Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   mishgane   



Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 6405 • Страница 175 из 321<  1 ... 172  173  174  175  176  177  178 ... 321  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции: ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2).

Покруговая статистика
Внимание! Статистика доступна только для последнего завершившегося или текущего этапа. Сохраняйте нужную информацию до начала нового этапа, потом она будет недоступна.

Архив веток по Формуле-1 на forums.overclockers.ru:
Чемпионаты - 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010
Межсезонье - 2005-2006, 2006-2007, 2007-2008 2008-2009, 2009-2010, 2010-2011
А кроме того - Формула А1, или чем занять себя в межсезонье (2005-2006)
Опросы - NEW! Кто остановит Феттеля в 2012?, Что же будет?, Who is most faster than? (2010), Кто станет чемпионом в 2011 году? (юмор)
Составы команд
Red Bull Racing Шасси: Red Bull RB7, двигатель: Renault RS27-2011
Руководитель: Кристиан Хорнер
Пилоты: Себастьян Феттель (№1), Марк Уэббер (№2)


Vodafone McLaren Mercedes Шасси: McLaren MP4-26, двигатель: Mercedes-Benz F0108Y
Руководитель: Мартин Уитмарш
Пилоты: Льюис Хэмилтон (№3), Дженсон Баттон (№4),


Scuderia Ferrari Marlboro Шасси: Ferrari 150° Italia, двигатель: Ferrari Type 056
Руководитель: Стефано Доменикали
Пилоты: Фернандо Алонсо (№5), Фелипе Масса (№6)


Mercedes GP Petronas F1 Team Шасси: Mercedes MGP W02, двигатель: Mercedes-Benz F0108Y
Руководитель: Росс Браун
Пилоты: Михаэль Шумахер (№7), Нико Росберг (№8)


Renault F1 Team Шасси: Renault R31, двигатель: Renault RS27-2011
Руководитель команды: Эрик Булье
Пилоты: Ник Хайдфельд Бруно Сенна (№9), Виталий Петров (№10)


AT&T Williams Шасси: Williams FW33, двигатель: Cosworth 2011k
Руководитель: Фрэнк Уильямс
Пилоты: Рубенс Баррикелло (№11), Пастор Мальдонадо (№12)


Force India F1 Team Шасси: Force India VJM004, двигатель: Mercedes F0108Y
Руководитель: Виджей Малья
Пилоты: Адриан Сутил (№14), Пол ди Реста (№15)


Sauber F1 Team Шасси: Sauber C30, двигатель: Ferrari Type 056
Руководитель: Петер Заубер
Пилоты: Камуи Кобаяши (№16), Серхио Перес (№17)


Scuderia Toro Rosso Шасси: Toro Rosso STR6, двигатель: Ferrari Type 056
Руководитель: Франц Тост
Пилоты: Себастьен Буэми (№18), Хайме Альгерсуари (№19)


Team Lotus Шасси: Lotus T128, двигатель: Renault RS27-2011
Руководитель: Тони Фернандес
Пилоты: Ярно Трулли (№20), Хейкки Ковалайнен (№21)


HRT F1 TEAM Шасси: HRT F111, двигатель: Cosworth CA2011
Руководитель: Колин Коллес
Пилоты: Нараин Картикеян (№22), Витантонио Лиуцци (№23)


Marussia Virgin Racing Шасси: Virgin VR-02, двигатель: Cosworth CA2011
Руководитель: Джон Бут
Пилоты: Тимо Глок (№24), Жером Д'Амброзио (№25)


Более подробно составы команд расписаны здесь.
Календарь сезона
01. 27 марта - Австралия, Мельбурн, Альберт-Парк 5303 м, 58 кругов, 307.574 км
Феттель - Хэмильтон - Петров

02. 10 апреля - Малайзия, Куала-Лумпур, Сепанг 5543 м, 56 кругов, 310.408 км
Феттель - Баттон - Хайдфельд

03. 17 апреля - Китай, Шанхай 5451 м, 56 кругов, 305.066 км
Хэмильтон - Феттель - Веббер

04. 08 мая - Турция, Стамбул, Истанбул-парк 5338 м, 58 кругов, 309.396 км
Феттель - Веббер - Алонсо

05. 22 мая - Испания, Барселона, Каталунья Монтмело 4655 м, 66 кругов, 307.104 км
Феттель - Хэмильтон - Баттон

06. 29 мая - Монако, Монте-Карло 3340 м, 78 кругов, 260.520 км
Феттель - Алонсо - Баттон

07. 12 июня - Канада, Монреаль, Автодром имени Жиля Вильнева 4361 м, 70 кругов, 305.270 км
Баттон - Феттель - Веббер

08. 26 июня - Европа, Валенсия 5419 м, 57 кругов, 308.883 км
Феттель - Алонсо - Веббер

09. 10 июля - Великобритания, Сильверстоун 5891 м, 52 круга, 306.227 км
Алонсо - Феттель - Веббер

10. 24 июля - Германия, Нюрбургринг 5148 м, 60 кругов, 308.863 км
Хэмильтон - Алонсо - Веббер

11. 31 июля - Венгрия, Будапешт, Хунгароринг 4381 м, 70 кругов, 306.630 км
Баттон - Феттель - Алонсо

12. 28 августа - Бельгия, Спа-Франкошам 7004 м, 44 круга, 308.052 км
Феттель - Веббер - Баттон

13. 11 сентября - Италия, Монца 5793 м, 53 круга, 306.720 км
Феттель - Баттон - Алонсо

14. 25 сентября - Сингапур, Марина-Бей 5073 м 61 круг, 309.316 км
Феттель - Баттон - Веббер

15. 09 октября - Япония, Сузука 5807 м, 53 круга, 307.471 км
Баттон - Алонсо - Феттель
Феттель - чемпион мира 2011

16. 16 октября - Южная Корея, Чолла-Намдо, Йонам 5615 м, 55 кругов, 308.630 км
Феттель - Хэмильтон - Веббер

17. 30 октября - Индия, Нью Дели 5137 м, 60 кругов, ~308 км
Феттель - Баттон - Алонсо

18. 13 ноября - Абу-Даби, Яс Марина 5554 м, 55 кругов, 305.355 км
Хэмильтон - Алонсо - Баттон

19. 27 ноября - Бразилия, Сан-Паулу, Интерлагос 4309 м 71 круг, 305.909 км
Веббер - Феттель - Баттон


Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":

1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.


За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.

Обсуждение всех остальных гоночных серий.

<by REtaiL_OZ> <by demiurg> <by armadillo>


Последний раз редактировалось mishgane 28.11.2011 0:15, всего редактировалось 41 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
Веббер совсем сдулся, считает что второе место было пределом мечтаний, нумер два.
Зато Феттель считает что викенд прошёл идеально, несмотря на третье место Веббера. :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.04.2007
Откуда: Украина,Донецк
Росберг ЖЖЁТ :lol:
Цитата:
Слова немецкого гонщика "Мерседеса" Нико Росберга вызвали недовольство в его родной Германии, сообщает Abendblatt.

Отвечая на вопрос о том, собирается ли Росберг смотреть стартующий чемпионат мира по футболу среди женщин, Нико ответил: "Да. Это похоже на Паралимпийские игры – там выступают не слишком хорошо, но это всё равно интересно".

Эти слова вызвали недовольство, и затем Росберг поправился, сказав: "Уровень женского футбола очень высок. Я собираюсь смотреть предстоящий чемпионат мира и думаю, что немки являются фаворитами".


Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
CoolCmd писал(а):
Сегодня он был безупречен.

Дык спору нет, для сохранения интриги в чемпионате приходить болеть и за него :haha:
Mr.Magnetic писал(а):
Бред

бебебе :-P

_________________
AMD Athlon x4 620@2.85ghz box\Asus 40$:D\2048ам1)\160\Asus formula radeon 4770,sven ha385(5*30вт 1*100вт)\22 Bilinea B.Display 4.1\raidmax r1\w810


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2006
Откуда: не от мира сего
Странно но всякие спортоньюсы пишут:
Цитата:
В результате, обоим участникам инцидента пришлось совершать дополнительный визит в боксы. Небольшим утешением Петрову стал тот факт, что он таки опередил немца, став 15-м, в то время как Шумахер закончил гонку 17-м, пропустив вперед Камуи Кобаяси на "Заубере".


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.03.2009
Откуда: самара
кстати, все 24 гонщика финишировали? Нараин 24-ый в трех кругах отставания.

_________________
افتوفاز: الأخبار السيئة - الانفجار. والخبر السار - كل دمرت


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.04.2007
Откуда: Украина,Донецк
Цитата:
Пилот "Феррари” Фернандо Алонсо поделился своим мнением о положении в личном зачёте. Напомним, что после гонки Гран-при Европы, в которой испанец финишировал вторым, он уступает лидеру личного зачёта – Себастьяну Феттелю из "Ред Булл” — 99 очков.

"Математически титул недостижим. Если кто-то думает, что мы3D можем выиграть чемпионат, проигрывая "Ред Булл” 80 очков, то он не понимает Формулу-1”, — цитирует Алонсо Nextgen Auto.

Всё.

Добавлено спустя 22 минуты 21 секунду:
Код:
Глава объединения 17 трасс Формулы-1 (включая Монако, Спа, Монцу и Сильверстоун) Рон Уокер заявил, что его с коллегами не устраивает и новый вариант моторного регламента Ф-1, который должен быть введён с 2014 года. Во время Гран-при Европы команды3D договорились об увеличении лимита оборотов с 12 до 15 тысяч в минуту, однако представители трасс продолжают настаивать, что двигатели должны сохранить прежний уровень в 18 тысяч оборотов.

"Так они не выйдут из положения. Должно быть 18 тысяч оборотов в минуту, двигатели должны звучать так же. Если они не сделают этого, то промоутеры трасс уйдут. Команды3D не думают о болельщиках. Если команды хотят поссориться, то это будет самая громкая ссора в их жизни. Они не смогут внедрить новые моторы, потому что мы не хотим гонки с такими двигателями.

Гонки IndyCar стоят три с половиной миллиона, и при этом они громче, шумнее. Если команды3D хотят, чтобы мы ушли, — что ж, хорошо. Если они не примут условия, изложенные в нашем письме, то будет разрыв", — цитирует Уокера Pitpass.

:super:

Добавлено спустя 6 минут 15 секунд:
Пусть делают 20000 об мин, а турбину поставят слабенькую

_________________
AMD Athlon x4 620@2.85ghz box\Asus 40$:D\2048ам1)\160\Asus formula radeon 4770,sven ha385(5*30вт 1*100вт)\22 Bilinea B.Display 4.1\raidmax r1\w810


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
Unrealyourock писал(а):
Пусть делают 20000 об мин, а турбину поставят слабенькую

бесшумный электродвигатель тема! :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2005
Откуда: Лефортово
Фото: 1
да не будет никакого разрыва


 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2005
Откуда: Петербург
Фото: 0
Кстати, то что все 24 гонщика финишировали - тоже скучно. Моторы придушенные, сгорание двигателя теперь редко видим...

_________________
www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2011
Откуда: Ростов-на-Дону
Гонка просто ппц, ГУАВНО засыпался много раз, и заснул, а вообще уже 2 года засыпаю над гонками, это уже не формула-1 последний год был интересный это 2005... Битва между Райконена и Алонсо. :mad2:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.01.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
Моторы придушенные, сгорание двигателя теперь редко видим...

Ну, это всё-таки не гонки "на выживание"...


 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2005
Откуда: Петербург
Фото: 0
Вадим_Андреев
Ну, сравнил!.. В 24 часах доехать уже подвиг, а в кольцевых гонках по истечении положенного времени все равно выбросят флаг, уж на 2 часа можно поднять ставки в игре.

_________________
www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2003
Откуда: Russia, Moscow
Вернулся из лесу, посмотрел канадскую гонку. Тем кто еще не забыл, вопрос: А пропусти Феттель Баттона ДО точки ДРС, у него был шанс за счет этого отыграть?

_________________
В поиске включайте "Искать все слова". Избегайте многоточий.
Зачем нужен разгон? http://tsc.overclockers.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2004
Откуда: Моск. Обл.
Unrealyourock писал(а):

Добавлено спустя 22 минуты 21 секунду:
Код:
Глава объединения 17 трасс Формулы-1 (включая Монако, Спа, Монцу и Сильверстоун) Рон Уокер заявил, что его с коллегами не устраивает и новый вариант моторного регламента Ф-1, который должен быть введён с 2014 года. Во время Гран-при Европы команды3D договорились об увеличении лимита оборотов с 12 до 15 тысяч в минуту, однако представители трасс продолжают настаивать, что двигатели должны сохранить прежний уровень в 18 тысяч оборотов.

"Так они не выйдут из положения. Должно быть 18 тысяч оборотов в минуту, двигатели должны звучать так же. Если они не сделают этого, то промоутеры трасс уйдут. Команды3D не думают о болельщиках. Если команды хотят поссориться, то это будет самая громкая ссора в их жизни. Они не смогут внедрить новые моторы, потому что мы не хотим гонки с такими двигателями.

Гонки IndyCar стоят три с половиной миллиона, и при этом они громче, шумнее. Если команды3D хотят, чтобы мы ушли, — что ж, хорошо. Если они не примут условия, изложенные в нашем письме, то будет разрыв", — цитирует Уокера Pitpass.

:super:

Добавлено спустя 6 минут 15 секунд:
Пусть делают 20000 об мин, а турбину поставят слабенькую


Товарищ Уокер сморозил чушь, а ты радуешься непонятно чему
Турбомоторам не нужны высокие обороты и 12 тыс. вполне достаточно, а 15 уже перебор - гореть будут жестоко и пищать по комариному (я уже не говорю о 20 тыс.)
В Индикаре турбомоторы развивают всего 10300 оборотов и при этом они громче и шумнее, как говорит сам Уокер :crazy:

_________________
Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
armadillo писал(а):
у него был шанс за счет этого отыграть?
шанс был, но очень слабый, так как Баттон заметно был быстрее Феттеля и в лучшем случае DRS при ее активации позволила бы немцу временно достичь такого же темпа, как и у британца.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2004
Откуда: Моск. Обл.
Ozoni писал(а):
Гонка просто ппц, ГУАВНО засыпался много раз, и заснул, а вообще уже 2 года засыпаю над гонками, это уже не формула-1 последний год был интересный это 2005... Битва между Райконена и Алонсо. :mad2:

2005 - Унылейший сезон с отвратным регламентом - 1 комплект шин на гонку :bad:
ИМХО Прошлогодний был наиболее зрелищный за это десятилетие. 2007 и 2008 были тоже хороши интригой до конца сезона.
А вчерашняя гонка была интересная по меркам Валенсии где обычно было 1-2 обгона
Обгонов стало явно больше и гонка прошла веселее, чем обычно

Добавлено спустя 28 минут 5 секунд:
Цитата:
Ньюи: такая ситуация с регламентом получилась из-за "Ауди"
Шеф-дизайнер "Ред Булл" Эдриан Ньюи объяснил, почему изначально поставщики моторов в Формуле-1 были согласны на регламент с четырёхцилиндровыми двигателями, а затем изменили своё мнение. По словам Ньюи, изначальный вариант регламента был разработан ради прихода в Ф-1 концерна "Ауди".

"Изначальное решение рабочей группы по моторам было следующим — четырёхцилиндровый турбодвигатель с 2013 года. Во многом такое решение было вызвано "Ауди". Они сказали, что придут в чемпионат3D, если будет такой регламент. Поэтому все согласились, чтобы обеспечить приход "Ауди". Затем он решили, что не будут приходить, и извинились за причинённое беспокойство. А мы оказались в неуклюжей ситуации с четырёхцилиндровым турбо.

Конечно, с инженерной точки зрения чётырёхцилиндровый турбо не так просто установить в машину, ведь обычно вы строите всё вокруг двигателя, он является структурным элементом. Мотор V6 удобнее вписать в конструкцию. И именно такой двигатель будет в 2014 году.

Вопрос с оборотами ещё обсуждается, но, похоже, что они будут около 14 или 16 тысяч в минуту", — цитирует Ньюи ManipeF1 со ссылкой на BBC.

Теперь все ясно
Ауди - цензоред!
А оборотов пусть будет 14 тысяч - более чем достаточно для турбы, в 80-е было максимум 12500 у Хонды (для порядка надо чтобы теперь было чуть больше)
Кстати хотелось бы чтобы Хонда вернулась в Ф1 хотя бы как поставщик движков (они уже проявляли интерес к новому регламенту)

_________________
Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2005
Откуда: Лефортово
Фото: 1
vpe писал(а):
шанс был, но очень слабый, так как Баттон заметно был быстрее Феттеля и в лучшем случае DRS при ее активации позволила бы немцу временно достичь такого же темпа, как и у британца.

тут наверно можно провести аналогию с Алонсо-Веббер в Валенсии. скорее всего Феттелю от дрс вышло бы столько же пользы, как Марку, т.е. нисколько


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
Гонка воистину унылая. Настолько что эти 2 часа лучше б на что-то другое потратил.

Ozoni писал(а):
последний год был интересный это 2005
поржал :old_lol:
VLOM писал(а):
Прошлогодний был наиболее зрелищный за это десятилетие
Выделю 2003, 2006, 2007, 2010.
Unrealyourock писал(а):
Всё.
И что? Слова Алонсо для кого-то откровения пророка? Если Феррари не будет сливать по скорости, он по другому запоет, вот увидите.

P.S. Даже в 2004 поинтересней было. Жаль сейчас коварный Монтойя в наскар ушел. Вся надежда теперь на Кобаяши :tooth:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2005
Откуда: Лефортово
Фото: 1
когда лет десять назад МакЛарен лидировал в гонке с преимуществом в минуту, хотя бы сохранялся интерес, доберется ли творение Ньюи до финиша. а теперь кто-то едет впереди на 10сек, и уже практически все ясно

Добавлено спустя 56 секунд:
да, а борьба в Валенсии Алонсо с Веббером и Массы с Маками была всё-таки по своему интересной


 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2005
Откуда: Петербург
Фото: 0
F2000
F2000 писал(а):
когда лет десять назад МакЛарен лидировал в гонке с преимуществом в минуту


А двадцать три года назад - с преимуществом в круг... Но скучно не было.

_________________
www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
Бывало раньше страниц по 20 в первый день после гонки исписывали, поливая всех подряд и восхваляя избранных. А тут всего 4. Наглядный показатель того, насколько гонка "удалась".
Цитата:
Больше всего посетителей (1486) здесь было 21.06.2011 19:39


Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
Тесты нужно разрешить и убрать лишние ограничения, тогда будет борьба. Хотят экономить - пусть за право проведения этапа меньше трясут. И наплевать что кто-то от этого потеряет. Заводские команды подтянутся. Борьба дальше подиума как правило мало кому интересна.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 6405 • Страница 175 из 321<  1 ... 172  173  174  175  176  177  178 ... 321  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan