Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 21886 • Страница 17 из 1095<  1 ... 14  15  16  17  18  19  20 ... 1095  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.07.2007
Откуда: Москва
Правила.
Тема создана для помощи в выборе автомобиля. Не флудить! Просьба указывать бюджет и место покупки, требования к машине.
Например:
Бюджет: 300к, Цель: поездки на дачу, Город: Санкт-Петербург

После покупки автохлама не забудь снять головку! - мантра автоветки

общим голосованием приняли такое решение:
0-50 000 рублей - Москвич, ВАЗ 2101.
50 000-100 000 рублей - хорошая классика ВАЗ, плохие зубилы, иномарки под большие вложения (Opel Vectra A, BMW E30, AUDI 80).
100 000 - 250 000 рублей - Хорошие переднеприводные ВАЗ, иномарки под регулярные вложения (Opel Vectra B, BMW E32-E34, AUdi).
250 000 - 500 000 рублей - Новый ВАЗ, приличные иномарки (AUDI A6, BMW E39-38-46).
500 000 - 750 000 рублей - новые бюджетные иномарки (Хендай Солярис, ФВ полоседан, Ситроен С4) или бу кроссоверы, бу внедорожники, бу приличные иномарки.
750 000 - 1 000 000 рублей - приличные иномарки (ФВ гольф, пассат в бедной комплектации, Шкода Октавия, "сидор" и "элка", хонда сивик 4D)

советы по выбору ведерка:
Посмотри машин 10-15 и сам начнёшь понимать. Ничего сложного нет. Открываешь капот, смотришь на массовые провода, при нормальном отношении они без следов окислений, сверху помазаны литолом, могут быть в пыли. Смотришь на аккумулятор, если машине больше 4-5 лет, желательно что бы он был свежим, разумеется он должен быть без шубы говна на клеммах. Смотришь визуально на мотор, потёков быть не должно, допускается потение клапанной крышки. Смотришь на агрегатный ремень, трещины допускаются на волнистой части, это от пыли, песка и камешков. Тыкаешь его пальцем сверху, он должен немного прогнуться, но не сильно. Открываешь воздушный фильтр, грязная его сторона должна быть чуть темнее чистой, если его меняют раз в 10-15 тыс, он больше не испачкается. Смотришь уровень масла, должен быть между рисками, но лучше выше середины, открываешь крышку маслозаливной горловины, на ней не должно быть гудрона и пришкваренного масла. Смотришь внутрь, видишь там детали выступают, берешь два пальца, раз-два, каждым тирани по одному месту, глядишь это место должно стать блестящим-серебристым, на пальцах не должно быть гудрона или комочков. Потом свечи выворачиваешь, они должны быть сухими, можно беловатыми в области электродов. Заведи машину, если на улице выше -10, она доллжна завесться без лишних чихов, с первой искры. Дай машине прогреться до рабочей температуры, потрогай шланги у радиатора, верхний и нижний, если термостат в порядке, то они оба будут горячими. Погазуй, мотор должен шустро набирать обороты, без провалов, при сбросе газа не должно быть желания заглохнуть. По подвеске, дергаешь железки, можно ломиком, если щелчков нет, то норм. Амортизаторы не должны потеть, пружины не должны быть просевшими. Попроси хозяина проехать по прямо, смотришь сзади, задние колёса должны бежать ровно за передними, биения дисков не должно быть заметно на глаз. Больше особо ни чего по ходовке-мотору сам не посмотришь.
(с) Помогите выбрать авто. (Советы бывалых) #9738381
смотреть кузов, это самое важное и дорогое. слушать мотор и смотреть выхлоп, прокатиться последить за работой коробки и послушать подвеску. осмотреть проводку.

(с) Помогите выбрать авто. (Советы бывалых) #9738454

Запрещается:
    - Оффтоп, для флуда существует гараж!. О, чудо, разрешается создание любых тем, конечно, не противоречащим правилам
    - Оскорблять, провоцировать на конфликт.
    - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!)
    - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка).
    - Фотки больше 150Кб под спойлер!

_________________
MSI B550 TOMAHAWK / 5800x3D / PALIT 3080 10Gb / ADATA XPG Gammix 32Gb


Последний раз редактировалось P.tec 09.03.2013 19:32, всего редактировалось 29 раз(а).
http://youtu.be/umDr0mPuyQc



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.05.2009
Откуда: Wroclaw. PL
Ромчик25 писал(а):
Врать и хамить то зачем?? А ну ка пруф.. в астре Н шумка чуть хуже чем в гольфе 5 а у J лучшая шумка в гольф классе...а вот в тойоте особенно в аурисе кроме ворса на полу и арках вообще ничего нет!!! http://www.autocommunity.ru/static/forum/uploads/monthly_09_2010/post-13707-1283758895.jpg

Эта фотография ни о чём не говорит. Да, она такая хорошая в Опеле, что слышно работу подвески, шум шин и завывания двигателя, свист ветра (причём двигатель по звуку аналогичен Ланосовскому) - ОК, пусть будет лучше. Opel Astra J - вообще убога, в неё даже садится брезгуешь, ибо запах в салоне новой машины такой, будто там что-то биологическое разлагается.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.04.2006
Откуда: Москва
Iron Savior Врать не надоело??


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.03.2006
Откуда: Электроугли
Я на Н ГТЦ с другом ездил много раз - шумка конечно не космос - но движка до 4к практически не слышно. Максимум только шины шумят, и то на скорости от 80 км\ч. А про ветер - это вообще форменный бред. Даже на моей такое только после 130
Iron Savior А если вас укачивает - это еще не косяк машины, а косяк водителя.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.04.2006
Откуда: Москва
$lim Ov3r Я сейчас поставил Нокиан Хакка З так шум от колёс вообще не услышать, если окно не открыть... :-)

Да и насчёт сносов, тоже враньё
Цитата:
«Лосиный тест»

Испытания, имитирующие объезд внезапно возникшего препятствия, мы проводили в два этапа. Сначала пять водителей, уже ознакомившись с автомобилями в штатных режимах движения, пробовали объехать «лося» с первой и единственной попытки на скорости 65 км/ч. В это испытание включен элемент неожиданности в виде светофоров, которые задают направление объезда — справа или слева. Затем эксперт в серии заездов определял предельную скорость выполнения маневра.

Наиболее безопасен в аварийной ситуации Opel — все пятеро добровольцев успешно объехали «лося»! И «экспертная» скорость высока — 79,5 км/ч. Astra живо реагировала на команды рулем, а хорошо настроенная система стабилизации эффективно гасила заносы и не лишала водителей свободы выбора траектории. Не стала помехой и заметная ступень по усилию на руле при быстром вращении.

Обуздать Auris на «лосином тесте» не смог даже многоопытный эксперт. Заносы! А ESP нет даже в топ-версии…
Благодаря прямолинейности характера Kia cee’d помог спасти четырех «лосей» из пяти

Азартная Mazda уворачивается от «сохатых» играючи — спасибо страхующей системе стабилизации
Opel — самый безопасный автомобиль на «лосином тесте»

У Мазды таких проблем нет — баранка не теряла ни грана информативной прозрачности. Единственный неудачник сетовал на излишнюю остроту «трешки» — Мазда шарахнулась от «лося» резче, чем он ожидал! Предельная скорость выполнения маневра выше — 80,6 км/ч. Ограничитель, как и у Опеля, — заносы. Но система стабилизации гасила их не столь интеллигентно, подчас сдергивая машину с намеченной траектории.

Kia cee’d помог четверым из пяти волонтеров выйти сухими из воды. Отличный результат для машины без ESP! А причина — большая недостаточная поворачиваемость. Никаких заносов! Водитель Kia подсознательно готов к интенсивной работе рулем — ведь и в повседневной езде реакции машины очень степенны. Испытатель же сетовал на излишне «вязкую» баранку и чрезвычайно низкую чувствительность на поворот руля. Предельная скорость Kia невысока —75,5 км/ч.

Но это на целых 1,3 км/ч больше, чем у Тойоты. По воле фирмы-производителя Auris для России, как и cee’d, лишен системы стабилизации. Даже многоопытный эксперт с трудом корректировал сильные курсовые колебания — очень уж «заносчивый» автомобиль. Что уж говорить о менее подготовленных водителях: с заносами не совладали трое из пяти добровольцев. ESP нужна Аурису как воздух!


Последний раз редактировалось Ромчик25 13.05.2011 14:45, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.05.2009
Откуда: Wroclaw. PL
Ромчик25
А кто виноват, что 1.4 Twinport ревёт таким звуком?
$lim Ov3r
Это косяк инженеров, которые плохо адаптировали подвеску для рынка. На Аурис она не адаптированная, а такая же, как и на машинах, что идут в Европу. Лучше иметь жёсткую подвеску, но что бы меньше раскачивало - я не любитель яхт.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.04.2006
Откуда: Москва
Iron Savior А 1.3 у тойоты не ревёт?? :D :D а тест зарулём почитай...про свою жёсткую подвеску... :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2006
Откуда: Ленинград
Iron Savior так и ездите себе на табуретках. А люди ценящие комфорт берут нормальные машины. Я хоть и недолюбливаю опели, но подвеска на них много лучше чем на тойоте

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:
Да и вообще опели классом повыше тойоты. Особенно если сравнивать седаны флагманы


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.03.2006
Откуда: Электроугли
Ромчик25 Я честно считал что в Ёпеле подвеска жесткая... А тут вон оно что :lol:
Iron Savior Какой-то несусветный бред про адаптацию подвески. Инженеры ничего не должны.
Цитата:
меня в нём укачивает

видно автор этих строк не катался на автобусах Ссанг Йонг и ЛиАЗ-677, раз его от Опеля укачивает :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.04.2006
Откуда: Москва
Теперь насчёт рёва моторов поговорим... у ауриса робот или мешалка?? На мешалке рёв такой же как в опеле, только ещё более противный высокочастотный..максимальный момент на 4400 об\мин, у экотека на 4000об\ми, т.е. при прочих равных крутить мотор ауриса на мешалке надо куда больше...вот на холостых согласен экотек шумнее ибо цепь...

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
Polarglow Они не повыше классом,они однокласники, но немцы как то более склонны к комфорту и более качественной отделке салона... а флагман у опеля получился конечно в какой то степени провальный,хотя и денег за него просят немного...но камри с дубовым пластиковым салоном можно купить чуть подешевле...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.05.2009
Откуда: Wroclaw. PL
Ромчик25 писал(а):
А 1.3 у тойоты не ревёт?? :D :D а тест зарулём почитай...про свою жёсткую подвеску... :D

http://www.autoreview.ru/archive/2007/2 ... tra_auris/ Почитал здесь и что?
Polarglow писал(а):
Да и вообще опели классом повыше тойоты. Особенно если сравнивать седаны флагманы

С каких пор? Когда выбирали машину - Golf 5, Mazda 2 или 3 (т.к. 3ку ждать нужно было), Seat Leon, Subaru Imbreza, Аурис/Королла.
Ромчик25
У Инсигнии прямой конкурент - Авенсис, если что.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2006
Откуда: Ленинград
Ромчик25 я имел в виду именно ощущения когда садишься в машину.. если в опеле все по ощущения скромно, то в тойоте убого имхо


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.04.2006
Откуда: Москва
Цитата:
Почитал здесь и что?
Видно плохо почитал....

Ну даже если авенсис, сути это не меняет 1.4 ляма за вялый мотор и вариатор... :D :D камри и того дешевле и интереснее..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.01.2006
Откуда: СПб
Stan p. писал(а):
О, это же маньяка тачка с фрирэйса кажись?

да фиг его знает. Алексей зовут владельца.
555tigra писал(а):
динамика меня очень поразила. 122л/с. Но бензин кушала 16л в городе.

попробовал бы ты мерза с нормальным движком, так вообще бы был только за покупку.

_________________
12700 3070 и всё остальное на пирагах


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.04.2006
Откуда: Москва
Цитата:
я имел в виду именно ощущения когда садишься в машину..
Это я понял, дабы провести аналогию, покупая японское авто платишь как за корпус Inwin а получаешь Codegen :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.03.2006
Откуда: Электроугли
Ромчик25 Дай бог, чтобы это был Кодыген :D а не ноунейм дядюшки Ляо. А сравнивать авенс и синьку - эээ, вы что ополоумели? Первое пооколение было еще неплохим, а потом он скатился в унылое г-но, как по дизайну, так и вообще


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.04.2006
Откуда: Москва
$lim Ov3r Да ещё у меня знаешь как мотор шумит...этож опель.. в аурисе тише..может попросить чтоб турбину сняли, и буду тише ауриса подкатывать к дому... :D :D заменить кожу, на дермантин, ну а чё в тойотах же так делают..??Убрать полный привод...флексрайд,адаптивный свет.. будет почти как авенсис... :lol:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.03.2006
Откуда: Электроугли
Ромчик25 Кстати, за последний Авенсис как-то дофига много денег хотят - в свое время смотрел авенсис универсал на 1.8 и ручке (140 пони - уже можно жить) - ценник был как на кашкай+2 в неплохом фарше


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.04.2006
Откуда: Москва
$lim Ov3r Ты бы спросил сколько за каско на него хотят... я когда узнал чуть в обморок не упал.... :D :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.12.2008
Откуда: Санкт-Петербург
по теме
какое авто выбрать до 150000р?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.03.2006
Откуда: Электроугли
FenSS 10-ка, 12-ка :-)


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 21886 • Страница 17 из 1095<  1 ... 14  15  16  17  18  19  20 ... 1095  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan