Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции:ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2).
Покруговая статистика Внимание! Статистика доступна только для последнего завершившегося или текущего этапа. Сохраняйте нужную информацию до начала нового этапа, потом она будет недоступна.
Scuderia Ferrari MarlboroШасси: Ferrari 150° Italia, двигатель: Ferrari Type 056 Руководитель: Стефано Доменикали Пилоты: Фернандо Алонсо (№5), Фелипе Масса (№6)
Renault F1 TeamШасси: Renault R31, двигатель: Renault RS27-2011 Руководитель команды: Эрик Булье Пилоты: Ник Хайдфельд Бруно Сенна (№9), Виталий Петров (№10)
01.27 марта - Австралия, Мельбурн, Альберт-Парк 5303 м, 58 кругов, 307.574 км Феттель - Хэмильтон - Петров
02.10 апреля - Малайзия, Куала-Лумпур, Сепанг 5543 м, 56 кругов, 310.408 км Феттель - Баттон - Хайдфельд
03.17 апреля - Китай, Шанхай 5451 м, 56 кругов, 305.066 км Хэмильтон - Феттель - Веббер
04.08 мая - Турция, Стамбул, Истанбул-парк 5338 м, 58 кругов, 309.396 км Феттель - Веббер - Алонсо
05.22 мая - Испания, Барселона, Каталунья Монтмело 4655 м, 66 кругов, 307.104 км Феттель - Хэмильтон - Баттон
06.29 мая - Монако, Монте-Карло 3340 м, 78 кругов, 260.520 км Феттель - Алонсо - Баттон
07.12 июня - Канада, Монреаль, Автодром имени Жиля Вильнева 4361 м, 70 кругов, 305.270 км Баттон - Феттель - Веббер
08.26 июня - Европа, Валенсия 5419 м, 57 кругов, 308.883 км Феттель - Алонсо - Веббер
09.10 июля - Великобритания, Сильверстоун 5891 м, 52 круга, 306.227 км Алонсо - Феттель - Веббер
10.24 июля - Германия, Нюрбургринг 5148 м, 60 кругов, 308.863 км Хэмильтон - Алонсо - Веббер
11.31 июля - Венгрия, Будапешт, Хунгароринг 4381 м, 70 кругов, 306.630 км Баттон - Феттель - Алонсо
12.28 августа - Бельгия, Спа-Франкошам 7004 м, 44 круга, 308.052 км Феттель - Веббер - Баттон
13.11 сентября - Италия, Монца 5793 м, 53 круга, 306.720 км Феттель - Баттон - Алонсо
14.25 сентября - Сингапур, Марина-Бей 5073 м 61 круг, 309.316 км Феттель - Баттон - Веббер
15.09 октября - Япония, Сузука 5807 м, 53 круга, 307.471 км Баттон - Алонсо - Феттель Феттель - чемпион мира 2011
16.16 октября - Южная Корея, Чолла-Намдо, Йонам 5615 м, 55 кругов, 308.630 км Феттель - Хэмильтон - Веббер
17.30 октября - Индия, Нью Дели 5137 м, 60 кругов, ~308 км Феттель - Баттон - Алонсо
18.13 ноября - Абу-Даби, Яс Марина 5554 м, 55 кругов, 305.355 км Хэмильтон - Алонсо - Баттон
19.27 ноября - Бразилия, Сан-Паулу, Интерлагос 4309 м 71 круг, 305.909 км Веббер - Феттель - Баттон
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана. Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
Веббер совсем сдулся, считает что второе место было пределом мечтаний, нумер два. Зато Феттель считает что викенд прошёл идеально, несмотря на третье место Веббера.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.04.2007 Откуда: Украина,Донецк
Росберг ЖЖЁТ
Цитата:
Слова немецкого гонщика "Мерседеса" Нико Росберга вызвали недовольство в его родной Германии, сообщает Abendblatt.
Отвечая на вопрос о том, собирается ли Росберг смотреть стартующий чемпионат мира по футболу среди женщин, Нико ответил: "Да. Это похоже на Паралимпийские игры – там выступают не слишком хорошо, но это всё равно интересно".
Эти слова вызвали недовольство, и затем Росберг поправился, сказав: "Уровень женского футбола очень высок. Я собираюсь смотреть предстоящий чемпионат мира и думаю, что немки являются фаворитами".
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
CoolCmd писал(а):
Сегодня он был безупречен.
Дык спору нет, для сохранения интриги в чемпионате приходить болеть и за него
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.11.2006 Откуда: не от мира сего
Странно но всякие спортоньюсы пишут:
Цитата:
В результате, обоим участникам инцидента пришлось совершать дополнительный визит в боксы. Небольшим утешением Петрову стал тот факт, что он таки опередил немца, став 15-м, в то время как Шумахер закончил гонку 17-м, пропустив вперед Камуи Кобаяси на "Заубере".
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.04.2007 Откуда: Украина,Донецк
Цитата:
Пилот "Феррари” Фернандо Алонсо поделился своим мнением о положении в личном зачёте. Напомним, что после гонки Гран-при Европы, в которой испанец финишировал вторым, он уступает лидеру личного зачёта – Себастьяну Феттелю из "Ред Булл” — 99 очков.
"Математически титул недостижим. Если кто-то думает, что мы3D можем выиграть чемпионат, проигрывая "Ред Булл” 80 очков, то он не понимает Формулу-1”, — цитирует Алонсо Nextgen Auto.
Всё.
Добавлено спустя 22 минуты 21 секунду:
Код:
Глава объединения 17 трасс Формулы-1 (включая Монако, Спа, Монцу и Сильверстоун) Рон Уокер заявил, что его с коллегами не устраивает и новый вариант моторного регламента Ф-1, который должен быть введён с 2014 года. Во время Гран-при Европы команды3D договорились об увеличении лимита оборотов с 12 до 15 тысяч в минуту, однако представители трасс продолжают настаивать, что двигатели должны сохранить прежний уровень в 18 тысяч оборотов.
"Так они не выйдут из положения. Должно быть 18 тысяч оборотов в минуту, двигатели должны звучать так же. Если они не сделают этого, то промоутеры трасс уйдут. Команды3D не думают о болельщиках. Если команды хотят поссориться, то это будет самая громкая ссора в их жизни. Они не смогут внедрить новые моторы, потому что мы не хотим гонки с такими двигателями.
Гонки IndyCar стоят три с половиной миллиона, и при этом они громче, шумнее. Если команды3D хотят, чтобы мы ушли, — что ж, хорошо. Если они не примут условия, изложенные в нашем письме, то будет разрыв", — цитирует Уокера Pitpass.
Добавлено спустя 6 минут 15 секунд: Пусть делают 20000 об мин, а турбину поставят слабенькую
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2011 Откуда: Ростов-на-Дону
Гонка просто ппц, ГУАВНО засыпался много раз, и заснул, а вообще уже 2 года засыпаю над гонками, это уже не формула-1 последний год был интересный это 2005... Битва между Райконена и Алонсо.
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2005 Откуда: Петербург Фото: 0
Вадим_Андреев Ну, сравнил!.. В 24 часах доехать уже подвиг, а в кольцевых гонках по истечении положенного времени все равно выбросят флаг, уж на 2 часа можно поднять ставки в игре.
_________________ www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2003 Откуда: Russia, Moscow
Вернулся из лесу, посмотрел канадскую гонку. Тем кто еще не забыл, вопрос: А пропусти Феттель Баттона ДО точки ДРС, у него был шанс за счет этого отыграть?
_________________ В поиске включайте "Искать все слова". Избегайте многоточий.
Зачем нужен разгон? http://tsc.overclockers.ru
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2004 Откуда: Моск. Обл.
Unrealyourock писал(а):
Добавлено спустя 22 минуты 21 секунду:
Код:
Глава объединения 17 трасс Формулы-1 (включая Монако, Спа, Монцу и Сильверстоун) Рон Уокер заявил, что его с коллегами не устраивает и новый вариант моторного регламента Ф-1, который должен быть введён с 2014 года. Во время Гран-при Европы команды3D договорились об увеличении лимита оборотов с 12 до 15 тысяч в минуту, однако представители трасс продолжают настаивать, что двигатели должны сохранить прежний уровень в 18 тысяч оборотов.
"Так они не выйдут из положения. Должно быть 18 тысяч оборотов в минуту, двигатели должны звучать так же. Если они не сделают этого, то промоутеры трасс уйдут. Команды3D не думают о болельщиках. Если команды хотят поссориться, то это будет самая громкая ссора в их жизни. Они не смогут внедрить новые моторы, потому что мы не хотим гонки с такими двигателями.
Гонки IndyCar стоят три с половиной миллиона, и при этом они громче, шумнее. Если команды3D хотят, чтобы мы ушли, — что ж, хорошо. Если они не примут условия, изложенные в нашем письме, то будет разрыв", — цитирует Уокера Pitpass.
Добавлено спустя 6 минут 15 секунд: Пусть делают 20000 об мин, а турбину поставят слабенькую
Товарищ Уокер сморозил чушь, а ты радуешься непонятно чему Турбомоторам не нужны высокие обороты и 12 тыс. вполне достаточно, а 15 уже перебор - гореть будут жестоко и пищать по комариному (я уже не говорю о 20 тыс.) В Индикаре турбомоторы развивают всего 10300 оборотов и при этом они громче и шумнее, как говорит сам Уокер
_________________ Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.
шанс был, но очень слабый, так как Баттон заметно был быстрее Феттеля и в лучшем случае DRS при ее активации позволила бы немцу временно достичь такого же темпа, как и у британца.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2004 Откуда: Моск. Обл.
Ozoni писал(а):
Гонка просто ппц, ГУАВНО засыпался много раз, и заснул, а вообще уже 2 года засыпаю над гонками, это уже не формула-1 последний год был интересный это 2005... Битва между Райконена и Алонсо.
2005 - Унылейший сезон с отвратным регламентом - 1 комплект шин на гонку ИМХО Прошлогодний был наиболее зрелищный за это десятилетие. 2007 и 2008 были тоже хороши интригой до конца сезона. А вчерашняя гонка была интересная по меркам Валенсии где обычно было 1-2 обгона Обгонов стало явно больше и гонка прошла веселее, чем обычно
Добавлено спустя 28 минут 5 секунд:
Цитата:
Ньюи: такая ситуация с регламентом получилась из-за "Ауди" Шеф-дизайнер "Ред Булл" Эдриан Ньюи объяснил, почему изначально поставщики моторов в Формуле-1 были согласны на регламент с четырёхцилиндровыми двигателями, а затем изменили своё мнение. По словам Ньюи, изначальный вариант регламента был разработан ради прихода в Ф-1 концерна "Ауди".
"Изначальное решение рабочей группы по моторам было следующим — четырёхцилиндровый турбодвигатель с 2013 года. Во многом такое решение было вызвано "Ауди". Они сказали, что придут в чемпионат3D, если будет такой регламент. Поэтому все согласились, чтобы обеспечить приход "Ауди". Затем он решили, что не будут приходить, и извинились за причинённое беспокойство. А мы оказались в неуклюжей ситуации с четырёхцилиндровым турбо.
Конечно, с инженерной точки зрения чётырёхцилиндровый турбо не так просто установить в машину, ведь обычно вы строите всё вокруг двигателя, он является структурным элементом. Мотор V6 удобнее вписать в конструкцию. И именно такой двигатель будет в 2014 году.
Вопрос с оборотами ещё обсуждается, но, похоже, что они будут около 14 или 16 тысяч в минуту", — цитирует Ньюи ManipeF1 со ссылкой на BBC.
Теперь все ясно Ауди - цензоред! А оборотов пусть будет 14 тысяч - более чем достаточно для турбы, в 80-е было максимум 12500 у Хонды (для порядка надо чтобы теперь было чуть больше) Кстати хотелось бы чтобы Хонда вернулась в Ф1 хотя бы как поставщик движков (они уже проявляли интерес к новому регламенту)
_________________ Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2005 Откуда: Лефортово Фото: 1
vpe писал(а):
шанс был, но очень слабый, так как Баттон заметно был быстрее Феттеля и в лучшем случае DRS при ее активации позволила бы немцу временно достичь такого же темпа, как и у британца.
тут наверно можно провести аналогию с Алонсо-Веббер в Валенсии. скорее всего Феттелю от дрс вышло бы столько же пользы, как Марку, т.е. нисколько
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2005 Откуда: Лефортово Фото: 1
когда лет десять назад МакЛарен лидировал в гонке с преимуществом в минуту, хотя бы сохранялся интерес, доберется ли творение Ньюи до финиша. а теперь кто-то едет впереди на 10сек, и уже практически все ясно
Добавлено спустя 56 секунд: да, а борьба в Валенсии Алонсо с Веббером и Массы с Маками была всё-таки по своему интересной
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
Бывало раньше страниц по 20 в первый день после гонки исписывали, поливая всех подряд и восхваляя избранных. А тут всего 4. Наглядный показатель того, насколько гонка "удалась".
Цитата:
Больше всего посетителей (1486) здесь было 21.06.2011 19:39
Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды: Тесты нужно разрешить и убрать лишние ограничения, тогда будет борьба. Хотят экономить - пусть за право проведения этапа меньше трясут. И наплевать что кто-то от этого потеряет. Заводские команды подтянутся. Борьба дальше подиума как правило мало кому интересна.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения