Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции:ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2).
Покруговая статистика Внимание! Статистика доступна только для последнего завершившегося или текущего этапа. Сохраняйте нужную информацию до начала нового этапа, потом она будет недоступна.
Scuderia Ferrari MarlboroШасси: Ferrari 150° Italia, двигатель: Ferrari Type 056 Руководитель: Стефано Доменикали Пилоты: Фернандо Алонсо (№5), Фелипе Масса (№6)
Renault F1 TeamШасси: Renault R31, двигатель: Renault RS27-2011 Руководитель команды: Эрик Булье Пилоты: Ник Хайдфельд Бруно Сенна (№9), Виталий Петров (№10)
01.27 марта - Австралия, Мельбурн, Альберт-Парк 5303 м, 58 кругов, 307.574 км Феттель - Хэмильтон - Петров
02.10 апреля - Малайзия, Куала-Лумпур, Сепанг 5543 м, 56 кругов, 310.408 км Феттель - Баттон - Хайдфельд
03.17 апреля - Китай, Шанхай 5451 м, 56 кругов, 305.066 км Хэмильтон - Феттель - Веббер
04.08 мая - Турция, Стамбул, Истанбул-парк 5338 м, 58 кругов, 309.396 км Феттель - Веббер - Алонсо
05.22 мая - Испания, Барселона, Каталунья Монтмело 4655 м, 66 кругов, 307.104 км Феттель - Хэмильтон - Баттон
06.29 мая - Монако, Монте-Карло 3340 м, 78 кругов, 260.520 км Феттель - Алонсо - Баттон
07.12 июня - Канада, Монреаль, Автодром имени Жиля Вильнева 4361 м, 70 кругов, 305.270 км Баттон - Феттель - Веббер
08.26 июня - Европа, Валенсия 5419 м, 57 кругов, 308.883 км Феттель - Алонсо - Веббер
09.10 июля - Великобритания, Сильверстоун 5891 м, 52 круга, 306.227 км Алонсо - Феттель - Веббер
10.24 июля - Германия, Нюрбургринг 5148 м, 60 кругов, 308.863 км Хэмильтон - Алонсо - Веббер
11.31 июля - Венгрия, Будапешт, Хунгароринг 4381 м, 70 кругов, 306.630 км Баттон - Феттель - Алонсо
12.28 августа - Бельгия, Спа-Франкошам 7004 м, 44 круга, 308.052 км Феттель - Веббер - Баттон
13.11 сентября - Италия, Монца 5793 м, 53 круга, 306.720 км Феттель - Баттон - Алонсо
14.25 сентября - Сингапур, Марина-Бей 5073 м 61 круг, 309.316 км Феттель - Баттон - Веббер
15.09 октября - Япония, Сузука 5807 м, 53 круга, 307.471 км Баттон - Алонсо - Феттель Феттель - чемпион мира 2011
16.16 октября - Южная Корея, Чолла-Намдо, Йонам 5615 м, 55 кругов, 308.630 км Феттель - Хэмильтон - Веббер
17.30 октября - Индия, Нью Дели 5137 м, 60 кругов, ~308 км Феттель - Баттон - Алонсо
18.13 ноября - Абу-Даби, Яс Марина 5554 м, 55 кругов, 305.355 км Хэмильтон - Алонсо - Баттон
19.27 ноября - Бразилия, Сан-Паулу, Интерлагос 4309 м 71 круг, 305.909 км Веббер - Феттель - Баттон
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана. Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2004 Откуда: Моск. Обл.
Цитата:
На встрече Комиссии Формулы 1 в лондонском Хитроу принято решение о переносе изменений в регламенте на моторы до сезона 2014 года.
В качестве базовой будет рассматриваться формула 1.6-литровых V6 с турбонаддувом, а не четырёхцилиндровых двигателей, предложенных президентом FIA и одобренных Всемирным Советом.
Такое решение получило одобрение большинства членов Комиссии, теперь у команд есть дополнительный год, чтобы согласовать все детали.
А я так надеялся через полтора года услышать звук турбо Ф1 Придется ждать до 2014-го... но хорошо, что это будут V6, они звучат приятней четверок, да и мощи выдают больше Жаль что теперь все наработки Рено коту под хвост (они с осени начали проектировать турбочетверки)
_________________ Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.
Да уж, проблема болида этого года - сумасшедший перегрев. Даже эти дырки не спасают. (Монако). Хотя помнится на тесты привозили тачку вообще без дырок, потом уже на тестах выяснилось.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2004 Откуда: Моск. Обл.
Цитата:
Стали известны некоторые подробности решений, принятых на лондонской встрече Комиссии Ф1 . Помимо принципиального соглашения о том, что нынешние моторы будут использоваться в Больших Призах еще два с половиной года, а затем им на смену придут V-образные турбо-«шестёрки», представители команд согласовали и ряд дополнительных параметров.
Во-первых, максимальные обороты двигателя с 2014 года ограничат на отметке 12 000 (сейчас – 18 000 об/мин). Топливную эффективность планируется поднять в среднем на треть, потому первые расчеты показывают, что мощность двигателей останется примерно на уровне нынешних 750 л.с.
Особенно отмечается, что будет дополнительно выпущена серия документов, призванных регламентировать расходы и не допустить «гонки вооружений». Ни один из производителей не должен получить решающее преимущество над остальными. Добиться этого можно, скажем, тщательно контролируя финансовые и человеческие ресурсы, затраченные на работу над проектом.
Отметим, что без изменений остались планы о повышении мощности KERS – уже с 2013 года система станет развивать не 60, а 120 кВт (около 163 л.с.). Ожидается, что в дальнейшем гибридные технологии будут все сильнее проникать в Формулу 1.
_________________ Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
VLOM писал(а):
Жаль что теперь все наработки Рено коту под хвост (они с осени начали проектировать турбочетверки)
и не только Рено... тупизм какой-то... Ф1 загибается. где на серийных авто вы видели V-образные турбо-«шестёрки» в 1.6 литра? как и не существует 8 цилиндровых 18000 об/мин 2.4 литра, опять хрень какая-то, сферическая из вакуума. Перешли бы тогда лучше на электричество, или водород.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 27.06.2008 Откуда: Таганрог
Ultra_X писал(а):
где на серийных авто вы видели V-образные турбо-«шестёрки» в 1.6 литра? как и не существует 8 цилиндровых 18000 об/мин 2.4 литра, опять хрень какая-то, сферическая из вакуума.
А что туда ставить ? Движок от Кировца ? Найди на серийных машинах движок способный выдать 750л.с. при этом, что бы вписывался в габариты автомобиля F1.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.01.2007 Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
и не только Рено... тупизм какой-то... Ф1 загибается. где на серийных авто вы видели V-образные турбо-«шестёрки» в 1.6 литра? как и не существует 8 цилиндровых 18000 об/мин 2.4 литра, опять хрень какая-то, сферическая из вакуума. Перешли бы тогда лучше на электричество, или водород.
Проблема в том, что у серийных двигателей совсем иные приоритеты. И дело даже не в размере. Серийный двигатель должен служить как можно дольше, при этом работать в любых условиях(дождь, снег, 35-градусная жара), при кое-каком обслуживании. А формульный двигатель должен работать в идеальных условиях, всего две-три гонки, но зато должен очень шустро работать.
Поэтому серийные двигатели идут по пути увеличения объёма и снижения оборотов, а также упрощения конструкции.(большинство серийных моторов последних 10 лет не оснащены турбонаддувом, хотя он позволяет резко повысить мощность и энергоэффективность. Но обслуживание турбин сложно. Та же проблема и с гибридами(плюс ценовой фактор добавляется).
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
Ultra_X писал(а):
где на серийных авто
Наплевать на серийные авто. Три раза. Пусть ДТМ-у правила рисуют и другим кузовщикам, какого черта они в Ф1 со своим маразмом лезут? Спортпрототипы уже убили, трассу в Ле Мане испоганили еще в девяностых (вставили никому не нужную шикану, так что гуд бай 400 км/ч), над Хоккенхаймом вообще зверски надругались.
Цитата:
Рекорд максимальной скорости был поставлен Жилем де Ферраном на квалификации к последней гонке сезона 2000 г. Мальборо 500 на треке в Фонтане, когда он прошёл круг со средней скоростью 388 км/ч (максимальная моментальная скорость, по некоторым сведениям, была достигнута Полом Трейси в 1996 г. на треке в Мичигане, когда он разогнался до 413 км/ч во время одной из практик). Эти показатели самые быстрые из когда-либо достигнутых в кольцевых гонках.
"Ф1 - вершина автоспорта? Не, не слышал." #77
Цитата:
формульный двигатель должен работать в идеальных условиях, всего две-три гонки, но зато должен очень шустро работать
Как кто-то сказал, "гоночная машина должна разваливаться на части сразу после пересечения линии финиша". И я считаю это правильно.
Цитата:
проблема и с гибридами(плюс ценовой фактор добавляется)
Гибриды сейчас - это пафос и ничего более.
Турбо? Ограничьте давление наддува, не трожьте обороты! И в топку правило "1 двигатель на пол-сезона". Хочу видеть гонку моторостроителей и горящие движки!
Кстати, Ф1 спортом считать нельзя. Ни в одном виде спорта правила каждый год не переписывают. Да что там каждый год - на ходу меняют. Ф1 это уродливая пародия.
Что-то меня понесло. Закругляюсь.
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Leonator писал(а):
Рено съест это или таки хлопнет дверью?
Формула-1 проживет и без Рено. Ублажить Луку было важнее.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.01.2007 Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
Все сейчас переходят на турбо. Фольксваген переходит и даже бмв отказались от атмосферников хоть и держались до последнего
Я потому и сказал "последние 10 лет". Сейчас ситуации изменилась в плане повышения качества техобслуживания и наличия сервис-центров. Отсюда же и появление гибридов на дорогах, которые ещё более зависимы от этого фактора.
Цитата:
Гибриды сейчас - это пафос и ничего более.
Из-за вздутых цен. Но это поначалу. Тойота Приус - это уже реальная экономия топлива.
Цитата:
Турбо? Ограничьте давление наддува, не трожьте обороты! И в топку правило "1 двигатель на пол-сезона". Хочу видеть гонку моторостроителей и горящие движки!
Кстати, Ф1 спортом считать нельзя. Ни в одном виде спорта правила каждый год не переписывают. Да что там каждый год - на ходу меняют. Ф1 это уродливая пародия.
Это мнение не единственно верное. Тогда долой регламент на шины, пусть используют один состав по желанию. И сделают такие шины, с которыми вообще не нужны питстопы. Ни одного. С т.з. логики и здравого смысла - это самый оптимальный вариант. Между прочим, лично мне нравились прошлогодние гонки.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
Вадим_Андреев писал(а):
Тойота Приус - это уже реальная экономия топлива.
Смотря как ездить. В Топ Гире на трек выпустили Приус, из которого "выжимали всё", а за ним неспешно ехала M3. Расход Приуса оказался выше.
Вадим_Андреев писал(а):
Из-за вздутых цен. Но это поначалу.
Себестоимость технологически более сложного товара выше. Так всегда было и так всегда будет. Обслуживание этих гибридов тоже должно быть дороже.
Вадим_Андреев писал(а):
Это мнение не единственно верное.
А я не претендую )
Вадим_Андреев писал(а):
Тогда долой регламент на шины, пусть используют один состав по желанию. И сделают такие шины, с которыми вообще не нужны питстопы. Ни одного.
Ага, делали, в 2005-м. Так сделали, что на следующий год назад всё поменяли. Лучше свобода выбора тактики и типов резины, как было всегда. Самый оптимальный вариант - это тот, при котором дистанцию гонки проедут быстрее. Но это не значит что за 10 кругов суперсофт должен убиваться в хлам.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.01.2007 Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
Самый оптимальный вариант - это тот, при котором дистанцию гонки проедут быстрее.
Ну так очевидно же, что это вариант без питстопов). "Долгоживущие" шины практически не уступают "суперизнашивающимся" - доказано Бриджстоуном.
Цитата:
Смотря как ездить. В Топ Гире на трек выпустили Приус, из которого "выжимали всё", а за ним неспешно ехала M3. Расход Приуса оказался выше.
Естественно, речь о равных условиях. Если гнать во весь опор на Ладе-110, а сзади неспеша поедет 3 литровая BMW, там тоже разница будет, скорее всего, в пользу BMW. Но в среднем-то Лада экономичнее.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
Вадим_Андреев писал(а):
Ну так очевидно же, что это вариант без питстопов)
Неа. Иметь всю гонку легкую машину на свежих шинах лучше, чем иметь в начале бензовоз, а под конец - убитую резину. Свежая, причем более быстрая резина и меньший вес при прочих равных выгоднее.
Вадим_Андреев писал(а):
Но в среднем-то Лада экономичнее.
Ф1 должна быть быстрой, а не экономичной. От того что 24 болида за сезон сожгут не 9 цистерн топлива, а 6, в мире ничего не изменится. И вообще - хотите экономить топливо - уберите из Ф1 неконкурентоспособные команды.
Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:
-empty- писал(а):
без ограничений в регламенте пилоты вообще не будут значить НИЧЕГО..тебе текущего состояния по самовозкам мало???
Как раз наоборот. Фактор Ньюи нивелируется рандомной ненадежностью техники и более мощными двигателями конкурентов. А пилоты и сейчас значат меньше, чем машина.
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2005 Откуда: Петербург Фото: 0
Я потому спросил, потому что одна из интересующих нас всех команд - это Lotus Renault GP. Сомневаюсь, что с движком Косуорта эта команда будет соперником хотя бы Мерседесу, не говоря уж о Феррари.
А вот Ред Буллам сюрприз!
_________________ www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения