Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 27328 • Страница 166 из 1367<  1 ... 163  164  165  166  167  168  169 ... 1367  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.01.2006
Откуда: СПб
продолжение, первая часть Помогите выбрать авто. (+ Советы бывалых)
яж сравниваю, значит сравнимое... (с) Azzot
Правила.
Тема создана для помощи в выборе автомобиля. Не флудить! Просьба указывать бюджет и место покупки, требования к машине.
Например:
Бюджет: 300к, Цель: поездки на дачу, Город: Санкт-Петербург

После покупки автохлама не забудь снять головку! - мантра автоветки

Запрещается:
    - Оффтоп, для флуда существует гараж!. О, чудо, разрешается создание любых тем, конечно, не противоречащим правилам
    - Оскорблять, провоцировать на конфликт.
    - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!)
    - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка).
    - Фотки больше 150Кб под спойлер!


прозьба пейсать граматно
#77


Последний раз редактировалось Masterovoj 19.09.2014 7:01, всего редактировалось 3 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
ANARKY писал(а):
я сторонник того, что чем меньше за тебя думают электронные мозги, тем лучше.

ну я считаю, что у вас с машиной на пару хоть одни мозги-то должны быть! с современными водителями электронные - хоть какую-то гарантию дают. :haha:

ANARKY писал(а):
Не обязательно, конечно, но чуть-чуть газ придавил, и она уже летит благодаря своим 200+ силам и сотням крутящего момента.

широкая резина, прямые руки и ноги, и ничего никуда не улетит. к тому же обычно на высоких стэйджах намеренно делают турбояму внизу, чтобы можно было комфортно ездить в городском режиме на малых оборотах.
у меня 250 сил на переднем приводе. и я бы сказал, что для моих 1600+ кг это даже мало. 300 было бы в самый раз. :?:

ANARKY писал(а):
Господи, ну что заставляет производителей ставить на высокие версии машин ставить эти уродские черные пластиковые бамперы и арки...

это мегапрактично для машины, которая хоть иногда съезжает с асфальта. вот производители, которые хотя бы низ юбок не оставляют неокрашеным (пыжи всякие) -явные дебилы.
другое дело, что это смотрится вполне себе серьезно и брутально на уроде, олтрэке, или скауте. но дику уродско на фритрэке или каком-нибудь сандеро степвей :haha:

$lim Ov3r писал(а):
Ты свое видео еще раз внимательно посмотри, машину кренит как 2107 на ушатанных амортизаторах, резина визжит из последних сил и машина всеми фибрами противится заходить в поворот.

просто там говно резина и стоковая подвеска. но на полном приводе - вполне можно себе позволить пошалить.

Zordon писал(а):
добавить 200к и взять Гольф ГТИ, только жаль он не полноприводный. Да тот же Seat Leon c 1.8 будет лучше имхо.

чем леон будет лучше? :roll:
ГТИ - для обычной езды - более комфортная, красивая и стильная машина. и собранная расово верными руками. но по возможностям за свою деньги и пространству для тюна - фритрэк интереснее. тем более он дешевле ГТИ.
по сути, это что-то среднее, между тигуаном и R-гольфом :haha:

$lim Ov3r писал(а):
Я заметил, что со всеми пытаются гоняться в основном товарисчи на авто концерна ВАГ, ну и отдельные обмороженные на корейцах. Наверное это показатель. Просто зачем советовать машину, которую даже близко не рассчитывали для покатушек по кольцу? Меган наверное тоже можно надуть на стейдж 3

а вообще, не было особо речи про кольцо-то. но нормально подготовленный фритрэк и по кольцу валит очень неплохо.
$lim Ov3r писал(а):
Меган наверное тоже можно надуть на стейдж 3


можно. но для кольца-то как раз - в этом смысла особо нет. передний привод же.
Funia писал(а):
только страшный, зараза.

есть такое :D

$lim Ov3r писал(а):
Валит он только по прямой.

в том и дело, что нет. на видео это видно прекрасно, несмотря на всю неэстетичность процесса.
малый вес + полный привод + это все-таки не кирпич.
если еще нормально подвеску настроить - вполне трэковая будет машина. она высоковата, конечно. но моща и полный привод это вполне перебивают, если бюджет ограничен.
чудес не бывает. на том же видео - на порше явно курсант автошколы катит. :haha: но при этом он уходит от фрита как нефиг делать, и вообще едет как по площадке той самой автошколы. все-таки класс есть класс. а вот всякая шняга близкая по бюджету эпично так сливается.

Добавлено спустя 53 секунды:
$lim Ov3r писал(а):
Валит он только по прямой. И фапает на это только всякая школота типа Аззота

да ничего ты не понимаешь. там в 100 раз больше фану - по заснеженным проселкам боком всеми четыремя колесами. :hi:

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.10.2008
Откуда: Самара
Фритрек всегда стоил и стоит своих денег :applause: :hi: :beer:

_________________
method man это наше всёёё)))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2009
BBOYzzz писал(а):
Фритрек всегда стоил и стоит своих денег :applause: :hi: :beer:

Пусть обновленный Фритрэк выпускают с норм дизайном и на механике, тогда я буду его хотеть.

_________________
MSI MEG B550 Unify-X|R7 5800X3D|Trident-Z 32GB DDR4 3600|MSI Suprim RTX4090|Samsung 980pro + Patriot vp4100 + SP P34A80+PM1735 1.6tb|hx1200i|38GN950-B


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.10.2008
Откуда: Красноярск/Жел
$lim Ov3r писал(а):
Vof4eg За 150 в МСК вообще нульцовую можно взять, особенно если реально один хозяин по ПТС

:shock: У нас 150к стоит убитый чирибас начала 2000-х или инжекторная девятка года 2003-го :roll:
Кстати, что лучше, по-твоему - Приора-универсал или 2111?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
Zordon писал(а):
Пусть обновленный Фритрэк выпускают с норм дизайном и на механике, тогда я буду его хотеть.

зачем на механике? он и со своей коробкой очень гуд.

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.05.2004
Откуда: Ленинград
Rodyanin писал(а):
ну я считаю, что у вас с машиной на пару хоть одни мозги-то должны быть! с современными водителями электронные - хоть какую-то гарантию дают. :haha:

Короче, мне надо WRX STi начала 2000-х - 4 ведущих колеса, ручка и бешеный мотор. И боком в каждый поворот :crazy:
Или GT86, в которой вообще ничего нет :)

Rodyanin писал(а):
широкая резина, прямые руки и ноги, и ничего никуда не улетит. к тому же обычно на высоких стэйджах намеренно делают турбояму внизу, чтобы можно было комфортно ездить в городском режиме на малых оборотах.
у меня 250 сил на переднем приводе. и я бы сказал, что для моих 1600+ кг это даже мало. 300 было бы в самый раз. :?:

А что за машинка?

Rodyanin писал(а):
это мегапрактично для машины, которая хоть иногда съезжает с асфальта. вот производители, которые хотя бы низ юбок не оставляют неокрашеным (пыжи всякие) -явные дебилы.
другое дело, что это смотрится вполне себе серьезно и брутально на уроде, олтрэке, или скауте. но дику уродско на фритрэке или каком-нибудь сандеро степвей :haha:

На вкус и цвет фломастеры разные, конечно, но по мне так огромные некрашеные пластиковые арки и бамперы уродуют и внешне превращают в дешевую погремушку любую машину. Дорогие еще более-менее смотрятся, а всякие Сандеры или этот Сеат за лям с чем-то просто ужасны :-(

Funia писал(а):
в городе кроме прямых сильно больше и не надо

Эээ... Ты, наверное далеко от центра живешь и ездишь?

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Посмотрел на авто.ру Corsa OPC и расстроился тем, насколько их мало :(. Какие еще бывают заряженные маленькие машинки? Знаю только еще 200-сильная Clio есть и 180-сильная Fabia RS

_________________
So Fucking What?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
ANARKY писал(а):
А что за машинка?

9-3 аэро 2.8Т ~ вектра ОПС

ANARKY писал(а):
Дорогие еще более-менее смотрятся, а всякие Сандеры или этот Сеат за лям с чем-то просто ужасны

дело не в цене, а в том, как это реализовано. насколько это вписывается в дизайн. это совершенно нормальная и правильная практика для внедорожных версий авто. просто можно сэто сделать так:
#77
а можно так:
#77

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
ANARKY писал(а):
Посмотрел на авто.ру Corsa OPC и расстроился тем, насколько их мало . Какие еще бывают заряженные маленькие машинки? Знаю только еще 200-сильная Clio есть и 180-сильная Fabia RS

фабия РС, поло ГТИ. клио снят с продажи, вроде как. а б/у такие машины брать стремновато.
можно купер с взять :haha:

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.05.2004
Откуда: Ленинград
Rodyanin писал(а):
9-3 аэро 2.8Т ~ вектра ОПС

Как вариант рассматриваю рестайлинговый 9-3 2.0Т аэро :). Ну на крайняк 2.0t в аэрообвесе или аэродизель.

Rodyanin писал(а):
дело не в цене, а в том, как это реализовано. насколько это вписывается в дизайн. это совершенно нормальная и правильная практика для внедорожных версий авто. просто можно сэто сделать так:

На фотке норм выглядит, но на дороге мне с первых Оллроадов не нравятся эти пластиковые арки :(

Rodyanin писал(а):
а можно так:

:cry:

Rodyanin писал(а):
фабия РС, поло ГТИ. клио снят с продажи, вроде как. а б/у такие машины брать стремновато.

Стремновато, конечно, но уж больно цена заманчивая по сравнению с салонной даже у не сильно б/у машин :)

Rodyanin писал(а):
можно купер с взять :haha:

Их не с майкой с ЛГБТ-флагом флагом в комплекте продают? :lol:

_________________
So Fucking What?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
ANARKY писал(а):
На фотке норм выглядит, но на дороге мне с первых Оллроадов не нравятся эти пластиковые арки

на новых уродах выглядит великолепно. на втором - в принципе нормально. первый, конечно, выглядит стремновато в этом плане. ну это больше трактор, а не произведение искусства :haha:

ANARKY писал(а):
Их не с майкой с ЛГБТ-флагом флагом в комплекте продают?

хз, вот честно. :haha:

не, ну из не нового можно поискать интересные варианты, конечно.
надо чтобы было легкое и валило, или именно маленькое при этом?
мне, например не очень комфортно в машинах меньше Д-класса. просто труднее габариты чувствовать. а в В вообще тоска в этом плане. :fingal:

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.11.2006
Откуда: Moscovv
А прикольно то с фритреком) Интересно, как часто они DSG будут менять?)) Ну и, конечно же, никаких 400 сил на К04 там нет и в помине))

_________________
Вам не надоело разгонять?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.05.2004
Откуда: Ленинград
Rodyanin писал(а):
не, ну из не нового можно поискать интересные варианты, конечно.
надо чтобы было легкое и валило, или именно маленькое при этом?
мне, например не очень комфортно в машинах меньше Д-класса. просто труднее габариты чувствовать. а в В вообще тоска в этом плане. :fingal:

Нужно чтобы валило (не по-гоночному, а просто хотя бы динамично) было небольшое и желательно меньше 200 сил. Я пока просто прицениваюсь, на Мондео до лета точно отъезжу, а там уже видно будет. Пока рассматриваю Сааб 9-3 только где его обслуживать ума не приложу, Суперб, Аккорд, Кадилу ЦТС и мелкие "зажигалки". А еще дико люблю последние Таху и Гранд Чироки

_________________
So Fucking What?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.03.2006
Откуда: Электроугли
Vof4eg Чисто внешне - 11-я мне кажется более симпатичной. А внутри - говорят, что багажник у Приоры-сарая мельче


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
Bougi писал(а):
А прикольно то с фритреком) Интересно, как часто они DSG будут менять?)) Ну и, конечно же, никаких 400 сил на К04 там нет и в помине))

почему нет? на метаноле-то?
не знаю, как часто - комплект усиленных сцеплений - и вперед. тюнинга на ДСГ валом.
там нормальная мокрая коробка. пробеги у некоторых вполне приличные с учетом тюна.

ANARKY писал(а):
Нужно чтобы валило (не по-гоночному, а просто хотя бы динамично) было небольшое и желательно меньше 200 сил.

смарт родстер :hi:

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.11.2006
Откуда: Moscovv
Rodyanin писал(а):
почему нет? на метаноле-то?

Даже на метаноле)
Rodyanin писал(а):
пробеги у некоторых вполне приличные с учетом тюна.
Например какие? 20 тысч?

_________________
Вам не надоело разгонять?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
Bougi писал(а):
Например какие? 20 тысч?

за что купил:
Myrkin писал(а):
Знаю фрит с пробегом 160 тыс.
чип.
DSG родная. Сцепы тоже.
Секрет успеха - замена масла чаще регламента.

И знаю одного упоротого водителя леона.
180(!) тысяч за неполные два года.

7DSG - родная :haha:

Вообще, по личным наблюдениям, DSG любит хорошую порку :D

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.11.2006
Откуда: Moscovv
У них хотяб 300 сил там есть?) Да и пробеги какие то космические. Видимо ещё на нерождённой машине они уже чиповались и начинали ездить)) Чепуха какая то в общем)))

_________________
Вам не надоело разгонять?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
Bougi писал(а):
У них хотяб 300 сил там есть?)

хз :pardon:

а в чем проблема? на R-гольфе такая же коробка с 300 силами в стоке. :hi:

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.11.2006
Откуда: Moscovv
Ну, про R я ничего против особо не имею... И не с 300, а с 255. С 270 лишь в начали были. 300 там от чипа становится. А вот про 7DSG, уже как то фантастично видеть такие цифры. Да и разговор я завёл с темы 400 сил. Даже если с R ровнять, которые на стэйжах 3 и 20 тысяч ещё не наездили, то Фритрек на 300кг тяжелее, что должно повлечь большую нагрузку на коробас.

Так то, из всех моих знакомых гонщиков на вагах, 6 DSG поменяли почти все (Шкоды, Сирокки). А вот на R-ках да, про замены пока не слыхал. Возможно потому, что там только год прошёл, как машины под 400 сил появились.

_________________
Вам не надоело разгонять?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.02.2007
Откуда: Подмосковье
Rodyanin писал(а):
И знаю одного упоротого водителя леона.
180(!) тысяч за неполные два года.

7DSG - родная :haha:

Очередное бла-бла от рыжего фантаста. 180 тыс. км за неполные два года - это в машине жить надо.

_________________
Чтобы отправить жалобу модератору на это сообщение, нажмите Alt-F4


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
Bougi писал(а):
И не с 300, а с 255. С 270 лишь в начали были. 300 там от чипа становится. А вот про 7DSG, уже как то фантастично видеть такие цифры.

сейчас у нас R-гольф продают как 300 сил в стоке. коробка на фрите та же - мокрая 6DSG.
если бы там была 7DSG - было бы еще круче, так как с отдачей на полный привод - это только мокрая же 7DSG - а эти коробки держат овер 700 момента :hi:

Bougi писал(а):
Так то, из всех моих знакомых гонщиков на вагах, 6 DSG поменяли почти все (Шкоды, Сирокки).

я так понимаю, что в коробке, которая дает отдачу на 4 колеса - другой диф, более крепкий. обычную 6ДСГ нужно сильнее модить для высоких стэйджей - менять сцепление на усиленное, радиатор и т.п.
ну и на R-гольфе, я так понимаю, все-таки усиленное сцепление в стоке идет.

_________________
Ланчей даром не бывает ©


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 27328 • Страница 166 из 1367<  1 ... 163  164  165  166  167  168  169 ... 1367  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan