Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.06.2005 Откуда: Питер Фото: 0
Тема создана для обсуждения общих автомобильных вопросов, тут можно поделиться впечатлениями от любого корыта, выложить прикольное видео, решить проблемы в личной жизни, найти поддержку друзей-алкашей. Прошлая тема достигла лимита сообщений, поэтому продолжаем тут.
Запрещается:
- Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка).
Нарушил - получи месячную жк, за особо тяжкие нарушения (детская порнография и т.д.) - бан. Отмечу: За постоянные рецидивы, либо злостные нарушения пользователю будет закрыт доступ в "Гараж". На всё остальное - добро.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2005 Откуда: Москва Фото: 8
Первая поломка на нексии - стопы все три то работают то нет. Обзвонил сегодня все местные сервисы, нашел не занятого электрика - зарядил 1800р. только за диагностику. Послал его, приехал в арасервис, чувак сказал датчик стопов под педалью на замену. Ниче за осмотр не взял. Поехал в магаз, купил датчик за 170р. сам поставил, пью пиво на сэкономленные
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2006 Откуда: СПб
Flash.exe писал(а):
Какой-то мерседесовский сервис наверное
мы тут от фирмы ноут сдали на диагностику, 1300... плюс чистка 300. Итого 1600. ппц. А история такова, что я попросил нашего сотрудника (программиста) найти официальный сервис Делла, он нашел, я дал адрес курьеру, отправил с ноутом... ноут взяли, теперь мозги полощут по срокам. Полазил по инету, в отзывах о сервисе сплошной негатив, черные списки итд. И Делл о нем не знает Вот дай задание дураку, он и лоб расшибет... я не понимаю, почему людей надо контролировать во всем, просто, блин, во всем во всем во всем
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2005 Откуда: Москва Фото: 8
Flash.exe писал(а):
Какой-то мерседесовский сервис наверное
яуза моторс какой-то. Тут фишка в том что есть сервисы, которые при любой поломке сразу прописывают диагностику, потом естесно берут еще и за ремонт/замену детали. У меня так на опц было, загорелась лампочка на приборке - неисправность афл, фары при поворотах не поворачивались, ну сделали диагностику - оказалось предохранитель перегорел. И за этот предохранитель я заплатил 1500р, а ведь мог сам проверить
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.10.2006 Откуда: СПб
Funia писал(а):
мой уставший от бессонных ночей мозг не понимает твой высокий слог
1-я часть: -На примере последней недели: 90% водятлов в дождь ехать не могут, а ты про шугу на льду, сл-но пенсрежим будет у всех, вне зависимости шипы иль липы. 2-я часть: -Прослеживается "покупаем хорошую шиповку", от сюда возвращаемся к пред.страницам: "Хака7 лучше чем Кумхо" - ищем подобие, находим "Гольф лучше чем Корея" Проецируем алгоритм на международную политическую ситуацию, и получаем единственно верный вывод "Путен лучше чем Гондурас" Я просто убрал воду .
_________________ Светило солнышко и ночью и днём, Не бывает атеистов в окопах под огнём.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.12.2010 Откуда: Тула
Masterovoj писал(а):
мы тут от фирмы ноут сдали на диагностику, 1300... плюс чистка 300. Итого 1600. ппц.
- у нас наоборот - диагностика 300 р.,а чистка 500-1000 р. Зависит от модели и сложности,особенно если это HP Pavillion . 1000 р. это c полной разборкой,заменой термопасты и смазкой кулера.Если ноут уже негарантийный,искать АСЦ бессмысленно,по крайней мере у нас : очень дорого,не за всё возьмутся и т.д.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.11.2006 Откуда: Moscovv
Я вот тоже липучку купил в очередной раз) Уже 3й комплект. Мне в первую очередь не нравится клацанье шипов об осфальт, потому и липучка. В Москве почти всегда асфальт, а когда его нет, на липучке лишний раз вспомнишь это) А вот шипы меня 3 раза здорово подводили, больше в них не верю.
И кто типа на лысьёне ездит и всё ок - это вы не ездите, это вы передвигаетесь. По сухому да, норм, а в дождь - это пипец. Если это не испытали ещё не разу (дождь и неуправляемость на лысой резе) то лучше не ездите на ней)
_________________ Вам не надоело разгонять?
Последний раз редактировалось Bougi 04.11.2013 16:25, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2007 Откуда: Подмосковье
kotobot писал(а):
HP Pavillion
Вообще странно, сколько раз разбирал для этих же целей разные ноутбуки HP, как два пальца. Всё элементарно собирается-разбирается, даже лишних деталей не остается.
_________________ Чтобы отправить жалобу модератору на это сообщение, нажмите Alt-F4
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.11.2006 Откуда: Moscovv
Да эти авторизованные тоже мудачьё. У меня в мыльнофотике объектив заклинил - сносил в СЦ, сказали - замена блока объектива. А он как сам фотик стоит. Забил, но инет почитал. Так 90%, что вылечится перепрошивкой... Но, на мой фотик только одна прошивка и перепрошить её может только официал, ибо только у них есть софт, для перепрошивки, если нет обновлений, а они даже не пробовали.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.03.2006 Откуда: Электроугли
Друг пару недель назад купил себе Витару 2.4 9-го года в околотопе походу, ибо кожаный салон и ксенон заводской. Если не брать в расчет, что не едет, то в целом неплохое авто. Лежаки можно на 40 км/ч пролетать без зазрений совести
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.12.2010 Откуда: Тула
Flash.exe писал(а):
Вообще странно, сколько раз разбирал для этих же целей разные ноутбуки HP, как два пальца. Всё элементарно собирается-разбирается, даже лишних деталей не остается.
- есть у НР убогие серии (или модели) с реально одноразовыми шлейфами,хотя расстыковываешь все разъёмы аккуратно,как обычно.Шлейфы переламываются или рвуться где-то внутри,неприятно.Или просто геморные в разборе,хуже только Эппл .Хотя есть и лёгкие удачные модели.Просто у нас выборка больше,но НР самые геморные,причём уже много лет.И % брака у них в 2-3 раза выше среднего по индустрии в целом .
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2007 Откуда: Подмосковье
kotobot писал(а):
- есть у НР убогие серии (или модели) с реально одноразовыми шлейфами,хотя расстыковываешь все разъёмы аккуратно,как обычно.Или просто геморные в разборе,хуже только Эппл .Хотя есть и лёгкие удачные модели.
Хз, не сталкивался. Те, что приходилось ковырять, к ним даже сервис-мануал не нужен был, ибо всё очевидно.
_________________ Чтобы отправить жалобу модератору на это сообщение, нажмите Alt-F4
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.03.2006 Откуда: Электроугли
Васисуалий Ну це да, плюсую. По грязи даже на просто L неплохо прет. Но по асфальту хочется больше динамики. Любопытно было, кстати, увидеть ЭБУ прям под капотом на уровне фар.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.11.2006 Откуда: Moscovv
Чо вы всё колёсья, зима, да лето?) Я вот сегодня подредактировал прошивку под зиму: понизил наддув в средних оборотах, передвинул точку впрыска метанола с 3500 на 5200 оборотов, изменил всю карту зажигания, после чего слегка забеднил смесь с 3500 до 5000 оборотов, попробовал более лайтовую таблицу значений вестгета. Потом снял 3 лога на набережной - боком на 3ей передаче.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения