Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции:ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2).
Покруговая статистика Внимание! Статистика доступна только для последнего завершившегося или текущего этапа. Сохраняйте нужную информацию до начала нового этапа, потом она будет недоступна.
Scuderia Ferrari MarlboroШасси: Ferrari 150° Italia, двигатель: Ferrari Type 056 Руководитель: Стефано Доменикали Пилоты: Фернандо Алонсо (№5), Фелипе Масса (№6)
Renault F1 TeamШасси: Renault R31, двигатель: Renault RS27-2011 Руководитель команды: Эрик Булье Пилоты: Ник Хайдфельд Бруно Сенна (№9), Виталий Петров (№10)
01.27 марта - Австралия, Мельбурн, Альберт-Парк 5303 м, 58 кругов, 307.574 км Феттель - Хэмильтон - Петров
02.10 апреля - Малайзия, Куала-Лумпур, Сепанг 5543 м, 56 кругов, 310.408 км Феттель - Баттон - Хайдфельд
03.17 апреля - Китай, Шанхай 5451 м, 56 кругов, 305.066 км Хэмильтон - Феттель - Веббер
04.08 мая - Турция, Стамбул, Истанбул-парк 5338 м, 58 кругов, 309.396 км Феттель - Веббер - Алонсо
05.22 мая - Испания, Барселона, Каталунья Монтмело 4655 м, 66 кругов, 307.104 км Феттель - Хэмильтон - Баттон
06.29 мая - Монако, Монте-Карло 3340 м, 78 кругов, 260.520 км Феттель - Алонсо - Баттон
07.12 июня - Канада, Монреаль, Автодром имени Жиля Вильнева 4361 м, 70 кругов, 305.270 км Баттон - Феттель - Веббер
08.26 июня - Европа, Валенсия 5419 м, 57 кругов, 308.883 км Феттель - Алонсо - Веббер
09.10 июля - Великобритания, Сильверстоун 5891 м, 52 круга, 306.227 км Алонсо - Феттель - Веббер
10.24 июля - Германия, Нюрбургринг 5148 м, 60 кругов, 308.863 км Хэмильтон - Алонсо - Веббер
11.31 июля - Венгрия, Будапешт, Хунгароринг 4381 м, 70 кругов, 306.630 км Баттон - Феттель - Алонсо
12.28 августа - Бельгия, Спа-Франкошам 7004 м, 44 круга, 308.052 км Феттель - Веббер - Баттон
13.11 сентября - Италия, Монца 5793 м, 53 круга, 306.720 км Феттель - Баттон - Алонсо
14.25 сентября - Сингапур, Марина-Бей 5073 м 61 круг, 309.316 км Феттель - Баттон - Веббер
15.09 октября - Япония, Сузука 5807 м, 53 круга, 307.471 км Баттон - Алонсо - Феттель Феттель - чемпион мира 2011
16.16 октября - Южная Корея, Чолла-Намдо, Йонам 5615 м, 55 кругов, 308.630 км Феттель - Хэмильтон - Веббер
17.30 октября - Индия, Нью Дели 5137 м, 60 кругов, ~308 км Феттель - Баттон - Алонсо
18.13 ноября - Абу-Даби, Яс Марина 5554 м, 55 кругов, 305.355 км Хэмильтон - Алонсо - Баттон
19.27 ноября - Бразилия, Сан-Паулу, Интерлагос 4309 м 71 круг, 305.909 км Веббер - Феттель - Баттон
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана. Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.09.2008 Откуда: Волгоград
lochy писал(а):
еще ничего существенного не ограничили
-
Да, но после запрета изменений настроек двигателя тоже было распространено мнение, что все, конец читерству РБР...осталось дождаться Валенсии.. И упс...поул, да что там - первый ряд весь за быками. Думаю в Сильверстоуне вряд ли ситуация изменится кардинально.
«Мне очень нравится Марк, мы знакомы с ним уже долгое время, – заявил Булье в беседе с журналистами австралийского издания Daily Telegraph. – Мы время от времени обсуждаем возможность сотрудничества, хотя я никогда не давлю на него, не прошу определиться. Это исключительно его решение.
Он знает, что я заинтересован в его услугах, у него есть мой телефон – и когда он покинет Red Bull, ему нужно всего лишь сказать нам, чего бы он хотел. Если он всерьез рассматривает возможность уйти из нынешней команды – я бы с радостью сел с ним за стол переговоров и обсудил кое-что. Но принять решение должен он сам. Если завтра Марк мне позвонит – уверен, нам будет, о чём поговорить».
Ну а если серьезно, то если Кубица не сумеет выйти на прежний уровень, то выбор понятен. А если сумеет, то скорее всего Петрова куда нибудь в Вильямсы отправят, им тоже деньги нужны
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.04.2007 Откуда: Украина,Донецк
MaD!CaT писал(а):
Что то не вижу логики, крыло помогает на прямых, по идее открытие в повороте только усложнить должно прохождение поворота.
MaD!CaT писал(а):
В моём понимании определённый уровень прижимной силы позволяет проходить на определённой скорости поворот, открытие крыла снижает прижимную силу, => скорость стабильного прохождения поворота падает, на большей просто не впишется, и где здесь выйгрышь от дополнительной скорости, если она просто не нужна в повороте.
У Ред Булов излишек прижимной силы сзади, которой им выгодно лишаться.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.10.2006 Откуда: СПб
Unrealyourock Так почему бы банально не уменьшить угол и плоскость "крыла", если всё так хорошо. Или не хотят, всех на пару кругов обходить (потому как ещё быстрее поедут) .
_________________ Светило солнышко и ночью и днём, Не бывает атеистов в окопах под огнём.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.08.2008 Откуда: Простоквашино Фото: 7
BaCeK все верно топить за Виталика круто. это не то чтобы за топ плиоота глорить догонит не догонит, обгонит не обгонит. за нашего же глоришь в каждом повороте - вылетит не вылетит)) никогда рнаьше, смотря ф1 и кому-нибудь симпатизируя, не испытывал такого оргазма от просмотра ф1 чуть ли не в каждом повороте ...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.05.2007 Откуда: Нижний Тагил
Надеюсь выиграет Феттель. Про регламент - была секунда, сейчас полсекунды у РБР. В Сильвере интересно сравняются или это уже была обкатка ограничений и так и останется полсекундный перевес в пользу РБР. Или когда остальные тоже переделают всё и вся снова вернётся секунда форы? Вот в чём вопрос. А вообще жду Нюрбургринг... Потрясающая трасса ) Ах да, Хэмильтона бы ещё разик в рельс бы отправили чтобы ещё одну гонку остыл
_________________ Бросай меня крепче, жизнь, пусть удача нежит слабых! Профиль компьютера тут ==> http://www.sysprofile.de/id56878
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения