Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   mishgane   



Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 6405 • Страница 159 из 321<  1 ... 156  157  158  159  160  161  162 ... 321  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции: ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2).

Покруговая статистика
Внимание! Статистика доступна только для последнего завершившегося или текущего этапа. Сохраняйте нужную информацию до начала нового этапа, потом она будет недоступна.

Архив веток по Формуле-1 на forums.overclockers.ru:
Чемпионаты - 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010
Межсезонье - 2005-2006, 2006-2007, 2007-2008 2008-2009, 2009-2010, 2010-2011
А кроме того - Формула А1, или чем занять себя в межсезонье (2005-2006)
Опросы - NEW! Кто остановит Феттеля в 2012?, Что же будет?, Who is most faster than? (2010), Кто станет чемпионом в 2011 году? (юмор)
Составы команд
Red Bull Racing Шасси: Red Bull RB7, двигатель: Renault RS27-2011
Руководитель: Кристиан Хорнер
Пилоты: Себастьян Феттель (№1), Марк Уэббер (№2)


Vodafone McLaren Mercedes Шасси: McLaren MP4-26, двигатель: Mercedes-Benz F0108Y
Руководитель: Мартин Уитмарш
Пилоты: Льюис Хэмилтон (№3), Дженсон Баттон (№4),


Scuderia Ferrari Marlboro Шасси: Ferrari 150° Italia, двигатель: Ferrari Type 056
Руководитель: Стефано Доменикали
Пилоты: Фернандо Алонсо (№5), Фелипе Масса (№6)


Mercedes GP Petronas F1 Team Шасси: Mercedes MGP W02, двигатель: Mercedes-Benz F0108Y
Руководитель: Росс Браун
Пилоты: Михаэль Шумахер (№7), Нико Росберг (№8)


Renault F1 Team Шасси: Renault R31, двигатель: Renault RS27-2011
Руководитель команды: Эрик Булье
Пилоты: Ник Хайдфельд Бруно Сенна (№9), Виталий Петров (№10)


AT&T Williams Шасси: Williams FW33, двигатель: Cosworth 2011k
Руководитель: Фрэнк Уильямс
Пилоты: Рубенс Баррикелло (№11), Пастор Мальдонадо (№12)


Force India F1 Team Шасси: Force India VJM004, двигатель: Mercedes F0108Y
Руководитель: Виджей Малья
Пилоты: Адриан Сутил (№14), Пол ди Реста (№15)


Sauber F1 Team Шасси: Sauber C30, двигатель: Ferrari Type 056
Руководитель: Петер Заубер
Пилоты: Камуи Кобаяши (№16), Серхио Перес (№17)


Scuderia Toro Rosso Шасси: Toro Rosso STR6, двигатель: Ferrari Type 056
Руководитель: Франц Тост
Пилоты: Себастьен Буэми (№18), Хайме Альгерсуари (№19)


Team Lotus Шасси: Lotus T128, двигатель: Renault RS27-2011
Руководитель: Тони Фернандес
Пилоты: Ярно Трулли (№20), Хейкки Ковалайнен (№21)


HRT F1 TEAM Шасси: HRT F111, двигатель: Cosworth CA2011
Руководитель: Колин Коллес
Пилоты: Нараин Картикеян (№22), Витантонио Лиуцци (№23)


Marussia Virgin Racing Шасси: Virgin VR-02, двигатель: Cosworth CA2011
Руководитель: Джон Бут
Пилоты: Тимо Глок (№24), Жером Д'Амброзио (№25)


Более подробно составы команд расписаны здесь.
Календарь сезона
01. 27 марта - Австралия, Мельбурн, Альберт-Парк 5303 м, 58 кругов, 307.574 км
Феттель - Хэмильтон - Петров

02. 10 апреля - Малайзия, Куала-Лумпур, Сепанг 5543 м, 56 кругов, 310.408 км
Феттель - Баттон - Хайдфельд

03. 17 апреля - Китай, Шанхай 5451 м, 56 кругов, 305.066 км
Хэмильтон - Феттель - Веббер

04. 08 мая - Турция, Стамбул, Истанбул-парк 5338 м, 58 кругов, 309.396 км
Феттель - Веббер - Алонсо

05. 22 мая - Испания, Барселона, Каталунья Монтмело 4655 м, 66 кругов, 307.104 км
Феттель - Хэмильтон - Баттон

06. 29 мая - Монако, Монте-Карло 3340 м, 78 кругов, 260.520 км
Феттель - Алонсо - Баттон

07. 12 июня - Канада, Монреаль, Автодром имени Жиля Вильнева 4361 м, 70 кругов, 305.270 км
Баттон - Феттель - Веббер

08. 26 июня - Европа, Валенсия 5419 м, 57 кругов, 308.883 км
Феттель - Алонсо - Веббер

09. 10 июля - Великобритания, Сильверстоун 5891 м, 52 круга, 306.227 км
Алонсо - Феттель - Веббер

10. 24 июля - Германия, Нюрбургринг 5148 м, 60 кругов, 308.863 км
Хэмильтон - Алонсо - Веббер

11. 31 июля - Венгрия, Будапешт, Хунгароринг 4381 м, 70 кругов, 306.630 км
Баттон - Феттель - Алонсо

12. 28 августа - Бельгия, Спа-Франкошам 7004 м, 44 круга, 308.052 км
Феттель - Веббер - Баттон

13. 11 сентября - Италия, Монца 5793 м, 53 круга, 306.720 км
Феттель - Баттон - Алонсо

14. 25 сентября - Сингапур, Марина-Бей 5073 м 61 круг, 309.316 км
Феттель - Баттон - Веббер

15. 09 октября - Япония, Сузука 5807 м, 53 круга, 307.471 км
Баттон - Алонсо - Феттель
Феттель - чемпион мира 2011

16. 16 октября - Южная Корея, Чолла-Намдо, Йонам 5615 м, 55 кругов, 308.630 км
Феттель - Хэмильтон - Веббер

17. 30 октября - Индия, Нью Дели 5137 м, 60 кругов, ~308 км
Феттель - Баттон - Алонсо

18. 13 ноября - Абу-Даби, Яс Марина 5554 м, 55 кругов, 305.355 км
Хэмильтон - Алонсо - Баттон

19. 27 ноября - Бразилия, Сан-Паулу, Интерлагос 4309 м 71 круг, 305.909 км
Веббер - Феттель - Баттон


Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":

1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.


За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.

Обсуждение всех остальных гоночных серий.

<by REtaiL_OZ> <by demiurg> <by armadillo>


Последний раз редактировалось mishgane 28.11.2011 0:15, всего редактировалось 41 раз(а).


Партнер
 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2005
Откуда: Петербург
Фото: 0
А и действительно, чего это Петров под занавес гонки отстал на более чем десяток секунд, а ведь был в группе?

_________________
www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2008
Откуда: DE
CoolCmd писал(а):
Bad Fox Странно что команда ничего об этом здесь не написала. Какой смысл скрывать.

ктож их знает
Виталий Петров писал(а):
в конце гонки у меня отказал kers, последние десять кругов он не работал


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2006
Откуда: не от мира сего
Leonator писал(а):
А и действительно, чего это Петров под занавес гонки отстал на более чем десяток секунд, а ведь был в группе?

Ну отстал он как то резко сразу после последнего рестарта, при этом прошел Кобаяши(наверное всеже там была борьба), а потом в одном темпе шел с лидерами..

Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды:
Кстати у Петрова третьий по времени лучший круг.
#77


 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2005
Откуда: Петербург
Фото: 0
Дык цимус в том, что после с-к и заноса Кобаяси, он мог бы сесть на хвост группе Шумахер - Уэббер - Баттон, а этого не случилось....

_________________
www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
оказывается, что все-таки один из участников столкновения не согласен с решением стюардов:
Цитата:
Двукратный чемпион мира пилот "Феррари" Фернандо Алонсо рассказал, что не согласен с решением стюардов Гран-при Канады, которые решили не наказывать победителя гонки Дженсона Баттона из "Макларена" за контакт с испанцем.

"У "Макларена" просто нерушимая машина. Стюарды провели расследование инцидента, но моё мнение отличается от их решения.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2005
Откуда: Лефортово
Фото: 1
то критикуете нынешнюю формулу, то хотите наказывать за каждое столкновение.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.02.2007
Откуда: Подмосковье
Это же Человек-Говно Фернандо Алонсо, чему вы удивляетесь....

_________________
Чтобы отправить жалобу модератору на это сообщение, нажмите Alt-F4


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2008
Fito.and.Fitipaldis писал(а):
найти объяснение тому факту, что Льюис (Баррикелло-2010) ломанулся "на внутреннюю", вместо того, чтобы уходить на внешнюю траекторию ну никак нельзя. Зачем лезть в стену, когда Баттон (Шумахер-2010) уже начинал уходить влево (вправо-2010) и обгон по внешней стороне напрашивался сам собой? Гоночные инциденты и только!

Ну прямо ведь один в один!
Однако в 2010 - штраф, в 2011 - ничего.
И здесь в 2010 большинство кричали что надо наказать аж черным флагом. А теперь - наоборот...
Бесит непоследовательность судейства. Как захотят - так и будет.

Добавлено спустя 6 минут 1 секунду:
Я, наверно, соглашусь с мыслью, что не наказали дабы не усугублять отрыв Феттеля в чемпионате.
Но всеравно это не правильно (либо тогда, либо сейчас).


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2007
Zebra_1 писал(а):
Однако в 2010 - штраф, в 2011 - ничего.
И здесь в 2010 большинство кричали что надо наказать аж черным флагом. А теперь - наоборот...
Бесит непоследовательность судейства. Как захотят - так и будет.

Кто тебе такое сказал, я как был за гоночный инцидиент в Венгрии 2010, так и остался при своем.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2008
P.tec, по настроению в форуме. Тогда преобладала идея линчевать Шумахера. Сейчас - Льюис виноват, а не Баттон. Может просто таких людей сильнее слышно, а большинство считает иначе...

То всего-лишь скорость превысил на питлейне (неизвестно точно в каком месте и было ли это хоть как-то опасно) - на, получай проезд по питу. То из-за хреново написанного регламента обыгрывают момент обгона при уходе СК. И так можно продолжать и продолжать.
А тут человек поучавствовал в двух "замесах" (причем оба момента - неоднозначные) - и ничего.
Постоянно меняются принятые решения по инцидентам. Постоянное изменение регламента в технической части (да еще и с разночтениями) и следующие за этим протесты одних против других.
Это уже не гонки, а борьба чинуш. В итоге чемпионом можно сделать кого угодно…

Добавлю.
Если считаете, что "сунуть нос" - виноват, то во втором инциденте (Алонсо+Баттон) - "обозначил вход по внутренней" - тоже виноват и надо наказывать - вынос гонщика. Просто манипулировать понятиями "сунул нос" и "обозначил вход" это прямо как перед присяжными описывать одно и то-же с разными целями, неправда-ли? :)


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
Мерседес - позорное дырявое ведро! :gun:

Шумахер - суперстар.
Баттон - стар.
Феттель, Веббер - доплыли
Петров - зачет
Хэмильтон, Алонсо - кросавчеги.

Организаторам незачет. Не дают в сильный дождь ездить вообще. Причем гонку тормозят еще до того, как хоть кто-нибудь вылетел.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2005
Откуда: Лефортово
Фото: 1
Zebra_1
зачем в каждом эпизоде искать виноватого и требовать наказать? это же не ралли где все ездят по чистой трассе

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
mishgane писал(а):
Организаторам незачет. Не дают в сильный дождь ездить вообще. Причем гонку тормозят еще до того, как хоть кто-нибудь вылетел.

да это уже на протяжении последних лет постоянно повторяется.
раньше сходы нормальным явлением были, а теперь прям трагедия


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.11.2006
Откуда: а,главное, куда
Zebra_1
Как дети, ей Богу...

Сравниваем Венгрия 2010, Канада 2011 и ищем одно главное отличие. Вернее, два главных отличия. Я, кстати, нашёл для себя ответ на вопрос почему Льюис "полез на стенку", но тем глупее и нерасчётливее его манёвр

_________________
Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе.
- "Модератор", подумал Штирлиц.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2008
F2000 , по большому счету, кто-то всегда в чем-то виноват (ну, хотя бы в смысле стал причиной, повлиял и т.п.). И необязательно всегда наказывать. Просто если уж это делать - то последовательно (если тогда, то и сейчас, ну или и тогда тоже не надо было).
mishgane писал(а):
Мерседес - позорное дырявое ведро!

Я вот не пойму, как Шумахер подобрался к Вебберу до менее 0,4сек - не похоже, что Веббер расслабился (Масса вон показал, что расслабляться не стоит.. :) )


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2010
Откуда: Киев
mishgane
+1 ко всему сказанному! :)

_________________
Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
Надеюсь теперь у Шумахера в голове что-то щелкнуло, чип его знаменитого компьютера как следует прожарился и в оставшихся гонках он надерет уши Росбергу...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2008
Fito.and.Fitipaldis, ну раз всеравно взялся "кнопки топтать" - ну написал бы уж нам про отличия и нашедшийся ответ на вопрос, а не шарады очередные загадывал ;) ...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.11.2006
Откуда: Москва
Для тех, у кого есть Спорт 1 и Спорт 1 HD

Сейчас по этим каналам идёт полнометражный повтор ГранПри Канады, заканчивается двухчасовая пауза и самое вкусное можно посмотреть.

_________________
HP Pavilion dv7-6b54er (Core i7 2670QM 2200 Mhz/17.3"/1600x900/8192Mb/1500Gb/HD6770 2Gb/DVD-RW/Wi-Fi/Bluetooth/Win 7 HP)


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2010
Откуда: Tbilisi
Zebra_1 писал(а):
А тут человек поучавствовал в двух "замесах"

в трёх


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.01.2007
Откуда: Украина
Кстати советую посмотреть это http://www.youtube.com/watch?v=Cr4dN80TzGM. Это Бразилия 2006 - последняя гонка Шумми перед уходом.
Ничего не напоминает? Так там Райконенн выдавливал его в стену, когда они уже поравнялись и штрафа вроде как за это не получил. Насколько видно у Шумми места было максимум полметра.

_________________
Сталкер-лифтер


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 6405 • Страница 159 из 321<  1 ... 156  157  158  159  160  161  162 ... 321  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan