Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   mishgane   



Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 6405 • Страница 167 из 321<  1 ... 164  165  166  167  168  169  170 ... 321  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции: ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2).

Покруговая статистика
Внимание! Статистика доступна только для последнего завершившегося или текущего этапа. Сохраняйте нужную информацию до начала нового этапа, потом она будет недоступна.

Архив веток по Формуле-1 на forums.overclockers.ru:
Чемпионаты - 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010
Межсезонье - 2005-2006, 2006-2007, 2007-2008 2008-2009, 2009-2010, 2010-2011
А кроме того - Формула А1, или чем занять себя в межсезонье (2005-2006)
Опросы - NEW! Кто остановит Феттеля в 2012?, Что же будет?, Who is most faster than? (2010), Кто станет чемпионом в 2011 году? (юмор)
Составы команд
Red Bull Racing Шасси: Red Bull RB7, двигатель: Renault RS27-2011
Руководитель: Кристиан Хорнер
Пилоты: Себастьян Феттель (№1), Марк Уэббер (№2)


Vodafone McLaren Mercedes Шасси: McLaren MP4-26, двигатель: Mercedes-Benz F0108Y
Руководитель: Мартин Уитмарш
Пилоты: Льюис Хэмилтон (№3), Дженсон Баттон (№4),


Scuderia Ferrari Marlboro Шасси: Ferrari 150° Italia, двигатель: Ferrari Type 056
Руководитель: Стефано Доменикали
Пилоты: Фернандо Алонсо (№5), Фелипе Масса (№6)


Mercedes GP Petronas F1 Team Шасси: Mercedes MGP W02, двигатель: Mercedes-Benz F0108Y
Руководитель: Росс Браун
Пилоты: Михаэль Шумахер (№7), Нико Росберг (№8)


Renault F1 Team Шасси: Renault R31, двигатель: Renault RS27-2011
Руководитель команды: Эрик Булье
Пилоты: Ник Хайдфельд Бруно Сенна (№9), Виталий Петров (№10)


AT&T Williams Шасси: Williams FW33, двигатель: Cosworth 2011k
Руководитель: Фрэнк Уильямс
Пилоты: Рубенс Баррикелло (№11), Пастор Мальдонадо (№12)


Force India F1 Team Шасси: Force India VJM004, двигатель: Mercedes F0108Y
Руководитель: Виджей Малья
Пилоты: Адриан Сутил (№14), Пол ди Реста (№15)


Sauber F1 Team Шасси: Sauber C30, двигатель: Ferrari Type 056
Руководитель: Петер Заубер
Пилоты: Камуи Кобаяши (№16), Серхио Перес (№17)


Scuderia Toro Rosso Шасси: Toro Rosso STR6, двигатель: Ferrari Type 056
Руководитель: Франц Тост
Пилоты: Себастьен Буэми (№18), Хайме Альгерсуари (№19)


Team Lotus Шасси: Lotus T128, двигатель: Renault RS27-2011
Руководитель: Тони Фернандес
Пилоты: Ярно Трулли (№20), Хейкки Ковалайнен (№21)


HRT F1 TEAM Шасси: HRT F111, двигатель: Cosworth CA2011
Руководитель: Колин Коллес
Пилоты: Нараин Картикеян (№22), Витантонио Лиуцци (№23)


Marussia Virgin Racing Шасси: Virgin VR-02, двигатель: Cosworth CA2011
Руководитель: Джон Бут
Пилоты: Тимо Глок (№24), Жером Д'Амброзио (№25)


Более подробно составы команд расписаны здесь.
Календарь сезона
01. 27 марта - Австралия, Мельбурн, Альберт-Парк 5303 м, 58 кругов, 307.574 км
Феттель - Хэмильтон - Петров

02. 10 апреля - Малайзия, Куала-Лумпур, Сепанг 5543 м, 56 кругов, 310.408 км
Феттель - Баттон - Хайдфельд

03. 17 апреля - Китай, Шанхай 5451 м, 56 кругов, 305.066 км
Хэмильтон - Феттель - Веббер

04. 08 мая - Турция, Стамбул, Истанбул-парк 5338 м, 58 кругов, 309.396 км
Феттель - Веббер - Алонсо

05. 22 мая - Испания, Барселона, Каталунья Монтмело 4655 м, 66 кругов, 307.104 км
Феттель - Хэмильтон - Баттон

06. 29 мая - Монако, Монте-Карло 3340 м, 78 кругов, 260.520 км
Феттель - Алонсо - Баттон

07. 12 июня - Канада, Монреаль, Автодром имени Жиля Вильнева 4361 м, 70 кругов, 305.270 км
Баттон - Феттель - Веббер

08. 26 июня - Европа, Валенсия 5419 м, 57 кругов, 308.883 км
Феттель - Алонсо - Веббер

09. 10 июля - Великобритания, Сильверстоун 5891 м, 52 круга, 306.227 км
Алонсо - Феттель - Веббер

10. 24 июля - Германия, Нюрбургринг 5148 м, 60 кругов, 308.863 км
Хэмильтон - Алонсо - Веббер

11. 31 июля - Венгрия, Будапешт, Хунгароринг 4381 м, 70 кругов, 306.630 км
Баттон - Феттель - Алонсо

12. 28 августа - Бельгия, Спа-Франкошам 7004 м, 44 круга, 308.052 км
Феттель - Веббер - Баттон

13. 11 сентября - Италия, Монца 5793 м, 53 круга, 306.720 км
Феттель - Баттон - Алонсо

14. 25 сентября - Сингапур, Марина-Бей 5073 м 61 круг, 309.316 км
Феттель - Баттон - Веббер

15. 09 октября - Япония, Сузука 5807 м, 53 круга, 307.471 км
Баттон - Алонсо - Феттель
Феттель - чемпион мира 2011

16. 16 октября - Южная Корея, Чолла-Намдо, Йонам 5615 м, 55 кругов, 308.630 км
Феттель - Хэмильтон - Веббер

17. 30 октября - Индия, Нью Дели 5137 м, 60 кругов, ~308 км
Феттель - Баттон - Алонсо

18. 13 ноября - Абу-Даби, Яс Марина 5554 м, 55 кругов, 305.355 км
Хэмильтон - Алонсо - Баттон

19. 27 ноября - Бразилия, Сан-Паулу, Интерлагос 4309 м 71 круг, 305.909 км
Веббер - Феттель - Баттон


Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":

1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.


За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.

Обсуждение всех остальных гоночных серий.

<by REtaiL_OZ> <by demiurg> <by armadillo>


Последний раз редактировалось mishgane 28.11.2011 0:15, всего редактировалось 41 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2004
Откуда: Моск. Обл.
Leonator писал(а):
Я потому спросил, потому что одна из интересующих нас всех команд - это Lotus Renault GP. Сомневаюсь, что с движком Косуорта эта команда будет соперником хотя бы Мерседесу, не говоря уж о Феррари.

А я сомневаюсь что Косворт будет строить турбы
По слухам у них нет на это денег и они свалят после вступления в силу нового регламента
Так что если еще и Рено уйдет, то будет 2 производителя моторов на весь пелетон как в 70-е
Вы этого хотели, господа ферропоклонники?

Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:
Остается только надеятся что Хонда вернется
В 80-е у нее были лучшие турбодвижки как раз со схемой V6
VW врят ли будет заморачиваться с V6 - им была интересна именно рядная четверка

Добавлено спустя 10 минут 30 секунд:
mishgane писал(а):
Цитата:
Рекорд максимальной скорости был поставлен Жилем де Ферраном на квалификации к последней гонке сезона 2000 г. Мальборо 500 на треке в Фонтане, когда он прошёл круг со средней скоростью 388 км/ч (максимальная моментальная скорость, по некоторым сведениям, была достигнута Полом Трейси в 1996 г. на треке в Мичигане, когда он разогнался до 413 км/ч во время одной из практик). Эти показатели самые быстрые из когда-либо достигнутых в кольцевых гонках.
"Ф1 - вершина автоспорта? Не, не слышал." #77

Если на этот овал выпустить болид Ф1 80-х с квальным 1300 сильным движком, то он выжал бы и 450 ;)
Если так нравится Индикар, то смотри его - там и маразмов меньше и одно шасси с движком на всех

_________________
Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.10.2004
Откуда: Саранск
Фото: 25
проще и дешевле было бы оставить нынешние движки и прикрутить к ним турбину. минимум доработок.

_________________
i7-5775C@4.2Ghz/Asus Z97-Deluxe/G.Skill 16Gb/MSI 6800XT Trio@2.3Ghz/Creaitve X-Fi Titanium HD/HP Omen 32"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2005
Откуда: Лефортово
Фото: 1
Leonator писал(а):
Я потому спросил, потому что одна из интересующих нас всех команд - это Lotus Renault GP. Сомневаюсь, что с движком Косуорта эта команда будет соперником хотя бы Мерседесу, не говоря уж о Феррари.

если это о Петрове, то еще неизвестно где он сам окажется в 2014 году


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.07.2009
Откуда: Харьков
VLOM писал(а):
Если так нравится Индикар, то смотри его

Индикар - супер. Посмотреть последний Индианаполис многово стоит 8-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.06.2009
Откуда: Krasnodar
Divinity писал(а):
проще и дешевле было бы оставить нынешние движки и прикрутить к ним турбину. минимум доработок.

:crazy: Нереально переделать в турбо двигатель который задумывался как атмосферный!!! Придется заменить в нем около 90% деталей, даже блок цилиндров не подойдет (тупо не выдержит нагрузки и разрушится) К турбомоторам совсем другой подход.

_________________
*Team Russia*


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2004
Откуда: Моск. Обл.
Divinity писал(а):
проще и дешевле было бы оставить нынешние движки и прикрутить к ним турбину. минимум доработок.

Расход топлива будет гигантским
ФИА хочет снизить его на 30%
Да и сколько можно на этих замороженных V8 ездить
Хочется чего нового, желательно ненадежного :oops:

_________________
Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.


Последний раз редактировалось VLOM 23.06.2011 13:31, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.06.2009
Откуда: Krasnodar
VLOM писал(а):
елательно ненадежного

Турбо с бустом в 5 бар это как раз оно :crazy: :D

_________________
*Team Russia*


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2004
Откуда: Моск. Обл.
Diabolo 80 писал(а):
VLOM писал(а):
елательно ненадежного

Турбо с бустом в 5 бар это как раз оно :crazy: :D

3 бара обещали вроде
но это тоже неплохо

Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
Цитата:
ФИА довольна компромиссом по моторам

ФИА заявила, что очень довольна достигнутым компромиссом по поводу нового регламента на моторы. Напомним, что вчера Комиссия «Формулы-1» пришла к соглашению о переходе на новые 1,6-литровые двигатели V6 в 2014 году.

«Мы очень довольны этим решением», – цитирует представителя ФИА GMM со ссылкой на Kleine Zeitung.

При этом Auto Motor und Sport сообщает, что этим решением также довольны и «Феррари», которая противостояла введению моторов V4, и «Рено», которое угрожало уходом из «Формулы-1» если переход на четырехцилиндровые двигатели в 2013 году не состоится. Также решение приветствует «Косуорт», который лучше понимает технологии шестицилиндровых моторов.

_________________
Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2005
Откуда: Лефортово
Фото: 1
VLOM писал(а):
Хочется чего нового, желательно ненадежного :oops:

вот только фиа этого ненадежного категорически не хочет


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.10.2004
Откуда: Саранск
Фото: 25
Mr.Magnetic писал(а):
VLOM писал(а):
Если так нравится Индикар, то смотри его

Индикар - супер. Посмотреть последний Индианаполис многово стоит 8-)


смотрел последний Инди500 - скокота та еще! другое дело ВСЕ первые этапы на нормальных трассах - было круто :hi: на овалах наскар хорошо смотрится :)

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Diabolo 80 писал(а):
Divinity писал(а):
проще и дешевле было бы оставить нынешние движки и прикрутить к ним турбину. минимум доработок.

:crazy: Нереально переделать в турбо двигатель который задумывался как атмосферный!!! Придется заменить в нем около 90% деталей, даже блок цилиндров не подойдет (тупо не выдержит нагрузки и разрушится) К турбомоторам совсем другой подход.


ок, я даже спорить не буду :D

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
VLOM писал(а):
Divinity писал(а):
проще и дешевле было бы оставить нынешние движки и прикрутить к ним турбину. минимум доработок.

Расход топлива будет гигантским
ФИА хочет снизить его на 30%
Да и сколько можно на этих замороженных V8 ездить
Хочется чего нового, желательно ненадежного :oops:



вот, прям, проблему нашел: ввести правило согласно которому на каждые 100км дистанции разрешено заправлять 50л бензина перед страртом - и пусть крутятся как хотят :lol:

_________________
i7-5775C@4.2Ghz/Asus Z97-Deluxe/G.Skill 16Gb/MSI 6800XT Trio@2.3Ghz/Creaitve X-Fi Titanium HD/HP Omen 32"


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
VLOM писал(а):
Если на этот овал выпустить болид Ф1 80-х с квальным 1300 сильным движком, то он выжал бы и 450
Если так нравится Индикар, то смотри его - там и маразмов меньше и одно шасси с движком на всех
Ну и где они 1300-сильные квальные движки? На страницах истории?
Мне нравятся чистые гонки, без примеси бестолковых идей старых маразматиков и глупой моды на пафосные бананотехнологии. Монокласс здесь абсолютно ни при чем.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.10.2004
Откуда: Саранск
Фото: 25
и ненешние моторы Ф1 осилят разогнать болид до 400, нужны лишь соответствующие настройки. в том же наскаре в дайтоне и талладеге с рестрикторами 300кмч едут, а мощи там у них меньше 600л.с. становится, вес за 1.5 тонны и сопротивление воздуху выше :)

_________________
i7-5775C@4.2Ghz/Asus Z97-Deluxe/G.Skill 16Gb/MSI 6800XT Trio@2.3Ghz/Creaitve X-Fi Titanium HD/HP Omen 32"


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
Divinity писал(а):
и ненешние моторы Ф1 осилят разогнать болид до 400
Они не осиливают 360+ в Монце, как это делали V10.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2010
Откуда: Tbilisi
mishgane писал(а):
над Хоккенхаймом вообще зверски надругались.

и стиле Deusche porno
+10000000

Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:
mishgane писал(а):
Как кто-то сказал, "гоночная машина должна разваливаться на части сразу после пересечения линии финиша". И я считаю это правильно.

точно не знаешь кто сказал или прикалываешся? Enzo F. это сказал


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.10.2004
Откуда: Саранск
Фото: 25
mishgane

ну, блин, само собой - настройки-то теже, мощи уже не под 900л.с., а 700л.с., + аэродинамика все круче с каждым годом, а это, я думаю влияет на набор сверхвысоких скоростей. я же говорю, что в принципе 750л.с. хватит что бы показать в Фонтане соответствующие скоростя :) вот вернули бы "дешевую" и "безвредную" для максималки прижимную силу: граундэффект - было бы круто :)

_________________
i7-5775C@4.2Ghz/Asus Z97-Deluxe/G.Skill 16Gb/MSI 6800XT Trio@2.3Ghz/Creaitve X-Fi Titanium HD/HP Omen 32"


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2010
Откуда: Tbilisi
mishgane писал(а):
Формула-1 проживет и без Рено. Ублажить Луку было важнее.

+1: - 1000
без рено проживёт, но без феррари точно хреново будет. недаром они о феррах столько говорили в 2009, когда об альтернативном чемпе был разговор.


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
D.K. писал(а):
точно не знаешь кто сказал или прикалываешся? Enzo F. это сказал
Я думал что он, но не был уверен )

Divinity если раньше движки выдавали 950 л.с., а сейчас 750 л.с., то это шаг назад.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2008
Откуда: Таганрог
Divinity писал(а):
граундэффект - было бы круто

Не круто для безопасности, малейший отрыв или подскок машины и она превращается в самолёт со всеми вытекающими... На скоростях 300+ это очень опасно даже сейчас.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2008
Откуда: DE
D.K. писал(а):
точно не знаешь кто сказал или прикалываешся? Enzo F. это сказал

было бы здорова, если бы смог указать источник)
одно время долго искал, чьи это слова - кто-то пишет про Энцо Феррари, другие про Колина Чапмэна


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.10.2004
Откуда: Саранск
Фото: 25
MaD!CaT

да че-то во времена когда его юзали крайне редко такое было. а в ИРЛ граунд эффект и по сей день. и на плохом асфальте, скажем в рио, они спокойно ездили. так шо не надо! :D

mishgane

ой, да этих шагов назад уже не счесть... это уже не шаги(в целом), а телепортация за телепортацией назад идет 2-ое десятилетие подряд :crazy:

_________________
i7-5775C@4.2Ghz/Asus Z97-Deluxe/G.Skill 16Gb/MSI 6800XT Trio@2.3Ghz/Creaitve X-Fi Titanium HD/HP Omen 32"


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 6405 • Страница 167 из 321<  1 ... 164  165  166  167  168  169  170 ... 321  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan