Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.10.2003 Откуда: [-=КрасNOдар=-]
DZhon писал(а):
твоя тачка личная ? или на папиной гоняешь
на папиной))) говорю же - пока)))
Tuchka где ты ее так чисанул?)
widoms супер машинка, сколь отвалил за нее и подробней, мождно в л.с. Добавлено спустя 4 минуты, 21 секунду AksuzovTeslaDarthEx да тип специально пошутил))))
_________________ http://www.DolbiTTeam.ru |Установка автозвука, подбор компонентов, настройка и т.д. и т.п.| +7(918)399-6-777, ICQ 271-39-24
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.06.2003 Откуда: Воронеж
Rapsodi Кстати ничего смешного.... лично держал в руках газотурбинный двигатель. Именно держал, потому как при мощности в 300 лошадок, весил он 42кг. Правда расход топлива у него какой-то запредельный.... не помню точно, пытались посчитать и у нас выходило около 200 литров на 100км. От заправки до заправки разве что по инерции докатишься. Были еретичные мысли его на колеса поставить, но слава Аллаху, колес не нашлось. Впрочем у нас тогда и топлива столько не было, чтобы его запустить... Но движок уматный
*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети Регистрация: 06.12.2005 Откуда: Ростов-на-Дону
нам в автошколе учитель рассказывал, как на олимпиаду 80 изготавливались ментовские шестерки с РПД (Роторно-поршневый двигатель) - вот он, прообраз тюнинга по-русски
колоссальная по тем временам мощность для простой шестерочки ну и маленький ресурс движка
ваз 2105 1983года, ездит сама. Абсолютно пох на подрезал, кочки, ямы, плохой бензин и вероятность угона =))) Зато всегда есть повод с друзьями Пыва в выходные в гараже попить =)))) Добавлено спустя 1 минуту, 26 секунд DZhon не щестерок а копеек. ВАЗ 21019 и 21018
Ну я на самом деле имел ввиду прямоточный глушитель ака Пацанский тюнинх. DarthExAksuzov Странно,что только после подсказки Rapsodi вы поняли,что это была шутка.Тяжелые выходные были? А двигатель был абс-но стандартный 1,5i. Добавлено спустя 3 минуты, 47 секунд
DZhon писал(а):
нам в автошколе учитель рассказывал, как на олимпиаду 80 изготавливались ментовские шестерки с РПД (Роторно-поршневый двигатель)
По непроверенным источникам по Москве катается как минимум две 21099 с РПД в 140 лошадей.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.02.2004 Откуда: Кострома
Alexunder
Цитата:
Странно,что только после подсказки Rapsodi вы поняли,что это была шутка
Хехе, я это понял ещё до его подсказки, как только прочёл твой пост . У меня у мужа одной знакомой есть Девятка со 162 сильным двиглом на 1.8л. Он её вообще с нуля собирал с 2001 по 2004 год. Мою старую Митсу Лансер 8 1.6 делала как с места, так и по макс. скорости. Что-то вроде 245км/ч у него было, против ~230 у меня.
_________________ Team MXS ModLabs.net В ЛС не пишите, глюк - у меня их нет.
У меня у мужа одной знакомой есть Девятка со 162 сильным двиглом на 1.8л. Он её вообще с нуля собирал с 2001 по 2004 год. Мою старую Митсу Лансер 8 1.6 делала как с места, так и по макс. скорости. Что-то вроде 245км/ч у него было, против ~230 у меня
Во первых лансер с 1.6 идет 180-190.
Во вторых а во вторых девятка при такой мощности поедет около 220.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.02.2004 Откуда: Кострома
Ребят, не забывайте ещё про погрешность спидометров, - чем больше скорость, тем она выше. Более-менее точную скорость просечёт только ментовский радар.
У меня стрелка легла за 220 до упора, а Толян, чел, который меня обгонял на Бумере 525, сказал мне, что во время обгона я ехал около 230. Отсюда и отталкиваюсь. По паспорту макс. скорость 200, кстати, но при этом неоднократно развивал 210-215.
А вообще, что мне отмазываться, не хотите - не верьте, ваше право, но сначала прокатитесь на нём сами, например, по Ярославке - там горок дофига.
_________________ Team MXS ModLabs.net В ЛС не пишите, глюк - у меня их нет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.02.2004 Откуда: Кострома
Eclip$e $#*&^! Какая нах погрешность в 40 км/ч?? Максимум 20 км/ч, а скорей не больше 15. Двести - это типично для Ланса 1.6 с сотней лошадей, а не 190 как тут пишут (имхо, и 205-210-вполне нормально для идеального тех. состояния) - это раз. Добавь сюда уклон, минимум 15° - это два. Плюс погрешность, пусть даже 10 км/ч - это три. Легко получаем 230. Детские 180км/ч сотнями раз развивал на шоссе.
Извини, но я свою машину я знаю лучше. Почти ри года на ней проездил.
widoms
widoms писал(а):
Ну тогда бы про Ferrari FXX писал..что уж там.
Да это прикол был
_________________ Team MXS ModLabs.net В ЛС не пишите, глюк - у меня их нет.
Ты шутишь да? Там тестируют новые, необкатанные, неотрегулированные авто. Отсюда следует, что все эти замеры далеко не претендуют на истину и для обкатанной машины, скажем с 30000 пробега не годятся точно. Взять тот же разгон - 12.9с - Любой опытный Лансеровод спокойно сделает сотню меньше чем за 10. Или вот ещё - тормозной путь с сотни 45.4м - я вообще охренел, поскольку абсолютно точно знаю, что с двухсот(!) тормозной путь составляет не более 60м. Прибавь сюда общую регулировку, установку нормальной резины, расходников, улучшение аэродинамики - и ты получишь автомобиль, сильно оличающийся от начального. Заметь, что всё это мелкий тюнинг, не требующий огромных затрат.
Цитата:
и посмотри на погрешность спид. 0,9%
Это Лансер 9, у 8-го погрешность значительно выше, - в районе 6% на скорости уже около 170-и. Можно предположить, что на 200-220-х будут все 7%. Ты не слышал, как у него ревёт двигатель на скорости за 190, при том, что у Лансера отличная шумоизоляция. При таких оборотах от спидометра вообще можно ожидать чего угодно.
И ещё - там случаем не вариант с автоматом-четырёхступкой тестили?
_________________ Team MXS ModLabs.net В ЛС не пишите, глюк - у меня их нет.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения