Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.09.2008 Откуда: Иваново
Интель Энвидиевич писал(а):
Это вопрос времени.
Ты где то прикупил хрустальный шар? Я вот вижу, что электромобили появились раньше авто с ДВС и...... перестали развиваться. С чего вдруг все изменится в случае альтернативных источников энергии?
Интель Энвидиевич писал(а):
Но даже в таком виде он вполне справляется со своим назначением: перемещает ж... владельца из пункта А в пункт Б.
Очень напряжно, очень затратно, очень не комфортно, но справляется. Если не дальше, чем на 300 км. Вопрос - нафига такое щастье?
Интель Энвидиевич писал(а):
Вполне интересный гаджет на колесах.
Ну да, поиграться пару дней и обратно на авто с ДВС. Тут да - отличный вариант
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.04.2014 Откуда: Россия
comrade_as писал(а):
Ты где то прикупил хрустальный шар?
Если Вы заметили, вся техника развивается именно так. Или автомобили 100 лет назад сразу появились в нынешнем виде?
comrade_as писал(а):
Я вот вижу, что электромобили появились раньше авто с ДВС и...... перестали развиваться.
Просто не было нужных технологий в то время. Например, как Вы себе представляете преобразователь постоянного тока в переменный трехфазный 50 лет назад? Леонардо Да Винчи много чего придумал, но в его время мало что можно было осуществить.
comrade_as писал(а):
Очень напряжно, очень затратно, очень не комфортно, но справляется.
Вероятно так же отзывались о первых авто, когда пересаживались с лошадей.
_________________ О прекрасном: "В сравнении с Интел процессоры AMD прекрасны..." (с) Об ужасном: "Вместо Athlon я купил P4. Меня кинули..." (с)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.09.2008 Откуда: Иваново
Интель Энвидиевич писал(а):
Или автомобили 100 лет назад сразу появились в нынешнем виде?
А что принципиально поменялось в авто с ДВС? У электромобилей есть проблема в источнике питания. Сколько лет прошло(больше сотни), а аккумы все также малоемки, тяжелы, долго заряжаются, подвержены влиянию температур. Кроме всего прочего - откуда берется электричество? Ну и нафига тогда отказываться от ДВС в пользу дорогого малокомфортного авто с небольшим радиусом действия?
Интель Энвидиевич писал(а):
Просто не было нужных технологий в то время.
В какое это "то время"? Литиевым аккумам 30 лет - а воз и ныне там
Интель Энвидиевич писал(а):
Леонардо Да Винчи много чего придумал, но в его время мало что можно было осуществить.
Так и запишем - тесла пусть приезжает через 500 лет
Интель Энвидиевич писал(а):
Вероятно так же отзывались о первых авто, когда пересаживались с лошадей.
Вполне возможно. Только вот лошади углеводороды не жрали, в отличие от....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.04.2014 Откуда: Россия
comrade_as писал(а):
А что принципиально поменялось в авто с ДВС?
Принципиально - ничего. Принципиально у самобеглых колясок, что с двс, что с электродвигателем ничего не поменялось. Как ничего принципиально не поменялось в авиации, например.
comrade_as писал(а):
Ну и нафига тогда отказываться от ДВС
А кто Вам предлагает? Люди создают альтернативу, а уж Вы выбирайте.
comrade_as писал(а):
Литиевым аккумам 30 лет
30 лет назад литиевый аккумулятор такой емкости стоил бы дороже самой машины.
comrade_as писал(а):
Так и запишем - тесла пусть приезжает через 500 лет
Ну, 500 это слишком. А вот 20-30 вполне реальный срок, когда альтернатива (не обязательно тесла) вполне может потеснить двс. Ведь 30 лет назад мы много чего не могли себе представить, а сейчас уже роботы за руль просятся.
_________________ О прекрасном: "В сравнении с Интел процессоры AMD прекрасны..." (с) Об ужасном: "Вместо Athlon я купил P4. Меня кинули..." (с)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.04.2014 Откуда: Россия
comrade_as писал(а):
Тем не менее, появившись позднее, авто с ДВС завоевал мир.
Причины я уже писал выше.
comrade_as писал(а):
С чего ему сейчас уступать позиции?
Вот прямо сейчас нет, не уступит. А вот относительно недалекой перспективе вполне. Особенно если немного экономически простимулировать потребителей, они ведь очень консервативны.
comrade_as писал(а):
Альтернатива ради альтернативы? Нафига?
Не совсем. Для улучшения качества жизни, например. Электроэнергию удобнее с точки зрения передачи/преобразования. Не нужно развозить/хранить по многочисленным заправкам миллионы тонн разнообразного топлива.
comrade_as писал(а):
Больше 100 лет прошло, а проблемы аккумов не решены.
Только одно это пока и сдерживает. Но с другой стороны, мне бы вполне хватило и этого. До работы/с работы/в магазин километров 50 в день. Пару-тройку дней вполне на одной зарядке. Далеко не все по 500 наматывают за сутки.
comrade_as писал(а):
Опять хрустальный шар. Опять может быть
Конкретной даты захвата мира электромобилями Вам никто не назовет.
_________________ О прекрасном: "В сравнении с Интел процессоры AMD прекрасны..." (с) Об ужасном: "Вместо Athlon я купил P4. Меня кинули..." (с)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.10.2007 Откуда: Димитровград Фото: 22
Интель Энвидиевич скорее водород-топливо будущего. Электрокары не Тесла изобрела, это разработки начала 2000-х. Так что проект не выйдет из рамок концепта, увы и ах. А вот водород...почему бы и нет?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.04.2014 Откуда: Россия
bibukov писал(а):
Электрокары не Тесла изобрела
Понятно, что не они. Тележке с электромотором и батарейкой уже сто лет в обед. Но продвигают то именно они.
bibukov писал(а):
Так что проект не выйдет из рамок концепта, увы и ах
Из концепта ё-мобиль не вышел.
bibukov писал(а):
А вот водород...почему бы и нет?
Там своих заморочек достаточно. Самый лучший способ промышленной добычи - электролиз, если не ошибаюсь. Сжечь уголь, чтобы получить электричество, чтобы получить водород, чтобы сжечь его в двс.
_________________ О прекрасном: "В сравнении с Интел процессоры AMD прекрасны..." (с) Об ужасном: "Вместо Athlon я купил P4. Меня кинули..." (с)
Господа! Я все понял. Электромобили - это секта. Со своей псеводцерковью, со своим пророком, со своими адептами. Все признаки налицо, никакого сомнения. Поэтому убеждать, приводить какие-то доводы, вразумлять поклонившихся идолу мечтателей - безполезно. Все разобьется о стену мракобесия и фанатизма последователей Маска.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.04.2014 Откуда: Россия
Все доводы сводятся к "эта вся ваша электроника ненадежна и в -50 все сломается". Пока видим три основные проблемы: -цена машины. Решаемо при крупносерийном производстве. -неразвитая инфраструктура. Опять же вполне решаемо. -аккумуляторы. На данном этапе пока не решаемо. С другой стороны - каждый день вы накручиваете 300-500 км?
_________________ О прекрасном: "В сравнении с Интел процессоры AMD прекрасны..." (с) Об ужасном: "Вместо Athlon я купил P4. Меня кинули..." (с)
Вот обратите внимание: все доводы сектантов основаны на вере. Вере в Маска, в 300-500км запаса хода, в то, что тесла не ломается, что электрозаправки появятся, что светлое будущее придет и настанет рай на земле. Здравый смысл и технические соображения заменяются поклонением идолу и вереньем в чудеса, которые он, якобы, сотворит. Житейские реалии игнорируются в пользу некоей идеи-мечты, когда сверхчеловек Маск, не ищущий выгоды, приведет человечество к электрическому просветлению. Безумие...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.04.2014 Откуда: Россия
A-Lexus206 писал(а):
Для снижения придется используемые материалы заменять более дешевыми
Совсем необязательно. При крупносерийном производстве, отработке/удешевлении технологий себестоимость единицы продукции уменьшается.
A-Lexus206 писал(а):
Но не во всех странах и не в течение 4-5 лет, а гораздо дольше
Это еще оптимистично, если он будет в одиночку продвигать. Но остальные автомобилестроители пока не спешат: денежный конвейер налажен, труба качает топливо, покупатели есть, все довольны, зачем торопить события?
Но повторюсь, в целом аппарат интересен.
_________________ О прекрасном: "В сравнении с Интел процессоры AMD прекрасны..." (с) Об ужасном: "Вместо Athlon я купил P4. Меня кинули..." (с)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.09.2008 Откуда: Иваново
Интель Энвидиевич писал(а):
Причины я уже писал выше.
Я причин не увидел.
Интель Энвидиевич писал(а):
Особенно если немного экономически простимулировать потребителей, они ведь очень консервативны.
Немного - это за счет кого? Государства? А прибыль - в частные руки? Похоже на лохотрон, не находишь? Ведь государство берет у тех же потребителей....
Интель Энвидиевич писал(а):
Не совсем. Для улучшения качества жизни, например.
Гм, зимой в электромобиле холодно, летом - жарко. Не получается повышение качества жизни. Или ты об экологии?
Интель Энвидиевич писал(а):
Электроэнергию удобнее с точки зрения передачи/преобразования. Не нужно развозить/хранить по многочисленным заправкам миллионы тонн разнообразного топлива.
Разнообразного? Дизель да 95 - это великое разнообразие? Передача энергии требует очень дорогой инфраструктуры. Не факт, что это будет дешевле(в смысле обслуживания) перевозки миллионов тонн топлива.
Интель Энвидиевич писал(а):
Пару-тройку дней вполне на одной зарядке.
Ах, молодость-оптимизьм. Температура серьезно влияет на емкость аккумов, на расход энергии на обогрев/охлаждение аккумов/движка/салона. В нерезиновой я думаю 2 дня максимум в твоем режиме. А заряжается от 220 тесла всего то 36 часов.... Два дня на работу - два дня дома?
Интель Энвидиевич писал(а):
Конкретной даты захвата мира электромобилями Вам никто не назовет.
Да мне хотя бы серьезные аргументы "за", которые показали бы - все, осталось только удешевить за счет массового производства. Ан нет, ничего такого и рядом нет
Интель Энвидиевич писал(а):
-цена машины. Решаемо при крупносерийном производстве.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.04.2014 Откуда: Россия
A-Lexus206 писал(а):
Только, допустим, в Ауди этого не знают или их выкладки не сошлись с теорией.
Я не в курсе, что там в Ауди.
A-Lexus206 писал(а):
не более чем новая модель тостера
Ну, у всех разные интересы. Для меня, например, все эти новинки ауди/бмв и прочее интересны еще менее, чем тостеры. А тостеры мне неинтересны вообще. А вот этот аппарат заинтересовал в плане технических идей и их реализаций на современном уровне техники.
Добавлено спустя 11 минут 23 секунды:
comrade_as писал(а):
Я причин не увидел.
Внимательнее читайте.
comrade_as писал(а):
Немного - это за счет кого? Государства? А прибыль - в частные руки?
А сейчас не так происходит? Есть проекты, на которые ни один бизнесмен не будет тратить деньги и время без поддержки государства.
comrade_as писал(а):
Или ты об экологии?
Да хоть и об этом. Поживите недалеко от стоянки, когда зимой десятки машин с утра греются.
comrade_as писал(а):
Передача энергии требует очень дорогой инфраструктуры.
Эта инфраструктура используется не только теслами. Называется энергосистема.
comrade_as писал(а):
все, осталось только удешевить за счет массового производства.
Я писал о трех проблемах, к которым и свелся весь спор.
_________________ О прекрасном: "В сравнении с Интел процессоры AMD прекрасны..." (с) Об ужасном: "Вместо Athlon я купил P4. Меня кинули..." (с)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.09.2008 Откуда: Иваново
Интель Энвидиевич писал(а):
Внимательнее читайте.
Специально перечитал. Нет ничего про это.
Интель Энвидиевич писал(а):
А сейчас не так происходит?
Нет. Только в случае лохотрона/попила.
Интель Энвидиевич писал(а):
Есть проекты, на которые ни один бизнесмен не будет тратить деньги и время без поддержки государства.
Например?
Интель Энвидиевич писал(а):
Да хоть и об этом. Поживите недалеко от стоянки, когда зимой десятки машин с утра греются.
Не живи в городе - там пробки, одновременно миллионы машин воздух загрязняют. ТЭЦ, которая дает тебе электричество - не загрязняет воздух?
Интель Энвидиевич писал(а):
Эта инфраструктура используется не только теслами. Называется энергосистема.
Она есть и работает. Но для теслы нужна своя, ибо существующая не предназначена для передачи огромного количества электроэнергии для замены углеводородов. Сгорит все нафиг от перегрузки. И вот эту новую инфраструктуру надо поддерживать(так же как и инфраструктуру по перевозке/продаже бензина). И не факт что выйдет поддерживать дешевле. Как с точки зрения денег, так и с точки зрения затрат энергии
Интель Энвидиевич писал(а):
Я писал о трех проблемах, к которым и свелся весь спор.
Ну да, упустив самую малость - нет технологий. А значит и нет смысла дергаться. Ибо не факт, что эти технологии появятся
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2011 Откуда: Москва Фото: 0
Интель Энвидиевич писал(а):
А вот этот аппарат заинтересовал в плане технических идей и их реализаций на современном уровне техники
Говно технические идеи! Если авто не может и один круг по трассе проехать без перегрева. Вот перед инженерами Фольксвагена я снимаю шляпу за Вейрон: сам движок, система охлаждения и все это под капотом. Горацио Пагани заслуживает не меньшего восхищения за подход к каждой детали или винтику. Из простого и доступного: Хонда С2000 и ее чудный мотор: более 120лс на литр, запас по форсировке и все это в доступном сегменте. Вот тут и видны технические идеи и реализация на самом современном уровне. А прикрутить к колеса мотор и повесить батарейку - тьфу..
К слову о перегреве: сейчас начнется истошный крик, что это не спорт-кар и тому подобное. Да, не спорт-кар, но автомобиль с неплохими мощностными показателями, любой владелец рано или поздно захочет вжарить, а тут птичка обломинго прилетит.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения