Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.07.2007 Откуда: Москва
Правила. Тема создана для помощи в выборе автомобиля. Не флудить! Просьба указывать бюджет и место покупки, требования к машине.
Например:
Бюджет: 300к, Цель: поездки на дачу, Город: Санкт-Петербург
После покупки автохлама не забудь снять головку! - мантра автоветки
общим голосованием приняли такое решение:
0-50 000 рублей - Москвич, ВАЗ 2101. 50 000-100 000 рублей - хорошая классика ВАЗ, плохие зубилы, иномарки под большие вложения (Opel Vectra A, BMW E30, AUDI 80). 100 000 - 250 000 рублей - Хорошие переднеприводные ВАЗ, иномарки под регулярные вложения (Opel Vectra B, BMW E32-E34, AUdi). 250 000 - 500 000 рублей - Новый ВАЗ, приличные иномарки (AUDI A6, BMW E39-38-46). 500 000 - 750 000 рублей - новые бюджетные иномарки (Хендай Солярис, ФВ полоседан, Ситроен С4) или бу кроссоверы, бу внедорожники, бу приличные иномарки. 750 000 - 1 000 000 рублей - приличные иномарки (ФВ гольф, пассат в бедной комплектации, Шкода Октавия, "сидор" и "элка", хонда сивик 4D)
советы по выбору ведерка:
Посмотри машин 10-15 и сам начнёшь понимать. Ничего сложного нет. Открываешь капот, смотришь на массовые провода, при нормальном отношении они без следов окислений, сверху помазаны литолом, могут быть в пыли. Смотришь на аккумулятор, если машине больше 4-5 лет, желательно что бы он был свежим, разумеется он должен быть без шубы говна на клеммах. Смотришь визуально на мотор, потёков быть не должно, допускается потение клапанной крышки. Смотришь на агрегатный ремень, трещины допускаются на волнистой части, это от пыли, песка и камешков. Тыкаешь его пальцем сверху, он должен немного прогнуться, но не сильно. Открываешь воздушный фильтр, грязная его сторона должна быть чуть темнее чистой, если его меняют раз в 10-15 тыс, он больше не испачкается. Смотришь уровень масла, должен быть между рисками, но лучше выше середины, открываешь крышку маслозаливной горловины, на ней не должно быть гудрона и пришкваренного масла. Смотришь внутрь, видишь там детали выступают, берешь два пальца, раз-два, каждым тирани по одному месту, глядишь это место должно стать блестящим-серебристым, на пальцах не должно быть гудрона или комочков. Потом свечи выворачиваешь, они должны быть сухими, можно беловатыми в области электродов. Заведи машину, если на улице выше -10, она доллжна завесться без лишних чихов, с первой искры. Дай машине прогреться до рабочей температуры, потрогай шланги у радиатора, верхний и нижний, если термостат в порядке, то они оба будут горячими. Погазуй, мотор должен шустро набирать обороты, без провалов, при сбросе газа не должно быть желания заглохнуть. По подвеске, дергаешь железки, можно ломиком, если щелчков нет, то норм. Амортизаторы не должны потеть, пружины не должны быть просевшими. Попроси хозяина проехать по прямо, смотришь сзади, задние колёса должны бежать ровно за передними, биения дисков не должно быть заметно на глаз. Больше особо ни чего по ходовке-мотору сам не посмотришь. (с) Помогите выбрать авто. (Советы бывалых) #9738381 смотреть кузов, это самое важное и дорогое. слушать мотор и смотреть выхлоп, прокатиться последить за работой коробки и послушать подвеску. осмотреть проводку.
- Оффтоп, для флуда существует гараж!. О, чудо, разрешается создание любых тем, конечно, не противоречащим правилам - Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка). - Фотки больше 150Кб под спойлер!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2007 Откуда: Подмосковье
Размышления по поводу новый дешевый авто vs. дорогой (в прошлом) авто, но б/у.
У меня один товарищ купил Мерс Е-класса 2004 года, с пробегом 140 тыс. Внешне выглядит как новенький, внутри тоже, техническое состояние идеальное... Повезло? А нифига, чувак просто этот работает мастером-приемщиком у одного из официалов Мерседеса, поэтому знает авто с тремя лучами как свои пять пальцев. К тому же, все условия для обслуживания и поддержания машины в идеальном состоянии. По его словам, у мерсовского мотора 140 тыс. пробега - это значит движок обкатку прошел. А машина и правда классная, комфорт не сравнить с новыми авто за те же деньги.
А вот я например в машинах нишарю, нормальный б/у вариант вряд ли подберу, гаража нет чтобы ковыряться хотя бы с кем-то, поэтому мне проще взять новую и не париться. Так и сделал, взяв Cerato. Уж не знаю степень помоечности этой машины по шкале конференции overclockers.ru , но меня в целом не обламывает. Кто-то говорил по поводу дорогого ТО - мне ТО-0 (необязательно, но решил сделать) обошлось в 3 т.р., ТО-1 (15000км) 6 т.р., ТО-2 будет столько же стоит. ИМХО, вполне гуманно.
Так что здесь единого мнения нет и быть не может. Кто разбирается в машинах, умеет выбирать б/у, ремонтировать и умеет ждать запчасти, тот пусть выбирает комфортную мощную б/у'шку. Я же нишарю и не хочу вдаваться в подробности устройства, мне нужно чтобы машина каждый день заводилась и ехала, а посещала сервис только в случае ТО. Каждому своё
По поводу Опеля... Когда делали ТО-1, пока машина стояла на подъемнике, я прошелся по соседним салонам и заодно зашел в Опель. Уж не знаю насколько хороши Опели в технической части, а вот качество материалов салона просто убило. Ромчик25, не обижайся, но посидев в Инсигнии с шильдом Турбо за 1.2 ляма (при том 2010 год еще), вышел из машины с мыслью "мля, за что такие деньги?!". Реально, у меня тачка в два раза дешевле, но качество материалов и сборки салона пусть и не лучше, но не хуже или ненамного хуже. И ведь это не корейцы молодцы, это Опель скатился и ломит бабки. В астрах и корсах аналогично, салоны унылы и отстой по материалам...
Все вышесказанное на правах ИМХО =)
_________________ Чтобы отправить жалобу модератору на это сообщение, нажмите Alt-F4
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.03.2003 Откуда: Belgium Фото: 31
asvodessa Блоки, для людей жующих травку, загибаем пальчики : блок цилиндров, блок накрывающий блок цилиндров, поддон.
Masterovoj Была вот такая машинка Mercedes 250D (E123), моторчик 147 лошадей. Я надеюсь о мерседосовском кузове E123 слыхал ? кузов E123 выпускался в далёких 75-85 годах. Как говорится почувствуй разницу. Скажи, беха - конфорт ?
Кстати, мне итересно, у тебя семья или ты один ? Ты сзади у трёшки сидел ? Я да, а ты ? Эту машину покупают люди думающие только о своих двух булках. Всё что я могу сказать о БМВ (до 5ой модели), низкая посадка , жрёт дакера (машина года, так 2000), некуда убрать свои колени. Мазда RX8, с роторным мотором даст фору, по всем параметрам.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.11.2006 Откуда: Н.Новгород Фото: 97
Посоветуйте, в июне собираюсь купить новую машинку из салона, денег 750000р. можно дешевле. Комплектация не самая навороченая, но и основное должно быть, кондиционер, музыка, автомат, желательно хэтчбек, но можно и седан. Не гонщик, по бордюрам и грязи не езжу. В год от силы 15тыс.км. Машину собираюсь брать лет на 5 или более. До сего времени ездил на отечественных, сейчас лада 12-я. Не фанат авто, для меня машина - сел, поехал, зимой завелась, не ломалась лет 5. Вроде, в эту сумму вписываются; Мазда 3 Тойота Корола Форд фокус Киа Сид Хундай Элантра Обычно говорят, бери Тойоту и управляй мечтой, тока такой мечты у меня нет, тем более она проигрывае например Мазде 3 и Фокусу и Киа т.к. они хэчбек. Заходил в пару салонов, посидел в Киа и Форде, по мне так одинаково. Что купить?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.05.2009 Откуда: Wroclaw. PL
Flash.exe писал(а):
И ведь это не корейцы молодцы, это Опель скатился и ломит бабки. В астрах и корсах аналогично, салоны унылы и отстой по материалам...
Да вы что? Это же Опель - Опель не скатывается, он как и все немецкие автопроизводители супер, а скатываются Мазды, Хонды и особенно Тойоты - вот они ломят деньги, обманывают и делают мыльницы А немецкий автопром не тронь! Ну и сравнивать машины по качеству пластика не корректно - главное, что бы не царапался и не пах. Другое дело, что я вот сколько щупал в Гольфах пластик, так и не нащупал мягкого - интересно, значит журналисты в тестах обманывают или мне подсовывают не те Гольфы? Vaka_g Mazda 3 или Фокус, если он нового поколения.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.04.2004 Откуда: Питер
Omega Man бугага, парень жжет в очередной раз нипадецки что называется, какие это блоки, это называется части, у каждой есть свое название, и есть сокращенное название, зачем ты лезешь туда где ничего не понимаешь? жаль тут нет высказываний авточайников
мерседес 123 помойка в сравнении с 126, а если это купе то это тачкояд стоимостью от 500 тысяч. Мазда РХ8 помойка а не мазда, еле-едет, с автоматом вообще не едет, седьмая была крута а восьмая УГ с кукурузными лошадками и отсутствием момента.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.01.2004 Откуда: Львов
Omega Man писал(а):
Мазда RX8, с роторным мотором даст фору, по всем параметрам.
и пойдешь покупать новый роторный двигатель после 50-70 тыс. км...
Добавлено спустя 43 секунды:
Vaka_g писал(а):
Посоветуйте, в июне собираюсь купить новую машинку из салона, денег 750000р. можно дешевле. Комплектация не самая навороченая, но и основное должно быть, кондиционер, музыка, автомат, желательно хэтчбек, но можно и седан. Не гонщик, по бордюрам и грязи не езжу. В год от силы 15тыс.км. Машину собираюсь брать лет на 5 или более. До сего времени ездил на отечественных, сейчас лада 12-я. Не фанат авто, для меня машина - сел, поехал, зимой завелась, не ломалась лет 5. Вроде, в эту сумму вписываются; Мазда 3 Тойота Корола Форд фокус Киа Сид Хундай Элантра Обычно говорят, бери Тойоту и управляй мечтой, тока такой мечты у меня нет, тем более она проигрывае например Мазде 3 и Фокусу и Киа т.к. они хэчбек. Заходил в пару салонов, посидел в Киа и Форде, по мне так одинаково. Что купить?
мазда 3
_________________ Законы глобальной экономики они такие... бандеровские...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.07.2008 Откуда: Екатеринбург Фото: 4
А может и мне тогда посоветуете? Тоже нужен автомобиль, брать думаю в конце лета, денег до 200000р. До этого владел ваз-2107 2003г, ох и помотала она мне нервы... Отечественный автопром более не хочу! В машинах почти совсем не разбираюсь и ремонтировать их не умею, с 7кой сосед возился по дружбе.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.03.2003 Откуда: Belgium Фото: 31
Vaka_g Skoda Octavia ? SsangYong Kyron ? Opel Astra ? Opel Meriva ?
Добавлено спустя 6 минут 55 секунд: Stan p. Это ты скажи инженерам мазды. А так же передаче топгиар. Какой-то любитель облизанного хлеба ещё будет обсирать машины о которых о ничего не знает. Ты ездил на 123 кузове ? Нет. Открой словарь прочитай , что это слово означает,а потом будем разговор вести.
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд: Cider Lada Granta.
Последний раз редактировалось Omega Man 13.05.2011 18:07, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.03.2006 Откуда: Электроугли
Omega Man нубье палиццо! снизу-вверх - маслянный поддон - блок цилиндров - головка блока цилиндров - клапанная крышка. И да - Лексус не отдел Мазды о_О а как бы всегда считался тойотовским, как и инфинити у Ниссана
Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду: Хоть впору наброс Ево против ВРыКС СТИ мутить )))
Это меняет дело ? Если спутал чей-то отдел ? Сявка ?
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд: Duster
Цитата:
Это смотря с чем сравниватью
Может пора перестать ? Я ему "А",а он мне "Б". Какое отншение имеют другие машины к бмв 3ей модели ?
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд: Пока я вижу здесь кучу сявок, которым нужно показать , что они всезнайки. Слово "блок" у них вызывает бурю имоций, аж растявкались.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.03.2006 Откуда: Электроугли
Деточка, ну если баттхертит, то промолчи )) Просто не надо пытаться демонстрировать из себя гуру автомеханики, не имея базовых знаний по этой части. А то, что вы путаете марки и отделы - лишь подтверждает факт нубства
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду: н-да, ФГМ в терминальной стадии, вкупе с сумашедшим ЧСВ... Печально
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2007 Откуда: Подмосковье
Iron Savior писал(а):
Ну и сравнивать машины по качеству пластика не корректно - главное, что бы не царапался и не пах.
Так я не сравниваю, просто говорю, что за лям с лишним могли бы и получше сделать салончик. Да и дело не только в пластике, а и в типа коже, подгонке панелей и т.д.
_________________ Чтобы отправить жалобу модератору на это сообщение, нажмите Alt-F4
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.05.2009 Откуда: Wroclaw. PL
Stan p. писал(а):
нафик эта мазда три, ржавеет и в салоне красиво если не трогать ничего, а потрогаешь офигеешь.
Не иначе, как ненавистью к японскому автопрому это не назвать. Я понимаю, что многим здесь нравятся МерседесыАуди/БМВ, но это не повод нести бредни про японские автомобили. Я написал с какими проблемами столкнулся у Тойоты за 95тыс.км, в отличие от ваших "ничего не сыпется и не ломается", супер надёжных Опелей и т.д. Жгите дальше, товарищи.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2007 Откуда: Подмосковье
Stan p. писал(а):
нафик эта мазда три, ржавеет и в салоне красиво если не трогать ничего, а потрогаешь офигеешь.
Ну вот не надо гнать на Мазду трешку. У друга трешка, проехал на ней 250 тык. уже (покупал новой в 2006 году), выглядит до сих пор свежо и ничего не ржавеет. Когда продавать будет, если крутнет одометр тыщонок до 80, никто и не заметит, что машина почти до Луны доехала.
_________________ Чтобы отправить жалобу модератору на это сообщение, нажмите Alt-F4
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.10.2006 Откуда: СПб
Vaka_g Nissan Juke 1.6 (117 h.p.) SE+ Sport шторки, камера, климат, круиз ну и прочая лабуда, большие углы в/с, клиренс 18см, модель новая, внешность на любителя (угонят скорее соседскую корову или опель ). Сплошные плюсы . PS: Если нужен вариатор, то можно просто SE взять, комплектуха победней конечно, за то варик будет.
_________________ Светило солнышко и ночью и днём, Не бывает атеистов в окопах под огнём.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения