Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   mishgane   



Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 6405 • Страница 161 из 321<  1 ... 158  159  160  161  162  163  164 ... 321  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции: ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2).

Покруговая статистика
Внимание! Статистика доступна только для последнего завершившегося или текущего этапа. Сохраняйте нужную информацию до начала нового этапа, потом она будет недоступна.

Архив веток по Формуле-1 на forums.overclockers.ru:
Чемпионаты - 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010
Межсезонье - 2005-2006, 2006-2007, 2007-2008 2008-2009, 2009-2010, 2010-2011
А кроме того - Формула А1, или чем занять себя в межсезонье (2005-2006)
Опросы - NEW! Кто остановит Феттеля в 2012?, Что же будет?, Who is most faster than? (2010), Кто станет чемпионом в 2011 году? (юмор)
Составы команд
Red Bull Racing Шасси: Red Bull RB7, двигатель: Renault RS27-2011
Руководитель: Кристиан Хорнер
Пилоты: Себастьян Феттель (№1), Марк Уэббер (№2)


Vodafone McLaren Mercedes Шасси: McLaren MP4-26, двигатель: Mercedes-Benz F0108Y
Руководитель: Мартин Уитмарш
Пилоты: Льюис Хэмилтон (№3), Дженсон Баттон (№4),


Scuderia Ferrari Marlboro Шасси: Ferrari 150° Italia, двигатель: Ferrari Type 056
Руководитель: Стефано Доменикали
Пилоты: Фернандо Алонсо (№5), Фелипе Масса (№6)


Mercedes GP Petronas F1 Team Шасси: Mercedes MGP W02, двигатель: Mercedes-Benz F0108Y
Руководитель: Росс Браун
Пилоты: Михаэль Шумахер (№7), Нико Росберг (№8)


Renault F1 Team Шасси: Renault R31, двигатель: Renault RS27-2011
Руководитель команды: Эрик Булье
Пилоты: Ник Хайдфельд Бруно Сенна (№9), Виталий Петров (№10)


AT&T Williams Шасси: Williams FW33, двигатель: Cosworth 2011k
Руководитель: Фрэнк Уильямс
Пилоты: Рубенс Баррикелло (№11), Пастор Мальдонадо (№12)


Force India F1 Team Шасси: Force India VJM004, двигатель: Mercedes F0108Y
Руководитель: Виджей Малья
Пилоты: Адриан Сутил (№14), Пол ди Реста (№15)


Sauber F1 Team Шасси: Sauber C30, двигатель: Ferrari Type 056
Руководитель: Петер Заубер
Пилоты: Камуи Кобаяши (№16), Серхио Перес (№17)


Scuderia Toro Rosso Шасси: Toro Rosso STR6, двигатель: Ferrari Type 056
Руководитель: Франц Тост
Пилоты: Себастьен Буэми (№18), Хайме Альгерсуари (№19)


Team Lotus Шасси: Lotus T128, двигатель: Renault RS27-2011
Руководитель: Тони Фернандес
Пилоты: Ярно Трулли (№20), Хейкки Ковалайнен (№21)


HRT F1 TEAM Шасси: HRT F111, двигатель: Cosworth CA2011
Руководитель: Колин Коллес
Пилоты: Нараин Картикеян (№22), Витантонио Лиуцци (№23)


Marussia Virgin Racing Шасси: Virgin VR-02, двигатель: Cosworth CA2011
Руководитель: Джон Бут
Пилоты: Тимо Глок (№24), Жером Д'Амброзио (№25)


Более подробно составы команд расписаны здесь.
Календарь сезона
01. 27 марта - Австралия, Мельбурн, Альберт-Парк 5303 м, 58 кругов, 307.574 км
Феттель - Хэмильтон - Петров

02. 10 апреля - Малайзия, Куала-Лумпур, Сепанг 5543 м, 56 кругов, 310.408 км
Феттель - Баттон - Хайдфельд

03. 17 апреля - Китай, Шанхай 5451 м, 56 кругов, 305.066 км
Хэмильтон - Феттель - Веббер

04. 08 мая - Турция, Стамбул, Истанбул-парк 5338 м, 58 кругов, 309.396 км
Феттель - Веббер - Алонсо

05. 22 мая - Испания, Барселона, Каталунья Монтмело 4655 м, 66 кругов, 307.104 км
Феттель - Хэмильтон - Баттон

06. 29 мая - Монако, Монте-Карло 3340 м, 78 кругов, 260.520 км
Феттель - Алонсо - Баттон

07. 12 июня - Канада, Монреаль, Автодром имени Жиля Вильнева 4361 м, 70 кругов, 305.270 км
Баттон - Феттель - Веббер

08. 26 июня - Европа, Валенсия 5419 м, 57 кругов, 308.883 км
Феттель - Алонсо - Веббер

09. 10 июля - Великобритания, Сильверстоун 5891 м, 52 круга, 306.227 км
Алонсо - Феттель - Веббер

10. 24 июля - Германия, Нюрбургринг 5148 м, 60 кругов, 308.863 км
Хэмильтон - Алонсо - Веббер

11. 31 июля - Венгрия, Будапешт, Хунгароринг 4381 м, 70 кругов, 306.630 км
Баттон - Феттель - Алонсо

12. 28 августа - Бельгия, Спа-Франкошам 7004 м, 44 круга, 308.052 км
Феттель - Веббер - Баттон

13. 11 сентября - Италия, Монца 5793 м, 53 круга, 306.720 км
Феттель - Баттон - Алонсо

14. 25 сентября - Сингапур, Марина-Бей 5073 м 61 круг, 309.316 км
Феттель - Баттон - Веббер

15. 09 октября - Япония, Сузука 5807 м, 53 круга, 307.471 км
Баттон - Алонсо - Феттель
Феттель - чемпион мира 2011

16. 16 октября - Южная Корея, Чолла-Намдо, Йонам 5615 м, 55 кругов, 308.630 км
Феттель - Хэмильтон - Веббер

17. 30 октября - Индия, Нью Дели 5137 м, 60 кругов, ~308 км
Феттель - Баттон - Алонсо

18. 13 ноября - Абу-Даби, Яс Марина 5554 м, 55 кругов, 305.355 км
Хэмильтон - Алонсо - Баттон

19. 27 ноября - Бразилия, Сан-Паулу, Интерлагос 4309 м 71 круг, 305.909 км
Веббер - Феттель - Баттон


Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":

1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.


За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.

Обсуждение всех остальных гоночных серий.

<by REtaiL_OZ> <by demiurg> <by armadillo>


Последний раз редактировалось mishgane 28.11.2011 0:15, всего редактировалось 41 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.12.2005
Откуда: Москва\Люблино
skralex писал(а):
Масса, как пример, до сих пор не поднялся до тех кондиций, что имел до аварии

Соглашусь с vpe, Масса вполне на своем уровне. Он по скорости совсем чуть чуть проигрывает Алонсо. Примерно также было и с Райконеном, а Шумахеру проигрывал еще больше.


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
FF_Rip писал(а):
Неприятное впечатление произвёл Кобаяши. Снести передние антикрылья Хайдфельду и Росбергу, и никто не почесался...
Хайдфельд сам его себе снес. Дистанцию не соблюдал, а уклониться не смог #77 Что было с Росбергом - в трансляцию вроде бы вообще не попало.

http://www.youtube.com/watch?v=MbE4gxM- ... re=related :old_biggrin:

Добавлено спустя 17 минут 22 секунды:
http://www.youtube.com/watch?v=-E4TGaxq ... re=related

Вот что такое настоящая борьба в квалификации. Ничего общего с тем недоразумением, которое сейчас. :old_writer:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.04.2007
Откуда: Украина,Донецк
mishgane
Ну извините. бананив немае.

Добавлено спустя 6 минут 33 секунды:
mishgane
Это была совсем другая Феррари, за которую мы болели :cry:

Добавлено спустя 13 минут 38 секунд:
http://www.youtube.com/watch?v=mQPXi4omBME&NR=1

_________________
AMD Athlon x4 620@2.85ghz box\Asus 40$:D\2048ам1)\160\Asus formula radeon 4770,sven ha385(5*30вт 1*100вт)\22 Bilinea B.Display 4.1\raidmax r1\w810


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2008
Откуда: DE
mishgane писал(а):
Хайдфельд сам его себе снес. Дистанцию не соблюдал, а уклониться не смог Что было с Росбергом - в трансляцию вроде бы вообще не попало.

точно такое же произошло))
http://www.youtube.com/watch?v=bNCOtbyl ... r_embedded


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.11.2006
Откуда: Москва
FF_Rip писал(а):
Неприятное впечатление произвёл Кобаяши. Снести передние антикрылья Хайдфельду и Росбергу, и никто не почесался...
Формально ему ничего не предъявишь, но есть и неформальные методы. Если Кобаяши этот фокус будет повторять, то свои в личной беседе люлей наваляют, или ему хочется стать нерукопожатым? После этого его даже в российкий кольцевой чемпионат не возьмут. :diablo:
Отметим мудрость Петрова, он не стал повторять подвиг Ника, а дал возможность японцу самому решить проблему.

_________________
HP Pavilion dv7-6b54er (Core i7 2670QM 2200 Mhz/17.3"/1600x900/8192Mb/1500Gb/HD6770 2Gb/DVD-RW/Wi-Fi/Bluetooth/Win 7 HP)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.04.2006
Фото: 9
skralex
skralex писал(а):
Формально ему ничего не предъявишь

В таких случаях анализируют телеметрию того, кто под подозрением. Если на телеметрии нет ничего необычного, то нет и наказания.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.03.2009
Откуда: самара
mishgane писал(а):
Вот что такое настоящая борьба в квалификации. Ничего общего с тем недоразумением, которое сейчас

сейчас плотность результатов сильно разница.
Вот к примеру квалификация 1 часть Турция 2009 год:
#77

_________________
افتوفاز: الأخبار السيئة - الانفجار. والخبر السار - كل دمرت


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.11.2006
Откуда: Москва
AndySkywalker писал(а):
skralex
skralex писал(а):
Формально ему ничего не предъявишь

В таких случаях анализируют телеметрию того, кто под подозрением. Если на телеметрии нет ничего необычного, то нет и наказания.
Телеметрию я не забыл, только при умысле, она ничего криминального не покажет, ну перетормозился, чухнулся с дачей газа, но поскольку инциденты произошли как под копирку, есть подозрение и это требует внимательного наблюдения за Кобояши в будущем. Уверен, галочку около его фамилии поставили, остальное вопрос времени. Но это всё не отменяет претензий и к потерпевшим, они однозначно лопухнулись, это факт! :haha:

_________________
HP Pavilion dv7-6b54er (Core i7 2670QM 2200 Mhz/17.3"/1600x900/8192Mb/1500Gb/HD6770 2Gb/DVD-RW/Wi-Fi/Bluetooth/Win 7 HP)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.01.2006
Откуда: Москва
JAWA-163rus
mishgane имеет ввиду не плотность результатов


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.08.2008
Поздравляю всех с отличной гонкой!
Дождевая гонка удалась на славу. Все поговаривали, что редбуллы не будут лидерами на этой трассе, что феррари будут лучше. Но на деле оказалось не факт.
Быки впереди всех. Макларен и Феррари на вторых ролях. Чтобы им победить нужно, чтобы что-то не так пошло у быков. Остальные еще дальше. Мерседес никакой, на такой машине на подиум не приедешь, Вильямс совсем никакой сезон. Все команды, что дальше, совсем большое отставание.
Баттон - молодец, стрался очень, бился и добился победы вопреки всему. Очень рад за него!!!
Феттель - ехал стабильно, но ничего такого особого с ним не было, стал нервничать на последних кругах, упустил победу. Да в последнее время как-то начинаю всё менее болеть за него.
Уэбер - опять что-то не так с его машиной, команда явно работает на Феттеля, трудный старт. Не смотря на опять не работающий керс, смог ехать, имно... настоящий гонщик.
Но явно второй номер в команде. В редбулле он чемпионом не станет.
Хемильтон - опять в своем стиле. Очень агрессивно. Но в этом видимо есть своя изюминка и свой стиль. Хоть бы до травм эти его аварии не довели. Но Льюсь бьется на трассе. После того, как стал в открытую критиковать команду, думаю уйдет с МакЛарена.
Алонсо - ехал в своем темпе. Как-то со временем он мне нравится всё меньше и меньше. Даже антипатию вызывает.
Масса - отличный финиш. Но явный номер два в команде. У Феррари один лидер - Алонсо. Может еще год и будет в Феррари, но ему здесь ничего не светит.
Шумахер - ну наконец-то поехал. Вспомнились былые годы. Мерседесу еще работать и работать над машиной.
Хайдфельд и Петров - хорошие пилоты, но ничего выдающегося от рено ждать в этом сезоне не следует. Хороше гонщики, но до топ-пилотов им еще расти. Рено явно не ставила на Виталика в этой гонке. Команда был на стороне Ника.
Педро деля Розе и Кобуяши - отдельное спасибо. Заубер порадовал. Пересу желаю поскорее выздороветь.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
nskripka писал(а):
Уэбер - опять что-то не так с его машиной <...> Не смотря на опять не работающий керс
как раз в гонке КЕРС работал (смотрим по ТВ-картинке, например, 54-й круг: дуэль с Шумахером) ;)
другой вопрос, что есть инфа о том, что в RB7 используется керс на 40кВт, в то время как у соперников максимум, а именно 60кВт.
nskripka писал(а):
команда явно работает на Феттеля,
странно, а Уэббер считает, что причина в нем (не получается у него извлекать максимум из шин Пирелли, управляя тяжелым болидом). :-)

Posted спустя 26 минут 36 секунд:
nskripka писал(а):
Рено явно не ставила на Виталика в этой гонке. Команда был на стороне Ника.
интервью Петрова: http://www.f1news.ru/interview/petrov/67133.shtml
что-то не прослеживается даже намека на то, что команда была на стороне Хайдфельда. может дело в том, что в отличие от немца, Петров предпочел не рисковать, руководствуясь принципом "тише едешь, дальше будешь" ? ;)

Posted спустя 2 часа 12 минут 23 секунды:
Слухи: Хэмилтон торгуется с McLaren


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.08.2008
Да, согласен. Но я всё-таки болею видимо больше за Уэббера. Слежу за ним с самого начала его карьеры. Помню, как он начинал на Минарди, потом Ягуар. И был быстрее своих напарников, и даже обгонял соперников, которые были на более быстрых машинах.
А смотришь этот сезон, то видишь, что Марку прям не везет - то у него что-то сломается, то проблемы с машиной, то неудачно в боксы зазовут, то старт неудачный. И тут уж вольно и не вольно начинаешь думать, что команда на Феттеля работает.

По поводу Виталия Петрова, скажу, что желаю ему побед и всяческих успехов. Но вот почему-то как-то не воодушевляет меня его выступления. Не могу сказать, что конкретно не нравится. Не хватает драйва, что-ли, может какой-то уверенности в себе. Такое чувство возникает в его интервью, что он извиняется за то, как он ездит. Как-то он всегда начинает оправдываться и говорит всегда от имени команды. Может не хватает ему резкости и огонька в действиях. Но ни в коем случае, я не хочу обидеть болельщиков Виталия. Желаю ему побед. Это моё мнение.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
nskripka писал(а):
что на Марку прям не везет - то у него что-то сломается, то проблемы с машиной, то неудачно в боксы зазовут, то старт неудачный.
это называется "карма". у каждого гонщика бывают свои черные и белые полосы.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.01.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Вполне возможно, что Кобаяши не виноват, просто его Заубер не позволяет проходять эти поороты так же быстро, как Мерседес или Рено... Потому он там и замедлялся.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2010
Откуда: Киев
Цитата:
что команда на Феттеля работает.

Конечно работает, это и так видно, чтобы они сами не говорили!

_________________
Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.11.2006
Откуда: Москва
А у Ника всё-таки подлое нутро кукушонка:

Цитата:
Роберт Кубица восстанавливается после февральской аварии, ходят слухи о возможном возвращении за руль в конце этого сезона или в начале следующего, а это значит, что Нику Хайдфельду придётся искать новое место работы.

У Виталия Петрова двухлетний контракт с Lotus Renault, если Кубица вернётся за руль и вновь будет конкурентоспособен, команда предпочтёт поляка, но в интервью кельнской Express Хайдфельд заявил, что хотел бы остаться в команде…

Ник Хайдфельд: «Я бы с удовольствием остался в этой команде. Если Роберт вернётся, возможно, второй кокпит будет свободен?»


http://www.f1news.ru/news/f1-67138.html

_________________
HP Pavilion dv7-6b54er (Core i7 2670QM 2200 Mhz/17.3"/1600x900/8192Mb/1500Gb/HD6770 2Gb/DVD-RW/Wi-Fi/Bluetooth/Win 7 HP)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
Firebrand писал(а):
Конечно работает, это и так видно
не в большей мере, как и на Уэббера. если бы австралийца притесняли, то он бы не изъявил желания о продлении контракта ;)
видимо, легче себя успокаивать всякими фантазиями. )

Posted спустя 4 минуты 32 секунды:
skralex писал(а):
А у Ника всё-таки...
ничего странного. человек просто сказал о своем желании, ЕСЛИ в команде организуется соответствующая ВАКАНСИЯ. так делает подавляющее большинство людей во всем мире, когда идет речь о трудоустройстве.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.11.2006
Откуда: Москва
vpe писал(а):
.......................................................
Posted спустя 4 минуты 32 секунды:
skralex писал(а):
А у Ника всё-таки...
ничего странного. человек просто сказал о своем желании, ЕСЛИ в команде организуется соответствующая ВАКАНСИЯ. так делает подавляющее большинство людей во всем мире, когда идет речь о трудоустройстве.
У Петрова контракт на два года. В России за такое высказывание могут и морду набить, и обычно так и делают. Думаю, если Косаченко это интервью увидит, то Нику мало не покажется.

_________________
HP Pavilion dv7-6b54er (Core i7 2670QM 2200 Mhz/17.3"/1600x900/8192Mb/1500Gb/HD6770 2Gb/DVD-RW/Wi-Fi/Bluetooth/Win 7 HP)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
skralex писал(а):
У Петрова контракт на два года.
у Райкконена тоже был контракт - результат известен. у Алонсо в Макларене тоже был контракт - результат известен. у Массы тоже есть контракт на следущий год, но на данный момент нет 100% гарантии, что мы его увидим в Феррари в 2012 году.
skralex писал(а):
В России за такое высказывание могут и морду набить, и обычно так и делают.
ну кто-то живет по понятиям, ну а другие - по закону (и по контрактам в том числе). а морду бьют по понятиям. )
skralex писал(а):
Думаю, если Косаченко это интервью увидит, то Нику мало не покажется.
то, что она увидит интервью, нет сомнения, но Нику она ничего не сделает. ;)

PS может быть "заслуга" Хайдфельда в том, что этим интервью он намекнул, что возможно руководством команды рассматривается вариант прекращения сотрудничества с Петровым по окончании этого сезона.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.02.2007
Откуда: Украина
Фото: 8
vpe
Цитата:
возможно руководством команды рассматривается вариант прекращения сотрудничества с Петровым по окончании этого сезона.


Скорей всего так и есть на самом деле. Имхо, конечно. Но предчуствия такие есть после интервью Петрова. Как-то он путается в высказываниях.

Вопрос: У вас ведь тоже было в этот день немало поединков…
Виталий Петров:
Довольно долго мы боролись с Ником Хайдфельдом. Дождевые настройки позволяли ему лучше разгоняться на выходе из поворотов, но я был быстрее на прямых. Несколько раз пытался обогнать его, мы даже поравнялись, но он активно защищался, пару раз едва не выпихнув меня с трассы.

Вопрос: В квалификации вы использовали все три комплекта более мягких сликов – была ли в том необходимость?
Виталий Петров:
На этой трассе не нужно было экономить шины. Мы знали, что в воскресенье будет дождь, да и изнашивалась резина здесь не так сильно. Я мог легко сэкономить, но здесь, в отличие от Испании, смысла в этом действительно не было.

Получается они знали про дождь, при этом Ник настройки сделал на дождь, ему было легче в поворотах, а Петров при всех этих знаниях выбрал "сухие" настройки и всю гонку не хотел рисковать. Странно звучит.

_________________
i7-8700+Noctua NH-U12P
Asrock Z370 Pro4
Crucial Ballistix Sport LT 2x8GB DDR4-2666/3066
PowerColor RX 6800 XT Red Dragon
Antec HCG850
LG 32QN600-B


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 6405 • Страница 161 из 321<  1 ... 158  159  160  161  162  163  164 ... 321  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan