Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   mishgane   



Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 6405 • Страница 173 из 321<  1 ... 170  171  172  173  174  175  176 ... 321  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции: ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2).

Покруговая статистика
Внимание! Статистика доступна только для последнего завершившегося или текущего этапа. Сохраняйте нужную информацию до начала нового этапа, потом она будет недоступна.

Архив веток по Формуле-1 на forums.overclockers.ru:
Чемпионаты - 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010
Межсезонье - 2005-2006, 2006-2007, 2007-2008 2008-2009, 2009-2010, 2010-2011
А кроме того - Формула А1, или чем занять себя в межсезонье (2005-2006)
Опросы - NEW! Кто остановит Феттеля в 2012?, Что же будет?, Who is most faster than? (2010), Кто станет чемпионом в 2011 году? (юмор)
Составы команд
Red Bull Racing Шасси: Red Bull RB7, двигатель: Renault RS27-2011
Руководитель: Кристиан Хорнер
Пилоты: Себастьян Феттель (№1), Марк Уэббер (№2)


Vodafone McLaren Mercedes Шасси: McLaren MP4-26, двигатель: Mercedes-Benz F0108Y
Руководитель: Мартин Уитмарш
Пилоты: Льюис Хэмилтон (№3), Дженсон Баттон (№4),


Scuderia Ferrari Marlboro Шасси: Ferrari 150° Italia, двигатель: Ferrari Type 056
Руководитель: Стефано Доменикали
Пилоты: Фернандо Алонсо (№5), Фелипе Масса (№6)


Mercedes GP Petronas F1 Team Шасси: Mercedes MGP W02, двигатель: Mercedes-Benz F0108Y
Руководитель: Росс Браун
Пилоты: Михаэль Шумахер (№7), Нико Росберг (№8)


Renault F1 Team Шасси: Renault R31, двигатель: Renault RS27-2011
Руководитель команды: Эрик Булье
Пилоты: Ник Хайдфельд Бруно Сенна (№9), Виталий Петров (№10)


AT&T Williams Шасси: Williams FW33, двигатель: Cosworth 2011k
Руководитель: Фрэнк Уильямс
Пилоты: Рубенс Баррикелло (№11), Пастор Мальдонадо (№12)


Force India F1 Team Шасси: Force India VJM004, двигатель: Mercedes F0108Y
Руководитель: Виджей Малья
Пилоты: Адриан Сутил (№14), Пол ди Реста (№15)


Sauber F1 Team Шасси: Sauber C30, двигатель: Ferrari Type 056
Руководитель: Петер Заубер
Пилоты: Камуи Кобаяши (№16), Серхио Перес (№17)


Scuderia Toro Rosso Шасси: Toro Rosso STR6, двигатель: Ferrari Type 056
Руководитель: Франц Тост
Пилоты: Себастьен Буэми (№18), Хайме Альгерсуари (№19)


Team Lotus Шасси: Lotus T128, двигатель: Renault RS27-2011
Руководитель: Тони Фернандес
Пилоты: Ярно Трулли (№20), Хейкки Ковалайнен (№21)


HRT F1 TEAM Шасси: HRT F111, двигатель: Cosworth CA2011
Руководитель: Колин Коллес
Пилоты: Нараин Картикеян (№22), Витантонио Лиуцци (№23)


Marussia Virgin Racing Шасси: Virgin VR-02, двигатель: Cosworth CA2011
Руководитель: Джон Бут
Пилоты: Тимо Глок (№24), Жером Д'Амброзио (№25)


Более подробно составы команд расписаны здесь.
Календарь сезона
01. 27 марта - Австралия, Мельбурн, Альберт-Парк 5303 м, 58 кругов, 307.574 км
Феттель - Хэмильтон - Петров

02. 10 апреля - Малайзия, Куала-Лумпур, Сепанг 5543 м, 56 кругов, 310.408 км
Феттель - Баттон - Хайдфельд

03. 17 апреля - Китай, Шанхай 5451 м, 56 кругов, 305.066 км
Хэмильтон - Феттель - Веббер

04. 08 мая - Турция, Стамбул, Истанбул-парк 5338 м, 58 кругов, 309.396 км
Феттель - Веббер - Алонсо

05. 22 мая - Испания, Барселона, Каталунья Монтмело 4655 м, 66 кругов, 307.104 км
Феттель - Хэмильтон - Баттон

06. 29 мая - Монако, Монте-Карло 3340 м, 78 кругов, 260.520 км
Феттель - Алонсо - Баттон

07. 12 июня - Канада, Монреаль, Автодром имени Жиля Вильнева 4361 м, 70 кругов, 305.270 км
Баттон - Феттель - Веббер

08. 26 июня - Европа, Валенсия 5419 м, 57 кругов, 308.883 км
Феттель - Алонсо - Веббер

09. 10 июля - Великобритания, Сильверстоун 5891 м, 52 круга, 306.227 км
Алонсо - Феттель - Веббер

10. 24 июля - Германия, Нюрбургринг 5148 м, 60 кругов, 308.863 км
Хэмильтон - Алонсо - Веббер

11. 31 июля - Венгрия, Будапешт, Хунгароринг 4381 м, 70 кругов, 306.630 км
Баттон - Феттель - Алонсо

12. 28 августа - Бельгия, Спа-Франкошам 7004 м, 44 круга, 308.052 км
Феттель - Веббер - Баттон

13. 11 сентября - Италия, Монца 5793 м, 53 круга, 306.720 км
Феттель - Баттон - Алонсо

14. 25 сентября - Сингапур, Марина-Бей 5073 м 61 круг, 309.316 км
Феттель - Баттон - Веббер

15. 09 октября - Япония, Сузука 5807 м, 53 круга, 307.471 км
Баттон - Алонсо - Феттель
Феттель - чемпион мира 2011

16. 16 октября - Южная Корея, Чолла-Намдо, Йонам 5615 м, 55 кругов, 308.630 км
Феттель - Хэмильтон - Веббер

17. 30 октября - Индия, Нью Дели 5137 м, 60 кругов, ~308 км
Феттель - Баттон - Алонсо

18. 13 ноября - Абу-Даби, Яс Марина 5554 м, 55 кругов, 305.355 км
Хэмильтон - Алонсо - Баттон

19. 27 ноября - Бразилия, Сан-Паулу, Интерлагос 4309 м 71 круг, 305.909 км
Веббер - Феттель - Баттон


Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":

1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.


За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.

Обсуждение всех остальных гоночных серий.

<by REtaiL_OZ> <by demiurg> <by armadillo>


Последний раз редактировалось mishgane 28.11.2011 0:15, всего редактировалось 41 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.10.2004
Откуда: Саранск
Фото: 25
унылая гонка... скучно :facepalm:

_________________
i7-5775C@4.2Ghz/Asus Z97-Deluxe/G.Skill 16Gb/MSI 6800XT Trio@2.3Ghz/Creaitve X-Fi Titanium HD/HP Omen 32"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.04.2008
Откуда: Вологда
b00german писал(а):
Тупейшая тактика Рено :bandhead: просрать 6 позиций на первых кругах, чтоб в конце гонки возможно (вообще не факт) их отыграть и опять быть в лучшем случае 11 :facepalm:

Там все понятно на первом круге было, когда петров с треском провалили старт. На этой трассе по суху я сразу подумал, что так и останется 16-м +- 1 позиция. Скукота...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.09.2008
Откуда: Липецк
Гонка УГ! Альгесуари и Перес - молотки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.08.2008
Откуда: Простоквашино
Фото: 7
У петрова разгон был слабым ... что на старте, что в борьбе с Кобояши. Думаю механика подвела его :(


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2005
Откуда: Лефортово
Фото: 1
от второго места Алонсо радости как будто на дворе 94-95й годы. вспомнив те сезоны посмотрел что бы набрали фернандо с фелипе по системе начисления тех лет, прослезился над результатом Массы.
Петров, невнятная гонка, да ещё и болид Рено не развивает.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.09.2008
Откуда: Волгоград
Борьбы не получилось, даже маки растворились где то в 25-ти поворотах. Ни о чем, даже под ложечкой не сосало...

Валенсию - вспахать!!!

_________________
No life 'till leather


Последний раз редактировалось RomAnger 26.06.2011 17:27, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.04.2007
Откуда: Украина,Донецк
Жизнь - АЛОНСО! :bandhead:

_________________
AMD Athlon x4 620@2.85ghz box\Asus 40$:D\2048ам1)\160\Asus formula radeon 4770,sven ha385(5*30вт 1*100вт)\22 Bilinea B.Display 4.1\raidmax r1\w810


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.12.2004
Откуда: Новосибирск
Тактики Рено такие тактики. Неужели не понятно, что идея оставить свежую резину с расчётом на то, чтобы обогнать всех в конце - обречена на провал на трассе, где практически невозможно обогнать :D
Гонка - фигня. Долой Валенсию из календаря!

_________________
Маньяк №28980. Неадекватен. Не умеет держать себя под контролем. Крайне агрессивен и раздражителен.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.12.2005
Откуда: НН
Фото: 69
Serix писал(а):
Гонка - фигня. Долой Валенсию из календаря!

Согласен! Зато поспал хорошо под нее :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2006
Откуда: не от мира сего
Чет я не пойму, запрещают дожиг во время отпущенной педали газа? Тоесть проблемы возникнут только на торможении? В поворотах система будет работать за счет штатно нажатого газа. Надо будет ренотусу машину вперед перекашивать как редбул, на торможение будет перекашиваться вперед еще больше и опускать переднее крыло, а на разгонах за счет юбки газовой без разницы просвет сзади.
Кстати можно не только выхлоп вперед и вбок делать типа юбка, а можно выхлоп спереди под днище чтоб за счет быстро истекающих ъ газов прижим был по закону бернулли. Вот точно не соображу, но такое решение на скорости будет возможно хуже работать и.. тоесть можно подобрать скорость истечения чтоб на какойто скорости был максимальный эффект прижима.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.12.2010
Откуда: Мск
Фото: 1
я вот что пропустил... Феттель лидировал от старта до финиша или нет?

_________________
Прощай, Лёха...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.03.2009
Откуда: самара
нет, масса там кое где лидировал

_________________
افتوفاز: الأخبار السيئة - الانفجار. والخبر السار - كل دمرت


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.12.2010
Откуда: Мск
Фото: 1
:cry:

_________________
Прощай, Лёха...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.03.2009
Откуда: самара
что? большим шлемом попахивало?

_________________
افتوفاز: الأخبار السيئة - الانفجار. والخبر السار - كل دمرت


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.07.2009
Откуда: Харьков
BaCeK писал(а):
это ты уныл со своим выбором вечно плачущего гонщика, которому всегда ктото виноват... а у меня веселуха

ты прям как ребенок (не знаю как прокомментировать, чтобы не обидеть) :).

Аффторитет писал(а):
это не то чтобы за топ плиоота глорить

Сомневаюсь, что знаешь мои посты или смысл слова глорить. В отличии от многих, свой выбор сделал не год, не два, не три назад... и я ему не изменяю. По поводу Петрова скажу так: "Не болел, не болею и болеть не буду", так как: 1) глупо переживать за гонщика, обладающим средней скоростью/талантом (дальше можешь придумать сам); 2) не меняю своих взглядов от успешности/неуспешности. Принодлежность к нации не рассматриваю.

Соглашусь с теми кто считает, что гонка действительно получилась слабой. Никакая гонка. (Если выбирать убрать Валенсию или Турцию). Был бы за то, чтобы убрать Валенсию.

Феттель - чемпион 2011 года, как и следовало ожидать после первых четырех гонок. Остается очень маленький шанс на интругу, после отмены выхлопных диффузоров. Однако, с шестью победами ему достаточно до конца сезона приезжать в первой пятерке и тутул его :-( .

Слабое утишение - борьба за второе место будет до последнего гран-при.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.08.2008
Откуда: Простоквашино
Фото: 7
Mr.Magnetic писал(а):
1) глупо переживать за гонщика, обладающим средней скоростью/талантом (дальше можешь придумать сам); 2) не меняю своих взглядов от успешности/неуспешности.

:D

Mr.Magnetic писал(а):
Сомневаюсь, что знаешь мои посты или смысл слова глорить. В отличии от многих, свой выбор сделал не год, не два, не три назад... и я ему не изменяю. По поводу Петрова скажу так: "Не болел, не болею и болеть не буду", так как: 1) глупо переживать за гонщика, обладающим средней скоростью/талантом (дальше можешь придумать сам); 2) не меняю своих взглядов от успешности/неуспешности. Принодлежность к нации не рассматриваю.


красиво пишешь, однако ... непонятно лишь зачем?! :roll:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2005
Я правильно понимаю, что Петров получил прокол, когда Шумахер влез передним антикрылом под его колёса?


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2007
Очередная тошниловка от Валенсии.
Как классно было, когда был дубль Хокенхайм + Нюрбургринг. :weep:

Добавлено спустя 35 секунд:
FF_Rip писал(а):
Я правильно понимаю, что Петров получил прокол, когда Шумахер влез передним антикрылом под его колёса?

Нет.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2008
Откуда: Таганрог
P.tec писал(а):
Хокенхайм + Нюрбургринг.

Уточнение, старый Хоккенхайм (Нордшляйф не требую :D ).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2006
Откуда: Г. Калининград
Фото: 1
Да уж, гонка так себе...
З.Ы. Имхо, от запрета горячего выхлопа под сброс газа Жигули меньше остальных пострадают. На низких скоростях у них и так проблемы, ибо выхлоп дует не в диффузор, а создаёт юбку, и порог скорости для правильной работы там имхо выше, было заметно по скорости выхода из медленных поворотов сегодня.
А в скоросных поворотах, где собственно система работает - газ не бросают и ничего не изменится.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 6405 • Страница 173 из 321<  1 ... 170  171  172  173  174  175  176 ... 321  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan