Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
comrade_as у тебя действительно все так плохо в жизни? Так сильно радуешься чьим-то небольшим неудачам, озлобленный и глупый хам. Это явно комплексы. Папа забрал пульты от телевизора и ты после школы не можешь смешариков посмотреть? Маск явно добился большего чем ты. Он запускает ракеты, стоит автомобили, мягко говоря не беден. А ты всего лишь еще один ругающий его и тэслу клаводав.
A-Lexus206 а разве кто-то спорит, что тэсла имеет недостатки? Давай представим ситуацию наоборот - сейчас все автомобили электрические и какой-то Билл Гейтс изобрел ДВС. Как насчет инфраструктуры к этим машинам? Надо построить заводы по переработке топлива, возить это топливо явно сложнее и затратней, чем электроэнергию, станции ТО требуют наличия гораздо большего количества запчастей, ключей и оборудования, заправки взрыво и пожароопасны и т.д. и т.п. Надо понимать, что Тэсла просто другая и что направление имеет право на жизнь. За время существования электромобилей цену в 35тыс. долларов считаю сказочной. Да это все еще дорогая игрушка, НО за эту цену в европе/америке ее смогут себе позволить многие, соответственно и развиваться инфраструктура будет. Тупик ли это? Время покажет, гадать дело не благодарное. По самым оптимистичным прогнозам нефти и газа осталось лет на 25. И судя по тому, что примерно лет 15 назад прогнозировали остаток 50-70 лет, не факт что эти 25 есть.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2013
SHATOON писал(а):
Вот именно что ТИХИЕ!!!
И что же еще надо-то ?
SHATOON писал(а):
Для большинства машины это средство передвижения, они не считают себя шумахерами и им на "породистый звук" наплевать, главное чтобы он был как можно дальше
Большинство жрет вотку и что ? Мне на большинство ложить
SHATOON писал(а):
Да и не однократный акцент на достатке наводит на мысли...
Мощные машины не всегда дорогие , есть и некропремиум всякий
SHATOON писал(а):
MMM ну видимо и мне дальше не стоит читать
Ну а что не так ? Нет мысли что убыточная компания вскоре перестанет заниматься благотворительностью и "пирамида" с довольными Голубковыми обретет свои черты с чисто капиталистическим оскалом ? Так и будет , поражаюсь наивности некоторых недалеких
SHATOON писал(а):
катайтесь на шестилитровом V8, наслаждайтесь породистым звуком, кормите армию паразитов нефтяной индустрии и не в коем случае не поддавайтесь на лживую пропаганду Теслы.
А пока что и идет пропаганда , агрессивная от особей вроде тебя
SHATOON писал(а):
ЗЫ: Как вспомню про щетки для индукционного мотора, плакать хочется
Ну нет там щеток , зато все равно есть чему ломаться , тем более при таких мощностях . Мнение молдавского физика-ядерщика о неубиваемости электромотора тоже , поверь , неиллюзорно доставляет
_________________ Faith, you're driving me away You do it everyday You don't mean it But it hurts like hell
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2011 Откуда: Москва Фото: 0
Злобный Йожык а я и не гадаю, в отличии от большинства здесь присутствующих. Я сделал свои выкладки в условиях реальности. Я придерживаюсь такой поговорки: "Хочешь рассмешить Господа Бога - расскажи ему о своих планах". Насчет запасов нефти и газа: никто не хочет забивать себе голову получением топлива из вторсырья (старые покрышки например), когда имеющаяся инфраструктура приносит свой хлеб. Вот когда запасы иссякнут, тогда задумаются. Но это опять же гадание на кофейной гуще - никто не знает, что будет завтра! А уж через год-два-нцать и подавно.
Вот, кстати, из отзыва можно отметить недостаток ручек и присутствие большого экрана. Оба признака тревожные. Первый, надо полагать, призван вызывать у счастливого владельца скрежет зубов и ускорять пришествие того момента, когда человек наиграется электромотором и скажет: "Все, с меня хватит!", а второе - та самая идеология слежения за пользовтелем и навзяывания ему способа пользования купленной им, но по существу не принадлежащей ему, машиной. Принудительные обновления, закрытость системного софта, постоянное подключение к сети, принципиальное отсутствие кэширования... ничего не напоминает? И, конечно, глянцевый тачскрин. Так необходимый всем нам.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2003 Фото: 19
Насчет размеров ТМ3, из всех предположений мне кажутся наиболее правдоподобными следующие:
Высота=1385мм Ширина=1810мм Длина=4280мм Колесная база=2910мм На свесы остается по ~685мм
Если предположения верны, то внешние размеры как у "гольф" класса, но при этом колесная база превосходит многие седаны из Е класса и даже сопоставима примерно с половиной из F класса. Диаметр и ширина шин также сопоставима с E, F классом. Получаем маленький юркий автомобиль, с вполне просторным салоном и ходовыми качествами схожими с E, F классом... Просто адский пепелац , в хорошем смысле.
Последний раз редактировалось SHATOON 10.04.2016 0:29, всего редактировалось 2 раз(а).
И вот еще что. Батарейка-то будет деградировать. Те цифры запаса хода, что сообщает реклама, это на новой АКБ в благоприятных условиях. В реальных условиях надо делить на два. А насколько заряд уменьшится через год? А через два?..
i8 смог пройти два быстрых круга по трассе Mazda Raceway Laguna Seca под управлением Рэнди Побста, прежде чем запас батареи истощился, лишив машину части ее способностей в скоростном прохождении поворотов. Электросистема Tesla перегрелась еще до конца первого круга, что значительно снизило мощность.
Не проехав и 4 км тесла перегрелась
Цитата:
Температуру кондиционера в обоих автомобилях следует выставить на 5 градусов ниже, чтобы достичь уровня комфорта традиционного транспортного средства
2) Дальние поездки будут более неторопливыми, т.к. надо будет найти станции зарядки по пути, доехать до них и ожидать там 30-60 минут каждые 250-300 км. Хотя многие говорят, что все равно надо отдыхать и пить кофе к примеру, но согласитесь это очень реальное ограничение скорости. 3) А еще надо быть готовым, что в случае пробки на шоссе придется вернуться на предыдущую базовую станцию, т.к. не хватит энергии до следующей. За время моей примерки, которая продолжалась 3 дня я встретил таких людей – голландцы из италии уезжали домой, но из-за пробки на шоссе вернулись. Таким образом потеряв один день в возвращении.
А в рекламной брошюрке написано больше 400 км. Интересно, кто врет?
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2013
comrade_as писал(а):
Сравнительный тест Tesla Model S P85+ и BMW i8 Цитата: i8 смог пройти два быстрых круга по трассе Mazda Raceway Laguna Seca под управлением Рэнди Побста, прежде чем запас батареи истощился, лишив машину части ее способностей в скоростном прохождении поворотов. Электросистема Tesla перегрелась еще до конца первого круга, что значительно снизило мощность.
Не проехав и 4 км тесла перегрелась
Кстати не поленился и посмотрел заезды теслы по нюрбургрингу , результаты - шляпа , на уровне быстрых хетчей , не лучше , хотя машина якобы спорткар . До средненьких м3, м4 семь верст говном ей ползти , там пропасть
_________________ Faith, you're driving me away You do it everyday You don't mean it But it hurts like hell
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2013
mokk писал(а):
А так, вместо бензина/соляры, хорошо бы более экологическую альтернативу.
Вот всегда удивлялся таким людям . Вот есть эта (своей не могу назвать) страна , нефти хоть ж жуй , места - аналогично , не знаю какая в данный момент это часть света . Казалось бы , мечтать бы вот о нормальных дорогах , халявном бензе и бензопожирающих аппаратах , для этого все есть . Но нет , наш брат хочет электромобиль для экологии с на 90 процентов незаселенными землями , парадокс . Не , я понимаю жителей какого монако , где ну нет места и нет возможноссти его завоевать , на свое не претендует никто и ладно , поэтому надо извращаться кто как умеет . Но блин , это же РОССИЯ , вашу мать , какие тут электромобили ? Зачем они тут ? Хомяки думают об экологии и поскорее хотят себе теслу вместо 8-литрового какого монстра , вместо настоящей жизни мы хотим заменитель , это же бред .
_________________ Faith, you're driving me away You do it everyday You don't mean it But it hurts like hell
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 03.06.2011 Фото: 0
mokk писал(а):
А так, вместо бензина/соляры, хорошо бы более экологическую альтернативу.
Пока её не будет. А все эти Теслы/гибриды/водородомобили так и будут выпускаться в качестве концепт-каров. По многим причинам.
Взять ту же Теслу: концепт-кар по цене самолёта. И кто её возьмёт? Тем более электрозаправки есть далеко не во всех КРУПНЫХ городах. Я уж молчу про водород. Тут не на всех заправках солярка есть...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.09.2008 Откуда: Иваново
Интель Энвидиевич писал(а):
Только до ума довести.
Значит ее нет. Как только доведут до ума - появится.
Интель Энвидиевич писал(а):
Вроде находятся смельчаки.
Днем с огнем.
Интель Энвидиевич писал(а):
А Вы хотите, чтобы один человек за пару лет все воздвиг с нуля?
Мы ничего не хотим. Мы сравниваем готовый продукт и теслу. Тесла проигрывает по всем параметрам. Создаст этот человек готовый продукт - милости просим.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.04.2014 Откуда: Россия
Это вопрос времени. Но даже в таком виде он вполне справляется со своим назначением: перемещает ж... владельца из пункта А в пункт Б. Вполне интересный гаджет на колесах.
_________________ О прекрасном: "В сравнении с Интел процессоры AMD прекрасны..." (с) Об ужасном: "Вместо Athlon я купил P4. Меня кинули..." (с)
Сейчас этот форум просматривают: Pavluxa и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения