Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   mishgane   



Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 6405 • Страница 166 из 321<  1 ... 163  164  165  166  167  168  169 ... 321  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции: ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2).

Покруговая статистика
Внимание! Статистика доступна только для последнего завершившегося или текущего этапа. Сохраняйте нужную информацию до начала нового этапа, потом она будет недоступна.

Архив веток по Формуле-1 на forums.overclockers.ru:
Чемпионаты - 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010
Межсезонье - 2005-2006, 2006-2007, 2007-2008 2008-2009, 2009-2010, 2010-2011
А кроме того - Формула А1, или чем занять себя в межсезонье (2005-2006)
Опросы - NEW! Кто остановит Феттеля в 2012?, Что же будет?, Who is most faster than? (2010), Кто станет чемпионом в 2011 году? (юмор)
Составы команд
Red Bull Racing Шасси: Red Bull RB7, двигатель: Renault RS27-2011
Руководитель: Кристиан Хорнер
Пилоты: Себастьян Феттель (№1), Марк Уэббер (№2)


Vodafone McLaren Mercedes Шасси: McLaren MP4-26, двигатель: Mercedes-Benz F0108Y
Руководитель: Мартин Уитмарш
Пилоты: Льюис Хэмилтон (№3), Дженсон Баттон (№4),


Scuderia Ferrari Marlboro Шасси: Ferrari 150° Italia, двигатель: Ferrari Type 056
Руководитель: Стефано Доменикали
Пилоты: Фернандо Алонсо (№5), Фелипе Масса (№6)


Mercedes GP Petronas F1 Team Шасси: Mercedes MGP W02, двигатель: Mercedes-Benz F0108Y
Руководитель: Росс Браун
Пилоты: Михаэль Шумахер (№7), Нико Росберг (№8)


Renault F1 Team Шасси: Renault R31, двигатель: Renault RS27-2011
Руководитель команды: Эрик Булье
Пилоты: Ник Хайдфельд Бруно Сенна (№9), Виталий Петров (№10)


AT&T Williams Шасси: Williams FW33, двигатель: Cosworth 2011k
Руководитель: Фрэнк Уильямс
Пилоты: Рубенс Баррикелло (№11), Пастор Мальдонадо (№12)


Force India F1 Team Шасси: Force India VJM004, двигатель: Mercedes F0108Y
Руководитель: Виджей Малья
Пилоты: Адриан Сутил (№14), Пол ди Реста (№15)


Sauber F1 Team Шасси: Sauber C30, двигатель: Ferrari Type 056
Руководитель: Петер Заубер
Пилоты: Камуи Кобаяши (№16), Серхио Перес (№17)


Scuderia Toro Rosso Шасси: Toro Rosso STR6, двигатель: Ferrari Type 056
Руководитель: Франц Тост
Пилоты: Себастьен Буэми (№18), Хайме Альгерсуари (№19)


Team Lotus Шасси: Lotus T128, двигатель: Renault RS27-2011
Руководитель: Тони Фернандес
Пилоты: Ярно Трулли (№20), Хейкки Ковалайнен (№21)


HRT F1 TEAM Шасси: HRT F111, двигатель: Cosworth CA2011
Руководитель: Колин Коллес
Пилоты: Нараин Картикеян (№22), Витантонио Лиуцци (№23)


Marussia Virgin Racing Шасси: Virgin VR-02, двигатель: Cosworth CA2011
Руководитель: Джон Бут
Пилоты: Тимо Глок (№24), Жером Д'Амброзио (№25)


Более подробно составы команд расписаны здесь.
Календарь сезона
01. 27 марта - Австралия, Мельбурн, Альберт-Парк 5303 м, 58 кругов, 307.574 км
Феттель - Хэмильтон - Петров

02. 10 апреля - Малайзия, Куала-Лумпур, Сепанг 5543 м, 56 кругов, 310.408 км
Феттель - Баттон - Хайдфельд

03. 17 апреля - Китай, Шанхай 5451 м, 56 кругов, 305.066 км
Хэмильтон - Феттель - Веббер

04. 08 мая - Турция, Стамбул, Истанбул-парк 5338 м, 58 кругов, 309.396 км
Феттель - Веббер - Алонсо

05. 22 мая - Испания, Барселона, Каталунья Монтмело 4655 м, 66 кругов, 307.104 км
Феттель - Хэмильтон - Баттон

06. 29 мая - Монако, Монте-Карло 3340 м, 78 кругов, 260.520 км
Феттель - Алонсо - Баттон

07. 12 июня - Канада, Монреаль, Автодром имени Жиля Вильнева 4361 м, 70 кругов, 305.270 км
Баттон - Феттель - Веббер

08. 26 июня - Европа, Валенсия 5419 м, 57 кругов, 308.883 км
Феттель - Алонсо - Веббер

09. 10 июля - Великобритания, Сильверстоун 5891 м, 52 круга, 306.227 км
Алонсо - Феттель - Веббер

10. 24 июля - Германия, Нюрбургринг 5148 м, 60 кругов, 308.863 км
Хэмильтон - Алонсо - Веббер

11. 31 июля - Венгрия, Будапешт, Хунгароринг 4381 м, 70 кругов, 306.630 км
Баттон - Феттель - Алонсо

12. 28 августа - Бельгия, Спа-Франкошам 7004 м, 44 круга, 308.052 км
Феттель - Веббер - Баттон

13. 11 сентября - Италия, Монца 5793 м, 53 круга, 306.720 км
Феттель - Баттон - Алонсо

14. 25 сентября - Сингапур, Марина-Бей 5073 м 61 круг, 309.316 км
Феттель - Баттон - Веббер

15. 09 октября - Япония, Сузука 5807 м, 53 круга, 307.471 км
Баттон - Алонсо - Феттель
Феттель - чемпион мира 2011

16. 16 октября - Южная Корея, Чолла-Намдо, Йонам 5615 м, 55 кругов, 308.630 км
Феттель - Хэмильтон - Веббер

17. 30 октября - Индия, Нью Дели 5137 м, 60 кругов, ~308 км
Феттель - Баттон - Алонсо

18. 13 ноября - Абу-Даби, Яс Марина 5554 м, 55 кругов, 305.355 км
Хэмильтон - Алонсо - Баттон

19. 27 ноября - Бразилия, Сан-Паулу, Интерлагос 4309 м 71 круг, 305.909 км
Веббер - Феттель - Баттон


Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":

1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.


За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.

Обсуждение всех остальных гоночных серий.

<by REtaiL_OZ> <by demiurg> <by armadillo>


Последний раз редактировалось mishgane 28.11.2011 0:15, всего редактировалось 41 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2004
Откуда: Моск. Обл.
Цитата:
На встрече Комиссии Формулы 1 в лондонском Хитроу принято решение о переносе изменений в регламенте на моторы до сезона 2014 года.

В качестве базовой будет рассматриваться формула 1.6-литровых V6 с турбонаддувом, а не четырёхцилиндровых двигателей, предложенных президентом FIA и одобренных Всемирным Советом.

Такое решение получило одобрение большинства членов Комиссии, теперь у команд есть дополнительный год, чтобы согласовать все детали.

А я так надеялся через полтора года услышать звук турбо Ф1 :music:
Придется ждать до 2014-го... но хорошо, что это будут V6, они звучат приятней четверок, да и мощи выдают больше
Жаль что теперь все наработки Рено коту под хвост (они с осени начали проектировать турбочетверки)

_________________
Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2007
Bad Fox писал(а):
а у мерса фигня какая-то
http://img1.auto-motor-und-sport.de/F1- ... 506112.jpg


Да уж, проблема болида этого года - сумасшедший перегрев. Даже эти дырки не спасают. (Монако). Хотя помнится на тесты привозили тачку вообще без дырок, потом уже на тестах выяснилось.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2004
Откуда: Моск. Обл.
Цитата:
Стали известны некоторые подробности решений, принятых на лондонской встрече Комиссии Ф1 . Помимо принципиального соглашения о том, что нынешние моторы будут использоваться в Больших Призах еще два с половиной года, а затем им на смену придут V-образные турбо-«шестёрки», представители команд согласовали и ряд дополнительных параметров.

Во-первых, максимальные обороты двигателя с 2014 года ограничат на отметке 12 000 (сейчас – 18 000 об/мин). Топливную эффективность планируется поднять в среднем на треть, потому первые расчеты показывают, что мощность двигателей останется примерно на уровне нынешних 750 л.с.

Особенно отмечается, что будет дополнительно выпущена серия документов, призванных регламентировать расходы и не допустить «гонки вооружений». Ни один из производителей не должен получить решающее преимущество над остальными. Добиться этого можно, скажем, тщательно контролируя финансовые и человеческие ресурсы, затраченные на работу над проектом.

Отметим, что без изменений остались планы о повышении мощности KERS – уже с 2013 года система станет развивать не 60, а 120 кВт (около 163 л.с.). Ожидается, что в дальнейшем гибридные технологии будут все сильнее проникать в Формулу 1.

_________________
Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
VLOM писал(а):
в дальнейшем гибридные технологии будут все сильнее проникать в Формулу 1
*телепатически передает посыл гибридным технологиям и их лобби идти в ..опу*
:bad: :bad: :bad:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
VLOM писал(а):
Жаль что теперь все наработки Рено коту под хвост (они с осени начали проектировать турбочетверки)

и не только Рено... тупизм какой-то... Ф1 загибается.
где на серийных авто вы видели V-образные турбо-«шестёрки» в 1.6 литра? :facepalm:
как и не существует 8 цилиндровых 18000 об/мин 2.4 литра, опять хрень какая-то, сферическая из вакуума.
Перешли бы тогда лучше на электричество, или водород.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.05.2005
Откуда: Питер
Ultra_X писал(а):
или водород.

Ну, не знаю как экономия, а вот зрелищности точно прибавится :crazy:

_________________
Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2008
Откуда: DE
а мне нравится) только лучше бы объем 1 литр) и давление наддува не ограничивать.


 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2005
Откуда: Петербург
Фото: 0
Интересно, Рено съест это или таки хлопнет дверью?

_________________
www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2008
Откуда: DE
не хлопнут) какая раница, ну на 2 целинра больше, ну немножко расположены по-другому.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2008
Откуда: Таганрог
Ultra_X писал(а):
где на серийных авто вы видели V-образные турбо-«шестёрки» в 1.6 литра? :facepalm:
как и не существует 8 цилиндровых 18000 об/мин 2.4 литра, опять хрень какая-то, сферическая из вакуума.

А что туда ставить ? Движок от Кировца ? :D
Найди на серийных машинах движок способный выдать 750л.с. при этом, что бы вписывался в габариты автомобиля F1.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.01.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
и не только Рено... тупизм какой-то... Ф1 загибается.
где на серийных авто вы видели V-образные турбо-«шестёрки» в 1.6 литра?
как и не существует 8 цилиндровых 18000 об/мин 2.4 литра, опять хрень какая-то, сферическая из вакуума.
Перешли бы тогда лучше на электричество, или водород.

Проблема в том, что у серийных двигателей совсем иные приоритеты. И дело даже не в размере. Серийный двигатель должен служить как можно дольше, при этом работать в любых условиях(дождь, снег, 35-градусная жара), при кое-каком обслуживании. А формульный двигатель должен работать в идеальных условиях, всего две-три гонки, но зато должен очень шустро работать.

Поэтому серийные двигатели идут по пути увеличения объёма и снижения оборотов, а также упрощения конструкции.(большинство серийных моторов последних 10 лет не оснащены турбонаддувом, хотя он позволяет резко повысить мощность и энергоэффективность. Но обслуживание турбин сложно. Та же проблема и с гибридами(плюс ценовой фактор добавляется).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.01.2007
Вадим_Андреев писал(а):
большинство серийных моторов последних 10 лет не оснащены турбонаддувом


Все сейчас переходят на турбо. Фольксваген переходит и даже бмв отказались от атмосферников хоть и держались до последнего

_________________
L-B-H Team l-b-h.org


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
Ultra_X писал(а):
где на серийных авто
Наплевать на серийные авто. Три раза. Пусть ДТМ-у правила рисуют и другим кузовщикам, какого черта они в Ф1 со своим маразмом лезут? Спортпрототипы уже убили, трассу в Ле Мане испоганили еще в девяностых (вставили никому не нужную шикану, так что гуд бай 400 км/ч), над Хоккенхаймом вообще зверски надругались.

Цитата:
Рекорд максимальной скорости был поставлен Жилем де Ферраном на квалификации к последней гонке сезона 2000 г. Мальборо 500 на треке в Фонтане, когда он прошёл круг со средней скоростью 388 км/ч (максимальная моментальная скорость, по некоторым сведениям, была достигнута Полом Трейси в 1996 г. на треке в Мичигане, когда он разогнался до 413 км/ч во время одной из практик). Эти показатели самые быстрые из когда-либо достигнутых в кольцевых гонках.
"Ф1 - вершина автоспорта? Не, не слышал." #77

Цитата:
формульный двигатель должен работать в идеальных условиях, всего две-три гонки, но зато должен очень шустро работать
Как кто-то сказал, "гоночная машина должна разваливаться на части сразу после пересечения линии финиша". И я считаю это правильно.
Цитата:
проблема и с гибридами(плюс ценовой фактор добавляется)
Гибриды сейчас - это пафос и ничего более.

Турбо? Ограничьте давление наддува, не трожьте обороты! И в топку правило "1 двигатель на пол-сезона". Хочу видеть гонку моторостроителей и горящие движки!

Кстати, Ф1 спортом считать нельзя. Ни в одном виде спорта правила каждый год не переписывают. Да что там каждый год - на ходу меняют. Ф1 это уродливая пародия.

Что-то меня понесло. Закругляюсь.

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Leonator писал(а):
Рено съест это или таки хлопнет дверью?
Формула-1 проживет и без Рено. Ублажить Луку было важнее.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.01.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
Все сейчас переходят на турбо. Фольксваген переходит и даже бмв отказались от атмосферников хоть и держались до последнего

Я потому и сказал "последние 10 лет". Сейчас ситуации изменилась в плане повышения качества техобслуживания и наличия сервис-центров. Отсюда же и появление гибридов на дорогах, которые ещё более зависимы от этого фактора.

Цитата:
Гибриды сейчас - это пафос и ничего более.

Из-за вздутых цен. Но это поначалу. Тойота Приус - это уже реальная экономия топлива.

Цитата:
Турбо? Ограничьте давление наддува, не трожьте обороты! И в топку правило "1 двигатель на пол-сезона". Хочу видеть гонку моторостроителей и горящие движки!

Кстати, Ф1 спортом считать нельзя. Ни в одном виде спорта правила каждый год не переписывают. Да что там каждый год - на ходу меняют. Ф1 это уродливая пародия.

Это мнение не единственно верное. Тогда долой регламент на шины, пусть используют один состав по желанию. И сделают такие шины, с которыми вообще не нужны питстопы. Ни одного. С т.з. логики и здравого смысла - это самый оптимальный вариант. Между прочим, лично мне нравились прошлогодние гонки.


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
Вадим_Андреев писал(а):
Тойота Приус - это уже реальная экономия топлива.
Смотря как ездить. В Топ Гире на трек выпустили Приус, из которого "выжимали всё", а за ним неспешно ехала M3. Расход Приуса оказался выше.
Вадим_Андреев писал(а):
Из-за вздутых цен. Но это поначалу.
Себестоимость технологически более сложного товара выше. Так всегда было и так всегда будет. Обслуживание этих гибридов тоже должно быть дороже.
Вадим_Андреев писал(а):
Это мнение не единственно верное.
А я не претендую )
Вадим_Андреев писал(а):
Тогда долой регламент на шины, пусть используют один состав по желанию. И сделают такие шины, с которыми вообще не нужны питстопы. Ни одного.
Ага, делали, в 2005-м. Так сделали, что на следующий год назад всё поменяли. Лучше свобода выбора тактики и типов резины, как было всегда. Самый оптимальный вариант - это тот, при котором дистанцию гонки проедут быстрее. Но это не значит что за 10 кругов суперсофт должен убиваться в хлам.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.01.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
Самый оптимальный вариант - это тот, при котором дистанцию гонки проедут быстрее.

Ну так очевидно же, что это вариант без питстопов). "Долгоживущие" шины практически не уступают "суперизнашивающимся" - доказано Бриджстоуном.

Цитата:
Смотря как ездить. В Топ Гире на трек выпустили Приус, из которого "выжимали всё", а за ним неспешно ехала M3. Расход Приуса оказался выше.

Естественно, речь о равных условиях. Если гнать во весь опор на Ладе-110, а сзади неспеша поедет 3 литровая BMW, там тоже разница будет, скорее всего, в пользу BMW. Но в среднем-то Лада экономичнее.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.07.2007
Откуда: Курск\Мск
Вадим_Андреев
м3 проходил круг за то же время, что и приус - просто для движка бмв это была прогулка в щадаящем режиме...так что бимер эффективнее :haha:


mishgane
отмените то, отмените это...без ограничений в регламенте пилоты вообще не будут значить НИЧЕГО..тебе текущего состояния по самовозкам мало???

_________________
Убей себя, спаси планету!

"Проблемы с драйверами amd/ati - только у обладателей Nv-карточек" (с) super_trol


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
Вадим_Андреев писал(а):
Ну так очевидно же, что это вариант без питстопов)
Неа. Иметь всю гонку легкую машину на свежих шинах лучше, чем иметь в начале бензовоз, а под конец - убитую резину.
Свежая, причем более быстрая резина и меньший вес при прочих равных выгоднее.
Вадим_Андреев писал(а):
Но в среднем-то Лада экономичнее.
Ф1 должна быть быстрой, а не экономичной. От того что 24 болида за сезон сожгут не 9 цистерн топлива, а 6, в мире ничего не изменится. И вообще - хотите экономить топливо - уберите из Ф1 неконкурентоспособные команды.

Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:
-empty- писал(а):
без ограничений в регламенте пилоты вообще не будут значить НИЧЕГО..тебе текущего состояния по самовозкам мало???
Как раз наоборот. Фактор Ньюи нивелируется рандомной ненадежностью техники и более мощными двигателями конкурентов. А пилоты и сейчас значат меньше, чем машина.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2005
Откуда: Лефортово
Фото: 1
Leonator писал(а):
Интересно, Рено съест это или таки хлопнет дверью?

регламент должны подстраивать под Рено? они не единственные заинтересованные производители двигателей в Ф1


 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2005
Откуда: Петербург
Фото: 0
Я потому спросил, потому что одна из интересующих нас всех команд - это Lotus Renault GP. Сомневаюсь, что с движком Косуорта эта команда будет соперником хотя бы Мерседесу, не говоря уж о Феррари.

А вот Ред Буллам сюрприз! :tease:

_________________
www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 6405 • Страница 166 из 321<  1 ... 163  164  165  166  167  168  169 ... 321  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan