Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции:ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2).
Покруговая статистика Внимание! Статистика доступна только для последнего завершившегося или текущего этапа. Сохраняйте нужную информацию до начала нового этапа, потом она будет недоступна.
Scuderia Ferrari MarlboroШасси: Ferrari 150° Italia, двигатель: Ferrari Type 056 Руководитель: Стефано Доменикали Пилоты: Фернандо Алонсо (№5), Фелипе Масса (№6)
Renault F1 TeamШасси: Renault R31, двигатель: Renault RS27-2011 Руководитель команды: Эрик Булье Пилоты: Ник Хайдфельд Бруно Сенна (№9), Виталий Петров (№10)
01.27 марта - Австралия, Мельбурн, Альберт-Парк 5303 м, 58 кругов, 307.574 км Феттель - Хэмильтон - Петров
02.10 апреля - Малайзия, Куала-Лумпур, Сепанг 5543 м, 56 кругов, 310.408 км Феттель - Баттон - Хайдфельд
03.17 апреля - Китай, Шанхай 5451 м, 56 кругов, 305.066 км Хэмильтон - Феттель - Веббер
04.08 мая - Турция, Стамбул, Истанбул-парк 5338 м, 58 кругов, 309.396 км Феттель - Веббер - Алонсо
05.22 мая - Испания, Барселона, Каталунья Монтмело 4655 м, 66 кругов, 307.104 км Феттель - Хэмильтон - Баттон
06.29 мая - Монако, Монте-Карло 3340 м, 78 кругов, 260.520 км Феттель - Алонсо - Баттон
07.12 июня - Канада, Монреаль, Автодром имени Жиля Вильнева 4361 м, 70 кругов, 305.270 км Баттон - Феттель - Веббер
08.26 июня - Европа, Валенсия 5419 м, 57 кругов, 308.883 км Феттель - Алонсо - Веббер
09.10 июля - Великобритания, Сильверстоун 5891 м, 52 круга, 306.227 км Алонсо - Феттель - Веббер
10.24 июля - Германия, Нюрбургринг 5148 м, 60 кругов, 308.863 км Хэмильтон - Алонсо - Веббер
11.31 июля - Венгрия, Будапешт, Хунгароринг 4381 м, 70 кругов, 306.630 км Баттон - Феттель - Алонсо
12.28 августа - Бельгия, Спа-Франкошам 7004 м, 44 круга, 308.052 км Феттель - Веббер - Баттон
13.11 сентября - Италия, Монца 5793 м, 53 круга, 306.720 км Феттель - Баттон - Алонсо
14.25 сентября - Сингапур, Марина-Бей 5073 м 61 круг, 309.316 км Феттель - Баттон - Веббер
15.09 октября - Япония, Сузука 5807 м, 53 круга, 307.471 км Баттон - Алонсо - Феттель Феттель - чемпион мира 2011
16.16 октября - Южная Корея, Чолла-Намдо, Йонам 5615 м, 55 кругов, 308.630 км Феттель - Хэмильтон - Веббер
17.30 октября - Индия, Нью Дели 5137 м, 60 кругов, ~308 км Феттель - Баттон - Алонсо
18.13 ноября - Абу-Даби, Яс Марина 5554 м, 55 кругов, 305.355 км Хэмильтон - Алонсо - Баттон
19.27 ноября - Бразилия, Сан-Паулу, Интерлагос 4309 м 71 круг, 305.909 км Веббер - Феттель - Баттон
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана. Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.12.2005 Откуда: Москва\Люблино
skralex писал(а):
Масса, как пример, до сих пор не поднялся до тех кондиций, что имел до аварии
Соглашусь с vpe, Масса вполне на своем уровне. Он по скорости совсем чуть чуть проигрывает Алонсо. Примерно также было и с Райконеном, а Шумахеру проигрывал еще больше.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.11.2006 Откуда: Москва
FF_Rip писал(а):
Неприятное впечатление произвёл Кобаяши. Снести передние антикрылья Хайдфельду и Росбергу, и никто не почесался...
Формально ему ничего не предъявишь, но есть и неформальные методы. Если Кобаяши этот фокус будет повторять, то свои в личной беседе люлей наваляют, или ему хочется стать нерукопожатым? После этого его даже в российкий кольцевой чемпионат не возьмут. Отметим мудрость Петрова, он не стал повторять подвиг Ника, а дал возможность японцу самому решить проблему.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.11.2006 Откуда: Москва
AndySkywalker писал(а):
skralex
skralex писал(а):
Формально ему ничего не предъявишь
В таких случаях анализируют телеметрию того, кто под подозрением. Если на телеметрии нет ничего необычного, то нет и наказания.
Телеметрию я не забыл, только при умысле, она ничего криминального не покажет, ну перетормозился, чухнулся с дачей газа, но поскольку инциденты произошли как под копирку, есть подозрение и это требует внимательного наблюдения за Кобояши в будущем. Уверен, галочку около его фамилии поставили, остальное вопрос времени. Но это всё не отменяет претензий и к потерпевшим, они однозначно лопухнулись, это факт!
Поздравляю всех с отличной гонкой! Дождевая гонка удалась на славу. Все поговаривали, что редбуллы не будут лидерами на этой трассе, что феррари будут лучше. Но на деле оказалось не факт. Быки впереди всех. Макларен и Феррари на вторых ролях. Чтобы им победить нужно, чтобы что-то не так пошло у быков. Остальные еще дальше. Мерседес никакой, на такой машине на подиум не приедешь, Вильямс совсем никакой сезон. Все команды, что дальше, совсем большое отставание. Баттон - молодец, стрался очень, бился и добился победы вопреки всему. Очень рад за него!!! Феттель - ехал стабильно, но ничего такого особого с ним не было, стал нервничать на последних кругах, упустил победу. Да в последнее время как-то начинаю всё менее болеть за него. Уэбер - опять что-то не так с его машиной, команда явно работает на Феттеля, трудный старт. Не смотря на опять не работающий керс, смог ехать, имно... настоящий гонщик. Но явно второй номер в команде. В редбулле он чемпионом не станет. Хемильтон - опять в своем стиле. Очень агрессивно. Но в этом видимо есть своя изюминка и свой стиль. Хоть бы до травм эти его аварии не довели. Но Льюсь бьется на трассе. После того, как стал в открытую критиковать команду, думаю уйдет с МакЛарена. Алонсо - ехал в своем темпе. Как-то со временем он мне нравится всё меньше и меньше. Даже антипатию вызывает. Масса - отличный финиш. Но явный номер два в команде. У Феррари один лидер - Алонсо. Может еще год и будет в Феррари, но ему здесь ничего не светит. Шумахер - ну наконец-то поехал. Вспомнились былые годы. Мерседесу еще работать и работать над машиной. Хайдфельд и Петров - хорошие пилоты, но ничего выдающегося от рено ждать в этом сезоне не следует. Хороше гонщики, но до топ-пилотов им еще расти. Рено явно не ставила на Виталика в этой гонке. Команда был на стороне Ника. Педро деля Розе и Кобуяши - отдельное спасибо. Заубер порадовал. Пересу желаю поскорее выздороветь.
Уэбер - опять что-то не так с его машиной <...> Не смотря на опять не работающий керс
как раз в гонке КЕРС работал (смотрим по ТВ-картинке, например, 54-й круг: дуэль с Шумахером) другой вопрос, что есть инфа о том, что в RB7 используется керс на 40кВт, в то время как у соперников максимум, а именно 60кВт.
nskripka писал(а):
команда явно работает на Феттеля,
странно, а Уэббер считает, что причина в нем (не получается у него извлекать максимум из шин Пирелли, управляя тяжелым болидом).
Posted спустя 26 минут 36 секунд:
nskripka писал(а):
Рено явно не ставила на Виталика в этой гонке. Команда был на стороне Ника.
интервью Петрова: http://www.f1news.ru/interview/petrov/67133.shtml что-то не прослеживается даже намека на то, что команда была на стороне Хайдфельда. может дело в том, что в отличие от немца, Петров предпочел не рисковать, руководствуясь принципом "тише едешь, дальше будешь" ?
Да, согласен. Но я всё-таки болею видимо больше за Уэббера. Слежу за ним с самого начала его карьеры. Помню, как он начинал на Минарди, потом Ягуар. И был быстрее своих напарников, и даже обгонял соперников, которые были на более быстрых машинах. А смотришь этот сезон, то видишь, что Марку прям не везет - то у него что-то сломается, то проблемы с машиной, то неудачно в боксы зазовут, то старт неудачный. И тут уж вольно и не вольно начинаешь думать, что команда на Феттеля работает.
По поводу Виталия Петрова, скажу, что желаю ему побед и всяческих успехов. Но вот почему-то как-то не воодушевляет меня его выступления. Не могу сказать, что конкретно не нравится. Не хватает драйва, что-ли, может какой-то уверенности в себе. Такое чувство возникает в его интервью, что он извиняется за то, как он ездит. Как-то он всегда начинает оправдываться и говорит всегда от имени команды. Может не хватает ему резкости и огонька в действиях. Но ни в коем случае, я не хочу обидеть болельщиков Виталия. Желаю ему побед. Это моё мнение.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.01.2007 Откуда: Санкт-Петербург
Вполне возможно, что Кобаяши не виноват, просто его Заубер не позволяет проходять эти поороты так же быстро, как Мерседес или Рено... Потому он там и замедлялся.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.11.2006 Откуда: Москва
А у Ника всё-таки подлое нутро кукушонка:
Цитата:
Роберт Кубица восстанавливается после февральской аварии, ходят слухи о возможном возвращении за руль в конце этого сезона или в начале следующего, а это значит, что Нику Хайдфельду придётся искать новое место работы.
У Виталия Петрова двухлетний контракт с Lotus Renault, если Кубица вернётся за руль и вновь будет конкурентоспособен, команда предпочтёт поляка, но в интервью кельнской Express Хайдфельд заявил, что хотел бы остаться в команде…
Ник Хайдфельд: «Я бы с удовольствием остался в этой команде. Если Роберт вернётся, возможно, второй кокпит будет свободен?»
не в большей мере, как и на Уэббера. если бы австралийца притесняли, то он бы не изъявил желания о продлении контракта видимо, легче себя успокаивать всякими фантазиями. )
Posted спустя 4 минуты 32 секунды:
skralex писал(а):
А у Ника всё-таки...
ничего странного. человек просто сказал о своем желании, ЕСЛИ в команде организуется соответствующая ВАКАНСИЯ. так делает подавляющее большинство людей во всем мире, когда идет речь о трудоустройстве.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.11.2006 Откуда: Москва
vpe писал(а):
....................................................... Posted спустя 4 минуты 32 секунды:
skralex писал(а):
А у Ника всё-таки...
ничего странного. человек просто сказал о своем желании, ЕСЛИ в команде организуется соответствующая ВАКАНСИЯ. так делает подавляющее большинство людей во всем мире, когда идет речь о трудоустройстве.
У Петрова контракт на два года. В России за такое высказывание могут и морду набить, и обычно так и делают. Думаю, если Косаченко это интервью увидит, то Нику мало не покажется.
у Райкконена тоже был контракт - результат известен. у Алонсо в Макларене тоже был контракт - результат известен. у Массы тоже есть контракт на следущий год, но на данный момент нет 100% гарантии, что мы его увидим в Феррари в 2012 году.
skralex писал(а):
В России за такое высказывание могут и морду набить, и обычно так и делают.
ну кто-то живет по понятиям, ну а другие - по закону (и по контрактам в том числе). а морду бьют по понятиям. )
skralex писал(а):
Думаю, если Косаченко это интервью увидит, то Нику мало не покажется.
то, что она увидит интервью, нет сомнения, но Нику она ничего не сделает.
PS может быть "заслуга" Хайдфельда в том, что этим интервью он намекнул, что возможно руководством команды рассматривается вариант прекращения сотрудничества с Петровым по окончании этого сезона.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.02.2007 Откуда: Украина Фото: 8
vpe
Цитата:
возможно руководством команды рассматривается вариант прекращения сотрудничества с Петровым по окончании этого сезона.
Скорей всего так и есть на самом деле. Имхо, конечно. Но предчуствия такие есть после интервью Петрова. Как-то он путается в высказываниях.
Вопрос: У вас ведь тоже было в этот день немало поединков… Виталий Петров: Довольно долго мы боролись с Ником Хайдфельдом. Дождевые настройки позволяли ему лучше разгоняться на выходе из поворотов, но я был быстрее на прямых. Несколько раз пытался обогнать его, мы даже поравнялись, но он активно защищался, пару раз едва не выпихнув меня с трассы.
Вопрос: В квалификации вы использовали все три комплекта более мягких сликов – была ли в том необходимость? Виталий Петров: На этой трассе не нужно было экономить шины. Мы знали, что в воскресенье будет дождь, да и изнашивалась резина здесь не так сильно. Я мог легко сэкономить, но здесь, в отличие от Испании, смысла в этом действительно не было.
Получается они знали про дождь, при этом Ник настройки сделал на дождь, ему было легче в поворотах, а Петров при всех этих знаниях выбрал "сухие" настройки и всю гонку не хотел рисковать. Странно звучит.
_________________ i7-8700+Noctua NH-U12P Asrock Z370 Pro4 Crucial Ballistix Sport LT 2x8GB DDR4-2666/3066 PowerColor RX 6800 XT Red Dragon Antec HCG850 LG 32QN600-B
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения