Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции:ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2).
Покруговая статистика Внимание! Статистика доступна только для последнего завершившегося или текущего этапа. Сохраняйте нужную информацию до начала нового этапа, потом она будет недоступна.
Scuderia Ferrari MarlboroШасси: Ferrari 150° Italia, двигатель: Ferrari Type 056 Руководитель: Стефано Доменикали Пилоты: Фернандо Алонсо (№5), Фелипе Масса (№6)
Renault F1 TeamШасси: Renault R31, двигатель: Renault RS27-2011 Руководитель команды: Эрик Булье Пилоты: Ник Хайдфельд Бруно Сенна (№9), Виталий Петров (№10)
01.27 марта - Австралия, Мельбурн, Альберт-Парк 5303 м, 58 кругов, 307.574 км Феттель - Хэмильтон - Петров
02.10 апреля - Малайзия, Куала-Лумпур, Сепанг 5543 м, 56 кругов, 310.408 км Феттель - Баттон - Хайдфельд
03.17 апреля - Китай, Шанхай 5451 м, 56 кругов, 305.066 км Хэмильтон - Феттель - Веббер
04.08 мая - Турция, Стамбул, Истанбул-парк 5338 м, 58 кругов, 309.396 км Феттель - Веббер - Алонсо
05.22 мая - Испания, Барселона, Каталунья Монтмело 4655 м, 66 кругов, 307.104 км Феттель - Хэмильтон - Баттон
06.29 мая - Монако, Монте-Карло 3340 м, 78 кругов, 260.520 км Феттель - Алонсо - Баттон
07.12 июня - Канада, Монреаль, Автодром имени Жиля Вильнева 4361 м, 70 кругов, 305.270 км Баттон - Феттель - Веббер
08.26 июня - Европа, Валенсия 5419 м, 57 кругов, 308.883 км Феттель - Алонсо - Веббер
09.10 июля - Великобритания, Сильверстоун 5891 м, 52 круга, 306.227 км Алонсо - Феттель - Веббер
10.24 июля - Германия, Нюрбургринг 5148 м, 60 кругов, 308.863 км Хэмильтон - Алонсо - Веббер
11.31 июля - Венгрия, Будапешт, Хунгароринг 4381 м, 70 кругов, 306.630 км Баттон - Феттель - Алонсо
12.28 августа - Бельгия, Спа-Франкошам 7004 м, 44 круга, 308.052 км Феттель - Веббер - Баттон
13.11 сентября - Италия, Монца 5793 м, 53 круга, 306.720 км Феттель - Баттон - Алонсо
14.25 сентября - Сингапур, Марина-Бей 5073 м 61 круг, 309.316 км Феттель - Баттон - Веббер
15.09 октября - Япония, Сузука 5807 м, 53 круга, 307.471 км Баттон - Алонсо - Феттель Феттель - чемпион мира 2011
16.16 октября - Южная Корея, Чолла-Намдо, Йонам 5615 м, 55 кругов, 308.630 км Феттель - Хэмильтон - Веббер
17.30 октября - Индия, Нью Дели 5137 м, 60 кругов, ~308 км Феттель - Баттон - Алонсо
18.13 ноября - Абу-Даби, Яс Марина 5554 м, 55 кругов, 305.355 км Хэмильтон - Алонсо - Баттон
19.27 ноября - Бразилия, Сан-Паулу, Интерлагос 4309 м 71 круг, 305.909 км Веббер - Феттель - Баттон
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана. Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.
Renault figures have played down recent rumours of financial trouble, but the German magazine insists the team "desperately needs money", including to pay outstanding bills to its engine supplier.
It is believed, however, that 34-year-old Heidfeld’s place is not immediately in doubt, despite him crashing out in Montreal after hitting the rear of Kamui Kobayashi’s Sauber.
"Until the crash, his race had been perfect," said team boss Eric Boullier.
И пусть субботней монреальской ночью он мог и разочароваться в McLaren, но после того, что сделал Баттон в воскресенье, Льюис мог передумать. Пусть у Red Bull гигантское преимущество в квалификации, но в последних гонках самая быстрая машина именно у McLaren, а очки в чемпионат начисляются именно по результатам воскресного дня.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2004 Откуда: Моск. Обл.
Цитата:
News of the World: «Феррари» рассматривает Баттона в качестве напарника Алонсо
Таблоид News of the World со ссылкой на источник в команде «Феррари» сообщает, что в коллективе итальянской команды ходит много разговоров о том, что чемпион мира 2009 года Дженсон Баттон, который в настоящий момент выступает за «Макларен», может заменить в Скудерии Фелипе Массу.
«Феррари» уже проверила, будет ли Баттон доступен для такого перехода. Команда понимает, что ей нужен более сильный напарник для Фернандо Алонсо, чем Фелипе Масса, если они хотят снова выиграть титул», – цитирует неназванный источник в «Феррари» News of the World.
Напомним, что недавно Баттон, который ранее говорил, что хотел бы надолго остаться в «Макларене», заявил, что подписывать долгосрочный контракт с британской конюшней для него нет смысла.
_________________ Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.07.2007
Что-то на оверах скучно, где все.
VLOM После перехода из Брауна в Маки, не удивляюсь такому составу Ферарри образа 2012 года. Но все же, чет мне кажется, что этому не быть. Зачем британцу покидать быструю и британскую машину. Я за то, что он завершит карьеру в Маках. (~ 2015). Да и переход из Брауна-Мерса, хм, оказался очень даже логичным, неизвестно, как бы его немцы подмяли.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2004 Откуда: Моск. Обл.
P.tec В Феррари всегда умели заманивать успешных пилотов, не удивлюсь если и этот переход произойдет Тогда будет интересно кому достанется место в Макларене Массу не возьмут, молодняку тоже мало что светит Думаю будут выбирать из опытных Уэббера, Глока и Хайдфельда Я бы выбрал Глока - давно заслуживает быстрой машины Массе же достанется в лучшем случае место в Лотус-Рено, но более вероятно в Заубере или Марусе
_________________ Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.01.2007 Откуда: Санкт-Петербург
Все будут до последнего цепляться за свои текущие места. Макларену выгоден Баттон, Уэббер Рэд Буллу не очень выгоден, но зато самому Уэбберу Рэд Булл - очень. Самая быстрая машина. Баттону тоже нет резона в Феррари переходить, и Алонсо тоже будет против. Масса тоже уходить не хочет. Хайдфельда в Макларен не возьмут ни за что. Он Петрову проигрывает. Если уж кого и брать, то Кобаяши. Вот это боец. И ещё можно сразу Кубицу в Феррари. Вот это будет дааааа...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2004 Откуда: Моск. Обл.
Вадим_Андреев писал(а):
Если уж кого и брать, то Кобаяши. Вот это боец. И ещё можно сразу Кубицу в Феррари. Вот это будет дааааа...
Судя по недавним фото, Кубица врят ли сможет вернуться в гонки - у него проблема с подвижностью руки Кобаяши врят ли попадет в Макларен или Феррари - не любят они азиатов а вот в Ред Булл или Лотус-Рено запросто Перес ИМХО покруче Кобаяши будет - вот он может стать реальным кандидатом в Феррари через пару-тройку лет, когда наберется опыта
_________________ Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.11.2006 Откуда: не от мира сего
VLOM писал(а):
у него проблема с подвижностью руки
Нервы по полтора года срастаются, за это время мышцы успевают атрофироваться, поэтому ничего удивительного в подобной подвижности, но если подвижность есть, то потом все это тренируется и начинает работать заново, а современные методы лечения не допустят чтоб что-то атрофировалось.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
Кубица хорошо если в следующем сезоне вернется. Какие будут при этом результаты - большой вопрос. Все-таки сезон пропускает + непонятно с последствиями травмы.
Сейчас "Кубица 2012" - это кот в мешке и подписывать его на следующий год не будет никто. Так что если он и будет выступать в следующем году, то только в Рено. И если в 2012 в Рено окажутся Кубица и Петров - далеко не факт что Кубица поедет быстрее. Во-первых - вышесказанное, во-вторых это будет уже третий сезон Петрова. Если Кубица уступит Петрову, или даже они будут на равных - ни Феррари, ни МакЛарен его приглашать не станут.
Я безусловно желаю Кубице выздоровления и успешного продолжения карьеры, но пока перспективы туманны...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения