так что сейчас в победах заслуга в порядке убывания автомобиля, а затем пилота.
дежурная отмазка, чтобы замаскировать свое неумение хорошо работать?
Цитата:
Когда в Ф-1 доминировала "Феррари”, то всегда в первую очередь был Михаэль Шумахер, а за тем "Феррари”. Теперь же на первом месте "Ред Булл”, а затем Себастьян Феттель
конечно, приятные слова о Михаэле, но вопросы к Доменикали все те же (см. выше). и еще:
Цитата:
Также руководитель "Феррари” выступил в защиту решения команды уволить Альдо Косту с поста технического директора.
"Не было другого решения. Это был необходимый шаг для того, чтобы мотивировать команду и продемонстрировать ей, что нет никаких оправданий, есть только последствия”
имхо, коль разговор о последствиях, то следущим в списке виноватых должен быть сам г-н Доменикали. так как, даже когда Феррари располагала быстрым болидом, лаж было не меньше, чем изъянов в недостаточно быстрых болидах.
Posted спустя 3 минуты 24 секунды:
Fito.and.Fitipaldis писал(а):
Специалисты по регламенту, проясните, плз, этот момент
регламент оставляет право выбирать режим работы DRS за дирекцией гонки. т.е. регламентом непосредственно не регулируется вопрос разрешения/запрещения работы DRS в тех или иных погодных условиях.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 20.06.2010 Откуда: IFO
Цитата:
1. Алонсо только что начал круг после пит-стопа. 2. Баттон четко обозначил внутреннию траекторию перед входом в поворот. 3. Баттон использовал поребрик, чтобы избежать столкновения с Алонсо на внешней части.
они зрителей за козлов держат? По п.1: если гонщик выехал после пита, он обязан всех пропускать? По п.2: ну а Алонсо четко обозначил внешнюю, кроме того был на корпус впереди и в следующий поворот заходил по внутренней. По п.3: использовал да не использовал, иначе бы избежал столкновения.
Все пункты кроме первого (вообще непонятно к чему он.) можно применить к тому как Хемильтон толкался с Массой в Монако, но там его наказали, а Баттону прокатило. Пилоты просто участники инцидента, ясно что они хотят выиграть позицию и пользуются любой возможностью, но одного называют хулиганом и клеют всякие ярлыки, а другой - отличный парень. Думаю все из-за того, что правила в каждой гонке трактуют по разному разные стюарды.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.04.2004 Откуда: [MSK.RU]
Zebra_1 Там два первых кадра - борьба, кругом или двумя ранее они там всей толпой прошли в корпусе от края... В моменте контакта с Хэмилтоном Баттон начал смещаться чуть раньше, видимо, чтобы избежать атаки со стороны Льюиса. И, кстати, да. Fito.and.Fitipaldis дело говорит. Льюис действительно полез сам. Он за Баттоном смещался, а потом нос сунул. Вот тут это отлично видно: http://www.youtube.com/watch?v=792MUYg_aco
По п.1: если гонщик выехал после пита, он обязан всех пропускать?
нет, это всего лишь вводная часть описания ситуации. имхо, не стоит делать вывод, что гонщик обязан пропускать, если выехал после пит-стопа.
Blanco писал(а):
но там его наказали, а Баттону прокатило.
дело в том, что ситуация с Алонсо и Баттоном - плюс-минус 50/50. если бы на месте Баттона был бы лидер чемпионата с таким отрывом в личном зачете, то наверняка был бы штраф ради сохранения или усиления интриги в чемпионате. как ни крути, даже Алонсо в выиграше от ненаказания Баттона, поскольку в его случае единственной весомой целью может быть борьба за титул. другими словами, для Алонсо гораздо выгоднее недополучение 7 очков Феттелем, чем победа Баттона (25 очков) вместо 5-го места (10 очков).
Последний раз редактировалось vpe 13.06.2011 15:48, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2007 Откуда: Подмосковье
CoolCmd писал(а):
Bad Fox Странно что команда ничего об этом здесь не написала. Какой смысл скрывать.
DRS точно не работала. Отлично видно было, когда Веббер за Хайдфельдом открыл крыло, Петров к Вебберу был еще ближе, даже начал смещаться вправо, но с закрытым крылом. С открытым бы точно прошел Марка Но ладно, глядишь опять бы попал в какой-нибудь замес, а так тихо-мирно приехал пятым, что тоже неплохо.
_________________ Чтобы отправить жалобу модератору на это сообщение, нажмите Alt-F4
Последний раз редактировалось Flash.exe 13.06.2011 15:54, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.06.2009 Откуда: Чeбoксaры
В интернете кто-то неправ Судьи все рассудят, им виднее Радует, что победил хотя-бы не Фетель, печалька за хайдфельда, и приятно за Петрова
Цитата:
Рассмотрев обстоятельства столкновений Дженсона Баттона с Льюисом Хэмилтоном и Фернандо Алонсо, стюарды Гран При Канады не стали применять каких-либо санкций.
_________________ 2x13950HX(Q1LP) P@5.8 E@4.6 HT off(Direct die+ЖМ) MSI Pro Z790-A WiFi DDR4@4100(BIOS cfg)https://imgur.com/a/IUInyIX Z690 Asr Extreme 4070super@3050
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.09.2008 Откуда: Волгоград
vpe писал(а):
Когда в Ф-1 доминировала "Феррари”, то всегда в первую очередь был Михаэль Шумахер, а за тем "Феррари”. Теперь же на первом месте "Ред Булл”, а затем Себастьян Феттель
Тогда у ферари была отличная машина, Но побеждал в основном Михаэль. Сегодня у быков классный болид, и побеждает в основном Себ. А Доминикали видит в ситуации отличия. Типа тогда дело в пилоте, а сейчас в машине. Что то он заговаривается в попытках отмазаться.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения