Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции:ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2).
Покруговая статистика Внимание! Статистика доступна только для последнего завершившегося или текущего этапа. Сохраняйте нужную информацию до начала нового этапа, потом она будет недоступна.
Scuderia Ferrari MarlboroШасси: Ferrari 150° Italia, двигатель: Ferrari Type 056 Руководитель: Стефано Доменикали Пилоты: Фернандо Алонсо (№5), Фелипе Масса (№6)
Renault F1 TeamШасси: Renault R31, двигатель: Renault RS27-2011 Руководитель команды: Эрик Булье Пилоты: Ник Хайдфельд Бруно Сенна (№9), Виталий Петров (№10)
01.27 марта - Австралия, Мельбурн, Альберт-Парк 5303 м, 58 кругов, 307.574 км Феттель - Хэмильтон - Петров
02.10 апреля - Малайзия, Куала-Лумпур, Сепанг 5543 м, 56 кругов, 310.408 км Феттель - Баттон - Хайдфельд
03.17 апреля - Китай, Шанхай 5451 м, 56 кругов, 305.066 км Хэмильтон - Феттель - Веббер
04.08 мая - Турция, Стамбул, Истанбул-парк 5338 м, 58 кругов, 309.396 км Феттель - Веббер - Алонсо
05.22 мая - Испания, Барселона, Каталунья Монтмело 4655 м, 66 кругов, 307.104 км Феттель - Хэмильтон - Баттон
06.29 мая - Монако, Монте-Карло 3340 м, 78 кругов, 260.520 км Феттель - Алонсо - Баттон
07.12 июня - Канада, Монреаль, Автодром имени Жиля Вильнева 4361 м, 70 кругов, 305.270 км Баттон - Феттель - Веббер
08.26 июня - Европа, Валенсия 5419 м, 57 кругов, 308.883 км Феттель - Алонсо - Веббер
09.10 июля - Великобритания, Сильверстоун 5891 м, 52 круга, 306.227 км Алонсо - Феттель - Веббер
10.24 июля - Германия, Нюрбургринг 5148 м, 60 кругов, 308.863 км Хэмильтон - Алонсо - Веббер
11.31 июля - Венгрия, Будапешт, Хунгароринг 4381 м, 70 кругов, 306.630 км Баттон - Феттель - Алонсо
12.28 августа - Бельгия, Спа-Франкошам 7004 м, 44 круга, 308.052 км Феттель - Веббер - Баттон
13.11 сентября - Италия, Монца 5793 м, 53 круга, 306.720 км Феттель - Баттон - Алонсо
14.25 сентября - Сингапур, Марина-Бей 5073 м 61 круг, 309.316 км Феттель - Баттон - Веббер
15.09 октября - Япония, Сузука 5807 м, 53 круга, 307.471 км Баттон - Алонсо - Феттель Феттель - чемпион мира 2011
16.16 октября - Южная Корея, Чолла-Намдо, Йонам 5615 м, 55 кругов, 308.630 км Феттель - Хэмильтон - Веббер
17.30 октября - Индия, Нью Дели 5137 м, 60 кругов, ~308 км Феттель - Баттон - Алонсо
18.13 ноября - Абу-Даби, Яс Марина 5554 м, 55 кругов, 305.355 км Хэмильтон - Алонсо - Баттон
19.27 ноября - Бразилия, Сан-Паулу, Интерлагос 4309 м 71 круг, 305.909 км Веббер - Феттель - Баттон
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана. Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.04.2008 Откуда: Вологда
b00german писал(а):
Тупейшая тактика Рено просрать 6 позиций на первых кругах, чтоб в конце гонки возможно (вообще не факт) их отыграть и опять быть в лучшем случае 11
Там все понятно на первом круге было, когда петров с треском провалили старт. На этой трассе по суху я сразу подумал, что так и останется 16-м +- 1 позиция. Скукота...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2005 Откуда: Лефортово Фото: 1
от второго места Алонсо радости как будто на дворе 94-95й годы. вспомнив те сезоны посмотрел что бы набрали фернандо с фелипе по системе начисления тех лет, прослезился над результатом Массы. Петров, невнятная гонка, да ещё и болид Рено не развивает.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.12.2004 Откуда: Новосибирск
Тактики Рено такие тактики. Неужели не понятно, что идея оставить свежую резину с расчётом на то, чтобы обогнать всех в конце - обречена на провал на трассе, где практически невозможно обогнать Гонка - фигня. Долой Валенсию из календаря!
_________________ Маньяк №28980. Неадекватен. Не умеет держать себя под контролем. Крайне агрессивен и раздражителен.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.11.2006 Откуда: не от мира сего
Чет я не пойму, запрещают дожиг во время отпущенной педали газа? Тоесть проблемы возникнут только на торможении? В поворотах система будет работать за счет штатно нажатого газа. Надо будет ренотусу машину вперед перекашивать как редбул, на торможение будет перекашиваться вперед еще больше и опускать переднее крыло, а на разгонах за счет юбки газовой без разницы просвет сзади. Кстати можно не только выхлоп вперед и вбок делать типа юбка, а можно выхлоп спереди под днище чтоб за счет быстро истекающих ъ газов прижим был по закону бернулли. Вот точно не соображу, но такое решение на скорости будет возможно хуже работать и.. тоесть можно подобрать скорость истечения чтоб на какойто скорости был максимальный эффект прижима.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 29.07.2009 Откуда: Харьков
BaCeK писал(а):
это ты уныл со своим выбором вечно плачущего гонщика, которому всегда ктото виноват... а у меня веселуха
ты прям как ребенок (не знаю как прокомментировать, чтобы не обидеть) .
Аффторитет писал(а):
это не то чтобы за топ плиоота глорить
Сомневаюсь, что знаешь мои посты или смысл слова глорить. В отличии от многих, свой выбор сделал не год, не два, не три назад... и я ему не изменяю. По поводу Петрова скажу так: "Не болел, не болею и болеть не буду", так как: 1) глупо переживать за гонщика, обладающим средней скоростью/талантом (дальше можешь придумать сам); 2) не меняю своих взглядов от успешности/неуспешности. Принодлежность к нации не рассматриваю.
Соглашусь с теми кто считает, что гонка действительно получилась слабой. Никакая гонка. (Если выбирать убрать Валенсию или Турцию). Был бы за то, чтобы убрать Валенсию.
Феттель - чемпион 2011 года, как и следовало ожидать после первых четырех гонок. Остается очень маленький шанс на интругу, после отмены выхлопных диффузоров. Однако, с шестью победами ему достаточно до конца сезона приезжать в первой пятерке и тутул его .
Слабое утишение - борьба за второе место будет до последнего гран-при.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.08.2008 Откуда: Простоквашино Фото: 7
Mr.Magnetic писал(а):
1) глупо переживать за гонщика, обладающим средней скоростью/талантом (дальше можешь придумать сам); 2) не меняю своих взглядов от успешности/неуспешности.
Mr.Magnetic писал(а):
Сомневаюсь, что знаешь мои посты или смысл слова глорить. В отличии от многих, свой выбор сделал не год, не два, не три назад... и я ему не изменяю. По поводу Петрова скажу так: "Не болел, не болею и болеть не буду", так как: 1) глупо переживать за гонщика, обладающим средней скоростью/талантом (дальше можешь придумать сам); 2) не меняю своих взглядов от успешности/неуспешности. Принодлежность к нации не рассматриваю.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2006 Откуда: Г. Калининград Фото: 1
Да уж, гонка так себе... З.Ы. Имхо, от запрета горячего выхлопа под сброс газа Жигули меньше остальных пострадают. На низких скоростях у них и так проблемы, ибо выхлоп дует не в диффузор, а создаёт юбку, и порог скорости для правильной работы там имхо выше, было заметно по скорости выхода из медленных поворотов сегодня. А в скоросных поворотах, где собственно система работает - газ не бросают и ничего не изменится.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения