Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.06.2005 Откуда: Питер Фото: 0
Тема создана для обсуждения общих автомобильных вопросов, тут можно поделиться впечатлениями от любого корыта, выложить прикольное видео, решить проблемы в личной жизни, найти поддержку друзей-алкашей. Прошлая тема достигла лимита сообщений, поэтому продолжаем тут.
Запрещается:
- Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка).
Нарушил - получи месячную жк, за особо тяжкие нарушения (детская порнография и т.д.) - бан. Отмечу: За постоянные рецидивы, либо злостные нарушения пользователю будет закрыт доступ в "Гараж". На всё остальное - добро.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.05.2009 Откуда: Wroclaw. PL
kotobot писал(а):
сколько тут,4 ошибки в предложении ? .Меня всегда интересовало как такие патологически безграмотные люди вообще живут в современном обществе (не в дярёвне ! )
Лёгкая степень дебильности внешне практически не проявляется и такие люди социально адаптируются.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.12.2010 Откуда: Тула
Ysts писал(а):
в ветку выбора авто заходил один, козырял звездами еврокапа
- причём этот Эмгранд реально кроме смеха и иронии самый достойный из всех китайских авто .Что уж там говорить про остальные .Они реально ничему за последние 10 лет не научились .
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
kotobot писал(а):
Они реально ничему за последние 10 лет не научились .
о нет, они научились. они прекрасно копируют нормальные европейские тачки. хоть БМВ, хоть саабы, хоть мерседесы. и счастливо на них ездят за 1/10 цены оригинала. но с такой продукцией на внешние рынки нельзя, вот и гонят свои катафалки сюда.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.05.2009 Откуда: Wroclaw. PL
kotobot Зря ты так. Меж тем у них спецы европейские и американские работают, и дизайн им делают в Италии и т.д., другое дело, что если они выпустят нормальный авто, то и цена у него будет как у корейцев, японцев и европейцев. А многие ли захотят китайщину, даже ладно скроенную, взамен корейца? Они банально провалятся на маркетинге и былой славе о "надёжности". Либо пусть переманят маркетологов из Аппла - тем удаётся уже который год выдавать Фоксконы за дикий бренд, авось и выйдет что.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.12.2010 Откуда: Тула
Rodyanin писал(а):
о нет, они научились. они прекрасно копируют нормальные европейские тачки. хоть БМВ, хоть саабы, хоть мерседесы.
- блин,но это лишь внешнее копирование,массово-габаритный макет типа китайского "айфона" .Внутри (двигатели,платформа,ходовая) там хрень полная.Далеко не всё можно тупо скопировать,особенно это касается сложных высокотехнологичных моторов,коробок и т.д.Китайцы до сих пор,имея огромный военный бюджет,не могут скопировать толком то что им надо кровь из носа - наши старые по сути и не выдающиеся по характеристикам авиадвигатели для Су-27 и последующих моделей родом из 70-х годов СССР.Копия получается отвратительной,по сути такой же массово-габаритный макет как и всё остальное истинно "китайское",заявленный ресурс аж 300 часов (а реальный - вообще 150-200 ),у наших оригиналов на порядок (т.е. в 10 раз) выше - 3000 часов.И это имея на руках официально купленные лицензии на сборку ! У них со всем так ...
Цитата:
Представитель Центра АСТ имел на авиасалоне в Чжухае (ноябрь 2012) беседу с заместителем директора Шэньянского института двигателестроения, который сообщил, что в настоящее время ресурс китайского авиационного двигателя WS-10A Taihang до капитального ремонта составляет всего 300 часов. Прогресс с повышением ресурса и других характеристик есть, но медленный. По егоо словам, невозможно назвать какую-то одну проблему, по которой в двигателестроении КНР сложная ситуация - там имеется комплекс проблем, в том числе организационных и кадровых. Ситуация с двигателем WS-13 Taishan, который должен заменить российский двигатель РД-93, еще более сложная, чем с Taihang - ресурс двигателя WS-13 меньше ресурса WS-10A примерно раза в два. Для сравнения, ресурс нашего двигателя АЛ-31Ф-М2 - 3000 часов, а АЛ-41Ф - 4000 часов. Перспективный двигатель "изделие 129" для ПАК ФА, скорее всего, будет обладать ресурсом ещё большим чем АЛ-41Ф. Сравните с 150-300 часами у китайских копий.
Ну скопируют они современный двигатель БМВ или Мерседес (хотя вряд ли,чисто экономически будет неконкурентноспособная цена),с ресурсом/надёжностью будет тоже самое что и в оборонке . Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
Васисуалий писал(а):
Всё равно зазоры будут меньше
- да внешние зазоры по кузову это фигня всё,тот же ФФ3 если смотреть по этому признаку почти приора (да-да ),но в целом авто очень неплохое.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2007 Откуда: Подмосковье
kotobot писал(а):
Ну скопируют они современный двигатель БМВ или Мерседес (хотя вряд ли,чисто экономически будет неконкурентноспособная цена),с ресурсом/надёжностью будет тоже самое что и у ВАГа
_________________ Чтобы отправить жалобу модератору на это сообщение, нажмите Alt-F4
Сейчас этот форум просматривают: Gsgmurad и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения