Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2006 Откуда: СПб
продолжение, первая часть Помогите выбрать авто. (+ Советы бывалых) яж сравниваю, значит сравнимое... (с) Azzot Правила. Тема создана для помощи в выборе автомобиля. Не флудить! Просьба указывать бюджет и место покупки, требования к машине.
Например:
Бюджет: 300к, Цель: поездки на дачу, Город: Санкт-Петербург
После покупки автохлама не забудь снять головку! - мантра автоветки
Запрещается:
- Оффтоп, для флуда существует гараж!. О, чудо, разрешается создание любых тем, конечно, не противоречащим правилам - Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка). - Фотки больше 150Кб под спойлер!
прозьба пейсать граматно
#77
Последний раз редактировалось Masterovoj 19.09.2014 7:01, всего редактировалось 3 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
ANARKY писал(а):
я сторонник того, что чем меньше за тебя думают электронные мозги, тем лучше.
ну я считаю, что у вас с машиной на пару хоть одни мозги-то должны быть! с современными водителями электронные - хоть какую-то гарантию дают.
ANARKY писал(а):
Не обязательно, конечно, но чуть-чуть газ придавил, и она уже летит благодаря своим 200+ силам и сотням крутящего момента.
широкая резина, прямые руки и ноги, и ничего никуда не улетит. к тому же обычно на высоких стэйджах намеренно делают турбояму внизу, чтобы можно было комфортно ездить в городском режиме на малых оборотах. у меня 250 сил на переднем приводе. и я бы сказал, что для моих 1600+ кг это даже мало. 300 было бы в самый раз.
ANARKY писал(а):
Господи, ну что заставляет производителей ставить на высокие версии машин ставить эти уродские черные пластиковые бамперы и арки...
это мегапрактично для машины, которая хоть иногда съезжает с асфальта. вот производители, которые хотя бы низ юбок не оставляют неокрашеным (пыжи всякие) -явные дебилы. другое дело, что это смотрится вполне себе серьезно и брутально на уроде, олтрэке, или скауте. но дику уродско на фритрэке или каком-нибудь сандеро степвей
$lim Ov3r писал(а):
Ты свое видео еще раз внимательно посмотри, машину кренит как 2107 на ушатанных амортизаторах, резина визжит из последних сил и машина всеми фибрами противится заходить в поворот.
просто там говно резина и стоковая подвеска. но на полном приводе - вполне можно себе позволить пошалить.
Zordon писал(а):
добавить 200к и взять Гольф ГТИ, только жаль он не полноприводный. Да тот же Seat Leon c 1.8 будет лучше имхо.
чем леон будет лучше? ГТИ - для обычной езды - более комфортная, красивая и стильная машина. и собранная расово верными руками. но по возможностям за свою деньги и пространству для тюна - фритрэк интереснее. тем более он дешевле ГТИ. по сути, это что-то среднее, между тигуаном и R-гольфом
$lim Ov3r писал(а):
Я заметил, что со всеми пытаются гоняться в основном товарисчи на авто концерна ВАГ, ну и отдельные обмороженные на корейцах. Наверное это показатель. Просто зачем советовать машину, которую даже близко не рассчитывали для покатушек по кольцу? Меган наверное тоже можно надуть на стейдж 3
а вообще, не было особо речи про кольцо-то. но нормально подготовленный фритрэк и по кольцу валит очень неплохо.
$lim Ov3r писал(а):
Меган наверное тоже можно надуть на стейдж 3
можно. но для кольца-то как раз - в этом смысла особо нет. передний привод же.
Funia писал(а):
только страшный, зараза.
есть такое
$lim Ov3r писал(а):
Валит он только по прямой.
в том и дело, что нет. на видео это видно прекрасно, несмотря на всю неэстетичность процесса. малый вес + полный привод + это все-таки не кирпич. если еще нормально подвеску настроить - вполне трэковая будет машина. она высоковата, конечно. но моща и полный привод это вполне перебивают, если бюджет ограничен. чудес не бывает. на том же видео - на порше явно курсант автошколы катит. но при этом он уходит от фрита как нефиг делать, и вообще едет как по площадке той самой автошколы. все-таки класс есть класс. а вот всякая шняга близкая по бюджету эпично так сливается.
Добавлено спустя 53 секунды:
$lim Ov3r писал(а):
Валит он только по прямой. И фапает на это только всякая школота типа Аззота
да ничего ты не понимаешь. там в 100 раз больше фану - по заснеженным проселкам боком всеми четыремя колесами.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.05.2004 Откуда: Ленинград
Rodyanin писал(а):
ну я считаю, что у вас с машиной на пару хоть одни мозги-то должны быть! с современными водителями электронные - хоть какую-то гарантию дают.
Короче, мне надо WRX STi начала 2000-х - 4 ведущих колеса, ручка и бешеный мотор. И боком в каждый поворот Или GT86, в которой вообще ничего нет
Rodyanin писал(а):
широкая резина, прямые руки и ноги, и ничего никуда не улетит. к тому же обычно на высоких стэйджах намеренно делают турбояму внизу, чтобы можно было комфортно ездить в городском режиме на малых оборотах. у меня 250 сил на переднем приводе. и я бы сказал, что для моих 1600+ кг это даже мало. 300 было бы в самый раз.
А что за машинка?
Rodyanin писал(а):
это мегапрактично для машины, которая хоть иногда съезжает с асфальта. вот производители, которые хотя бы низ юбок не оставляют неокрашеным (пыжи всякие) -явные дебилы. другое дело, что это смотрится вполне себе серьезно и брутально на уроде, олтрэке, или скауте. но дику уродско на фритрэке или каком-нибудь сандеро степвей
На вкус и цвет фломастеры разные, конечно, но по мне так огромные некрашеные пластиковые арки и бамперы уродуют и внешне превращают в дешевую погремушку любую машину. Дорогие еще более-менее смотрятся, а всякие Сандеры или этот Сеат за лям с чем-то просто ужасны
Funia писал(а):
в городе кроме прямых сильно больше и не надо
Эээ... Ты, наверное далеко от центра живешь и ездишь?
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды: Посмотрел на авто.ру Corsa OPC и расстроился тем, насколько их мало . Какие еще бывают заряженные маленькие машинки? Знаю только еще 200-сильная Clio есть и 180-сильная Fabia RS
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
ANARKY писал(а):
А что за машинка?
9-3 аэро 2.8Т ~ вектра ОПС
ANARKY писал(а):
Дорогие еще более-менее смотрятся, а всякие Сандеры или этот Сеат за лям с чем-то просто ужасны
дело не в цене, а в том, как это реализовано. насколько это вписывается в дизайн. это совершенно нормальная и правильная практика для внедорожных версий авто. просто можно сэто сделать так: #77 а можно так: #77
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
ANARKY писал(а):
Посмотрел на авто.ру Corsa OPC и расстроился тем, насколько их мало . Какие еще бывают заряженные маленькие машинки? Знаю только еще 200-сильная Clio есть и 180-сильная Fabia RS
фабия РС, поло ГТИ. клио снят с продажи, вроде как. а б/у такие машины брать стремновато. можно купер с взять
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.05.2004 Откуда: Ленинград
Rodyanin писал(а):
9-3 аэро 2.8Т ~ вектра ОПС
Как вариант рассматриваю рестайлинговый 9-3 2.0Т аэро . Ну на крайняк 2.0t в аэрообвесе или аэродизель.
Rodyanin писал(а):
дело не в цене, а в том, как это реализовано. насколько это вписывается в дизайн. это совершенно нормальная и правильная практика для внедорожных версий авто. просто можно сэто сделать так:
На фотке норм выглядит, но на дороге мне с первых Оллроадов не нравятся эти пластиковые арки
Rodyanin писал(а):
а можно так:
Rodyanin писал(а):
фабия РС, поло ГТИ. клио снят с продажи, вроде как. а б/у такие машины брать стремновато.
Стремновато, конечно, но уж больно цена заманчивая по сравнению с салонной даже у не сильно б/у машин
Rodyanin писал(а):
можно купер с взять
Их не с майкой с ЛГБТ-флагом флагом в комплекте продают?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
ANARKY писал(а):
На фотке норм выглядит, но на дороге мне с первых Оллроадов не нравятся эти пластиковые арки
на новых уродах выглядит великолепно. на втором - в принципе нормально. первый, конечно, выглядит стремновато в этом плане. ну это больше трактор, а не произведение искусства
ANARKY писал(а):
Их не с майкой с ЛГБТ-флагом флагом в комплекте продают?
хз, вот честно.
не, ну из не нового можно поискать интересные варианты, конечно. надо чтобы было легкое и валило, или именно маленькое при этом? мне, например не очень комфортно в машинах меньше Д-класса. просто труднее габариты чувствовать. а в В вообще тоска в этом плане.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.05.2004 Откуда: Ленинград
Rodyanin писал(а):
не, ну из не нового можно поискать интересные варианты, конечно. надо чтобы было легкое и валило, или именно маленькое при этом? мне, например не очень комфортно в машинах меньше Д-класса. просто труднее габариты чувствовать. а в В вообще тоска в этом плане.
Нужно чтобы валило (не по-гоночному, а просто хотя бы динамично) было небольшое и желательно меньше 200 сил. Я пока просто прицениваюсь, на Мондео до лета точно отъезжу, а там уже видно будет. Пока рассматриваю Сааб 9-3 только где его обслуживать ума не приложу, Суперб, Аккорд, Кадилу ЦТС и мелкие "зажигалки". А еще дико люблю последние Таху и Гранд Чироки
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
Bougi писал(а):
А прикольно то с фритреком) Интересно, как часто они DSG будут менять?)) Ну и, конечно же, никаких 400 сил на К04 там нет и в помине))
почему нет? на метаноле-то? не знаю, как часто - комплект усиленных сцеплений - и вперед. тюнинга на ДСГ валом. там нормальная мокрая коробка. пробеги у некоторых вполне приличные с учетом тюна.
ANARKY писал(а):
Нужно чтобы валило (не по-гоночному, а просто хотя бы динамично) было небольшое и желательно меньше 200 сил.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.11.2006 Откуда: Moscovv
У них хотяб 300 сил там есть?) Да и пробеги какие то космические. Видимо ещё на нерождённой машине они уже чиповались и начинали ездить)) Чепуха какая то в общем)))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.11.2006 Откуда: Moscovv
Ну, про R я ничего против особо не имею... И не с 300, а с 255. С 270 лишь в начали были. 300 там от чипа становится. А вот про 7DSG, уже как то фантастично видеть такие цифры. Да и разговор я завёл с темы 400 сил. Даже если с R ровнять, которые на стэйжах 3 и 20 тысяч ещё не наездили, то Фритрек на 300кг тяжелее, что должно повлечь большую нагрузку на коробас.
Так то, из всех моих знакомых гонщиков на вагах, 6 DSG поменяли почти все (Шкоды, Сирокки). А вот на R-ках да, про замены пока не слыхал. Возможно потому, что там только год прошёл, как машины под 400 сил появились.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
Bougi писал(а):
И не с 300, а с 255. С 270 лишь в начали были. 300 там от чипа становится. А вот про 7DSG, уже как то фантастично видеть такие цифры.
сейчас у нас R-гольф продают как 300 сил в стоке. коробка на фрите та же - мокрая 6DSG. если бы там была 7DSG - было бы еще круче, так как с отдачей на полный привод - это только мокрая же 7DSG - а эти коробки держат овер 700 момента
Bougi писал(а):
Так то, из всех моих знакомых гонщиков на вагах, 6 DSG поменяли почти все (Шкоды, Сирокки).
я так понимаю, что в коробке, которая дает отдачу на 4 колеса - другой диф, более крепкий. обычную 6ДСГ нужно сильнее модить для высоких стэйджей - менять сцепление на усиленное, радиатор и т.п. ну и на R-гольфе, я так понимаю, все-таки усиленное сцепление в стоке идет.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения