Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   mishgane   



Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 6405 • Страница 18 из 321<  1 ... 15  16  17  18  19  20  21 ... 321  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции: ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2).

Покруговая статистика
Внимание! Статистика доступна только для последнего завершившегося или текущего этапа. Сохраняйте нужную информацию до начала нового этапа, потом она будет недоступна.

Архив веток по Формуле-1 на forums.overclockers.ru:
Чемпионаты - 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010
Межсезонье - 2005-2006, 2006-2007, 2007-2008 2008-2009, 2009-2010, 2010-2011
А кроме того - Формула А1, или чем занять себя в межсезонье (2005-2006)
Опросы - NEW! Кто остановит Феттеля в 2012?, Что же будет?, Who is most faster than? (2010), Кто станет чемпионом в 2011 году? (юмор)
Составы команд
Red Bull Racing Шасси: Red Bull RB7, двигатель: Renault RS27-2011
Руководитель: Кристиан Хорнер
Пилоты: Себастьян Феттель (№1), Марк Уэббер (№2)


Vodafone McLaren Mercedes Шасси: McLaren MP4-26, двигатель: Mercedes-Benz F0108Y
Руководитель: Мартин Уитмарш
Пилоты: Льюис Хэмилтон (№3), Дженсон Баттон (№4),


Scuderia Ferrari Marlboro Шасси: Ferrari 150° Italia, двигатель: Ferrari Type 056
Руководитель: Стефано Доменикали
Пилоты: Фернандо Алонсо (№5), Фелипе Масса (№6)


Mercedes GP Petronas F1 Team Шасси: Mercedes MGP W02, двигатель: Mercedes-Benz F0108Y
Руководитель: Росс Браун
Пилоты: Михаэль Шумахер (№7), Нико Росберг (№8)


Renault F1 Team Шасси: Renault R31, двигатель: Renault RS27-2011
Руководитель команды: Эрик Булье
Пилоты: Ник Хайдфельд Бруно Сенна (№9), Виталий Петров (№10)


AT&T Williams Шасси: Williams FW33, двигатель: Cosworth 2011k
Руководитель: Фрэнк Уильямс
Пилоты: Рубенс Баррикелло (№11), Пастор Мальдонадо (№12)


Force India F1 Team Шасси: Force India VJM004, двигатель: Mercedes F0108Y
Руководитель: Виджей Малья
Пилоты: Адриан Сутил (№14), Пол ди Реста (№15)


Sauber F1 Team Шасси: Sauber C30, двигатель: Ferrari Type 056
Руководитель: Петер Заубер
Пилоты: Камуи Кобаяши (№16), Серхио Перес (№17)


Scuderia Toro Rosso Шасси: Toro Rosso STR6, двигатель: Ferrari Type 056
Руководитель: Франц Тост
Пилоты: Себастьен Буэми (№18), Хайме Альгерсуари (№19)


Team Lotus Шасси: Lotus T128, двигатель: Renault RS27-2011
Руководитель: Тони Фернандес
Пилоты: Ярно Трулли (№20), Хейкки Ковалайнен (№21)


HRT F1 TEAM Шасси: HRT F111, двигатель: Cosworth CA2011
Руководитель: Колин Коллес
Пилоты: Нараин Картикеян (№22), Витантонио Лиуцци (№23)


Marussia Virgin Racing Шасси: Virgin VR-02, двигатель: Cosworth CA2011
Руководитель: Джон Бут
Пилоты: Тимо Глок (№24), Жером Д'Амброзио (№25)


Более подробно составы команд расписаны здесь.
Календарь сезона
01. 27 марта - Австралия, Мельбурн, Альберт-Парк 5303 м, 58 кругов, 307.574 км
Феттель - Хэмильтон - Петров

02. 10 апреля - Малайзия, Куала-Лумпур, Сепанг 5543 м, 56 кругов, 310.408 км
Феттель - Баттон - Хайдфельд

03. 17 апреля - Китай, Шанхай 5451 м, 56 кругов, 305.066 км
Хэмильтон - Феттель - Веббер

04. 08 мая - Турция, Стамбул, Истанбул-парк 5338 м, 58 кругов, 309.396 км
Феттель - Веббер - Алонсо

05. 22 мая - Испания, Барселона, Каталунья Монтмело 4655 м, 66 кругов, 307.104 км
Феттель - Хэмильтон - Баттон

06. 29 мая - Монако, Монте-Карло 3340 м, 78 кругов, 260.520 км
Феттель - Алонсо - Баттон

07. 12 июня - Канада, Монреаль, Автодром имени Жиля Вильнева 4361 м, 70 кругов, 305.270 км
Баттон - Феттель - Веббер

08. 26 июня - Европа, Валенсия 5419 м, 57 кругов, 308.883 км
Феттель - Алонсо - Веббер

09. 10 июля - Великобритания, Сильверстоун 5891 м, 52 круга, 306.227 км
Алонсо - Феттель - Веббер

10. 24 июля - Германия, Нюрбургринг 5148 м, 60 кругов, 308.863 км
Хэмильтон - Алонсо - Веббер

11. 31 июля - Венгрия, Будапешт, Хунгароринг 4381 м, 70 кругов, 306.630 км
Баттон - Феттель - Алонсо

12. 28 августа - Бельгия, Спа-Франкошам 7004 м, 44 круга, 308.052 км
Феттель - Веббер - Баттон

13. 11 сентября - Италия, Монца 5793 м, 53 круга, 306.720 км
Феттель - Баттон - Алонсо

14. 25 сентября - Сингапур, Марина-Бей 5073 м 61 круг, 309.316 км
Феттель - Баттон - Веббер

15. 09 октября - Япония, Сузука 5807 м, 53 круга, 307.471 км
Баттон - Алонсо - Феттель
Феттель - чемпион мира 2011

16. 16 октября - Южная Корея, Чолла-Намдо, Йонам 5615 м, 55 кругов, 308.630 км
Феттель - Хэмильтон - Веббер

17. 30 октября - Индия, Нью Дели 5137 м, 60 кругов, ~308 км
Феттель - Баттон - Алонсо

18. 13 ноября - Абу-Даби, Яс Марина 5554 м, 55 кругов, 305.355 км
Хэмильтон - Алонсо - Баттон

19. 27 ноября - Бразилия, Сан-Паулу, Интерлагос 4309 м 71 круг, 305.909 км
Веббер - Феттель - Баттон


Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":

1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.


За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.

Обсуждение всех остальных гоночных серий.

<by REtaiL_OZ> <by demiurg> <by armadillo>


Последний раз редактировалось mishgane 28.11.2011 0:15, всего редактировалось 41 раз(а).


Партнер
 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2008
Откуда: Таганрог
F2000
Самое интересное, что пирелли выдержала с 1 пит стопом.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.01.2006
Откуда: Империя Зла!
а кто-то всего месяц назад кричал что Петров-бездарь, неуч, неудачник, только вылетать может)))))

_________________
Слушайте последние новости. Безработица снижается, акции растут, а ООН только что объявила про мир на всей планете! А теперь настоящие новости.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2008
Откуда: Таганрог
plotnikov
Именно этим он и занимался весь прошлый сезон.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2005
Откуда: Лефортово
Фото: 1
MaD!CaT писал(а):
Самое интересное, что пирелли выдержала с 1 пит стопом.

и неплохо выдержала. вообще вся паника по износу пока никак не оправдалась


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.09.2006
Откуда: Москва
Фото: 1
один раз приехать 3 можно,а вот показать стабильный результат весь сезон не каждому дано. Посмотрим как он дальше поедет. Но все равно это безусловное достижение.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2005
Откуда: Лефортово
Фото: 1
Miki_Sambrero писал(а):
один раз приехать 3 можно,а вот показать стабильный результат весь сезон не каждому дано. Посмотрим как он дальше поедет. Но все равно это безусловное достижение.

во всяком случае этот ГП он провел безошибочно. в отличии от опытного партнера, который ничем не запомнился.


 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2005
Откуда: Петербург
Фото: 0
УРААА!!! Петров молоток! Так и дальше и выше!
А Перес ни на что и не претендовал, скорость держать ему не надо было высокую, вот Пирелли одного пита хватило.
Всем в HD 50fps эту гонку в коллекцию на память!

_________________
www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.11.2006
Откуда: а,главное, куда
Цитата:
Именно этим он и занимался весь прошлый сезон.

Первый сезон прошу заметить :)

_________________
Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе.
- "Модератор", подумал Штирлиц.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.01.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Петров отлично проехал... И это не случайность, там никто впереди не вылетал. Так можно и о победе в гонке думать :applause: :up:
И такое впечатление, что у Вильямса огромное преимущество над Мерседесом... До вылета Барикелло их как экспресс догонял.


Последний раз редактировалось Вадим_Андреев 27.03.2011 11:45, всего редактировалось 1 раз.

 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2008
Откуда: Таганрог
Мдя, Мерс сегодня огорчил сильно, причём оба пилота из за аварий сошли, и оба не по своей вине :weep: . Масса ехал ИМХО на 3 с плюсом :weep:


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.07.2009
Откуда: Харьков
VanilIN писал(а):
хочеться передать еще раз привет Мр.Магнетик"у... з.ы. а так же всем тем русским и не очень,которые хаяли своего первого гонщика....

видимо, ты что-то перепутал. я никогда не был болельшиком Петрова, но и никогда не опускался до глумления над его результатами. можешь поднять архив моих постов, их не много ;)

п.с. конечно стартанул Алонсо нелучшим образом, зайдя в первый поворот по внешнему радиусу - это факт (ушел практически на траву и пропустил несколько болидов), но гонку выдал неплохую.
:tooth:


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2008
Откуда: Таганрог
По остальным личное мнение сегодняшнего выступления:
Феттель 5+
Хэм 5
Петров 5+
Алонсо 4+ (неплохо проехал, но ничего выдающегося).
Веббер 3- (слиться на такой машине).
Баттон 4+ (очень порадовала вначале борьба).
Перес 5+
Кобояши 5
Масса 3+ (+ за начальную борьбу и обгон Буэми, а в целом слил гонку, потому 3)

Барик 2- (аккуратнее водить надо).
За остальными особо не следил.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.05.2008
Откуда: CCCP
Получил наслаждение от просмотра Гран При, очень интересное зрелище

очень обидно за "Серебряные стрелы".......полный провал.....и добавить тут нечего
как же мне жаль Михаэля, что купился на уговоры Брауна, чтобы тот сел за их чемпионские ведра.....

Феттель - демонстрирует чемпионский стиль, РБ7 не знает себе равных.....скорее всего будет самовозка
правда, что то непонятное с Марком.....глядя на его результаты - прямо задумываешься, на той же он машине выступает? или ему подсунули братскую Торо россо?

Макларен, оба пилота показали класс, и делали что могли

Масса - вроде вспомнил как надо пилотировать....в принципе, тоже порадовал, хоть и итоговый результат весьма скромный

главный герой дня, безусловно, Виталий Петров = всего второй сезон и уже подиум, при чем машина далеко не самая быстрая....просто годная, но в сочетании с безошибочным пилотажем и тактикой - принесли результат.......который тем более поражает, учитывая что "Быстрый Ник" - приехал всего 14-ым! и в целом выглядел неуверенно
Так держать Виталий! - теперь главное стабильно выступать в том же духе, а команде держать болид на уровне

п.с. интересно, в этот раз инженер Алонсо - призывал его использовать "весь свой талант", или уже смирился что в случае с Петровым - это не помогает?

_________________
Управляй мечтой! / Рули реальностью!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2005
Откуда: Лефортово
Фото: 1
Кто то заметил реальную пользу от DRS?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2005
Откуда: Klin
Петрова с подиумом. если использовать опыт на прошлого сезона, будь в гонке Кубица, привез бы всем минуту. ну раз Петров третий ;)
F2000 писал(а):
Кто то заметил реальную пользу от регулируемого антикрыла?

ну вроде пара обгонов с эффектом нитроса была.

_________________
Don't panic!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.05.2008
Откуда: CCCP
F2000 писал(а):
Кто то заметил реальную пользу от регулируемого антикрыла?


в целом - всё как и раньше = обгонять трудно даже если имеешь преимущество, и шины держаться.......

в прочем, главное - хуже не стало, что уже радует

_________________
Управляй мечтой! / Рули реальностью!


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2008
Откуда: Таганрог
F2000
На прямой по Вебберу следил за макс скоростью, с DRS примерно на 10-12км/ч выше чем без него, следил когда он за Алонсо ехал и наоборот.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2005
Откуда: Лефортово
Фото: 1
Kensei писал(а):
Петрова с подиумом. если использовать опыт на прошлого сезона, будь в гонке Кубица, привез бы всем минуту. ну раз Петров третий ;)

а если использовать ещё более старый опыт, то Ник должен был оказаться первым, а не 14ым. так что далеко не факт что Роберт на данном ГП был бы быстрее.

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
MaD!CaT
это хоть что-то. возможно на более длинных прямых обгонять действительно станет проще.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.03.2009
Цитата:
Журналисты поинтересовались у Петрова и тем, считает ли он себя теперь лидером команды, ведь Ник Хайдфельд после неудачной квалификации финишировал только 14-м. «Думаю, что мне не нужно отвечать на этот вопрос, вы всё видели сами, – улыбнулся россиянин. – А вообще – да!»


Интересно это эйфория или обдуманные слова? :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2005
Откуда: Klin
F2000
ну это вообще шутка была, весь прошлый сезон Роберт шел стабильно выше Петрова, как-то здесь подобное высказывалось после финиша Виталия в десятке. вот и вспомнил :-)

_________________
Don't panic!


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 6405 • Страница 18 из 321<  1 ... 15  16  17  18  19  20  21 ... 321  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan