Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции:ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2).
Покруговая статистика Внимание! Статистика доступна только для последнего завершившегося или текущего этапа. Сохраняйте нужную информацию до начала нового этапа, потом она будет недоступна.
Scuderia Ferrari MarlboroШасси: Ferrari 150° Italia, двигатель: Ferrari Type 056 Руководитель: Стефано Доменикали Пилоты: Фернандо Алонсо (№5), Фелипе Масса (№6)
Renault F1 TeamШасси: Renault R31, двигатель: Renault RS27-2011 Руководитель команды: Эрик Булье Пилоты: Ник Хайдфельд Бруно Сенна (№9), Виталий Петров (№10)
01.27 марта - Австралия, Мельбурн, Альберт-Парк 5303 м, 58 кругов, 307.574 км Феттель - Хэмильтон - Петров
02.10 апреля - Малайзия, Куала-Лумпур, Сепанг 5543 м, 56 кругов, 310.408 км Феттель - Баттон - Хайдфельд
03.17 апреля - Китай, Шанхай 5451 м, 56 кругов, 305.066 км Хэмильтон - Феттель - Веббер
04.08 мая - Турция, Стамбул, Истанбул-парк 5338 м, 58 кругов, 309.396 км Феттель - Веббер - Алонсо
05.22 мая - Испания, Барселона, Каталунья Монтмело 4655 м, 66 кругов, 307.104 км Феттель - Хэмильтон - Баттон
06.29 мая - Монако, Монте-Карло 3340 м, 78 кругов, 260.520 км Феттель - Алонсо - Баттон
07.12 июня - Канада, Монреаль, Автодром имени Жиля Вильнева 4361 м, 70 кругов, 305.270 км Баттон - Феттель - Веббер
08.26 июня - Европа, Валенсия 5419 м, 57 кругов, 308.883 км Феттель - Алонсо - Веббер
09.10 июля - Великобритания, Сильверстоун 5891 м, 52 круга, 306.227 км Алонсо - Феттель - Веббер
10.24 июля - Германия, Нюрбургринг 5148 м, 60 кругов, 308.863 км Хэмильтон - Алонсо - Веббер
11.31 июля - Венгрия, Будапешт, Хунгароринг 4381 м, 70 кругов, 306.630 км Баттон - Феттель - Алонсо
12.28 августа - Бельгия, Спа-Франкошам 7004 м, 44 круга, 308.052 км Феттель - Веббер - Баттон
13.11 сентября - Италия, Монца 5793 м, 53 круга, 306.720 км Феттель - Баттон - Алонсо
14.25 сентября - Сингапур, Марина-Бей 5073 м 61 круг, 309.316 км Феттель - Баттон - Веббер
15.09 октября - Япония, Сузука 5807 м, 53 круга, 307.471 км Баттон - Алонсо - Феттель Феттель - чемпион мира 2011
16.16 октября - Южная Корея, Чолла-Намдо, Йонам 5615 м, 55 кругов, 308.630 км Феттель - Хэмильтон - Веббер
17.30 октября - Индия, Нью Дели 5137 м, 60 кругов, ~308 км Феттель - Баттон - Алонсо
18.13 ноября - Абу-Даби, Яс Марина 5554 м, 55 кругов, 305.355 км Хэмильтон - Алонсо - Баттон
19.27 ноября - Бразилия, Сан-Паулу, Интерлагос 4309 м 71 круг, 305.909 км Веббер - Феттель - Баттон
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана. Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.
Valya1970 поживем - увидим. чем ближе будет завершение сезона, тем яснее будет картинка.
Цитата:
Получается они знали про дождь, при этом Ник настройки сделал на дождь, ему было легче в поворотах, а Петров при всех этих знаниях выбрал "сухие" настройки и всю гонку не хотел рисковать.
дело в том, что Ник очень уверено себя чувствует в дождевых условиях, поэтому и неудивительно, что он решил воспользоваться таким "джокером". ну а Виталий предпочел так называемую "золотую середину". в изменяющих погодных условиях любой из них мог бы быть в выиграше от выбранных настроек.
"В ближайшие месяцы я приму решение относительно своего будущего. Да, "Феррари" — это особенная команда, но я бы предпочёл остаться в "Ред Булл" — это решение более целесообразно. Я чувствую себя хорошо в этой команде, я хорошо лажу со всеми сотрудниками. Мы обсудим все варианты, но пока ни к чему спешить", — цитирует Уэббера Nextgen-Auto.
как хорошо "притесняют" Уэббера в RBR.
Valya1970 ну один - за "журавля в небе", а другой - за "синицу в руке". этакий баланс получился для команды.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.11.2006 Откуда: Москва
Петров может вылететь из команды только по одной причине, его спонсоры не выплатят, по российскому обыкновению, полагающуюся Лотус Рено сумму. У Булье в интервью это пробегало, и наверняка не секрет в паддоке, кто конкретно согрешил. Вот о от этого факта и пляшем, только мечты Ника останутся мечтами, ибо спонсоров у Петрова несколько, а у Ника нуль. Если учесть, что едет он не лучше Виталия, то фишка ему не катит.ИМХО конечно. Гарантировать не буду, но попробую разузнать, что на самом деле со спонсорами Петрова.
ну особой чести это не добавляет. Петров получается рента-драйвер в то время, как Хайдфельд - нет.
skralex писал(а):
Петров может вылететь из команды только по одной причине, его спонсоры не выплатят,
открою "страшную" тайну: в любом контракте есть немаленький раздел о досрочном расторжении договора. поверьте, пункт о спонсорах далеко там не единственный.
skralex писал(а):
У Булье в интервью это пробегало,
это называется заочным напоминаем об обязательствах противоположной стороны. а пока влияние российского фактора не настолько велико в команде, чтобы "одним щелчком пальцев" гарантировать место Петрову.
skralex писал(а):
Гарантировать не буду, но попробую разузнать, что на самом деле со спонсорами Петрова.
узнать можно, но без самого текста контракта - это малополезно. а так, как контракт не подлежит огласке, то остается только предполагать и следить за утечками информации.
Цитата:
Если учесть, что едет он не лучше Виталия,
для "первогодки" и для которого "прыгнул в последний вагон на ходу" результаты вполне хорошие. а еще, учитывая показатели в таблице чемпионата до канадского ГП, то даже и лучше Виталия. и только благодаря сходу немца в Канаде, у Петрова сейчас всего лишь 2 балла преимущества.
Последний раз редактировалось vpe 15.06.2011 21:17, всего редактировалось 2 раз(а).
только в квалах это очевидно пока: 5 - у Петрова, 2 - у Хайдфельда. до Канады, баллы: 21 - у Петрова, 29 - у Хайдфельда, разница 7 баллов в пользу немца. после Канады: 31 - у Петрова, 29 - у Хайдфельда (из-за схода), разница 2 балла в пользу россиянина.
тут даже уделыванием и не пахнет. посмотрим что дальше будет. но на сегодняшний день у обоих гонщиков плюс-минус одинаковые результаты.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2007 Откуда: Подмосковье
vpe писал(а):
и только благодаря сходу немца в Канаде, у Петрова сейчас всего лишь 2 балла преимущества.
Ну если уж вспоминать дела минувших дней, то если бы не полёт Петрова в Малайзии (в котором его вины фактически нет), профуканная командой гонка в Испании и авария в Монако из-за Сутиля и Торро Росс, то Петров был бы побольше, чем на 2 очка впереди. Но все это если бы кабы...
_________________ Чтобы отправить жалобу модератору на это сообщение, нажмите Alt-F4
Последний раз редактировалось Flash.exe 15.06.2011 21:13, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.11.2006 Откуда: Москва
По теме. Петров имеет перспективу для команды, ему есть куда расти и он растёт, а вечный неудачник Ник Хайдфельд их не имеет вообще, к концу сезона увидите это лично, неудачник, он и в Африке неудачник, иначе не оказался бы за бортом. У него был шанс в Монреале приехать в очках, куда он приехал, все видели. А Виталий в худших условиях, даже при той лаже и проблемах, которые ему создают в команде, тем не менее в очках приехал, и это спасло Лотус Рено от сползания на пятое место.
По теме. Петров имеет перспективу для команды, ему есть куда расти и он растёт, а вечный неудачник Ник Хайдфельд их не имеет вообще, к концу сезона увидите это лично, неудачник, он и в Африке неудачник, иначе не оказался бы за бортом. У него был шанс в Монреале приехать в очках, куда он приехал, все видели. А Виталий в худших условиях, даже при той лаже и проблемах, которые ему создают в команде, тем не менее в очках приехал, и это спасло Лотус Рено от сползания на пятое место.
это Ваше имхо и все.
Последний раз редактировалось mishgane 15.06.2011 21:49, всего редактировалось 1 раз.
почему до и после: просто канадская гонка сама по себе получилась совершенно не рядовая. в статистике есть прием, когда аномальные данные исключаются из анализа, чтобы точнее определить тенденцию. не скажу, что гонка в Канаде совершенно аномальная, но и не ординарная тоже. поэтому и берется два значения: до и после.
безусловно. но в масштабах всей планеты это имхо многих может оказаться имхом малых.
PS я с понимаем отношусь, что для многих Петров для начала является соотечественником, а только затем гонщиком в F1. в СССР так приучали: если русский, то по-любому победитель. если не победитель, значит это неправильно. Петров прежде всего гонщик в не российской команде, и только потом русский. вот в чем разница. имхо
Posted спустя 3 минуты 41 секунду:
mishgane писал(а):
До 2009 года вечным неудачником был некто Дженсон Баттон.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения