Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции:ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2).
Покруговая статистика Внимание! Статистика доступна только для последнего завершившегося или текущего этапа. Сохраняйте нужную информацию до начала нового этапа, потом она будет недоступна.
Scuderia Ferrari MarlboroШасси: Ferrari 150° Italia, двигатель: Ferrari Type 056 Руководитель: Стефано Доменикали Пилоты: Фернандо Алонсо (№5), Фелипе Масса (№6)
Renault F1 TeamШасси: Renault R31, двигатель: Renault RS27-2011 Руководитель команды: Эрик Булье Пилоты: Ник Хайдфельд Бруно Сенна (№9), Виталий Петров (№10)
01.27 марта - Австралия, Мельбурн, Альберт-Парк 5303 м, 58 кругов, 307.574 км Феттель - Хэмильтон - Петров
02.10 апреля - Малайзия, Куала-Лумпур, Сепанг 5543 м, 56 кругов, 310.408 км Феттель - Баттон - Хайдфельд
03.17 апреля - Китай, Шанхай 5451 м, 56 кругов, 305.066 км Хэмильтон - Феттель - Веббер
04.08 мая - Турция, Стамбул, Истанбул-парк 5338 м, 58 кругов, 309.396 км Феттель - Веббер - Алонсо
05.22 мая - Испания, Барселона, Каталунья Монтмело 4655 м, 66 кругов, 307.104 км Феттель - Хэмильтон - Баттон
06.29 мая - Монако, Монте-Карло 3340 м, 78 кругов, 260.520 км Феттель - Алонсо - Баттон
07.12 июня - Канада, Монреаль, Автодром имени Жиля Вильнева 4361 м, 70 кругов, 305.270 км Баттон - Феттель - Веббер
08.26 июня - Европа, Валенсия 5419 м, 57 кругов, 308.883 км Феттель - Алонсо - Веббер
09.10 июля - Великобритания, Сильверстоун 5891 м, 52 круга, 306.227 км Алонсо - Феттель - Веббер
10.24 июля - Германия, Нюрбургринг 5148 м, 60 кругов, 308.863 км Хэмильтон - Алонсо - Веббер
11.31 июля - Венгрия, Будапешт, Хунгароринг 4381 м, 70 кругов, 306.630 км Баттон - Феттель - Алонсо
12.28 августа - Бельгия, Спа-Франкошам 7004 м, 44 круга, 308.052 км Феттель - Веббер - Баттон
13.11 сентября - Италия, Монца 5793 м, 53 круга, 306.720 км Феттель - Баттон - Алонсо
14.25 сентября - Сингапур, Марина-Бей 5073 м 61 круг, 309.316 км Феттель - Баттон - Веббер
15.09 октября - Япония, Сузука 5807 м, 53 круга, 307.471 км Баттон - Алонсо - Феттель Феттель - чемпион мира 2011
16.16 октября - Южная Корея, Чолла-Намдо, Йонам 5615 м, 55 кругов, 308.630 км Феттель - Хэмильтон - Веббер
17.30 октября - Индия, Нью Дели 5137 м, 60 кругов, ~308 км Феттель - Баттон - Алонсо
18.13 ноября - Абу-Даби, Яс Марина 5554 м, 55 кругов, 305.355 км Хэмильтон - Алонсо - Баттон
19.27 ноября - Бразилия, Сан-Паулу, Интерлагос 4309 м 71 круг, 305.909 км Веббер - Феттель - Баттон
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана. Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 20.03.2008 Откуда: Ижевск
Надеюсь, что нет. В этом сезоне РедБулл как команда заслуживают оба титула (хотя бы взглянув на общее число и процент кругов лидирования в этом сезоне, да и полное доминирование связки РедБулл-Феттель, над остальными соперниками и даже партнёром по команде). А то, что руководители гонок запрещают реализованные фишки и стандартизируют регламент под худших, то это маразм. Ведь если строишь не конкурентную машину, то виноват сам (команда), а не соперник добившийся превосходных результатов. Правила менять в середине сезона вообще нужно запретить... Вообще взглянув на таблицу результатов пилотов, можно увидеть, что не такая то и самовозка у быков, ведь Марка ни как нельзя назвать слабым гонщиком, видимо Себастьян (вместе с инженерами) нашел точку G своих "подружек" и они больше дают
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.09.2008 Откуда: Волгоград
Firebrand писал(а):
Так сила ред була не в двигателе, а в аэродинамике имхо
В том то и дело, что быки сильны не чем то одним. У них классные гонщики, двигатели, Ньюи, владелец не жалеющий бабок, аэродинамика. У них есть запас прочности, имхо. Вряд ли изменение регламента выбьет у быков почву из под ног.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 29.07.2009 Откуда: Харьков
О запрете выдувных диффузоров
Цитата:
Пока что Джеймс Эллисон не берётся судить о том, как запрет скажется на расстановке сил: «Судить об этом в настоящий момент сложно. Потери будут складываться из двух компонентов: падения прижимной силы и его влияния на баланс машины. Все, кто используют выдувной диффузор, в результате наложенных ограничений потеряют часть прижимной силы на торможениях – кто-то больше, кто-то меньше. ... Новые правила ощутимо уменьшают ее на входе в повороты и не столь сильно – на выходе. В этом случае машина может вести себя нервно на торможениях и проявлять недостаточную поворачиваемость при разгоне. Точно это выяснится в Сильверстоуне
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2008 Откуда: DE
мой прогноз после Сильверстоуна: Вильямс будет казаться на общем фоне несколько сильнее, чем сейчас. Рено станет сложнее конкурировать с Мерсом, Феррари сократит отставание от Маков и Быков. Общая картина не изменится вобщем.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 29.07.2009 Откуда: Харьков
Bad Fox писал(а):
Феррари сократит отставание от Маков и Быков
Думаю, что на тех трассах где необходим средний и низкий уровень прижимной силы Феррари будут очень сильны. Если не ошибаюсь, у них невыдувной диффузор в отличие от McLaren и Red Bulla. А на софте и суперсофте они уже на уровне как первых, так и вторых
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.09.2008 Откуда: Волгоград
Цитата:
Поэтому на RB7 отверстие для подключения стартера фактически не используется в аэродинамических целях. И тогда в Red Bull придумали вот что: в днище были проделаны отверстия, благодаря которым воздух из зоны высокого давления перед диффузором проходит через маленькие трубочки, проложенные через отверстие для стартера, что даёт небольшой дополнительный аэродинамический эффект в этой области машины.
Получается, Эдриан Ньюи максимально использует преимущества двух технических решений. Причем, по-моему, его новинку невозможно скопировать. Похоже, он опять одержал верх над соперниками.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.09.2008 Откуда: Волгоград
mishgane писал(а):
Я бы запретил DRS.
Вот первое что бы сделал на посту президента FIA! Но увы мне...Млин, напрочь читерская штука эта дрс.
Кстати, читал в одном одном техобзоре, что скорость быков в квале связана с возможностью открытия крыла в поворотах. Из-за отличной аэродинамики быки в поворотах при открытом крыле ведут себя стабильно, в отличии от болидов соперников - зад их машин начинает плясать.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 27.06.2008 Откуда: Таганрог
RomAnger писал(а):
Кстати, читал в одном одном техобзоре, что скорость быков в квале связана с возможностью открытия крыла в поворотах. Из-за отличной аэродинамики быки в поворотах при открытом крыле ведут себя стабильно, в отличии от болидов соперников - зад их машин начинает плясать.
Что то не вижу логики, крыло помогает на прямых, по идее открытие в повороте только усложнить должно прохождение поворота.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.09.2008 Откуда: Волгоград
MaD!CaT писал(а):
Что то не вижу логики
Ну типа при открытом крыле скорость больше за счет меньшего сопротивления, но за счет лучшей общей аэродинамики снижаются потери в прижимной силе от открытого крыла. В отличии от...Как то так. Найду ссыль - выложу, может и впрямь что то не так понял))
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 27.06.2008 Откуда: Таганрог
RomAnger В моём понимании определённый уровень прижимной силы позволяет проходить на определённой скорости поворот, открытие крыла снижает прижимную силу, => скорость стабильного прохождения поворота падает, на большей просто не впишется, и где здесь выйгрышь от дополнительной скорости, если она просто не нужна в повороте.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.09.2008 Откуда: Волгоград
MaD!CaT
Цитата:
Но наиболее эффективной системой по-прежнему располагает Red Bull, что неизбежно приведет к потере ее скоростного преимущества, но вопрос, в какой мере?
Инженеры, с которыми я разговаривал, предположили, что в квалификации машины RВ7 быстры, прежде всего, за счет очень эффективного заднего крыла с системой DRS, которым можно пользоваться даже в поворотах. Гонщики других команд этого просто не могут, поскольку их машины сразу теряют стабильность.
Два предыдущих Гран При Великобритании выигрывала Red Bull Racing, и в этом году, скорее всего, она сохранит скоростное преимущество в квалификации за счет DRS. Однако надо отметить, что на последних четырех этапах чемпионата в гоночных условиях эта команда испытывает намного более сильный прессинг со стороны McLaren и Ferrari, так что борьба в Сильверстоуне, скорее всего, будет очень острой
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 27.06.2008 Откуда: Таганрог
RomAnger Возможно имелись ввиду скоростные повороты, типа 8 в Турции, или Красной воды в СПА, там реально могло принести пользу, в то время, как у остальных могло привести к срыву машины.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
Ну этож только в квале. В гонке то ДРС может только догоняющий использовать, а Феттель практически всегда лидирует и ДРС не использует. Вот в квале и практиках надо запретить использовать ДРС вне зон, где его можно использовать в гонке, иначе кукурузные квалы получаются.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2010 Откуда: Киев
Нужно вернуть старые задние антикрылья как в 2004 году и моторы 12 цилиндров. Потому как экономия средств на фоне перехода на V8 как-то не сильно вяжется с "обеднением" самой ф-1.
_________________ Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения