Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции:ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2).
Покруговая статистика Внимание! Статистика доступна только для последнего завершившегося или текущего этапа. Сохраняйте нужную информацию до начала нового этапа, потом она будет недоступна.
Scuderia Ferrari MarlboroШасси: Ferrari 150° Italia, двигатель: Ferrari Type 056 Руководитель: Стефано Доменикали Пилоты: Фернандо Алонсо (№5), Фелипе Масса (№6)
Renault F1 TeamШасси: Renault R31, двигатель: Renault RS27-2011 Руководитель команды: Эрик Булье Пилоты: Ник Хайдфельд Бруно Сенна (№9), Виталий Петров (№10)
01.27 марта - Австралия, Мельбурн, Альберт-Парк 5303 м, 58 кругов, 307.574 км Феттель - Хэмильтон - Петров
02.10 апреля - Малайзия, Куала-Лумпур, Сепанг 5543 м, 56 кругов, 310.408 км Феттель - Баттон - Хайдфельд
03.17 апреля - Китай, Шанхай 5451 м, 56 кругов, 305.066 км Хэмильтон - Феттель - Веббер
04.08 мая - Турция, Стамбул, Истанбул-парк 5338 м, 58 кругов, 309.396 км Феттель - Веббер - Алонсо
05.22 мая - Испания, Барселона, Каталунья Монтмело 4655 м, 66 кругов, 307.104 км Феттель - Хэмильтон - Баттон
06.29 мая - Монако, Монте-Карло 3340 м, 78 кругов, 260.520 км Феттель - Алонсо - Баттон
07.12 июня - Канада, Монреаль, Автодром имени Жиля Вильнева 4361 м, 70 кругов, 305.270 км Баттон - Феттель - Веббер
08.26 июня - Европа, Валенсия 5419 м, 57 кругов, 308.883 км Феттель - Алонсо - Веббер
09.10 июля - Великобритания, Сильверстоун 5891 м, 52 круга, 306.227 км Алонсо - Феттель - Веббер
10.24 июля - Германия, Нюрбургринг 5148 м, 60 кругов, 308.863 км Хэмильтон - Алонсо - Веббер
11.31 июля - Венгрия, Будапешт, Хунгароринг 4381 м, 70 кругов, 306.630 км Баттон - Феттель - Алонсо
12.28 августа - Бельгия, Спа-Франкошам 7004 м, 44 круга, 308.052 км Феттель - Веббер - Баттон
13.11 сентября - Италия, Монца 5793 м, 53 круга, 306.720 км Феттель - Баттон - Алонсо
14.25 сентября - Сингапур, Марина-Бей 5073 м 61 круг, 309.316 км Феттель - Баттон - Веббер
15.09 октября - Япония, Сузука 5807 м, 53 круга, 307.471 км Баттон - Алонсо - Феттель Феттель - чемпион мира 2011
16.16 октября - Южная Корея, Чолла-Намдо, Йонам 5615 м, 55 кругов, 308.630 км Феттель - Хэмильтон - Веббер
17.30 октября - Индия, Нью Дели 5137 м, 60 кругов, ~308 км Феттель - Баттон - Алонсо
18.13 ноября - Абу-Даби, Яс Марина 5554 м, 55 кругов, 305.355 км Хэмильтон - Алонсо - Баттон
19.27 ноября - Бразилия, Сан-Паулу, Интерлагос 4309 м 71 круг, 305.909 км Веббер - Феттель - Баттон
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана. Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2004 Откуда: Моск. Обл.
Leonator писал(а):
Я потому спросил, потому что одна из интересующих нас всех команд - это Lotus Renault GP. Сомневаюсь, что с движком Косуорта эта команда будет соперником хотя бы Мерседесу, не говоря уж о Феррари.
А я сомневаюсь что Косворт будет строить турбы По слухам у них нет на это денег и они свалят после вступления в силу нового регламента Так что если еще и Рено уйдет, то будет 2 производителя моторов на весь пелетон как в 70-е Вы этого хотели, господа ферропоклонники?
Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд: Остается только надеятся что Хонда вернется В 80-е у нее были лучшие турбодвижки как раз со схемой V6 VW врят ли будет заморачиваться с V6 - им была интересна именно рядная четверка
Добавлено спустя 10 минут 30 секунд:
mishgane писал(а):
Цитата:
Рекорд максимальной скорости был поставлен Жилем де Ферраном на квалификации к последней гонке сезона 2000 г. Мальборо 500 на треке в Фонтане, когда он прошёл круг со средней скоростью 388 км/ч (максимальная моментальная скорость, по некоторым сведениям, была достигнута Полом Трейси в 1996 г. на треке в Мичигане, когда он разогнался до 413 км/ч во время одной из практик). Эти показатели самые быстрые из когда-либо достигнутых в кольцевых гонках.
"Ф1 - вершина автоспорта? Не, не слышал." #77
Если на этот овал выпустить болид Ф1 80-х с квальным 1300 сильным движком, то он выжал бы и 450 Если так нравится Индикар, то смотри его - там и маразмов меньше и одно шасси с движком на всех
_________________ Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2005 Откуда: Лефортово Фото: 1
Leonator писал(а):
Я потому спросил, потому что одна из интересующих нас всех команд - это Lotus Renault GP. Сомневаюсь, что с движком Косуорта эта команда будет соперником хотя бы Мерседесу, не говоря уж о Феррари.
если это о Петрове, то еще неизвестно где он сам окажется в 2014 году
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.06.2009 Откуда: Krasnodar
Divinity писал(а):
проще и дешевле было бы оставить нынешние движки и прикрутить к ним турбину. минимум доработок.
Нереально переделать в турбо двигатель который задумывался как атмосферный!!! Придется заменить в нем около 90% деталей, даже блок цилиндров не подойдет (тупо не выдержит нагрузки и разрушится) К турбомоторам совсем другой подход.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2004 Откуда: Моск. Обл.
Divinity писал(а):
проще и дешевле было бы оставить нынешние движки и прикрутить к ним турбину. минимум доработок.
Расход топлива будет гигантским ФИА хочет снизить его на 30% Да и сколько можно на этих замороженных V8 ездить Хочется чего нового, желательно ненадежного
_________________ Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.
Последний раз редактировалось VLOM 23.06.2011 13:31, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2004 Откуда: Моск. Обл.
Diabolo 80 писал(а):
VLOM писал(а):
елательно ненадежного
Турбо с бустом в 5 бар это как раз оно
3 бара обещали вроде но это тоже неплохо
Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
Цитата:
ФИА довольна компромиссом по моторам
ФИА заявила, что очень довольна достигнутым компромиссом по поводу нового регламента на моторы. Напомним, что вчера Комиссия «Формулы-1» пришла к соглашению о переходе на новые 1,6-литровые двигатели V6 в 2014 году.
«Мы очень довольны этим решением», – цитирует представителя ФИА GMM со ссылкой на Kleine Zeitung.
При этом Auto Motor und Sport сообщает, что этим решением также довольны и «Феррари», которая противостояла введению моторов V4, и «Рено», которое угрожало уходом из «Формулы-1» если переход на четырехцилиндровые двигатели в 2013 году не состоится. Также решение приветствует «Косуорт», который лучше понимает технологии шестицилиндровых моторов.
_________________ Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.10.2004 Откуда: Саранск Фото: 25
Mr.Magnetic писал(а):
VLOM писал(а):
Если так нравится Индикар, то смотри его
Индикар - супер. Посмотреть последний Индианаполис многово стоит
смотрел последний Инди500 - скокота та еще! другое дело ВСЕ первые этапы на нормальных трассах - было круто на овалах наскар хорошо смотрится
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Diabolo 80 писал(а):
Divinity писал(а):
проще и дешевле было бы оставить нынешние движки и прикрутить к ним турбину. минимум доработок.
Нереально переделать в турбо двигатель который задумывался как атмосферный!!! Придется заменить в нем около 90% деталей, даже блок цилиндров не подойдет (тупо не выдержит нагрузки и разрушится) К турбомоторам совсем другой подход.
ок, я даже спорить не буду
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
VLOM писал(а):
Divinity писал(а):
проще и дешевле было бы оставить нынешние движки и прикрутить к ним турбину. минимум доработок.
Расход топлива будет гигантским ФИА хочет снизить его на 30% Да и сколько можно на этих замороженных V8 ездить Хочется чего нового, желательно ненадежного
вот, прям, проблему нашел: ввести правило согласно которому на каждые 100км дистанции разрешено заправлять 50л бензина перед страртом - и пусть крутятся как хотят
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
VLOM писал(а):
Если на этот овал выпустить болид Ф1 80-х с квальным 1300 сильным движком, то он выжал бы и 450 Если так нравится Индикар, то смотри его - там и маразмов меньше и одно шасси с движком на всех
Ну и где они 1300-сильные квальные движки? На страницах истории? Мне нравятся чистые гонки, без примеси бестолковых идей старых маразматиков и глупой моды на пафосные бананотехнологии. Монокласс здесь абсолютно ни при чем.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.10.2004 Откуда: Саранск Фото: 25
и ненешние моторы Ф1 осилят разогнать болид до 400, нужны лишь соответствующие настройки. в том же наскаре в дайтоне и талладеге с рестрикторами 300кмч едут, а мощи там у них меньше 600л.с. становится, вес за 1.5 тонны и сопротивление воздуху выше
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.10.2004 Откуда: Саранск Фото: 25
mishgane
ну, блин, само собой - настройки-то теже, мощи уже не под 900л.с., а 700л.с., + аэродинамика все круче с каждым годом, а это, я думаю влияет на набор сверхвысоких скоростей. я же говорю, что в принципе 750л.с. хватит что бы показать в Фонтане соответствующие скоростя вот вернули бы "дешевую" и "безвредную" для максималки прижимную силу: граундэффект - было бы круто
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 27.07.2010 Откуда: Tbilisi
mishgane писал(а):
Формула-1 проживет и без Рено. Ублажить Луку было важнее.
+1: - 1000 без рено проживёт, но без феррари точно хреново будет. недаром они о феррах столько говорили в 2009, когда об альтернативном чемпе был разговор.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 27.06.2008 Откуда: Таганрог
Divinity писал(а):
граундэффект - было бы круто
Не круто для безопасности, малейший отрыв или подскок машины и она превращается в самолёт со всеми вытекающими... На скоростях 300+ это очень опасно даже сейчас.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.10.2004 Откуда: Саранск Фото: 25
MaD!CaT
да че-то во времена когда его юзали крайне редко такое было. а в ИРЛ граунд эффект и по сей день. и на плохом асфальте, скажем в рио, они спокойно ездили. так шо не надо!
mishgane
ой, да этих шагов назад уже не счесть... это уже не шаги(в целом), а телепортация за телепортацией назад идет 2-ое десятилетие подряд
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения