Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2006 Откуда: СПб
продолжение, первая часть Помогите выбрать авто. (+ Советы бывалых) яж сравниваю, значит сравнимое... (с) Azzot Правила. Тема создана для помощи в выборе автомобиля. Не флудить! Просьба указывать бюджет и место покупки, требования к машине.
Например:
Бюджет: 300к, Цель: поездки на дачу, Город: Санкт-Петербург
После покупки автохлама не забудь снять головку! - мантра автоветки
Запрещается:
- Оффтоп, для флуда существует гараж!. О, чудо, разрешается создание любых тем, конечно, не противоречащим правилам - Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка). - Фотки больше 150Кб под спойлер!
прозьба пейсать граматно
#77
Последний раз редактировалось Masterovoj 19.09.2014 7:01, всего редактировалось 3 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2007 Откуда: Москва
Rodyanin писал(а):
тупо ездить - одно из самых дешевых. можно подумать на счет фритрэка еще. по цене то же самое примерно. двигатель надо будет дунуть - зато полный привод в нагрузку.
Хочу с КАП подвеской - а такой он даст многим прикурить...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
$lim Ov3r писал(а):
как всегда в своем стиле. Чел себе берет турбозажигалку, а он ему советует ангар под боинг с движком от газонокосилки
в каком месте ангар под боинг? фритрэк - тот же С-класс. тот же движок 2 литра турбо только бонусом полный привод, внятная ДСГ-коробка, нормальная эргономика и отделка салона. выхлоп от S3 и прочие мелочи в комплекте. выглядит стремно. но меган не лучше. а дунуть в этот движок (211 сил в дефолте что ли) можно хоть 500 сил.
турбозажигалистее некуда. круче только R-гольф и более серьезные вещи. но ценник там уже совсем не гуманный
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.03.2006 Откуда: Электроугли
Rodyanin Только ты не понимаешь одной сакральной разницы. Меган - это хетчбэк со спортивной подвеской, ковшами и пр, а Фритрек - это уродливый минивэн со всеми минивэнистыми вытекающими, в который запихнули совершенно бесполезный там турбодвиг
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
$lim Ov3r писал(а):
Меган - это хетчбэк со спортивной подвеской, ковшами и пр, а Фритрек - это уродливый минивэн со всеми минивэнистыми вытекающими, в который запихнули совершенно бесполезный там турбодвиг
да никакой это не минивэн. это тот же самый хэтче-универсал С-класса. того же примерно веса и габаритов. может чуть повыше только. у тебя какое-то странное представление об этой машине. с теми же ковшами в допах, с неплохой развесовкой, с нормальным двигателем и полным приводом. что еще надо для счастья за лям с небольшим? есть R гольф - ближе к двум, есть TT RS ближе к трем. а фритрэк - вещь в себе за свою цену. да это не столько трэковая, сколько раллийная по концепции машина. но она очень неплохо на трэке себя ведет: http://www.youtube.com/watch?v=msj1bJIAPv4 и это сток даже
Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:
ANARKY писал(а):
250 сил переднему приводу многовато
нормально, в принципе. для машины весом 1300кг. для более тяжелой и 300 можно. но сильно больше уже хз зачем.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.05.2004 Откуда: Ленинград
Rodyanin писал(а):
также примерно, как с 250. не обязательно же тапку в пол всю дорогу давить.
Не обязательно, конечно, но чуть-чуть газ придавил, и она уже летит благодаря своим 200+ силам и сотням крутящего момента. Задний привод как-то понадежнее и предсказуемее будет с такой мощностью. Сейчас везде стоят всякие системы подруливания и курсовой стабилизации, но я сторонник того, что чем меньше за тебя думают электронные мозги, тем лучше.
Rodyanin писал(а):
а фритрэк - вещь в себе за свою цену
Господи, ну что заставляет производителей ставить на высокие версии машин ставить эти уродские черные пластиковые бамперы и арки...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.03.2006 Откуда: Электроугли
Rodyanin Какая там нормальная развесовка, ты о чем вообще? Ты свое видео еще раз внимательно посмотри, машину кренит как 2107 на ушатанных амортизаторах, резина визжит из последних сил и машина всеми фибрами противится заходить в поворот.
Rodyanin Какая там нормальная развесовка, ты о чем вообще? Ты свое видео еще раз внимательно посмотри, машину кренит как 2107 на ушатанных амортизаторах, резина визжит из последних сил и машина всеми фибрами противится заходить в поворот.
Фритрэк ниачом, добавить 200к и взять Гольф ГТИ, только жаль он не полноприводный. Да тот же Seat Leon c 1.8 будет лучше имхо.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.04.2007 Откуда: Санкт-Петербург
$lim Ov3r фритрэк создан для стйэдж3 и города, чтоб уезжать от всяких дорогих повозок и потом смотреть на и удивленные и ничего не понимающие лица, типа как так это корыто порвать не смог...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.03.2006 Откуда: Электроугли
Funia Я заметил, что со всеми пытаются гоняться в основном товарисчи на авто концерна ВАГ, ну и отдельные обмороженные на корейцах. Наверное это показатель. Просто зачем советовать машину, которую даже близко не рассчитывали для покатушек по кольцу? Меган наверное тоже можно надуть на стейдж 3 Zordon Во, человек сразу понял об чем речь идет
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.04.2007 Откуда: Санкт-Петербург
$lim Ov3r гоняться это в характере, а не в марке авто. А так фритрэк помимо того, что валит, так еще и очень практичен в повседневном использовании только страшный, зараза.
ЗЫ последний раз я цеплялся вообще с майбахом, буквально на днях) там видать только водила был, но на 130 он чет стреманулся дальше ехать) хотя через полмуниты уже повернул направо с крайнего левого ряда не обращая внимания на возмущенных водителей
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.03.2006 Откуда: Электроугли
Funia Валит он только по прямой. И фапает на это только всякая школота типа Аззота Я лично не понимаю смысла гоняться по плотному городскому потоку. Вон, выехал на трек и погнали - адреналину больше, и никого не покалечишь
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.04.2007 Откуда: Санкт-Петербург
Поток не всегда плотный, в городе кроме прямых сильно больше и не надо. Помимо городских улочек есть кольца всякие, скоростные диаметры, пригородные свободные трассы. И валит по прямой это ощущения от машины, это удовольствие. Ну это для тех, кому оно надо.$lim Ov3r
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения