Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   mishgane   



Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 6405 • Страница 165 из 321<  1 ... 162  163  164  165  166  167  168 ... 321  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции: ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2).

Покруговая статистика
Внимание! Статистика доступна только для последнего завершившегося или текущего этапа. Сохраняйте нужную информацию до начала нового этапа, потом она будет недоступна.

Архив веток по Формуле-1 на forums.overclockers.ru:
Чемпионаты - 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010
Межсезонье - 2005-2006, 2006-2007, 2007-2008 2008-2009, 2009-2010, 2010-2011
А кроме того - Формула А1, или чем занять себя в межсезонье (2005-2006)
Опросы - NEW! Кто остановит Феттеля в 2012?, Что же будет?, Who is most faster than? (2010), Кто станет чемпионом в 2011 году? (юмор)
Составы команд
Red Bull Racing Шасси: Red Bull RB7, двигатель: Renault RS27-2011
Руководитель: Кристиан Хорнер
Пилоты: Себастьян Феттель (№1), Марк Уэббер (№2)


Vodafone McLaren Mercedes Шасси: McLaren MP4-26, двигатель: Mercedes-Benz F0108Y
Руководитель: Мартин Уитмарш
Пилоты: Льюис Хэмилтон (№3), Дженсон Баттон (№4),


Scuderia Ferrari Marlboro Шасси: Ferrari 150° Italia, двигатель: Ferrari Type 056
Руководитель: Стефано Доменикали
Пилоты: Фернандо Алонсо (№5), Фелипе Масса (№6)


Mercedes GP Petronas F1 Team Шасси: Mercedes MGP W02, двигатель: Mercedes-Benz F0108Y
Руководитель: Росс Браун
Пилоты: Михаэль Шумахер (№7), Нико Росберг (№8)


Renault F1 Team Шасси: Renault R31, двигатель: Renault RS27-2011
Руководитель команды: Эрик Булье
Пилоты: Ник Хайдфельд Бруно Сенна (№9), Виталий Петров (№10)


AT&T Williams Шасси: Williams FW33, двигатель: Cosworth 2011k
Руководитель: Фрэнк Уильямс
Пилоты: Рубенс Баррикелло (№11), Пастор Мальдонадо (№12)


Force India F1 Team Шасси: Force India VJM004, двигатель: Mercedes F0108Y
Руководитель: Виджей Малья
Пилоты: Адриан Сутил (№14), Пол ди Реста (№15)


Sauber F1 Team Шасси: Sauber C30, двигатель: Ferrari Type 056
Руководитель: Петер Заубер
Пилоты: Камуи Кобаяши (№16), Серхио Перес (№17)


Scuderia Toro Rosso Шасси: Toro Rosso STR6, двигатель: Ferrari Type 056
Руководитель: Франц Тост
Пилоты: Себастьен Буэми (№18), Хайме Альгерсуари (№19)


Team Lotus Шасси: Lotus T128, двигатель: Renault RS27-2011
Руководитель: Тони Фернандес
Пилоты: Ярно Трулли (№20), Хейкки Ковалайнен (№21)


HRT F1 TEAM Шасси: HRT F111, двигатель: Cosworth CA2011
Руководитель: Колин Коллес
Пилоты: Нараин Картикеян (№22), Витантонио Лиуцци (№23)


Marussia Virgin Racing Шасси: Virgin VR-02, двигатель: Cosworth CA2011
Руководитель: Джон Бут
Пилоты: Тимо Глок (№24), Жером Д'Амброзио (№25)


Более подробно составы команд расписаны здесь.
Календарь сезона
01. 27 марта - Австралия, Мельбурн, Альберт-Парк 5303 м, 58 кругов, 307.574 км
Феттель - Хэмильтон - Петров

02. 10 апреля - Малайзия, Куала-Лумпур, Сепанг 5543 м, 56 кругов, 310.408 км
Феттель - Баттон - Хайдфельд

03. 17 апреля - Китай, Шанхай 5451 м, 56 кругов, 305.066 км
Хэмильтон - Феттель - Веббер

04. 08 мая - Турция, Стамбул, Истанбул-парк 5338 м, 58 кругов, 309.396 км
Феттель - Веббер - Алонсо

05. 22 мая - Испания, Барселона, Каталунья Монтмело 4655 м, 66 кругов, 307.104 км
Феттель - Хэмильтон - Баттон

06. 29 мая - Монако, Монте-Карло 3340 м, 78 кругов, 260.520 км
Феттель - Алонсо - Баттон

07. 12 июня - Канада, Монреаль, Автодром имени Жиля Вильнева 4361 м, 70 кругов, 305.270 км
Баттон - Феттель - Веббер

08. 26 июня - Европа, Валенсия 5419 м, 57 кругов, 308.883 км
Феттель - Алонсо - Веббер

09. 10 июля - Великобритания, Сильверстоун 5891 м, 52 круга, 306.227 км
Алонсо - Феттель - Веббер

10. 24 июля - Германия, Нюрбургринг 5148 м, 60 кругов, 308.863 км
Хэмильтон - Алонсо - Веббер

11. 31 июля - Венгрия, Будапешт, Хунгароринг 4381 м, 70 кругов, 306.630 км
Баттон - Феттель - Алонсо

12. 28 августа - Бельгия, Спа-Франкошам 7004 м, 44 круга, 308.052 км
Феттель - Веббер - Баттон

13. 11 сентября - Италия, Монца 5793 м, 53 круга, 306.720 км
Феттель - Баттон - Алонсо

14. 25 сентября - Сингапур, Марина-Бей 5073 м 61 круг, 309.316 км
Феттель - Баттон - Веббер

15. 09 октября - Япония, Сузука 5807 м, 53 круга, 307.471 км
Баттон - Алонсо - Феттель
Феттель - чемпион мира 2011

16. 16 октября - Южная Корея, Чолла-Намдо, Йонам 5615 м, 55 кругов, 308.630 км
Феттель - Хэмильтон - Веббер

17. 30 октября - Индия, Нью Дели 5137 м, 60 кругов, ~308 км
Феттель - Баттон - Алонсо

18. 13 ноября - Абу-Даби, Яс Марина 5554 м, 55 кругов, 305.355 км
Хэмильтон - Алонсо - Баттон

19. 27 ноября - Бразилия, Сан-Паулу, Интерлагос 4309 м 71 круг, 305.909 км
Веббер - Феттель - Баттон


Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":

1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.


За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.

Обсуждение всех остальных гоночных серий.

<by REtaiL_OZ> <by demiurg> <by armadillo>


Последний раз редактировалось mishgane 28.11.2011 0:15, всего редактировалось 41 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.02.2007
Откуда: Украина
Фото: 8
Думаю, что РэдБулл "приплыл": FIA запретила менять режимы работы мотора до старта
http://www.f1news.ru/news/f1-67233.html

_________________
i7-8700+Noctua NH-U12P
Asrock Z370 Pro4
Crucial Ballistix Sport LT 2x8GB DDR4-2666/3066
PowerColor RX 6800 XT Red Dragon
Antec HCG850
LG 32QN600-B


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.03.2008
Откуда: Ижевск
Надеюсь, что нет. В этом сезоне РедБулл как команда заслуживают оба титула (хотя бы взглянув на общее число и процент кругов лидирования в этом сезоне, да и полное доминирование связки РедБулл-Феттель, над остальными соперниками и даже партнёром по команде). А то, что руководители гонок запрещают реализованные фишки и стандартизируют регламент под худших, то это маразм. Ведь если строишь не конкурентную машину, то виноват сам (команда), а не соперник добившийся превосходных результатов. Правила менять в середине сезона вообще нужно запретить...
Вообще взглянув на таблицу результатов пилотов, можно увидеть, что не такая то и самовозка у быков, ведь Марка ни как нельзя назвать слабым гонщиком, видимо Себастьян (вместе с инженерами) нашел точку G своих "подружек" и они больше дают :old_redface:


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.12.2010
Откуда: Мск
Фото: 1
Фиа постарается сделать всё, чтобы не дать Феттелю стать чемпионом ещё раз. Но вряд ли это у них получится.

_________________
Прощай, Лёха...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2010
Откуда: Киев
Valya1970 писал(а):
Думаю, что РэдБулл "приплыл": FIA запретила менять режимы работы мотора до старта
http://www.f1news.ru/news/f1-67233.html

Так сила ред була не в двигателе, а в аэродинамике имхо :crazy: хотя новость конечно интересная

_________________
Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.09.2008
Откуда: Волгоград
Firebrand писал(а):
Так сила ред була не в двигателе, а в аэродинамике имхо


В том то и дело, что быки сильны не чем то одним. У них классные гонщики, двигатели, Ньюи, владелец не жалеющий бабок, аэродинамика. У них есть запас прочности, имхо. Вряд ли изменение регламента выбьет у быков почву из под ног.

_________________
No life 'till leather


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.07.2009
Откуда: Харьков
О запрете выдувных диффузоров
Цитата:
Пока что Джеймс Эллисон не берётся судить о том, как запрет скажется на расстановке сил: «Судить об этом в настоящий момент сложно. Потери будут складываться из двух компонентов: падения прижимной силы и его влияния на баланс машины.
Все, кто используют выдувной диффузор, в результате наложенных ограничений потеряют часть прижимной силы на торможениях – кто-то больше, кто-то меньше.
...
Новые правила ощутимо уменьшают ее на входе в повороты и не столь сильно – на выходе. В этом случае машина может вести себя нервно на торможениях и проявлять недостаточную поворачиваемость при разгоне. Точно это выяснится в Сильверстоуне

ответ на... потеряет Red Bull или нет

http://www.f1news.ru/news/f1-67239.html


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2008
Откуда: DE
мой прогноз после Сильверстоуна: Вильямс будет казаться на общем фоне несколько сильнее, чем сейчас. Рено станет сложнее конкурировать с Мерсом, Феррари сократит отставание от Маков и Быков. Общая картина не изменится вобщем.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.07.2009
Откуда: Харьков
Bad Fox писал(а):
Феррари сократит отставание от Маков и Быков

Думаю, что на тех трассах где необходим средний и низкий уровень прижимной силы Феррари будут очень сильны. Если не ошибаюсь, у них невыдувной диффузор в отличие от McLaren и Red Bulla. А на софте и суперсофте они уже на уровне как первых, так и вторых ;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2008
Откуда: DE
Mr.Magnetic писал(а):
Если не ошибаюсь, у них невыдувной диффузор в отличие от McLaren и Red Bulla.

ошибаешься, у них там уже почти у всех такой
http://img2.auto-motor-und-sport.de/F1- ... 506106.jpg
http://img4.auto-motor-und-sport.de/F1- ... 506109.jpg
http://img4.auto-motor-und-sport.de/F1- ... 506110.jpg
http://img2.auto-motor-und-sport.de/F1- ... 506117.jpg
http://img2.auto-motor-und-sport.de/F1- ... 506118.jpg
http://img4.auto-motor-und-sport.de/F1- ... 506119.jpg
http://img1.auto-motor-und-sport.de/F1- ... 506120.jpg
а у мерса фигня какая-то
http://img1.auto-motor-und-sport.de/F1- ... 506112.jpg


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.07.2009
Откуда: Харьков
Bad Fox писал(а):
ошибаешься, у них там уже почти у всех такой

вот ёптить :tooth:

Bad Fox писал(а):
а у мерса фигня какая-то

жабры :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.09.2008
Откуда: Волгоград
Цитата:
Поэтому на RB7 отверстие для подключения стартера фактически не используется в аэродинамических целях. И тогда в Red Bull придумали вот что: в днище были проделаны отверстия, благодаря которым воздух из зоны высокого давления перед диффузором проходит через маленькие трубочки, проложенные через отверстие для стартера, что даёт небольшой дополнительный аэродинамический эффект в этой области машины.

Получается, Эдриан Ньюи максимально использует преимущества двух технических решений. Причем, по-моему, его новинку невозможно скопировать. Похоже, он опять одержал верх над соперниками.

http://www.f1news.ru/tech/66915.shtml

Пока у быков есть Ньюи никакие изменения регламента им не страшны!

_________________
No life 'till leather


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
Я бы запретил DRS. Это точно подвижный элемент аэродинамики, в отличии от того, что притянуто за уши.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.09.2008
Откуда: Волгоград
mishgane писал(а):
Я бы запретил DRS.


Вот первое что бы сделал на посту президента FIA! Но увы мне...Млин, напрочь читерская штука эта дрс.

Кстати, читал в одном одном техобзоре, что скорость быков в квале связана с возможностью открытия крыла в поворотах. Из-за отличной аэродинамики быки в поворотах при открытом крыле ведут себя стабильно, в отличии от болидов соперников - зад их машин начинает плясать.

_________________
No life 'till leather


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2008
Откуда: Таганрог
RomAnger писал(а):
Кстати, читал в одном одном техобзоре, что скорость быков в квале связана с возможностью открытия крыла в поворотах. Из-за отличной аэродинамики быки в поворотах при открытом крыле ведут себя стабильно, в отличии от болидов соперников - зад их машин начинает плясать.

Что то не вижу логики, крыло помогает на прямых, по идее открытие в повороте только усложнить должно прохождение поворота.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.09.2008
Откуда: Волгоград
MaD!CaT писал(а):
Что то не вижу логики


Ну типа при открытом крыле скорость больше за счет меньшего сопротивления, но за счет лучшей общей аэродинамики снижаются потери в прижимной силе от открытого крыла. В отличии от...Как то так. Найду ссыль - выложу, может и впрямь что то не так понял))

_________________
No life 'till leather


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2008
Откуда: Таганрог
RomAnger
В моём понимании определённый уровень прижимной силы позволяет проходить на определённой скорости поворот, открытие крыла снижает прижимную силу, => скорость стабильного прохождения поворота падает, на большей просто не впишется, и где здесь выйгрышь от дополнительной скорости, если она просто не нужна в повороте.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.09.2008
Откуда: Волгоград
MaD!CaT
Цитата:
Но наиболее эффективной системой по-прежнему располагает Red Bull, что неизбежно приведет к потере ее скоростного преимущества, но вопрос, в какой мере?

Инженеры, с которыми я разговаривал, предположили, что в квалификации машины RВ7 быстры, прежде всего, за счет очень эффективного заднего крыла с системой DRS, которым можно пользоваться даже в поворотах. Гонщики других команд этого просто не могут, поскольку их машины сразу теряют стабильность.

Два предыдущих Гран При Великобритании выигрывала Red Bull Racing, и в этом году, скорее всего, она сохранит скоростное преимущество в квалификации за счет DRS. Однако надо отметить, что на последних четырех этапах чемпионата в гоночных условиях эта команда испытывает намного более сильный прессинг со стороны McLaren и Ferrari, так что борьба в Сильверстоуне, скорее всего, будет очень острой

http://www.f1news.ru/news/f1-67198.html

Не совсем, правда, техобзор... :oops:

_________________
No life 'till leather


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2008
Откуда: Таганрог
RomAnger
Возможно имелись ввиду скоростные повороты, типа 8 в Турции, или Красной воды в СПА, там реально могло принести пользу, в то время, как у остальных могло привести к срыву машины.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
Ну этож только в квале.
В гонке то ДРС может только догоняющий использовать, а Феттель практически всегда лидирует и ДРС не использует.
Вот в квале и практиках надо запретить использовать ДРС вне зон, где его можно использовать в гонке, иначе кукурузные квалы получаются.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2010
Откуда: Киев
Нужно вернуть старые задние антикрылья как в 2004 году и моторы 12 цилиндров. :crazy:
Потому как экономия средств на фоне перехода на V8 как-то не сильно вяжется с "обеднением" самой ф-1.

_________________
Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 6405 • Страница 165 из 321<  1 ... 162  163  164  165  166  167  168 ... 321  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan