Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.06.2005 Откуда: Питер Фото: 0
Тема создана для обсуждения общих автомобильных вопросов, тут можно поделиться впечатлениями от любого корыта, выложить прикольное видео, решить проблемы в личной жизни, найти поддержку друзей-алкашей. Прошлая тема достигла лимита сообщений, поэтому продолжаем тут.
Запрещается:
- Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка).
Нарушил - получи месячную жк, за особо тяжкие нарушения (детская порнография и т.д.) - бан. Отмечу: За постоянные рецидивы, либо злостные нарушения пользователю будет закрыт доступ в "Гараж". На всё остальное - добро.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
Flash.exe писал(а):
Поскольку недавно менял тормоза на мерсе, глянул сколько на верке с они стоят. Столько же, сколько спорт-кульковые тормозилки на мою Дешевые расходники, чо.
это в звезде москвы что ли?
я менял у себя передние диски и колодки. у меня самые старшие тормоза, какие бывают на 9-3 на ОПС такие же. за добротный неоригинал (АТЕ) отдал 10К с работой. АМГ-тормоза на мерс стоят 10К?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2007 Откуда: Подмосковье
Rodyanin писал(а):
АМГ-тормоза на мерс стоят 10К?
Ну смотря что подразумевать под AMG Если речь о настоящем C32 AMG - там расходники колодки-диски-датчики фирм типа ATE или Brembo обойдутся порядка 20 тысяч, NK, Febi, Delphi - ~15. Но там в целом тормозная система сильно отличается. Расходники AMG Style мне обошлись порядка 9 тысяч, включая датчики износа, с перфорированными дисками было бы на пару тысяч дороже. С работой всего 16 тыс., поменяли тормозуху, на двух суппортах меняли какие-то резинки. С дисками обычного диаметра и без замены датчиков еще дешевле получилось бы.
_________________ Чтобы отправить жалобу модератору на это сообщение, нажмите Alt-F4
Последний раз редактировалось Flash.exe 02.11.2013 18:24, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.10.2009 Откуда: Мск.Измайлово. Фото: 3
ребят подскажите как правильно тормоза прокачивать для иномарки (при смене тормозухи полностью) нашел такую схему : Последовательность удаления воздуха:
1 Суппорт задний правый 2 Суппорт задний левый 3 Суппорт передний правый 4 Суппорт передний левый все ли верно расписано ?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения